Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27.06.2018 N 6/1622
Положение
о комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, подведомственными управлению физической культуры и спорта администрации МО ГО "Сыктывкар", являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, подведомственными управлению физической культуры и спорта администрации МО ГО "Сыктывкар", являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Комиссия), создана во исполнение пунктов 2, 3 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пункта 9-1 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми от 29 сентября 2008 г. N 91-РЗ "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми", Приказа Министерства физической культуры и спорта Республики Коми от 10.05.2017 N 01-12/128 "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере физической культуры и спорта, являющегося государственной собственностью Республики Коми или муниципальной собственностью в Республике Коми, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Коми, муниципальных организаций в Республике Коми, образующих социальную инфраструктуру для детей в сфере физической культуры и спорта".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа "Сыктывкар", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции и полномочия Комиссии
2.1. Заседание Комиссии проводится в случаях, когда муниципальное учреждение, подведомственное управлению физической культуры и спорта администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление), являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - Учреждение), планирует передачу закрепленных за ним объектов недвижимого имущества на праве оперативного управления по договору аренды.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) Проверяет полноту и комплектность документов, представленных Учреждением;
2) Проводит экспертную оценку последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, подведомственными управлению физической культуры и спорта администрации МО ГО "Сыктывкар", являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей.
2.3. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) Запрашивать у отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и руководителей муниципальных учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
3) Устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" (в соответствии с Приложением N 2 к настоящему постановлению). В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Число членов Комиссии не может быть менее 6 человек.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от численности Комиссии.
3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до Учреждения.
Решения Комиссии о возможности передачи объекта недвижимого имущества по договору аренды действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.
Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
3.4. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в Управлении физической культуры и спорта администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Порядок проведения экспертной оценки
4.1. Принятие решения о передаче объекта социальной инфраструктуры в аренду осуществляется на основании положительного заключения Комиссии.
4.2. Оценка последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду осуществляется Комиссией на основании анализа финансово-экономических и социальных последствий и в соответствии со следующими критериями:
1) для объекта социальной инфраструктуры:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду;
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду;
в) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к передаче в аренду (загруженность, посещаемость);
д) анализ экономической эффективности последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду;
2) для организации, образующей социальную инфраструктуру:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к передаче в аренду;
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием организации, образующей социальную инфраструктуру, в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к передаче в аренду;
г) анализ экономической эффективности последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду;
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников организации, образующей социальную инфраструктуру.
4.3. Для проведения оценки последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду в соответствии с критериями этой оценки, установленными подпунктом 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, собственник объекта социальной инфраструктуры представляет в Комиссию следующие документы:
1) письменное заявление о проведении оценки последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
2) пояснительную записку, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации и содержащую обоснование целесообразности и анализ последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду;
3) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду;
4) рекомендации по вопросу передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (для автономных учреждений), решения коллегиального органа управления организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (для бюджетных и казенных организаций);
5) копии правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к передаче в аренду, и на земельный участок под указанным объектом, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке;
6) выписку соответственно из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования в Республике Коми на объект недвижимого имущества, предлагаемый на передачу в аренду, и на земельный участок под указанным объектом;
7) копии документов технического и кадастрового учета на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к передаче в аренду, и на земельный участок под ним, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке.
4.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов:
1) рассматривает представленные документы;
2) приглашает на свои заседания представителей заинтересованных организаций, независимо от их организационно-правовой формы;
3) осуществляет осмотр объекта социальной инфраструктуры по месту его нахождения (при необходимости);
4) проводит заседание экспертной комиссии;
5) принимает решение.
4.5. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия готовит заключение о возможности или невозможности передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду.
Заключение о возможности принятия решения принимается Комиссией в случае положительной оценки последствий, соответствия критериям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, для объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру.
Заключение о невозможности принятия решения принимается Комиссией в случае невыполнения хотя бы одного из критериев, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка, для объекта социальной инфраструктуры, организации, образующей социальную инфраструктуру.
4.6. В заключении Комиссии об оценке последствий передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду указываются:
1) наименование организации, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к передаче в аренду;
2) предложение учредителя организации о передаче объекта социальной инфраструктуры в аренду, которое выносилось на заседание Комиссии;
3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду;
4) выводы Комиссии о возможности или невозможности передачи объекта социальной инфраструктуры в аренду.
4.7. Заседания Комиссии оформляются протоколом. На основании протокола готовится заключение экспертной оценки, который утверждается председателем Комиссии. Заключение экспертной оценки составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.8. Заключение Комиссии оформляется в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
Указанное заключение в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется председателем Комиссии собственнику и учредителю объекта социальной инфраструктуры, а также руководителю муниципального учреждения.
4.9. Заключение размещается на официальном сайте учредителя объекта социальной инфраструктуры в течение трех рабочих дней со дня его поступления в адрес учредителя объекта социальной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.