N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
1.
|
ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара"
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.1
|
Общие мероприятия
|
18.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.1.1.
|
Подготовка приказа по ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара", определяющего направления проекта, состав рабочих групп по каждому направлению
|
11.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.1.2.
|
Создание рабочих групп по каждому направлению
|
11.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.1.3.
|
Проведение организационного совещания по каждому направлению, выбор их лидера.
Утверждение графика совещаний по каждому направлению
|
11.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК, лидеры рабочих групп
|
1.1.4.
|
Составление Плана мероприятий ("дорожная карта") по реализации проекта "Бережливая поликлиника" по каждому направлению
|
14.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.1.5.
|
Выявление проблем, мониторинг и оценка текущего состояния реализации проекта "Бережливая поликлиника" по каждому направлению
|
17.12.2017
|
Лидеры рабочих групп
|
1.1.6.
|
Встреча с представителями страховых медицинских организаций (далее СМО) для организации сотрудничества по проекту "Бережливая поликлиника"
|
18.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.
|
Реализация направления N 1 "От первого посещения до последнего" (оптимизация работы регистратуры)
|
01.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.1.
|
Проведение анализа обращений, поступающих в регистратуру поликлиники
|
21.12.2017
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.2.
|
Анализ функций и ролей медицинских регистраторов при реализации направления N 1
|
23.12.2017
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.3.
|
Определение и разделение функциональных обязанностей медицинских регистраторов
|
25.12.2017
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.4.
|
Проведение ремонта, перепланировки первого этажа поликлиники, создание комфортных условий для посетителей
|
01.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.4.1.
|
Организация разработки и согласования дизайн-проекта помещений 1 этажа поликлиники (снос перегородки регистратуры, установка перегородок между столами, оформление зоны ожидания, оптимальная расстановка мебели, установка перегородки в фойе для утепления)
|
25.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.4.2.
|
Организация проведения аукциона на выполнение работ по проведению ремонта и переоборудования помещений первого этажа поликлиники, в т.ч. закупка кулеров, диванов, стульев, информационных панелей, панелей для расписания
|
31.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.5
|
Организация рабочего места представителя СМО
|
01.04.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.6.
|
Организация оборота медицинской документации, создание условий к перемещению медицинской документации, внедрение в деятельность регистратур картонош
|
01.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.7.
|
Организация электронной очереди и записи на прием к врачу, предоставление записи к врачу через инфоматы, ЕПГУ (закупка терминалов-инфоматов для самозаписи - 3 шт.)
|
01.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.8.
|
Определение опций меню терминала распределения входящих потоков
|
01.07.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.9.
|
Оптимизация внутренней логистики поликлиники, распределение потоков пациентов
|
01.07.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.10.
|
Разработка навигационных стендов, табличек на кабинеты (навигация с учетом навигации для лиц с ограниченными возможностями)
|
01.03.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.11.
|
Тиражирование навигационных стендов, информационных материалов
|
01.05.2018
|
Директора СОГАЗ, РГС-Мед
|
1.2.12.
|
Введение фирменного стиля
|
01.03.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
1.2.13.
|
Организация направления медицинских регистраторов на курсы повышения квалификации
|
01.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.2.14.
|
Организация проведения семинаров-тренингов для работников регистратур, администратора
|
01.04.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.3
|
Реализация направления N 2 "Оптимизация работы отделения профилактики"
|
01.02.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.3.1.
|
Проведение хронометража временных затрат пациента на прохождение диспансеризации определенных групп взрослого населения
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 2
|
1.3.2.
|
Проведение анкетирования пациентов поликлиники с целью выявления проблем в оказании медицинской помощи
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 2
|
1.3.3.
|
Определение места расположения информации по диспансеризации определенных групп взрослого населения
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 2
|
1.3.4.
|
Подготовка проекта маршрутной карты для посетителей при прохождении диспансеризации определенных групп взрослого населения
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 2
|
1.3.5.
|
Создание регистратуры для здоровых пациентов (рабочее место регистратора и "зоны ожидания" пациентов)
|
15.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.3.6.
|
Организация работы доврачебного кабинета в две смены
|
15.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.3.7.
|
Согласование со смежными подразделениями, участвующими в диспансеризации, работы по принципу "Зеленый коридор"
|
15.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.4.
|
Реализация направления N 3 "Рука об руку" (оптимизация работы участковой службы)
|
31.12.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
1.4.1.
|
Проведение и анализ хронометража рабочего времени врача и медицинской сестры
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
1.4.2.
|
Проведение анкетирования пациентов на предмет оценки качества оказания медицинской помощи в поликлинике, его анализ
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
1.4.3.
|
Анализ функциональных обязанностей врача и медицинской сестры поликлиники
|
10.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.4.4.
|
Определение должностных обязанностей врача на приеме с учетом увеличения времени приема
|
01.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.4.5.
|
Определение должностных обязанностей медицинской сестры на приеме с учетом увеличения времени приема
|
01.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.4.6.
|
Обеспечение медицинских сестер кабинетов приема терапевтов оргтехникой-системные блоки и маршрутизаторы - 21 шт.
|
01.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.4.7.
|
Работа медперсонала в системе электронного документооборота, сокращение бумажной документации (приобретение программного обеспечения для работы с документами для терапевтов - 42 шт.)
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.4.8.
|
Проведение технологий 5С на рабочем месте медперсонала
|
01.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.5.
|
Реализация направления N 4 "Важный кабинет" (оптимизация работы кабинета забора анализов крови)
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.5.1.
|
Формирование электронной очереди по номерковому принципу
|
01.04.2018
|
Лидер рабочей группы N 4
|
1.5.2.
|
Организация доставки клинического материала в лабораторию с наименьшими затратами времени
|
01.10.2018
|
Лидер рабочей группы N 4
|
1.5.3.
|
Организация обеспечения рабочего места для сотрудника лаборатории с доступом в РИАМСЗ РК (3 АРМа)
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.5.4.
|
Доукомплектование рабочих мест специалистов и участковых терапевтов системными блоками и маршрутизаторами
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.5.5.
|
Внедрение ЛИС в учреждении. Закупка компьютерной техники для лаборатории - 2 комплекта (системный блок, монитор, принтер)
Доукомплектование рабочих мест врачей-специалистов - 44 комплекта для узких специалистов (системный блок и маршрутизатор)
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.6.
|
Реализация направления N 5 "Оптимизация работы отделения неотложной помощи"
|
01.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.6.1.
|
Проведение анализа вызовов на дом, анализа обращений в отделение неотложной помощи
|
01.02.2018
|
Лидер рабочей группы N 5
|
1.6.2.
|
Проведение расчета должного объема работы отделения и потребности в кадрах, перераспределение нагрузки между участковыми врачами и врачами отделения неотложной помощи, обеспечение систематизации вызовов
|
01.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.6.3.
|
Организация проведения локально-вычислительной сети в кабинет врача неотложной помощи
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.6.4.
|
Организация увеличения количества телефонов и операторов для приема вызовов на дом в часы пик при повышенной заболеваемости
|
01.04.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
1.6.5.
|
Обеспечение компьютерной техникой кабинета неотложной помощи - 1 комплект (системный блок, монитор, принтер)
|
01.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.
|
ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница"
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.
|
Общие мероприятия
|
20.01.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.1.
|
Утверждение приказом по учреждению плана по реализации мероприятий, определяющего направления реализации проекта "Бережливая поликлиника", состав рабочих групп по каждому направлению
|
20.01.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.2.
|
Создание рабочих групп по каждому направлению
|
20.01.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.3.
|
Проведение организационного совещания по каждому направлению, выбор их лидера. Утверждение графика совещаний по каждому направлению
|
20.01.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.4.
|
Составление Плана реализации по каждому направлению
|
20.01.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.5.
|
Встреча с представителями СМО для организации сотрудничества по проекту "Бережливая поликлиника"
|
12.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.1.6.
|
Выявление проблем, мониторинг и оценка текущего состояния реализации проекта "Бережливая поликлиника" по каждому направлению
|
31.12.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.
|
Реализация направления N 1 "От первого посещения до последнего" (Оптимизация работы регистратуры и учреждения)
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.1.
|
Создание условий свободного доступа в медицинскую организацию инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных пациентов (устройство нескользящего покрытия пандуса, устройство дополнительных поручней для инвалидов и ММГН, устройство кнопки вызова помощи).
|
10.08.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
2.2.2.
|
Приобретение нескользящего покрытия для пандуса
|
10.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.3.
|
Устройство дополнительных поручней на лестничных маршах и в холлах здания поликлиники
|
10.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.4.
|
Установка кнопки вызова помощи (при входе в здание)
|
10.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.5.
|
Проведение анализа обращений, поступающих в регистратуру поликлиники
|
30.03.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
2.2.6.
|
Анализ функций и ролей медицинских регистраторов при реализации направления N 1
|
30.03.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
2.2.7.
|
Определение и разделение функциональных обязанностей медицинских регистраторов
|
30.03.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
2.2.8.
|
Организация разработки и согласования дизайн проекта помещений 1 этажа поликлиники (демонтаж перегородки регистратуры, оформление зоны ожидания, изготовление мебели, устройство дополнительной перегородки в тамбуре)
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.9.
|
Разработка дизайн-проекта здания поликлиники
|
30.01.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.10.
|
Составление дефектного акта на демонтаж существующей перегородки в регистратуре и монтаж перегородки картохранилища
|
20.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.11.
|
Разработка сметной документации
|
20.02.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.12.
|
Работы по демонтажу существующей перегородки в регистратуре и монтажу перегородки картохранилища
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.13.
|
Приобретение мебели согласно дизайн-проекта
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.14.
|
Разработка ПСД на установку дополнительной перегородки во входном тамбуре, в том числе выполнения расчета пожарного риска и времени эвакуации при пожаре
|
15.02.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.15.
|
Устройство дополнительной перегородки во входном тамбуре согласно ПСД
|
15.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.16.
|
Корректировка техпаспорта в БТИ
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.17.
|
Обеспечение ремонта и перепланировки первого этажа поликлиники, создание комфортных условий для посетителей (выполнение работ по текущему ремонту помещений 1 этажа)
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.18.
|
Составление дефектных актов на ремонтные работы.
|
20.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.19.
|
Разработка и согласование сметной документации
|
28.02.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.20.
|
Подготовка аукционной документации
|
15.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.21.
|
Выполнение работ по текущему ремонту помещений первого этажа
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.22.
|
Организация оборота медицинской документации, создание условий к перемещению медицинской документации
|
01.11.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
2.2.23.
|
Приобретение оборудования, расходников и монтаж
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.24.
|
Введение должности администратора и обустройство его рабочего места (стойка, стол, телефон)
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.25.
|
Приобретение мебели для администратора согласно дизайн-проекта
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.26.
|
Введение фирменного стиля одежды для администраторов и медицинских регистраторов
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.27.
|
Приобретение одежды для работников (костюмы, халаты, шарфы, пилотки, именные бейджи, др.)
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.28.
|
Организация рабочего места представителя СМО
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.29.
|
Приобретение мебели для СМО в соответствии с дизайн-проектом
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.30.
|
Установка инфомата для записи к специалистам
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.31.
|
Приобретение оборудования и ввод в эксплуатацию
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.32.
|
Организация электронной очереди, предоставление записи к врачу через инфомат, портал госуслуг
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.33.
|
Монтаж, приобретение дисплеев
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.34.
|
Оптимизация внутренней логистики поликлиники, распределение потоков пациентов
|
31.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.35.
|
Тиражирование навигационных стендов, информационных материалов
|
31.08.2018
|
Лидер рабочей группы N 1
|
2.2.36.
|
Установка и изготовление информационных табличек и стендов на всех этажах здания поликлиники
|
31.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.37.
|
Установка звукоусиливающих устройств для слабослышащих пациентов, нанесения элементов навигации для лиц с ограниченными возможностями по зрению (на 3 этажах поликлиники)
|
31.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.38.
|
Выполнение работ по нанесению контрастной тактильной разметки на пути движения на всех этажах здания поликлиники
|
31.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.39.
|
Приобретение и установка звукоусиливающих устройств для слабослышащих пациентов (индукционная петля)
|
31.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.40.
|
Установка аудио-видеозаписывающих устройств в регистратуре и зоне ожидания
|
31.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.41.
|
Приобретение программного продукта, приобретение оборудования
|
31.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.42.
|
Организация направления медицинских регистраторов на курсы повышения квалификации
|
30.04.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.43.
|
Устройство туалета для МГГН на 1 этаже поликлиники
|
01.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.44.
|
Установка поручней для унитаза, нанесение тактильной разметки по пути движения от унитаза к умывальнику, установка держателя для костылей, установка кнопки вызова помощи, установка зеркала во весь рост
|
01.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.45.
|
Создание комфортной среды для пациентов в учреждении
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.46.
|
Обустройство зон ожидания с целью обеспечения комфорта: удобной мебелью, - достаточным количеством мягких сидячих мест, пеленальными столами на трех этажах поликлиники
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.47.
|
Приобретение мебели: мягкие секции - 14 шт., пеленальные столы
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.48.
|
Организация бокса для кормления грудных детей в холле 3 этажа
|
01.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.49.
|
Приобретение бокса-кабинки для кормления грудных детей
|
01.08.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.50.
|
Организация игровой зоны в холле 3 этажа
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.51.
|
Приобретение мягких диванчиков и детского инвентаря. Организация в игровой зоне места для определения роста и веса
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.52.
|
Косметический ремонт холлов поликлиники с декорированием стен фотообоями на темы мультфильмов, ростомерами
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.53.
|
Составление дефектных актов.
|
20.12.2017
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.54.
|
Проверка и согласование ПСД
|
28.02.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.55.
|
Выполнение работ по косметической отделке холлов 2-го и 3-го этажа здания поликлиники
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.2.56.
|
Размещение буфета в холле 2 этажа поликлиники
|
01.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.3.
|
Реализация направления N 2 "Организация работы профилактического осмотра "Здоровое детство"
|
30.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.3.1.
|
Выделение отдельного приема для оформления справок в ОУ, СКЛ, допуск к ГТО, спортивным мероприятиям
|
30.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.
|
Реализация направления N 3 "Важный кабинет" (Оптимизация работы кабинета забора анализов крови)
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.1.
|
Формирование электронной очереди по номерковому принципу
|
01.11.2018
|
Лидер рабочей группы N 2
|
2.4.2.
|
Приобретение оборудования, ввод в эксплуатацию, программное обеспечение
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.3.
|
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников лаборатории с доступом в РИАМСЗ
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.4.
|
Закупка 6 АРМ
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.5.
|
Внедрение Лабораторной информационной системы
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.6.
|
Организация Call центра в учреждении
|
01.11.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
2.4.7.
|
Организация универсальной справки при телефонном обращении в МО
|
30.03.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
2.4.8.
|
Приобретение мебели для Call-центра в соответствии с дизайн-проектом
|
25.07.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.9.
|
Телефонизация рабочих мест сотрудников
|
30.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.10.
|
Приобретение телефонов, гарнитур
|
30.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.11.
|
Интеграция службы вызова врача и универсальной справки с номером телефона абонента для ускорения работы по поиску пациента, подбора справки в автоматическом режиме
|
01.11.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
2.4.12.
|
Услуги по обеспечению интеграции
|
01.11.2018
|
Лидер рабочей группы N 3
|
2.4.13.
|
Установка сервера, в т.ч. корпоративной почты, системы чатов, Active directory
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.14.
|
Приобретение оборудования, программного обеспечения
|
01.11.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
2.4.15.
|
Дооснащение АРМ врачей и медицинских сестер
|
30.03.2018
|
Главный врач ГБУЗ РК
|
3
|
Мероприятия, проводимые территориальным Фондом обязательного медицинского страхования по Республике Коми (далее - ТФОМС РК)
|
|
|
3.1.
|
Контроль ТФОМС РК за деятельностью СМО в рамках реализации пилотного проекта "Бережливая поликлиника"
|
Ежеквартально
|
Директор ТФОМС А.Н. Крылов
|
3.2.
|
Организация проведения СМО тематических ЭКМП, в том числе по профилактическим мероприятиям (диспансеризация)
|
В течение года по утвержденному графику
|
Директор ТФОМС А.Н. Крылов
|
3.3.
|
Разработка анкет-опросников для изучения удовлетворенности застрахованных лиц доступностью и качеством медицинской помощи в системе ОМС
|
Апрель 2018 года
|
Директор ТФОМС А.Н. Крылов
|
3.4.
|
Анализ удовлетворенности застрахованных лиц доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях, выявление проблемных направлений, направление информации в МЗ РК и медицинские организации республики
|
По итогам 1 полугодия и 2018 года
|
Директор ТФОМС А.Н. Крылов
|
3.5.
|
Анализ результатов тематических ЭКМП, проведенных СМО в медицинских организациях республики, участвующих в реализации проекта "Бережливая поликлиника"
|
По итогам 1 полугодия и 2018 года
|
Директор ТФОМС А.Н. Крылов
|
4
|
Мероприятия проводимые СМО
|
|
|
4.1.
|
Назначение страховых представителей по сопровождению проекта "Бережливая поликлиника" в каждой поликлинике, участвующей в его реализации
|
1 полугодие 2018 г.
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.2.
|
Заключение Соглашений с медицинскими организациями о порядке организации деятельности страховых представителей
|
1 квартал 2018 г.
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.3.
|
Разработка графика работы страховых представителей в медицинских организациях, участвующих в реализации проекта "Бережливая поликлиника"
|
1 полугодие 2018 г.
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.4.
|
Организация и обеспечение работы страховых представителей в медицинских организациях. Осуществление мониторинга выполнения функционала, утвержденного Положением о страховых представителях
|
1 полугодие 2018 г.
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.5.
|
Проведения опросов населения, касающихся доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в амбулаторно- поликлинических учреждениях
|
Ежеквартально
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.6.
|
Обеспечение информационными материалами по заказу медицинских организаций для информирования застрахованных о рисках развития заболеваний, здоровом образе жизни, диспансеризации с формированием стендов
|
В течение года по запросу
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.7.
|
Осуществление индивидуального информирования о прохождении диспансеризации, проведение мониторинга эффективности информирования о диспансеризации, представление результатов мониторинга в ТФОМС РК и Министерства здравоохранения РК
|
Ежемесячно
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.8
|
Проведение тематических ЭКМП, в том числе по профилактическим мероприятиям (диспансеризация), представление результатов в ТФОМС РК
|
В течение года в соответствии с Планом тематических экспертиз, согласованных с ТФОМС
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|
4.9
|
Проведение совместно с медицинскими организациями анализа дефектов при заполнении медицинскими организациями счетов и реестров счетов по диспансеризации и профилактическим осмотрам
|
В течение года при наличии дефектов
|
Директор Сыктывкарского филиала АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" Холодова Е.С. Директор филиала ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах Сыктывкар-Медицина" Цветкова Н.Ф.
|