Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми
от 9 февраля 2018 г. N 65
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 25 декабря 2014 года N 1320 "Об утверждении муниципальной программы МО МР "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 25 декабря 2014 года N 1320 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы" следующее изменение:
Приложение N 8 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Удорский" по социальным вопросам Коковкина И.А.
Руководитель администрации |
Н.Д. Жилин |
Согласовано:
Заместитель руководителя |
И.А. Коковкин |
Начальник финансового управления |
Е.Е. Будрина |
Заведующий юридическим отделом |
А.Ю. Алексеенко |
Заведующий отделом |
О.Н. Власова |
Заведующий отделом |
Н.И. Венско |
Приложение
к постановлению администрации
МР "Удорский"
от 09 февраля 2018 года N 65
"Приложение N 8
к муниципальной программе
МО МР "Удорский"
"Создание условий для
развития социальной сферы"
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО), зарегистрированным и осуществляющим на территории муниципального района "Удорский" в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1999 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - субсидия, Заявитель).
2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - МО МР "Удорский") на текущий финансовый год и плановый год (в том числе за счет предоставленных средств субсидий из республиканского бюджета Республики Коми), на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального района "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Удорский" от 25.12.2014 г. N 1320.
3. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Удорский" (далее - главный распорядитель) в форме субсидий является администрация муниципального района "Удорский".
4. Субсидия предоставляется на основании результатов конкурсного отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), с целью софинансирования расходов по реализации социально - значимых проектов, направленных на решение конкретных задач.
Цели предоставления субсидий
5. Целью предоставления субсидии является содействие деятельности СО НКО, осуществляющим свою деятельность на территории МО МР "Удорский" и реализующим проекты по следующим приоритетным направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов государственной власти Республики Коми и местного самоуправления в Республике Коми, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории муниципального района "Удорский", а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального района "Удорский", представляющих ценность для многонационального населения муниципального района "Удорский").
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально- культурной адаптации и социализации).
Критерии отбора получателей субсидии
6. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1) соответствие конкурсной заявки на участие перечню документации, установленному пунктом 9 настоящего Порядка;
2) оценка соответствия участника конкурса на участие в конкурсе проектов требованиям установленным пунктом 22 настоящего Порядка.
7. Оценка проектов, представленных Получателями субсидии, осуществляется по критериям в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Комиссия проводит оценку эффективности проекта. Каждый член Комиссии оценивает по группам критериев, представленным в таблице:
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
3 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная Комиссия принимает решение о признании проектов прошедшим (непрошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) представления субсидии.
Все заявки подразделяются на две категории:
1) I категория - заявки, получившие 50 баллов и выше. Общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
2) II категория - заявки, получившие от 30 до 49 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.
Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии Главному распорядителю для получения субсидии
9. Для получения субсидии Получатель субсидии в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, опубликованном на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава Получателя субсидии, заверенную Получателем субсидии;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Получателем субсидии в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Получатель субсидии, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию утвержденного проекта Получателя субсидии, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
- текущее состояние реализации проекта;
- цель (цели) и задачи проекта;
- основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
- ресурсное обеспечение проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
- смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
- показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;
5) опись представленных Получателем субсидии документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Получателем субсидии;
6) при наличии у Получателя субсидии статуса исполнителя общественно полезных услуг Получатель субсидии дополнительно представляет:
копию уведомления Министерства юстиции Российской Федерации о признании Получателя субсидии исполнителем общественно полезных услуг, заверенную Получателем субсидии;
копию реестровой записи из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, заверенную Получателем субсидии.
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
8) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если она представлена Получателем субсидии самостоятельно;
9) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Получателем субсидии самостоятельно;
В случае непредставления вышеуказанных документов Получателем субсидии по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Заявка предоставляется Получателем субсидии (его представителем) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно прилагаются документы, указанные в подпунктах 1,4 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Получателем субсидии (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
10. Получатель субсидии может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе предоставляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Порядок и сроки рассмотрения документов
11. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района "Удорский" (далее - организатор конкурсного отбора).
Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое содержит следующие сведения:
- условия проведения конкурсного отбора;
- порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- порядок оформления заявки, представляемой Получателем субсидии для участия в конкурсном отборе;
- адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
12. Получатель субсидии вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Получателя субсидии. При этом представленная заявка Получателю субсидии не возвращается.
13. Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 5, 8 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Получателем субсидии, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе.
Основаниями оформления заключения о недопуске Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе являются несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 5, 8 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленным настоящим Порядком.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе направляется Получателю субсидии организатором конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Получатель субсидии, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Получателя субсидии к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в сроки, установленные настоящим Порядком.
Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается Конкурсной комиссией по отбору проектов, созданной администрацией муниципального района "Удорский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Удорский".
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия Заявителя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Организатор конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней от даты его вынесения готовит и направляет письменное уведомление Получателю субсидии о принятом в отношении ее решении.
Итоги конкурсного отбора (утвержденный организатором конкурсного отбора список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемой субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
14. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- непредставление (предоставление не в полном объеме, не установленного образца, с нарушением требований) документов из перечня, определенного пунктом 8 настоящего Порядка.
- недостоверность представленной получателем субсидии информации (т.е. представленная информация не соответствует действительности или содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных гражданином сведений главный распорядитель осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- поступление Организатору конкурсного отбора подготовленной Получателем субсидии заявки после окончания срока приема заявок;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным п. 21 настоящего Порядка.
15. Список Получателей субсидии, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается Организатором конкурсного отбора для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список Получателей субсидии, не допущенных к участию в конкурсе. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.
Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
16. Субсидия предоставляется Получателю субсидии, осуществляющему деятельность и реализующему проект на территории муниципального района "Удорский". Максимальный размер субсидии составляет не более 100 тысяч рублей.
17. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной пунктами 6, 7 настоящего Порядка, формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие наибольшее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии
18. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола об утверждении списка победителей конкурсного отбора направляет победителям конкурсного отбора проекты договоров о предоставлении субсидий.
Предоставление субсидии организациям, признанными победителями, осуществляется на основании соглашения (договора) в соответствии с типовой формой, установленными финансовым управлением администрации МР "Удорский". Соглашение должно содержать:
1) размер субсидии;
2) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
3) цели и сроки использования субсидии;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
5) обязательства Получателя субсидии по внесению собственного вклада;
6) обязательства Получателя субсидии по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального района "Удорский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги труд добровольцев);
7) обязательства Получателя субсидии по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, в размере не менее 0,1 процентов от размера получаемой субсидии;
8) условия и порядок возврата субсидии;
9) положение о согласии Получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашений.
19. За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта по:
оплате труда, за исключением административного персонала, в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате товаров, работ, услуг в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
арендной плате в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом; уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате командировочных расходов в пределах норм, установленных уполномоченным органом.
20. За счет предоставленной субсидии Получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Получатель субсидии, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
21. Предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии ограничен 10 днями после получения предложения о заключении договора. В случае если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии, он не был подписан со стороны Получателя субсидии, обязательства администрации муниципального района "Удорский" перед данным лицом аннулируются.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии
22. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
отсутствия в отношении Получателя субсидии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
отсутствия у Получателя субсидии на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, если размер указанной задолженности не превышает 2 тысячи рублей;
внесения Получателем субсидии собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 0,1 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;
отсутствия факта нецелевого использования Получателем субсидии предоставленной ранее субсидии и непредставления Получателем субсидии отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение 3 последних отчетных периодов.
отсутствия просроченной задолженности по возврату в бюджет МР "Удорский" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МР "Удорский".
Установление показателей результативности
23. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в соглашении и осуществляет оценку результативности исполнения программы (проекта), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности реализации программы (проекта), установленных в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка.
Сроки перечисления субсидии
24. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО МР "Удорский" и кассовым планом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
25. После заключения договора Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидий в течение 10 календарных дней с момента подписания договора.
26. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский", на основании распоряжения, предоставляет заявку в финансовое управление администрации муниципального района "Удорский" с предоставлением следующих документов: соглашение (договор) на предоставление субсидии; распоряжение о предоставлении субсидии.
27. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором с учетом сроков реализации программ (проектов).
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
28. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии.
29. Субсидия является целевой и не может быть направлена на иные цели.
III. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии обязан представить Главному распорядителю средств отчет о реализации проекта СО НКО по установленной форме с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии (копии договоров (сделок), копии счетов или счет-фактур, копии товарных накладных или актов приемки - передачи, и/или копии универсальных передаточных документов, и/или иные документы, подтверждающие оплату 100% стоимости Проекта) и иных материалов (фото-, видеоматериалы, печатная продукция, информация, размещенная в сети "Интернет"), подтверждающих информацию, отраженную в отчете.
31. Отчет представляется независимо от наличия в отчетном периоде расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и/или достижения (недостижения) значений показателей результативности проекта, и/или расходов, источником финансового обеспечения которых является собственный вклад в реализацию мероприятий проекта, один раз в полугодие, но не позднее 5 июля и 25 декабря текущего года реализации проекта.
32. Отчет Главному распорядителю не представляется, если в последних представленных получателем отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности реализации проекта.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
33. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Организатором конкурсного отбора, Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля администрации муниципального образования муниципального района "Удорский".
34. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов (т.е. представленные сведения не соответствуют действительности или содержат неправильную, искаженную информацию).
Меры ответственности за нарушение условий, и порядка предоставления субсидий
35. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования бюджетных средств (субсидии) или получения сведений об установлении фактов нарушения условий их предоставления, выявленных в ходе проверок, направляет Получателю субсидии, получившему субсидию письмо - уведомление о возврате бюджетных средств (субсидии) (уведомление).
Целевыми считаются расходы, предусмотренные на организацию деятельности в соответствии с направлениями, предусмотренными в проекте.
36. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО МР "Удорский" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
37. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления перечисляет на лицевой счет Главного распорядителя, сумму бюджетных средств (субсидии), использованных не по назначению или с нарушением установленных условий их предоставления;
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат бюджетных средств (субсидии), использованных не по целевому назначению или с нарушением установленных условий их предоставления, Получатель субсидии представляет Главному распорядителю на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), но не более чем на 6 месяцев с даты получения уведомления.
38. В случае невыполнения в установленный срок требования или несоблюдение графика, в соответствии с которым устанавливается срок возврата бюджетных средств (субсидии), Главный распорядитель обеспечивает взыскание бюджетных средств (субсидии) в судебном порядке.
39. Субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Удорский" в случаях:
- нецелевого использования средств;
- неисполнения обязательства Получателем субсидии по внесению собственного вклада;
- несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального района "Удорский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
- неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
- недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
40. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют отделы экономического развития и прогнозирования, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района "Удорский".
Приложение N 1
к Порядку предоставления на
конкурсной основе субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Представляется в Администрацию муниципального района "Удорский"
ЗАЯВКА
для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский"
_______________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
- взносы учредителей (участников, членов) |
|
- гранты и пожертвования юридических лиц |
|
- пожертвования физических лиц |
|
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией | |
|
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы |
|
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки для предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский" подтверждаю.
С условиями предоставления субсидии из бюджета МО МР "Удорский" ознакомлен и согласен.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"__" ____________ 20__ г. |
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления на
конкурсной основе субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Соглашение (договор) N ______________
о предоставлении из бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
с. Кослан |
"__" ______________ 201_ года |
Администрация муниципального района "Удорский", именуемая в
дальнейшем "Главный распорядитель", в лице руководителя администрации
муниципального района "Удорский" _____________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
Устава, в соответствии с ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт органа местного самоуправления,
регулирующий предоставление субсидий некоммерческим организациям, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии
с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
(далее - Порядок), с одной стороны, и _____________________, в дальнейшем
(указать получателя субсидии)
именуемое "Получатель субсидии", в лице ________________, действующего на
(указать должность, Ф.И.О.)
основании ______________________________________________________________,
(указать)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании
_________________________________________________________________________
(указать решение Главного распорядителя о предоставлении субсидии)
От "__" ________ 20__ г. N ___, заключили настоящее Соглашение (Договор),
именуемое в дальнейшем Договор, о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Главный распорядитель предоставляет Получателю субсидии
субсидию из средств бюджета муниципального образования муниципального
района "Удорский" на ____________________________________________________
_____________________________________________________________________*(1)
(указать цели предоставления субсидии)
(далее - Субсидия).
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными в установленном порядке до Главного
распорядителя на предоставление субсидии на соответствующий финансовый
год (соответствующий финансовый год и плановый период) в размере
_____________________________________________________________ рублей.*(2)
(указать)
2.2 Источником предоставления Субсидии является республиканский
бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" на ___
год и плановый период ____ и ____ годов, утвержденный ___________________
______________________________________________________________, по статье
(указать решение о бюджете МО МР "Удорский")
________________________________________________________________________.
(указать наименование статьи, КБК)
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком при
представлении Получателем субсидии Главному распорядителю в срок до _____
(указать срок)
следующих документов для получения Субсидии:
1) ______________________;
2) ______________________...
(указать)
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется на счет __________________
_________________________________________________________________________
(указать счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации подлежит перечислению Субсидия)
в течение ______________________________________________________________.
(указать сроки (периодичность) перечисления Субсидии)
3.3. Показателями результативности (целевыми показателями)
предоставления Субсидии*(3) являются:
1) ________________________;
2) ________________________...
(указать наименования и значения показателей)
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Получатель субсидии обязуется:
4.1.1. Для получения Субсидии представить в адрес Главного распорядителя документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Договора в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Договора.
Документы представляются Получателем субсидии в течение ___________ со дня их подписания.
4.1.2. Обеспечить целевое использование средств Субсидии в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Договора.
4.1.3. Обеспечить достижение значений показателей, установленных пунктом 3.3 настоящего Договора.*(4)
4.1.4. Представить Главному распорядителю согласие на осуществление Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и Порядка по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
4.1.5. Не приобретать за счет полученных средств Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком.
4.1.6. Представить Главному распорядителю:
1) __________________________ отчет о целевом использовании субсидии
(указать сроки)
Получателя субсидии, источником
_________________________________________________________________________
(указать: финансового обеспечения затрат либо возмещения затрат)
является Субсидия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору;
2) _____________________________*(5) отчет о достижении показателей,
(указать срок)
установленных пунктом 3.3 настоящего Договора, по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Договору;*(6)
3) ______________________________.*(7)
(указать иные отчеты)
4.1.7. Представить по запросу Главного распорядителя, органами
муниципального финансового контроля документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии условий,
целей и Порядка в течение _________________ рабочих дней со дня получения
(указать срок)
указанного запроса.
4.1.8. Возвратить неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета
муниципального образования муниципального района "Удорский" в случае
отсутствия решения Главного распорядителя о наличии потребности в
направлении не использованного в ___________________________ году остатка
(указать год предоставления Субсидии)
Субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора, в срок до
____________________________________________________________________.*(8)
(указать срок)
4.1.9. Возвратить Субсидию в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" за нарушение условий, целей и Порядка в порядке и в сроки, установленные Порядком.
4.1.10. Обеспечить исполнение штрафных санкций и иных мер
ответственности за нарушение условий, целей и Порядка,
_________________________________________________________________________
(указать: в порядке и в сроки, установленные Порядком/порядок и сроки
оплаты штрафных санкций и иных мер ответственности (в случае их
отсутствия в Порядке).*(9)
4.1.11. Выполнять иные обязательства, в том числе*(10):
1) _____________________________;
2) _____________________________...
(указать иные обязательства)
4.2. Главный распорядитель обязуется:
4.2.1. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Договора.
4.2.2. Осуществлять проверку документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Договора, в том числе на соответствие их Порядку, в течение
________________ рабочих дней со дня их получения от Получателя субсидии.
(указать сроки)
4.2.3. Осуществлять оценку достижения Получателем субсидии показателей, установленных пунктом 3.3 настоящего Договора, на основании отчетов, представляемых Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.7 настоящего Договора, по результатам оценки готовить заключение об эффективности (неэффективности) использования Субсидии.*(11)
4.2.4. В случае, если Получателем субсидии не достигнуты значения
показателей, установленных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего
Договора, _________________________________________________________.*(12)
(указать меры ответственности, применяемые к Получателю
субсидии, в том числе с учетом условий Порядка)
4.2.5. Направлять разъяснения и рассматривать предложения Получателя
субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора, в
течение ____________________ рабочих дней со дня получения обращения либо
(указать срок)
предложения Получателя субсидии в соответствии с пунктами 4.3.1, 4.3.2
настоящего Договора.
4.2.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления Субсидии.
4.2.7. Осуществлять мероприятия по обеспечению возврата Субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в порядке, предусмотренном Порядком и настоящим Договором.
4.2.8. Обеспечивать взыскание Субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.9. Выполнять иные обязательства, в том числе*(13):
1) ________________________;
2) ________________________...
(указать иные обязательства)
4.3. Получатель субсидии вправе:
4.3.1. Обращаться к Главному распорядителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Договора.
4.3.2. Направлять Главному распорядителю предложения о внесении изменений в настоящий Договор, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
4.3.3. Направлять в ___________________________________________ году
(указать год, следующий за годом предоставления Субсидии)
неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Договором (при наличии), на осуществление расходов в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Договора, в случае принятия Главным распорядителем соответствующего решения в соответствии с пунктом 4.5.3 настоящего Договора.*(14)
4.4. Осуществлять иные права, в том числе:*(15)
1) _____________________________;
2) _____________________________...
(указать иные права)
4.5. Главный распорядитель вправе:
4.5.1. Запрашивать у Получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления Субсидии.
4.5.2. Принимать решение об изменении условий настоящего Договора, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Договора.
4.5.3. Принимать в установленном бюджетным законодательством порядке
решение о наличии или отсутствии потребности в направлении _________ году
остатка Субсидии, не использованного в __________________________________
году, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора, не позднее ___
_____________________________ рабочих дней со дня получения от Получателя
(указать количество дней)
субсидии следующих документов, обосновывающих потребность в направлении
остатка Субсидии на указанные цели:*(16)
1) __________________________;
2) __________________________...
(указать документы)
4.5.4. Осуществлять иные права, в том числе:*(17)
1) __________________________;
2) __________________________...
(указать иные права)
5. Ответственность Сторон
5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в предоставляемых Главному распорядителю документах.
5.7. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:*(18)
1) ______________________________;
2) ______________________________...
(указать иные положения об ответственности)
6. Срок действия Договора
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до ____________________________.
(указать срок)
7. Порядок разрешения споров
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.5. Стороны будут стремиться урегулировать споры и разногласия, возникшие из настоящего Договора, путем переговоров.
7.6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством.
8. Заключительные положения
8.1. Все сообщения и уведомления в рамках исполнения настоящего Договора будут считаться выполненными надлежащим образом, в случае их отправки посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в настоящем Договоре почтовому адресу. В случае возврата произведенного надлежащим образом сообщения или уведомления с отметкой организации почтовой связи или иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции, о невручении по каким-либо причинам, сообщение или уведомление считается врученным адресату на дату проставления отметки организацией почтовой связи или иной организацией, осуществляющей доставку корреспонденции, о невручении. Сторона, направившая сообщение или уведомление, не несет ответственности за отсутствие у адресата информации, содержащейся в указанном сообщении или уведомлении, и за все возможные убытки, понесенные адресатом в связи с этим.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Главный распорядитель:
__________________________
Получатель субсидии:
__________________________
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Подписи сторон:
Главный распорядитель: |
|
Получатель субсидии: |
______ (______________) |
|
______ (______________) |
*(1) В случае предоставления Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг дополнительно указывается наименование общественно полезной услуги, категория потребителей общественно полезной услуги (физические лица), содержание общественно полезной услуги и условия (формы) ее оказания.
*(2) Указать размер Субсидии и (или) порядок расчета размера Субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер Субсидии определен решением о бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский". Объем Субсидии указывается обязательно в случае предоставления Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг.
*(3) Предусматривается в случае, если показатели установлены в Порядке либо в Порядке право устанавливать показатели предоставлено Главному распорядителю.
*(4) Предусматривается при наличии в Договоре пункта 3.3.
*(5) Сроки представления отчета, указанного в подпункте 2 пункта 4.1.7. Договора должны соответствовать срокам, установленным Порядком, за исключением случаев, когда Порядком установлено право Главного распорядителя устанавливать сроки и формы представления отчетности в Договоре.
*(6) Предусматривается при наличии в Договоре пункта 3.3.
*(7) Предусматривается при необходимости в зависимости от условий, указанных в Порядке.
*(8) Предусматривается в случае предоставления Субсидии на финансовое обеспечение затрат и при наличии в Договоре пункта 4.5.3.
*(9) Предусматривается в случае установления в Порядке штрафных санкций либо иных мер ответственности.
*(10) Предусматривается в случае, если это установлено Порядком. Указываются иные конкретные обязательства, установленные Порядком.
*(11) Предусматривается при наличии в Договоре пункта 3.3.
*(12) Предусматривается при наличии в Договоре пункта 3.3.
*(13) Предусматривается в случае, если это установлено Порядком. Указываются иные конкретные обязательства, установленные Порядком.
*(14) Предусматривается в случае предоставления Субсидии на финансовое обеспечение затрат и при наличии в Договоре пункта 4.5.3.
*(15) Предусматривается в случае, если это установлено Порядком. Указываются иные конкретные права, установленные Порядком.
*(16)Предусматривается в случае предоставления Субсидии на финансовое обеспечение затрат и в случае, если это право предусмотрено Порядком.
*(17) Предусматривается в случае, если это установлено Порядком. Указываются иные конкретные права, установленные Порядком.
*(18) Предусматривается в случае, если это установлено Порядком. Указываются иные конкретные положения, установленные Порядком.
Приложение N 1
к Соглашению (Договору)
от ____________ N _________
ФОРМА
Согласие.
________________________________________________________________________,
(указать лицо, уполномоченное в установленном порядке на осуществление
действий от имени Получателя субсидии)
действующий от имени ____________________________________________________
(указать Получателя субсидии)
на основании ___________________________________________________________,
(указать)
даю согласие на осуществление Главным распорядителем, финансовым управлением администрации муниципального района "Удорский" и контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Соглашением (Договором) от "__" _________________ 201_ г. N __________ о предоставлении из бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Договор).
Данное согласие действует на весь период действия Договора.
_________________ (подпись)
"__" _________________ 201_ г.
Приложение N 2
к Соглашению (Договору)
от _______________ N ___________
ФОРМА
Отчет
о целевом использовании субсидии, предоставленной по Договору N ___ от "__" _____________ 201_ г.
______________________________________
(наименование организации)
_____________________________________
(наименование проекта)
N |
Наименование расходов |
Сумма (руб.) |
N, дата документа подтверждающего оплату расходов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Всего израсходовано ______________________ (__________________) рублей
Достоверность представленных данных гарантирую |
|
|
|
|
(подпись "Получателя субсидии") |
|
М.П. |
|
Дата:
Приложение N 3
к Соглашению (Договору)
от _______________ N ___________
ФОРМА
Отчет
о реализации мероприятий
по Договору N __ от "__" ______________ 201_ г.
____________________________________________
____________________________________________
(наименование организации - получателя субсидии)
____________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________
(сумма субсидии)
____________________________________________
(ФИО и контактная информация руководителя)
Отчет должен включать в себя следующие виды информации:
- описание содержания проделанной работы;
- достигнутые результаты;
- значимость полученных результатов;
- перечень СМИ, где была размещена информация о проведении мероприятия в следующей форме:
N |
Источник |
Дата размещения |
|
Печатные издания |
|
|
|
|
|
Интернет |
|
|
|
|
Достоверность представленных данных гарантирую |
|
|
|
|
(подпись "Получателя субсидии") |
|
М.П. |
|
Дата:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 9 февраля 2018 г. N 65 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 25 декабря 2014 года N 1320 "Об утверждении муниципальной программы МО МР "Удорский" "Создание условий для развития социальной сферы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В связи с признанием постановлением Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 29 декабря 2020 г. N 1212 утратившим силу постановления Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 1320 настоящий документ фактически прекратил действие с 1 января 2021 г.