Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 17 августа 2018 г. N 8/1339
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 11.12.2015 N 12/3386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена, для строительства"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 11.12.2015 N 12/3386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена, для строительства" следующего содержания:
1.1. Пункт 3.4. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел документов, необходимых для принятия решения.
Заведующий Отделом осуществляет в течение дня анализ тематики поступивших запросов.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших запросов заведующий Отделом направляет пакет документов для исполнения специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения, обеспечивает проверку на предмет соответствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.4.2.1. В течение десяти дней заявление о предоставлении земельного участка возвращается заявителю в случаях:
1) В заявлении не указаны:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
г) основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
д) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
е) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
ж) цель использования земельного участка;
з) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
и) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
к) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2) Заявление подано в иной орган;
3) К заявлению не приложены необходимые документы.
При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение дня проверяет заявление на соответствие установленным требованиям.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента).
3.4.4. В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Отделе находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист Отдела принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.4.5. Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение двух дней готовит один из следующих документов:
1). проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2). уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Специалист Отдела направляет на согласование проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
После согласования проект постановления либо Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в течение одного дня на подпись руководителю Администрации.
3.4.7. После прохождения административных процедур в Отдел возвращается в течение двенадцати дней один из следующих документов:
1). заверенная копия постановления Администрации о предварительном согласовании предоставлении земельного участка;
2). уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Администрации, специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.9. В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.4.10. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является один из документов, указанных в пункте 3.4.7 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 5.3. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МОГО "Инта", многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя администрации МОГО "Инта" подаются в Совет муниципального образования городского округа "Инта". Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации МОГО "Инта", должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
1.3. Подпункт 11 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт 11 пункта 3.2 раздела 3" имеется в виду "абзац 11 пункта 3.2 раздела 3"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 17 августа 2018 г. N 8/1339 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 11.12.2015 N 12/3386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена, для строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 18 августа 2018 г. N 81
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 1 марта 2021 г. N 3/290 настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2021 г.