Постановление Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми
от 30 мая 2018 г. N 05/407
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Еремееву Е.Е.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 02 марта 2015 г. N 03/659 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации".
Руководитель администрации |
А.В. Поздеев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 30 мая 2018 г. N 05/407
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Прием граждан в общеобразовательные организации" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - муниципальная общеобразовательная организация), управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - управление образования), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан,
- совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего и/или среднего общего образования.
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в муниципальных общеобразовательных организациях, управлении образования;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций, управлении образования;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру муниципальной общеобразовательной организации, управления образования, в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в муниципальную общеобразовательную организацию, управление образования;
- при письменном обращении в муниципальную общеобразовательную организацию, управление образования, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования;
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования, в том числе ЦТО. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в муниципальных общеобразовательных организациях, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей муниципальных общеобразовательных организаций, управления образования содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием граждан в общеобразовательные организации".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальные общеобразовательные организации участвуют в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, принятия решения, выдачи заявителю результата муниципальной услуги (перечень муниципальных общеобразовательных организаций приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
При предоставлении муниципальной услуги муниципальные общеобразовательные организации не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Приказ о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию.
2. Уведомление об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
При приеме в 1 и 10 класс срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
При приеме в 1-11 класс в порядке перевода срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.4.1. Срок подачи заявлений.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной за муниципальной общеобразовательной организацией территории, определенной приказом управления образования, начинается не позднее 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Прием заявлений в первый класс от граждан, не проживающих на закрепленной за муниципальной общеобразовательной организацией территории, начинается с 01 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года. При завершении приема в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляется прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 01 июля.
Срок подачи заявлений в десятый класс утверждается локальным актом муниципальной общеобразовательной организации, регламентирующим прием в десятый класс.
Срок подачи заявлений в 1-11 классы о приеме в порядке перевода на текущий учебный год в течение всего года, исключая период государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 07.11.1990, N 45, ст. 955, сборник "Действующее международное право", т. 2);
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 42, ст. 5005);
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" ("Российская газета", 03.06.1997, N 126);
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" ("Ведомости СНД и ВС", 25.03.1993, N 12, ст. 427);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав детей в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской федерации", 03.06.2002, N 22, ст. 2031);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (часть II), ст. 6626);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета", 16.03.2011, N 54);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 83, 11.04.2014);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" ("Российская газета", N 109, 16.05.2014);
- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", 10.03.1994, N 45; Ведомости Верховного Совета Республики Коми от 1994 г., N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 06.10.2006 N 92-РЗ "Об образовании" ("Республика", 12.10.2006 N 184);
- Уставы муниципальных общеобразовательных организаций;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для приема граждан на обучение в первый класс для получения муниципальной услуги заявитель подает в муниципальную общеобразовательную организацию, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия с предоставлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации (1 экз., оригинал, подлежит возврату).
3. Свидетельство о рождении ребенка либо заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащихся) (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит).
4. Разрешение о приеме в первый класс ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или достижения возраста старше восьми лет (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
5. Документ, подтверждающий право на первоочередной прием в муниципальную общеобразовательную организацию в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если у заявителя имеется право на первоочередной прием в муниципальную общеобразовательную организацию в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории).
6. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (1 экз., оригинал, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявителями являются родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
7. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителями являются родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
8. Согласие родителей (законных представителей) на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если родители (законные представители) выбирают на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
В случае регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) обратиться в муниципальную общеобразовательную организацию с целью предъявления оригиналов документов, указанных в настоящем пункте.
Для приема граждан на обучение в десятый класс для получения муниципальной услуги заявитель подает в муниципальную общеобразовательную организацию, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия с предоставлением оригинала, копия возврату не подлежит) (предоставляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации (1 экз., оригинал, подлежит возврату).
3. Документ, удостоверяющий личность ребенка, или свидетельство о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащихся) (1 экз., копия с предоставлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Аттестат об основном общем образовании (1 экз., оригинал, возврату не подлежит до завершения обучения на уровне среднего общего образования).
5. Документ, подтверждающий право на первоочередной прием в муниципальную общеобразовательную организацию в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если у заявителя имеется право на первоочередной прием в муниципальную общеобразовательную организацию в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории).
6. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (1 экз., оригинал, подлежит возврату) (представляется в случае, если заявителями являются родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
7. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявителями являются родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
8. Согласие родителей (законных представителей) на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если родители (законные представители) выбирают на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
В случае регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) обратиться в муниципальную общеобразовательную организацию с целью предъявления оригиналов документов, указанных в настоящем пункте.
Для приема граждан на обучение в 1- 11 классы в порядке перевода для получения муниципальной услуги заявитель подает в муниципальную общеобразовательную организацию, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия с предоставлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность гражданина, достигшего совершеннолетия (1 экз., оригинал, подлежит возврату).
3. Свидетельство о рождении ребенка или документ, удостоверяющий личность ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащихся) (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит).
4. Аттестат об основном общем образовании (при приеме в порядке перевода в 10, 11 класс) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит до завершения обучения на уровне среднего общего образования).
5. Личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
6. Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
7. Согласие родителей (законных представителей) на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если родители (законные представители) выбирают на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе).
В случае регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) обратиться в муниципальную общеобразовательную организацию с целью предъявления оригиналов документов, указанных в настоящем пункте.
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6., 2.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- лично в муниципальную общеобразовательную организацию;
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.2. Варианты предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6., 2.7. настоящего административного регламента:
- при личном обращении в муниципальную общеобразовательную организацию заявитель представляет оригиналы и (или) копии документов согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента;
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае приема на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Муниципальные общеобразовательные организации не могут требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Обращение лица, не относящегося к категории заявителей.
2. Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3. Отсутствие свободных мест в муниципальной общеобразовательной организации. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2. пункта 2.10. настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя). Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, которые установлены нормативными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Здание (помещение) управления образования, муниципальных общеобразовательных организаций оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.
Помещения управления образования, муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
- обязательное наличие справочно-информационной службы;
- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
Количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых муниципальными общеобразовательными организациями |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых муниципальными общеобразовательными организациями |
% |
0 |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по принципу "одного окна", и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте управления образования, муниципальной общеобразовательной организации, порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно- белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МФЦ не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальной общеобразовательной организации;
- направление специалистом муниципальной общеобразовательной организации межведомственных запросов;
- принятие муниципальными общеобразовательными организациями решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в муниципальную общеобразовательную организацию заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальной общеобразовательной организации
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником муниципальной общеобразовательной организации, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.. настоящего административного регламента;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в муниципальную общеобразовательную организацию.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления.
Фиксацией результата административной процедуры, выполненной муниципальной общеобразовательной организацией, является создание записи в электронном реестре заявлений в системе "Е-услуги. Образование" и в Журнале приема заявлений.
Направление специалистом муниципальной общеобразовательной организации межведомственных запросов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом муниципальной общеобразовательной организации, ответственным за межведомственное взаимодействие, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя муниципальной общеобразовательной организации;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы осуществляет специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами специалисту муниципальной общеобразовательной организации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги для принятия решения о предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения специалистом муниципальной общеобразовательной организации, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление специалисту муниципальной общеобразовательной организации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом муниципальной общеобразовательной организации, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Принятие муниципальной общеобразовательной организацией решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом муниципальной общеобразовательной организации.
Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, передает поступившие заявления и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для подготовки результата предоставления муниципальной услуги директору муниципальной общеобразовательной организации.
3.3.1. Директор муниципальной общеобразовательной организации в течение рабочего дня осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
3.3.2. Директор муниципальной общеобразовательной организации по результатам проверки документов принимает одно из следующих решений:
- о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию;
- об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2. административного регламента).
3.3.3. Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием документов, в двух экземплярах осуществляет оформление приказа о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию либо уведомление об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию и передает на подпись директору муниципальной общеобразовательной организации.
3.3.4. Директор муниципальной общеобразовательной организации подписывает приказ о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию либо уведомление об отказе в приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию.
3.3.5. Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием документов и выдачу результатов, оставляет один экземпляр приказа о приеме на обучение либо уведомления об отказе в приеме на обучение в муниципальной общеобразовательной организации для выдачи заявителю, а второй экземпляр хранится в муниципальной общеобразовательной организации.
3.3.6. Приказ о приеме на обучение в муниципальную общеобразовательную организацию размещается на информационном стенде в день его издания.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней при приеме на обучение в первый и десятый класс, и 1 рабочий день при приеме в порядке перевода в течение учебного года.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного документа, подтверждающего решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги (результат муниципальной услуги), из муниципальной общеобразовательной организации заявителю.
Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата муниципальной услуги;
- выдает результат муниципальной услуги при предоставлении заявителем расписки;
- в случае утери заявителем расписки специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, распечатывает новый экземпляр расписки, на котором заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
- в случае, если за получением результата муниципальной услуги обращается представитель заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия;
- получение результата муниципальной услуги заявитель подтверждает личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе на экземплярах (экземпляре) расписки, которые (который) передаются (передается) в муниципальную общеобразовательную организацию.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через отделение почтовой связи, то результат муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Фиксацией результата административной процедуры, выполненной муниципальной общеобразовательной организацией, является внесение информации о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги в Журнал приема заявлений.
Невостребованный результат муниципальной услуги выдается заявителю не позднее 3 рабочих дней после его обращения в муниципальную общеобразовательную организацию с заявлением о выдаче невостребованного результата муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на получение муниципальной услуги в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки результата муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в муниципальную общеобразовательную организацию. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принятые от заявителя, подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.5. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в муниципальную общеобразовательную организацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - Процедура), является поступление в муниципальную общеобразовательную организацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.5.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
- в электронном виде (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
3.5.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист муниципальной общеобразовательной организации в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом муниципальной общеобразовательной организации в течение 1 рабочего дня.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в муниципальную общеобразовательную организацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.5.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.5.8. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - администрация района), курирующий деятельность управления образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения администрации района.
Для проведения проверок при администрации района создается комиссия, в состав которой входят должностные лица администрации района, осуществляющие координацию деятельности администрации района по предоставлению муниципальных услуг, и другие заинтересованные лица.
Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в администрацию района обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами администрации района, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При проведении внеплановых проверок первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующему на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций и включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются администрацией района в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальную общеобразовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо в управление образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя муниципальной общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в управление образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников муниципальной общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются руководителю муниципальной общеобразовательной организации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим муниципальную услугу, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявителю в соответствии с выбранным им способом и местом получения результата рассмотрения жалобы выдается (направляется) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- путем публичного информирования.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием граждан в
общеобразовательные организации"
Общая информация
об управлении образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 1а |
Фактический адрес месторасположения |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 1а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
Otd-obr-ust@yandex.ru |
Телефон для справок |
(82141) 91-5-33 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(82141) 92-4-37 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
uprobrust.my1.ru |
ФИО и должность руководителя |
Ключ Ирина Викторовна, начальник |
График работы управления образования администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 17.15 Обед 12.45 - 14.00 |
- |
Вторник |
8.30 - 17.15 Обед 12.45 - 14.00 |
14.00 - 16.00 |
Среда |
8.30 - 17.15 Обед 12.45 - 14.00 |
- |
Четверг |
8.30 - 17.15 Обед 12.45 - 14.00 |
14.00 - 16.00 |
Пятница |
8.30 - 15.45 Обед 12.45 - 14.00 |
- |
Суббота |
выходной |
- |
Воскресенье |
выходной |
- |
Общая информация
об общеобразовательных организациях
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Телефон, |
Сайт учреждения |
ФИО директора |
График работы учреждения |
МБОУ "Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа имени М.А. Бабикова" |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. имени В.Ф. Батманова, д. 84. |
(82141) 91-0-02, 92-7-37 usosh1985@yandex.ru |
http://uzschool.ucoz.ru |
Неустроева Мария Петровна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Кадетская средняя общеобразовательная школа" с. Коровий Ручей |
169488, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Коровий Ручей, ул. Школьная, д. 1 |
(82141) 99-5-31, 99-5-32 KSOH2007@rambler.ru |
http://1983ksoh.ucoz.ru/ |
Федотова Любовь Ивановна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Синегорская средняя общеобразовательная школа" |
169484, Республика Коми, Усть-Цилемский район, пст. Синегорье, ул. Лесная, д. 23 |
(82141) 97-7-25 t.fedotova@yandex.ru |
http://sinsosh.my1.ru/ |
Федотова Татьяна Николаевна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Цилемская средняя общеобразовательная школа" |
169485, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Трусово, кв. Набережный, д. 12 |
(82141) 95-2-05, 95-2-33 a_csosh@mail.ru |
www.cilma.ru |
Гущин Сергей Васильевич |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Пижемская средняя общеобразовательная школа" |
169483, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Замежная, ул. Озёрная, д. 9
|
(82141) 96-1-75 zamegnoe@rambler.ru |
http://zamegnoe.ucoz.ru/ |
Волошин Анатолий Николаевич |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Окуневская средняя общеобразовательная школа" |
169492, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Окунев Нос, ул. Парковая, д. 8. |
(82141) 97-5-48 School.okunevo@rambler.ru |
http://169492school.ucoz.ru/ |
Батманова Ирина Николаевна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Новоборская средняя общеобразовательная школа" |
169495, Республика Коми, Усть-Цилемский район, пст. Новый Бор, ул. Нагорная, д. 15 |
(82141) 93-1-79 Newbor2007@mail.ru |
http://newbor-school.ucoz.ru/ |
Осташова Нина Томасовна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Бугаевская основная общеобразовательная школа им. В.П. Кислякова" |
169491, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Среднее Бугаево, ул. Школьная, д. 29 |
(82141) 94-2-58 bugschool@yandex.ru |
http://bugaevo-school.ucoz.ru/ |
Филиппова Ольга Николаевна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Хабарицкая средняя общеобразовательная школа" |
169490, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Хабариха, ул. Центральная, д. 2 |
(82141) 94-4-68 hsosch@yandex.ru |
http://habsosch.ucoz.ru/ |
Королева Наталья Николаевна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Степановская основная общеобразовательная школа" |
168483, Республика Коми, Усть-Цилемский район, д. Степановская, ул. Центральная, д. 16 |
(82141) 96-4-24 stepanovskayashkola@mail.ru |
http://shkolastepanovs.ucoz.ru/ |
Михеева Ольга Гансовна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Ёрмицкая основная общеобразовательная школа" |
169496, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Ёрмица, ул. Школьная, д. 6.
169497, Республика Коми, Усть-Цилемский район, пст. Харъяга, ул. Лубнина, д. 1 |
(82141) 93-3-43 eoosh@mail.ru |
http://eooschool.ucoz.ru/ |
Рочева Нина Васильевна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Медвежская начальная школа - детский сад" |
169494, Республика Коми, Усть-Цилемский район, пст. Медвежка |
(882141) 93-4-29 NSDSMedvezka@mail.ru |
http://medvezka.ucoz.ru/ |
Шишелова Наталья Геннадьевна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Уежная начальная школа - детский сад" |
169487, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Уег, ул. Центральная, д. 27 |
(882141) 94-3-81 yegschool@yandex.ru |
http://yegschool.ucoz.ru/ |
Дуркина Людмила Гермогеновна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч |
МБОУ "Филипповская начальная школа - детский сад" |
169485, Республика Коми, Усть-Цилемский район, д. Филиппово, ул. Полевая, д. 6. |
(882141) 95-3-48 filippovoschool@yandex.ru |
http://fnsds.ucoz.ru/ |
Жданова Любовь Михайловна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
МБОУ "Нерицкая начальная школа - детский сад" |
169482, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Нерица, ул. Школьная, д. 110 |
(882141) 97-6-90 nina.babikova2013@yandex.ru |
http://nerica.my1.ru/ |
Бабикова Любовь Оттовна |
Понедельник - четверг: 8.30-17.00 ч. Обед: 13.00-14.00 ч. Пятница: 8.30-16.00 ч. Обед: 12.00-13.00 ч. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием граждан в
общеобразовательные организации"
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
|
С уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, ознакомлен(а). |
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись/ФИО
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием граждан в
общеобразовательные организации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления о |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------/
/------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
| информационного |
|взаимодействия в рамках |
| предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------/
/------------------------\ /-------------------\
|Требуется осуществление | | Подготовка и |
| межведомственного | | направление |
нет | информационного | да | межведомственных |
/---------| взаимодействия |--- | запросов |
| \------------------------/ \-------------------/
|
| /------------------------\ /-------------------\
| | Принятие решения о | | Получение ответов |
| | предоставлении | |на межведомственные|
\--------|муниципальной услуги или| ---| запросы |
| решения об отказе в | | |
| предоставлении | | |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------/ \-------------------/
/--------------\ /------------------------\ /-------------------\
| Решение о | нет | Имеются основания для | да |Решение об отказе в|
|предоставлении|----|отказа в предоставлении |----| предоставлении |
| муниципальной| | муниципальной услуги | | муниципальной |
| услуги | | | | услуги |
\--------------/ \------------------------/ \-------------------/
| |
| /------------------------\ |
| | Выдача заявителю | |
| | результата | |
\---------------| предоставления |-----------/
| муниципальной услуги |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 30 мая 2018 г. N 05/407 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 15 сентября 2021 г. N 09/1030 настоящий документ признан утратившим силу