Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту работы Комиссии
Бизнес-проект
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения)
_________________________________________________________________________
Телефон (___) ___________ Факс ______________ E-mail ____________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ___________ Наименование ОКВЭД ________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды экономической деятельности: _________________________
Код ОКВЭД _____________ Наименование ОКВЭД ______________________________
_________________________________________________________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование показателя |
рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
a. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
N |
Кварталы/Годы |
Наименование продукции (работ, услуг): |
Ед. изм. |
Показатели реализации |
||
Объем реализации (ед.) |
Цена реализации (руб./ед.) |
Выручка от реализации (руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за 1/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
2/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего за 2/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
3/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего за 3/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
4/201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Всего за 4/201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Всего за 201_ |
X |
X |
X |
X |
|
|
201_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Всего за 201_ |
X |
X |
X |
X |
|
7 |
Итого |
X |
X |
X |
|
|
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг) (не более 1-го листа).
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
N стр. |
|
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Итого |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1 - 7 графы 7 табл. 2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступление собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Поступление заемных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Иные поступления (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1 - 1.5 по графе 9.
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
|
|
|
Ставка % |
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
Расшифровка расчетов указанной системы налогообложения на период реализации бизнес-проекта.
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта / количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения южной природно-климатической зоны Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _______ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.