Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми
от 31 мая 2018 г. N 5/479
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района "Сысольский" от 18.12.2017 N 12/1053 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 11 июля 2017 г. N 7/578 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Сысольский", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 18.12.2017 N 12/1053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации":
1.1. Изложить пункт 2.20 в следующей редакции:
"2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в день приема - путем личного обращения;
- в день их поступления - посредством почтового отправления.
2.20.1. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.".
1.2. Изложить пункт 3.3.2 в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Изложить раздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в общеобразовательной организации зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист общеобразовательной организации:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента;
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления общеобразовательной организацией муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента.
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Специалист общеобразовательной организации в течение 9 рабочих дней с момента получения комплекта документов по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента).
Специалист общеобразовательной организации после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись директору общеобразовательной организации в течение 1 рабочего дня.
Директор общеобразовательной организации подписывает проект о решения предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
Специалист общеобразовательной организации направляет подписанное директором общеобразовательной организации решения сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней со дня получения из общеобразовательной организации полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) сотруднику общеобразовательной организации ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей документации специалистом общеобразовательной организации ответственным за регистрацию документов.".
Руководитель администрации |
Р.В. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 31 мая 2018 г. N 5/479 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района "Сысольский" от 18.12.2017 N 12/1053 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в общеобразовательные организации"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 13 ноября 2018 г. N 11/967 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 ноября 2018 г.