Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минстроя Республики Коми
от 23 мая 2018 г. N 258-ОД
Соглашение N __________
о предоставлении в 2018 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидии местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
г. Сыктывкар "___" _________ 201__ г.
Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра строительства и дорожного хозяйства Республики Коми Сергея Владимировича Двуреченского, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 28 августа 2017 года N 456, с одной стороны, и Администрация муниципального образования муниципального района (городского округа) __________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), Законом Республики Коми от 07 декабря 2017 года N 85-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в рамках реализации подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 (далее - Правила предоставления Субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет соглашения
1.1. Предоставление в 2018 году бюджету муниципального образования муниципального района (городского округа) "______________" субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Субсидия), в том числе за счет средств, поступивших от Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), на долевое финансирование указанных мероприятий, осуществляется в размере ____________ (_____________) рублей, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 12 апреля 2013 г. 120 "О республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа).
1.2. Получателем Субсидии является ________________________.
Министерство перечисляет Администрации Субсидии в соответствии с Правилами предоставления Субсидии по следующим реквизитам:
Наименование получателя:
ИНН _____________________________
КПП _____________________________
Наименование банка получателя: _____________________________
Лицевой счет _____________________________
Расчетный счет _____________________________
БИК _____________________________
ОКТМО _____________________________
2. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Предоставление Субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района (городского округа) "____________________________________" осуществляется на основании следующих документов:
а) выписки из муниципальной программы, предусматривающей расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и направленной на достижение цели Программы;
б) выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
2. Перечисление Субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района (городского округа) "_________________________" осуществляется в течение 45 календарных дней с даты получения Министерством Реестра контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, выкуп жилых помещений, заключения договоров о развитии застроенной территории или иных типов контрактов в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Соглашению (далее - Реестр), в размере указанном в Реестре и подлежащем выплате за счет средств Субсидии, за вычетом суммы Субсидии, выплаченной по контрактам, ранее включенным в Реестр, в пределах объемов Субсидии, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. Доводить до Администрации в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии с учетом всех последующих изменений.
3.1.2. Перечислить Администрации Субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.1.3. Осуществить в установленном порядке оценку эффективности использования Субсидии по итогам отчетного года.
3.1.4. Рассчитать в соответствии с порядком возврата финансовой поддержки, предоставленной за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в случаях, предусмотренных договором между Фондом и Республикой Коми, объем средств подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Коми, и направить Администрации требование о возврате средств Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в указанном объеме, если Администрацией по состоянию на 31 декабря 2018 года допущено нарушение обязательства но достижению значения показателей, установленных п. 3.2.7. настоящего Соглашения, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидий в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанное нарушение не устранено.
3.1.5. Направить в течение 10 дней Администрации письменное требование о возврате в республиканский бюджет Республики Коми средств Субсидии с момента выставления Фондом требования к Республике Коми о возврате средств за допущенные нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.1.6 Соглашения.
3.1.6. Если к моменту истечения срока, установленного пунктом 3.1.5. настоящего Соглашения, сумма средств Субсидии, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 3.2.11., 3.2.11.1., 3.2.12, и 3.2.20 Соглашения, не превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено, Министерство обязано направить Администрации письменное требование о возврате средств Субсидии в течение 5 дней со дня наступления одного из следующих событий:
а) устранение нарушений, предусмотренных пунктами 3.2.11, 3.2.11.1 3.2.12 Соглашения, и представление в Министерство отчета об устранении нарушения, предусмотренного пунктом 3.2.10 настоящего Соглашения, или
б) размер средств Субсидии, подлежащий возврату, превысил 10000000 (десять миллионов) рублей.
3.1.7. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Коми и (или) настоящим Соглашением.
3.2. Администрация обязуется:
3.2.1. Отразить поступившие средства Субсидии в доходной части местного бюджета по коду:
КБК: __________ 2 02 20299 04 0000 151 "Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и ______________ 2 02 20299 05 0000 151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства",
КБК: _________ 2 02 20302 04 0000 151 "Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов" и _______ 2 02 20302 05 0000 151 "Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов".
3.2.2. Разработать и утвердить муниципальную адресную программу, предусматривающую осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и в 10-дневный срок с момента утверждения представить ее копию в Министерство.
3.2.3. Осуществлять долевое софинансирование расходов мероприятий V этапа Программы за счет средств местного бюджета в объемах, необходимых для обеспечения условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии.
3.2.4. Обеспечить выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда V этапа в сроки, установленные Программой.
3.2.5. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за целевым использованием средств Субсидии и средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Принимать меры, необходимые для недопущения нецелевого использования средств Субсидии и средств местного бюджета при реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в пределах установленных законодательством Российской Федерации компетенции.
3.2.7. Обеспечивать эффективное использование средств Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Эффективность использования муниципальным образованием средств Субсидии оценивается исходя из следующих достигнутых целевых значений результативности использования Субсидии:
а) количество многоквартирных домов, участвующих в реализации Программы - ______________;
б) количество граждан, переселенных в рамках Программы - _______________.
3.2.8. Обеспечить достоверность и полноту представляемой отчетности, установленной Федеральным законом и настоящим Соглашением.
3.2.9. Обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также приемку приобретаемых в целях реализации программ жилых помещений во вновь построенных домах, с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности.
3.2.10. Вернуть полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, недостижения целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению", а также Графика реализации муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда (V этап) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению, в сумме, исчисленной из расчета 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено, при этом для целей расчета суммы, подлежащей возврату, в объеме достижения указанного целевого показателя также учитывается общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых еще не завершено [не заключены договоры социального найма, договоры о передаче права собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договоры мены)], если:
а) гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора социального найма или договора о передаче в собственность жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения (договора мены).
б) дома, в которых находятся указанные жилые помещения, введены в эксплуатацию (имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию).
Предоставление гражданам возможности фактического проживания в указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:
а) договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления по предоставлению гражданину данного жилого помещения по договору социального найма или в собственность, или предварительными договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления заключить с гражданином в будущем договор социального найма или договор о передаче в собственность данного помещения;
б) передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного самоуправления (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент подписания акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком), подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину;
3.2.11. Вернуть по требованию Министерства полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в случае просрочки предоставления в Министерство отчетности о ходе реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов), в сумме, исчисленной из расчета 100 000,00 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.
3.2.11.1. Вернуть по требованию Министерства полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в случае просрочки предоставления в Министерство информации согласно пункту 3.2.22.5. Соглашения, или предоставления недостоверной информации в сумме, исчисленной из расчета 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый день такой просрочки, или за каждый выявленный Фондом факт представления недостоверной отчетности.
3.2.12. Вернуть по требованию Министерства полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в случае предоставления в Министерство недостоверной отчетности о ходе реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов, и иной информации предоставляемой на основании запроса Министерства), в сумме, исчисленной из расчета 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей за каждый выявленный Фондом факт представления недостоверной отчетности.
3.2.13. Заключать договоры на приобретение жилых помещений в домах, муниципальные контракты на строительство домов лишь при условии, что в отношении проектной документации указанных домов имеется положительное заключение экспертизы. При заключении контрактов с поставщиками и подрядчиками предусматривать меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств.
3.2.14. Обеспечить внесение сведений о ходе реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в информационную систему Фонда "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления, в том числе обеспечить при внесении таких сведений размещение скан-образов выданных после 1 января 2013 года разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов, построенных в рамках реализации программ и (или) в которых осуществлялось приобретение жилых помещений (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);
3.2.15, Обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже.
3.2.16. Обеспечивать информирование граждан, подлежащих расселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов) в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Республике Коми и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда.
3.2.17. Обеспечить контроль за качеством жилых помещений, предоставляемых гражданам при реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и исполнение приказа Минстроя России от 1 октября 2015 г. 709/пр "О создании комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставляемых гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Приказ Минстроя РФ N 709/пр).
3.2.18. Вернуть полученную Субсидию, в случае неоднократного нарушения сроков устранения строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации Программы, если эти сроки предусмотрены планами-графиками устранения выявленных строительных дефектов по обращениям, включенным в реестр обращений, сформированный в соответствии с Приказом Минстроя РФ N 709/пр, или длительной (более чем на 3 месяца) просрочки устранения строительных дефектов, относительно сроков, установленных указанными графиками, а также необоснованного неоднократного переноса сроков исполнения указанных планов-графиков, в сумме 100 000 рублей за каждый многоквартирный дом, в отношении которого допущены указанные нарушения.
3.2.19. В случае, если в связи с неустранением строительных дефектов многоквартирного дома Фондом принято решение в отношении Республики Коми о возврате финансовой поддержки, и при этом строительные дефекты этого многоквартирного дома не были устранены в течение шести месяцев после принятия Фондом указанного решения, Администрация обязуется вернуть в республиканский бюджет Республики Коми дополнительно к сумме, предусмотренной указанным решением, финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 500 000 рублей за каждый такой многоквартирный дом.
В случае неустранения строительных дефектов указанных выше многоквартирных домов по истечении периодов времени кратных 6 месяцам со дня первого возникновения обязанности по возврату финансовой поддержки в сумме 500 000 рублей, Администрация обязана дополнительно возвращать в республиканский бюджет Республики Коми финансовую поддержку в размере по 500 000 рублей за каждый такой многоквартирный дом по истечении каждого такого периода времени.
3.2.20. Вернуть в полном объеме полученные средства Субсидии в случае невыполнения в срок до 31 декабря 2018 года взятых на себя обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации V этапа Программы.
3.2.21. Обеспечить возврат средств Субсидии в соответствии с предъявляемыми требованиями Министерства в рамках Соглашения в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
3.2.22. Представлять в Министерство:
3.2.22.1. Отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации (или) местных бюджетов на реализацию региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда
ежемесячно, на четвертый рабочий день месяца, следующего за отчетным, - по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению. Документ предоставляется на электронный адрес Министерства в формате Excel с последующим представлением на бумажном носителе.
3.2.22.2. Сводный реестр платежных документов с приложением копий выписок из лицевого счета получателя Субсидии и копий платежных документов, заверенных штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, подтверждающих списание денежных средств со счета местного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
ежемесячно, на четвертый рабочий день месяца, следующего за отчетным, - по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению. Документ предоставляется на электронный адрес Министерства в формате Excel с последующим представлением на бумажном носителе.
3.2.22.3. Отчет по графику реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным - согласно приложению 6. Документ предоставляется на электронный адрес Министерства в формате Excel с последующим представлением на бумажном носителе.
3.2.22.4. Отчеты о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным - по формам 3 и 4 согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Соглашению. Документ предоставляется на электронный адрес Министерства в формате Excel с последующим представлением на бумажном носителе.
3.2.22.5. Отчет об итогах реализации V этапа муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования - согласно приложению 7-7.2, а также согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Соглашению в срок до 14 декабря 2018 года на бумажном носителе.
3.2.22.6. Информацию по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложению 8 к настоящему Соглашению. Документ предоставляется на электронный адрес Министерства в формате Excel с последующим представлением на бумажном носителе.
3.2.22.7. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования Субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена Субсидия, согласно приложению 9 к настоящему Соглашению. Документ предоставляется на электронный адрес Министерства в формате Excel с последующим представлением на бумажном носителе.
3.2.23. Обеспечить возврат в доход республиканского бюджета Республики Коми неиспользованных по состоянию на 01 января 2019 года остатков Субсидии, в порядке, установленном законодательством Республики Коми.
3.2.24. Представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).
3.2.25. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
3.2.26. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Коми и (или) настоящим Соглашением.
3.3. Министерство вправе:
3.3.1. В случае неисполнения Администрацией обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении, прекращении перечисления Субсидии (остатков Субсидии) до момента устранения Администрацией обязательств установленных настоящим Соглашением.
3.3.2. Запрашивать у Администрации информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.
3.3.3. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией условий настоящего Соглашения.
3.3.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Коми и (или) настоящим Соглашением.
3.4. Администрация вправе:
3.4.1. Требовать перечисления Субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.4.2. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.4.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Коми и (или) настоящим Соглашением.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.2. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование Субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.
4.3. В случае неисполнения Администрацией обязательств, установленных в п. 3.2.3. настоящего Соглашения, объем Субсидии может быть уменьшен пропорционально недофинансированию указанных расходов за счет местного бюджета.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которые подтверждены документами уполномоченных государственных органов.
5. Срок действия соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2018 года, а в отношении обязательств, установленных пунктами 3.1.3., 3.1.4., 3.1.5., 3.1.6., 3.2.8, 3.2.11., 3.2.11.1., 3.2.12, 3.2.18 - 3.2.23. настоящего Соглашения, - до их полного исполнения.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в арбитражном суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Внесение изменений в настоящее Соглашение в связи с изменениями законодательства Российской Федерации или законодательства Республики Коми осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Администрации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу указанных изменений. Внесенные в настоящее Соглашение изменения вступают в силу со дня, указанного в уведомлении.
7.2. Иные, не предусмотренные п. 7.1 изменения, вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
7.3. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Министерство |
Администрация |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми |
|
Юридический адрес: |
Юридический адрес: |
167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8 |
|
ИНН 1101160228 |
ИНН |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар |
|
р/с 40201810300000100048 УФК по РК |
|
(Минстрой РК л/сч 03072D53661) |
|
БИК 048702001 |
|
КПП 110101001 |
КПП |
ОКТМО 87701000001 |
От Правительства |
От Администрации |
Министр строительства и дорожного хозяйства Республики Коми |
Руководитель администрации муниципального образования муниципального района (городского округа) "_______________________" |
____________ С.В. Двуреченский |
________________________ |
"___" ____________ 2018 г. |
"___" ____________ 2018 г. |
МП |
МП |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 23 мая 2018 г. N 258-ОД "Об утверждении формы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.