Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Воркута"
от 7 июня 2018 года N 834
Регламент
работы администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Общие положения
1.1. Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация) - правовой акт, определяющий внутреннюю организационную и функциональную структуру и порядок деятельности Администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, Уставом муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - городского округа "Воркута"), решениями Совета городского округа "Воркута", постановлениями и распоряжениями Администрации (далее - Регламент).
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделяется Уставом городского округа "Воркута" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми, вопросов организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
2. Организация работы руководителя администрации и заместителей (первых заместителей) руководителя администрации
2.1. Руководитель Администрации.
2.1.1. Руководитель Администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом городского округа "Воркута", определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.
2.1.2. Руководитель Администрации в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения Администрации, заключает договоры (соглашения), обязательные к исполнению на всей территории городского округа "Воркута", обладает правом внесения в Совет городского округа "Воркута" проектов решений Совета городского округа "Воркута", представляет на рассмотрение и утверждение Совета городского округа "Воркута" проект бюджета городского округа "Воркута", отчет об его исполнении и иные вопросы.
2.1.3. Руководитель Администрации постановлением Администрации распределяет должностные обязанности между заместителями (первыми заместителями) руководителя Администрации и начальником управления делами.
2.1.4. Руководитель Администрации в целях координации деятельности Администрации проводит совещания с заместителями (первыми заместителями) руководителя Администрации и руководителями структурных подразделений Администрации.
В ходе совещаний руководитель Администрации определяет поручения своим заместителям (первым заместителям), руководителям структурных подразделений Администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
Поручения подлежат исполнению и контролю в указанные руководителем Администрации сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
2.1.5. Руководитель Администрации участвует в заседаниях Совета городского округа "Воркута", заседаниях Президиума и депутатских комиссиях Совета городского округа "Воркута".
2.1.6. Заседания комиссий, советов и иных органов, созданных при Администрации, проводятся в сроки, определенные их положениями (регламентами). Подготовка заседаний возлагается на лиц, назначенных руководителем Администрации.
В работе совещаний управлений и отделов Администрации, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, расположенных на территории городского округа "Воркута", руководитель Администрации участвует по своему усмотрению.
2.1.7. Руководитель Администрации принимает участие в проведении общероссийских, региональных и республиканских мероприятий.
2.2. Заместители (первые заместители) руководителя Администрации.
2.2.1. Рассматривают и решают конкретные вопросы деятельности Администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации.
2.2.2. Осуществляют прием граждан, рассмотрение их обращений, предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
2.2.3. Осуществляют взаимодействие с министерствами, департаментами, агентствами, комитетами Республики Коми, в ведении которых находятся вопросы, соответствующие их должностным обязанностям.
2.2.4. На время отпуска, командировки, болезни осуществляют взаимозамещение по решению плановых или безотлагательных вопросов в соответствии с распоряжением Администрации.
3. Организация работы администрации
3.1. Руководитель Администрации руководит Администрацией на принципах единоначалия.
3.2. Организация работы сотрудников Администрации осуществляется на основании действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах и структурных подразделениях Администрации и должностных инструкций.
3.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации регламентируются положениями, которые разрабатываются их руководителями, согласовываются с курирующим заместителем, с соответствующей структурой, осуществляющей правовое обеспечение деятельности Администрации (далее - Структура по правовому обеспечению), должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение правовой экспертизы правовых актов (далее - Лица, осуществляющие правовую экспертизу), утверждаются правовым актом Администрации и (или) решением Совета МО ГО "Воркута".
3.4. Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих, сотрудников, работающих в Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации и утверждаются руководителем Администрации.
3.5. Каждый сотрудник Администрации несет персональную ответственность за свою сферу деятельности. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.
3.6. Режим работы Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом Администрации.
3.7. Заместители (первые заместители) руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации обязаны докладывать руководителю Администрации, ставить в известность начальника отдела кадров и кадровой политики Администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем отсутствии на рабочем месте более 4-х часов по другим причинам. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего ухода либо отсутствия на рабочем месте.
3.8. Телефонная связь используется только для служебных целей.
3.9. Регистрация, учет, исполнение и согласование документов в Администрации производится с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД), кроме обращений граждан, рассматриваемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.10. Срок согласования документов в СЭД лицами, участвующими в согласовании, должен составлять не более трёх дней с момента поступления к ним документа, кроме проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, срок согласования которых регулируется соответствующим распоряжением Администрации. При направлении на согласование документов, содержащих более 8 страниц текста или список финансово-экономических показателей, автор документа выставляет в СЭД срок согласования не менее трёх дней.
4. Взаимодействие администрации с Советом городского округа "Воркута"
4.1. Совет городского округа "Воркута" и Администрация взаимодействуют в соответствии с полномочиями, определенными Уставом городского округа "Воркута", исходя из интересов жителей городского округа "Воркута", единства целей и задач в решении проблем городского округа "Воркута".
Администрация подотчетна и подконтрольна населению городского округа и Совету городского округа "Воркута".
Руководитель Администрации в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, представляет на заседании Совета городского округа "Воркута" ежегодный отчет о результатах своей деятельности и о деятельности Администрации в истекшем календарном году, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом городского округа "Воркута".
4.2. Осуществляя взаимодействие с Советом городского округа "Воркута", руководитель Администрации вправе:
- участвовать в открытых и закрытых заседаниях Совета городского округа "Воркута";
- вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета городского округа "Воркута";
- вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета городского округа "Воркута";
- вносить на рассмотрение проекты решений Совета городского округа "Воркута";
- выступать с докладом и содокладом по вопросам повестки дня заседания Совета городского округа "Воркута";
- выступать вне очереди на заседании Совета городского округа "Воркута";
- давать заключения по проектам правовых актов Совета городского округа "Воркута", предлагать изменения и (или) дополнения к проектам.
4.3. Приглашение должностных лиц Администрации на заседания Совета городского округа "Воркута", на заседания комиссий осуществляется организационным отделом Администрации в письменной или устной форме. Список приглашенных утверждается председателем Совета городского округа "Воркута", председателями постоянных комиссий.
4.4. Приглашение главы городского округа "Воркута" - председателя Совета городского округа "Воркута", его заместителей, депутатов Совета городского округа "Воркута" для участия в мероприятиях, проводимых Администрацией, осуществляются как в письменной, так и в устной форме организационным отделом Администрации или иным структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию проведения соответствующего мероприятия.
4.5. Порядок встречи официальных зарубежных и государственных делегаций определяется и регламентируется отдельным протоколом.
4.6. Общегородские мероприятия (торжественные собрания, заседания, встречи), проводятся совместно Советом городского округа "Воркута" и Администрацией по согласованному плану.
4.7. Глава городского округа "Воркута" - председатель Совета городского округа "Воркута", президиум Совета городского округа "Воркута", постоянные комиссии, депутаты вправе запрашивать от Администрации информацию, требовать проведения проверок по соответствующим вопросам.
4.8. Организационное, техническое и иное обеспечение деятельности Совета городского округа "Воркута", осуществляет организационный отдел Администрации.
4.9. Порядок разработки проектов решений Совета городского округа "Воркута" и внесения их на заседание Совета городского округа "Воркута".
4.9.1. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения на заседаниях Совета городского округа "Воркута", формируется организационным отделом на основании предложений заместителей (первых заместителей) руководителя Администрации, руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации и используется для включения в календарный план проведения заседаний Совета городского округа "Воркута", утверждаемый Президиумом Совета городского округа "Воркута". После утверждения календарный план заседаний Совета городского округа "Воркута" направляется руководителю Администрации.
4.9.2. Правом внесения вопросов на рассмотрение Совета городского округа "Воркута" от имени Администрации обладает исключительно руководитель Администрации.
4.9.3. Внесение проектов решений для рассмотрения их на заседаниях Совета городского округа "Воркута" осуществляется в порядке, установленном решением Совета городского округа "Воркута".
4.9.4. Подготовка проектов решений Совета городского округа "Воркута" возлагается на отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Администрации с учетом их функций и компетенции.
4.9.5. Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации, ответственные за подготовку проекта решения Совета городского округа "Воркута", в обязательном порядке представляют проект курирующему заместителю руководителя Администрации для определения круга должностных лиц, с которыми необходимо согласование проекта.
4.9.6. При внесении проекта решения Совета городского округа "Воркута" представляется:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается инициатор проекта и Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного представлять проект на заседании Совета городского округа "Воркута" и его органов, его должность;
2) текст проекта решения на бумажном и электронном носителях;
3) пояснительная записка, подписанная руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, подготовившего проект решения, с кратким изложением существа проекта, обоснованием необходимости его принятия, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
4) финансово-экономическое обоснование расходов (в случае внесения проекта решения, реализация которого требует финансовых затрат);
5) лист согласования, включающий сведения обо всех проведенных согласованиях.
4.9.7. При оформлении проекта решения Совета городского округа "Воркута" должны соблюдаться следующие требования:
- текст проекта решения должен быть четким и логически последовательным, используемые термины должны быть общепризнанными и исключать возможность двоякого толкования;
- проект решения, подготовленный на основании или во исполнение федеральных законов, законов Республики Коми, решений Совета городского округа "Воркута", должен содержать ссылку на их название, дату и номер;
- должен содержаться пункт об отмене, изменениях и (или) дополнениях ранее принятых решений в связи с принятием нового решения;
- в проекте решения определяются исполнители, сроки исполнения, указываются сроки и порядок вступления решения в силу.
4.9.8. В случае внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Совета городского округа "Воркута" к нему прилагается сопоставительная таблица частей текста решения, в которые вносятся изменения и дополнения.
4.9.9. Проекты решений Совета городского округа "Воркута" согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями Администрации, заместителем (первым заместителем) руководителя Администрации, курирующим вопросы, указанные в проекте решения Совета городского округа "Воркута".
Обязательным является согласование проекта с Лицами, осуществляющими правовую экспертизу. Проекты решений, требующие финансового обеспечения, до согласования с Лицами, осуществляющими правовую экспертизу, должны пройти согласование в финансовом управлении Администрации. Несогласованные проекты решений Совета городского округа "Воркута" к рассмотрению не принимаются.
4.9.10. Срок согласования с каждым должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта.
4.9.11. Согласование проектов решений осуществляется через СЭД. При согласовании проекта решения Совета городского округа "Воркута", к нему прикладывается распечатанный из СЭД лист согласования.
4.9.12. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, исполнитель в течение двух рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
4.9.13. При внесении существенных изменений проект в течение двух рабочих дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 4.9.9 настоящего Регламента.
4.9.14. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с разногласиями направляется заместителю руководителя Администрации в соответствии с его компетенцией, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение по согласованию с руководителем Администрации.
4.9.15. Если представленный проект решения Совета городского округа "Воркута" не отвечает вышеперечисленным требованиям, он возвращается руководителем Администрации его инициатору для выполнения установленных требований.
4.9.16. После приведения проекта решения Совета городского округа "Воркута" в соответствие с требованиями настоящего Регламента он может быть внесен повторно.
4.9.17. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета и согласование их с заинтересованными органами, отделами, управлениями Администрации, а также за их своевременное представление несут должностные лица, подготовившие проект решения Совета городского округа "Воркута", и заместители руководителя Администрации, в ведении которых находится данное структурное подразделение.
4.9.18. Материалы, указанные в пункте 4.9.7 настоящего Регламента, должны быть представлены в организационный отдел Администрации для регистрации в сроки, предусмотренные Регламентом работы Совета городского округа "Воркута".
4.9.20. Инициатор проекта решения по согласованию с руководителем Администрации вправе отозвать проект в любое время по письменному заявлению с указанием мотива отзыва, а также в период заседания Совета городского округа "Воркута" по устному заявлению.
4.10. Порядок работы с обращениями депутатов Совета городского округа "Воркута".
4.10.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского округа "Воркута" депутаты Совета городского округа "Воркута" вправе обращаться устно или письменно с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
4.10.2. Должностные лица Администрации в рамках своей компетенции обязаны обеспечить обратившемуся депутату возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.
4.10.3. Должностное лицо Администрации обязано принять депутата Совета городского округа "Воркута" в течение суток с момента его обращения. В течение одного месяца или в сроки, оговоренные заранее во время личной встречи, представить необходимую для депутата информацию в письменном виде. Предоставление письменной информации, передача документов осуществляется с обязательной регистрацией в отделе работы с документами управления делами Администрации (далее - отдел работы с документами) и подготовкой сопроводительного письма от имени руководителя Администрации или заместителя руководителя Администрации.
4.10.4. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой регистрируются в организационном отделе Администрации и направляются руководителю Администрации для последующей передачи исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя.
4.10.5. Ответ на обращения дается в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, когда необходимо для принятия решения по обращению проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов в порядке исключения продлеваются сроки, но не более чем на 30 дней, с соответствующим извещением об этом автора или авторов обращения.
Ответ на обращение депутатов подписывается руководителем Администрации либо лицом, его замещающим.
4.10.6. Учет, регистрацию, направление на рассмотрение поступающих в организационный отдел обращений депутатов, а также контроль за их исполнением осуществляет организационный отдел Администрации.
4.10.7. Депутатские обращения, включенные в повестку дня заседания Совета городского округа "Воркута" и признанные депутатскими запросами, рассматриваются руководителем Администрации в порядке, установленном Регламентом Совета городского округа "Воркута".
5. Порядок работы с обращениями граждан, организация личного приёма граждан
5.1.1. Все поступившие в Администрацию письменные обращения граждан регистрируются в отделе работы с документами и передаются на рассмотрение руководителю Администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Отдел работы с документами осуществляет контроль за ходом рассмотрения обращений граждан.
5.1.3. Письменные обращения рассматриваются в срок, установленный действующим законодательством. Продление сроков рассмотрения производится руководителем Администрации, но не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.1.4. Рассмотрение письменных обращений, признается оконченным и снимается с контроля после разрешения поставленных заявителями вопросов и сообщения им результатов рассмотрения в письменной форме в установленные законом сроки.
На основании резолюции руководителя Администрации на бланке "Резолюция руководства МО ГО "Воркута" по рассмотрению обращений", обращения граждан передаются заместителям (первым заместителям) руководителя Администрации по вопросам направления их деятельности; далее на основании резолюции заместителей (первых заместителей) руководителя Администрации обращения передаются в отраслевой (функциональный), территориальный орган, обладающий правами юридического лица, структурное подразделение Администрации, либо отдел (управление) по направлению их деятельности.
Обращения граждан передаются руководителям указанных органов для подготовки, подписания и направления ответов на обращения.
Перечень должностных лиц, имеющих право подготовки, подписания и направления ответов на обращения граждан утвержден постановлением Администрации от 05.02.2018 N 154 "О наделении полномочиями".
Данные лица несут всю ответственность за полноту и качество ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае подготовки ответа на обращение на бланке Администрации, он подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и передаётся в отдел работы с документами для регистрации и направления заявителю.
В случае подготовки ответа на обращение на бланке отраслевых (функциональных), территориальных органов, наделённых правами юридического лица, и структурных подразделений Администрации, он подписывается соответствующим уполномоченным должностным лицом. Направление ответа осуществляется подразделением, рассматривающим обращение.
Аналогично организуется исполнителем работа с уведомлениями, направляемыми в ходе рассмотрения обращений.
Во всех вышеуказанных случаях рассмотрения оригинал обращения с бланком "Резолюция руководства МО ГО "Воркута" с копией ответа, уведомления (при наличии) передаётся исполнителем, которому поручено рассмотрение обращения, в отдел работы с документами для формирования дела и хранения.
5.2. Личный приём граждан осуществляется руководителем Администрации, его заместителями (первыми заместителями).
5.2.1. Порядок личного приёма граждан утверждается распоряжением Администрации. Предварительная запись граждан на прием к руководителю Администрации и его заместителям (первым заместителям), а также регистрация посетителей ведется отделом работы с документами.
5.2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность
5.2.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
5.2.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.5. Поручения руководителя Администрации, данные во время личного приема граждан, передаются в виде копии карточки личного приёма граждан ответственным исполнителям, определённым в резолюции руководства, в случае необходимости направления письменного ответа обращение ставится на контроль.
6. Порядок подготовки и принятия нормативно-правовых и правовых актов администрации
6.1. Руководитель Администрации издает в пределах своих полномочий постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации, осуществляет контроль их исполнения.
6.2. Подготовка проектов актов Администрации возлагается на отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Администрации с учетом их функций и компетенции (далее - Разработчик проекта правового акта).
6.3. Подготовка и оформление проектов актов Администрации производится в соответствии с порядком, установленном Инструкцией по делопроизводству Администрации.
6.4. Ответственность за качество подготовки проектов актов Администрации, их согласование с заинтересованными органами, структурными подразделениями Администрации, а также за своевременное представление их руководителю Администрации несут руководитель и сотрудник подразделения Администрации, подготовившие документ.
6.5. Разработчики проектов нормативных правовых актов определяют перечень работников Администрации, компетентных по соответствующему направлению деятельности, для рассмотрения и согласования данных проектов в СЭД.
В обязательном порядке проект документа направляется на согласование начальнику управления делами Администрации, Лицам, осуществляющим правовую экспертизу.
Лица, осуществляющие правовую экспертизу, после согласования, сопроводительным письмом направляют проекты нормативных правовых актов Администрации в прокуратуру города для проведения антикоррупционной экспертизы и получения заключения.
6.6. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, требующие финансового обеспечения, в обязательном порядке до согласования с Лицами, осуществляющими правовую экспертизу, согласовываются начальником финансового управления Администрации. При этом инициаторы проекта в обязательном порядке указывают источники финансирования и предоставляют необходимые обоснования.
6.7. Согласование проектов актов Администрации осуществляется через СЭД. При согласовании проекта акта Администрации, на оборотной стороне листа первого экземпляра проекта документа, на котором впоследствии будет проставлена подпись руководителя, распечатывается из СЭД лист согласования.
6.8. При отказе в согласовании проекта акта Администрации разработчик с учетом поступивших замечаний и предложений дорабатывает проект и направляет его на повторное согласование. В случае несогласия с поступившими замечаниями и предложениями разработчик проекта правового акта проводит обсуждение с целью принятия взаимоприемлемого решения.
7. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования в администрации
7.1. В настоящем Регламенте под актами прокурорского реагирования понимаются:
- протест на противоречащий закону правовой акт;
- представление об устранении нарушений закона;
- постановление о возбуждении производства об административном правонарушении;
- предупреждение о недопустимости нарушения закона.
7.2. Порядок организации рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих в администрацию городского округа.
7.2.1. Поступивший в адрес администрации городского округа акт прокурорского реагирования регистрируется в отделе работы с документами, рассматривается руководителем Администрации и направляется для организации рассмотрения:
- первому заместителю (заместителю) руководителя Администрации, к сфере ведения которого отнесены вопросы, затрагиваемые в акте прокурорского реагирования.
- Структуре по правовому обеспечению.
7.2.2. Первый заместитель (заместитель) руководителя Администрации, к сфере ведения которого отнесены вопросы, затрагиваемые в акте прокурорского реагирования, определяет отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Администрации городского округа, муниципального служащего, служащего, являющихся исполнителями по акту прокурорского реагирования.
7.2.3. Контроль за организацией рассмотрения актов прокурорского реагирования возлагается на Структуру по правовому обеспечению.
Исполнителями по актам прокурорского реагирования являются работники отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации, к сфере ведения которых относятся вопросы, являющиеся предметом прокурорского реагирования.
7.2.4. Акты прокурорского реагирования, поступающие в Администрацию, обязательно ставятся на контроль в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа.
7.2.5. Срок рассмотрения акта прокурорского реагирования исчисляется со дня его регистрации в отделе работы с документами и не может превышать срока, установленного законом "О прокуратуре".
7.2.6. За нарушение сроков и порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации, а также служащие, муниципальные служащие, подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности.
7.3. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих в администрацию городского округа.
7.3.1. Отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Администрации, муниципальный служащий, служащий являющиеся исполнителями по акту прокурорского реагирования, направляют в Структуру по правовому обеспечению предложения по рассмотрению актов прокурорского реагирования в срок не позднее:
- трех календарных дней со дня поступления протеста;
- десяти календарных дней со дня поступления представления.
7.3.2. В предложениях по рассмотрению протеста, требования или представления должно быть отражено следующее:
- оценка доводов, изложенных в протесте, требовании или представлении;
- предложения по устранению выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест;
- предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование;
- перечень конкретных мер по устранению выявленных нарушений закона, указанных в представлении, их причин и условий, им способствующих, и сроков их принятия;
- иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста, требования или представления.
7.3.3. В случае если отраслевой (функциональный), территориальный орган и структурное подразделение Администрации, муниципальный служащий, служащий являющиеся исполнителями по акту прокурорского реагирования, считают, что акты прокурорского реагирования не подлежат удовлетворению, данные исполнители направляют в Структуру по правовому обеспечению мотивированный ответ, к которому прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта, на который внесен акт прокурорского реагирования, либо законность действий органа, должностного лица, указанных в представлении.
7.3.4. Структура по правовому обеспечению осуществляет правовую оценку актов прокурорского реагирования, а также доводов, содержащихся в мотивированном ответе, изучает предложения по рассмотрению актов прокурорского реагирования, представленные исполнителями.
7.3.5. Рассмотрение актов прокурорского реагирования с участием прокурора, внесшего протест или представление, либо его представителя организуется начальником Структуры по правовому обеспечению.
7.3.6. Представление подлежит рассмотрению с участием прокурора, внесшего представление, либо его представителя.
Протест подлежит рассмотрению с участием прокурора, внесшего протест, либо его представителя, в случаях, предусмотренных самим протестом.
При рассмотрении актов прокурорского реагирования в обязательном порядке участвует начальник Структуры по правовому обеспечению либо лицо, его замещающее.
7.3.7. Прокурор, внесший акт прокурорского реагирования, уведомляется о месте и времени его рассмотрения не позднее, чем за один календарный день до дня рассмотрения.
7.3.8. Рассмотрение актов прокурорского реагирования включает:
- информирование прокурором, внесшим акт прокурорского реагирования, либо его представителем о доводах протеста или представления;
- рассмотрение мнения Структуры по правовому обеспечению, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации городского округа, муниципального служащего, служащего, являющихся исполнителями по акту прокурорского реагирования.
7.3.9. При рассмотрении актов прокурорского реагирования принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении акта прокурорского реагирования;
2) о частичном удовлетворении акта прокурорского реагирования;
3) об отказе в удовлетворении акта прокурорского реагирования.
7.3.10. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Администрации городского округа, муниципальный служащий, служащий, являющиеся соисполнителями по акту прокурорского реагирования, подготавливают проект ответа, который в обязательном порядке согласовывается со Структурой по правовому обеспечению.
В случае принятия решения об удовлетворении (частичном удовлетворении акта прокурорского реагирования, исполнители, одновременно с проектом ответа, готовят проект правового акта о внесении изменений или дополнений в противоречащий закону правовой акт или признании его утратившим силу и в установленном порядке вносят его на рассмотрение руководителю Администрации.
7.3.11. Проект ответа должен быть представлен на подпись руководителю Администрации или лицу, исполняющему обязанности руководителя Администрации не позднее двух календарных дней до дня истечения установленного срока рассмотрения акта прокурорского реагирования.
7.3.12. Ответ на акт прокурорского реагирования, а также на запросы, поступающие в Администрацию городского округа, подписываются руководителем Администрации или лицом, исполняющим обязанности руководителя Администрации. Подписание ответа на акт прокурорского реагирования, поступивший в Администрацию городского округа, другими должностными лицами не допускается.
7.3.13. Подписанный руководителем Администрации или лицом, исполняющим обязанности руководителя Администрации, ответ на акт прокурорского реагирования незамедлительно направляется прокурору.
7.3.14. При привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования копия распоряжения Администрации городского округа о наложении дисциплинарного взыскания направляется прокурору в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания такого распоряжения.
8. Организация контроля исполнения документов в администрации
8.1. Контроль за исполнением осуществляется руководителем Администрации, его заместителями (первыми заместителями), а также руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации по поручению руководителя Администрации и его заместителей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 7 июня 2018 г. N 834... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.