Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 20.06.2018 г. N 937
Рейтинг
государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, по итогам 2017 года
5 группа учреждений (Центры занятости населения)
N |
Место в рейтинге |
Наименование бюджетных учреждений |
Итоговая оценка, в баллах |
1 |
1 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Усинска" |
92,895 |
2 |
1 |
ГУ РК "Центр занятости населения Троицко-Печорского района" |
92,895 |
3 |
1 |
ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Куломского района" |
92,895 |
4 |
2 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Сыктывкара" |
92,770 |
5 |
3 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Ухты" |
91,981 |
6 |
4 |
ГУ РК "Центр занятости населения Удорского района" |
90,526 |
7 |
4 |
ГУ РК "Центр занятости населения Корткеросского района" |
90,526 |
8 |
4 |
ГУ РК "Центр занятости населения Сысольского района" |
90,526 |
9 |
5 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Печоры" |
89,579 |
10 |
6 |
ГУ РК "Центр занятости населения Княжпогостского района" |
88,407 |
11 |
7 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Сосногорска" |
88,395 |
12 |
8 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Инты" |
88,158 |
13 |
8 |
ГУ РК "Центр занятости населения Койгородского района" |
88,158 |
14 |
9 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Воркуты" |
87,605 |
15 |
10 |
ГУ РК "Центр занятости населения Прилузского района" |
86,684 |
16 |
11 |
ГУ РК "Центр занятости населения Ижемского района" |
86,263 |
17 |
12 |
ГУ РК "Центр занятости населения Сыктывдинского района" |
82,645 |
18 |
13 |
ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Вымского района" |
80,684 |
19 |
14 |
ГУ РК "Центр занятости населения города Вуктыла" |
79,737 |
20 |
15 |
ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Цилемского района" |
76,684 |
максимально возможное значение |
100,000 |
максимальное достигнутое значение |
92,895 |
среднее значение |
87,901 |
минимальное достигнутое значение |
76,684 |
Результаты
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, за 2017 год
Настоящий мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23.05.2017 г. N 932 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя" в целях стимулирования повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета.
Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, за 2017 год проводился на основе показателей, установленных в приложении N 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Положение), утверждённого приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 23.05.2017 г. N 932 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя" по следующим группам показателей:
1. Финансовое планирование и исполнение бюджета в части расходов и доходов;
2. Эффективность оказания государственных услуг (выполнения работ);
3. Учёт и отчётность;
4. Контроль и аудит;
5. Исполнение судебных актов;
6. Кадровый потенциал.
Каждому показателю, включённому в группу, присваивается оценка от 0 до 1 балла.
Каждой группе показателей и каждому показателю в ней соответствует определённый удельный вес. Итоговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями (далее - Оценка) формируется путём суммирования промежуточных итогов по группам.
По состоянию на 01.01.2018 общее количество государственных учреждений составило 79. Оценка качества финансового менеджмента проведена в отношении государственных учреждений сферы социальной защиты и сферы занятости.
Формирование рейтинга государственных учреждений по итогам оценки осуществляется в разрезе пяти групп учреждений, исходя из следующих условий:
- 1 группа - центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (всего 21), (далее - 1 группа учреждений);
- 2 группа - учреждения, имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (всего 10), (далее - 2 группа учреждений);
- 3 группа - социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (всего 18), (далее - 3 группа учреждений);
- 4 группа - учреждения, не имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних (всего 10), (далее - 4 группа учреждений);
- 5 группа - центры занятости населения (всего 20), (далее - 5 группа учреждений).
Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг государственных учреждений представлены в прилагаемом Отчёте о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
В связи с тем, что показатели качества финансового менеджмента 1.1. и 1.2. рассчитываются только по центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения и центрам занятости населения, то для остальных государственных бюджетных учреждений, для которых эти показатели не рассчитываются, удельный вес данных показателей перераспределён пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей. Кроме того, для 3 группы учреждений (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних) в связи с тем, что ими не осуществляется предпринимательская и иная приносящая доход деятельность, а также им не устанавливается государственное задание показатели качества финансового менеджмента раздела 1: 1.8., 1.9., 1.11., и раздела 2: 2.1., 2.2. не рассчитываются и соответственно удельный вес данных показателей перераспределён пропорционально между остальными рассчитываемыми по данной группе учреждений показателями в данном разделе показателей.
Для учреждений, не имеющих в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, вес группы показателей "Кадровый потенциал" (раздел 6) 5 процентов перераспределён пропорционально по группам рассчитываемых показателей (разделы 1-5).
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе 5 групп учреждений следующие:
- 1 группа учреждений (центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения):
Максимальное достигнутое значение Оценки по итогам 2017 года составило 97,75 баллов (ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Эжвинского района города Сыктывкара") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение составило 73,25 баллов (ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Цилемского района").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 86,23 баллов.
9 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 12 государственных учреждений ниже среднего значения.
- 2 группа учреждений (учреждения, имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения, за исключением центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 97,188 баллов (ГБУ РК "Республиканский Сыктывкарский психоневрологический интернат") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 75,438 баллов (ГБУ РК "Нижне-Одесский дом-интернат для престарелых и инвалидов").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 84,396 баллов.
5 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 5 государственных учреждений ниже среднего значения.
- 3 группа учреждений (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 97,348 баллов (ГКУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Воркуты") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 74,991 баллов (ГБУ РК "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усть-Цилемского района").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 88,374 баллов.
8 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 9 государственных учреждений ниже среднего значения.
В отношении ГКУ РК "Социально-реабилитационный центр Ижемского района" мониторинг качества финансового менеджмента по итогам отчетного года не проводился, т.к. в течение года проводились мероприятия по оптимизации штатной численности учреждения.
- 4 группа учреждений (учреждения, не имеющие в структуре финансово-экономические, бухгалтерские подразделения за исключением социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 98,421 баллов (ГБУ РК "Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 73,947 баллов (ГБУ РК "Республиканский социально-оздоровительный центр "Максаковка").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 87,452 баллов.
6 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 3 государственных учреждений ниже среднего значения.
В отношении ГБУ РК "Печорский дом-интернат для престарелых и инвалидов" мониторинг качества финансового менеджмента по итогам отчетного года не проводился, т.к. в течение отчетного года было принято решение о реорганизации государственного учреждения.
- 5 группа учреждений (центры занятости населения):
Максимальное достигнутое значение Оценки составило 92,895 баллов (ГУ РК "Центр занятости населения города Усинска", ГУ РК "Центр занятости Троицко-Печорского района, ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Куломского района") из 100 возможных. Минимальное достигнутое значение 76,684 баллов (ГУ РК "Центр занятости населения Усть-Цилемского района").
Среднее значение достигнутых государственными учреждениями результатов составило 87,901 баллов.
13 государственных учреждений достигли оценки выше средней.
Результаты 7 государственных учреждений ниже среднего значения.
По результатам проведённого мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными учреждениями, можно отметить следующее.
Качество финансового менеджмента в существенной степени зависит от организации государственным учреждением процедур бюджетного процесса (исполнения бюджета, ведения бюджетного учёта, составления и представления бюджетной отчётности).
Государственным учреждениям необходимо провести работу по улучшению значений показателей качества финансового менеджмента, в том числе по следующим направлениям:
- по повышению качества планирования бюджетных расходов, эффективности и результативности использования бюджетных средств;
- по обеспечению исполнения показателей по объёму и качеству оказываемых государственных услуг (работ);
- по обеспечению своевременного и качественного формирования годовой бюджетной отчётности.
Особое внимание на проблему качества управления финансами в текущем году следует уделить государственным учреждениям, получившим оценку ниже среднего уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.