Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства физической
культуры и спорта Республики Коми
от 5 сентября 2017 г. N 01-12/242
(приложение)
Регламент
внутренней организации Министерства физической культуры и спорта Республики Коми
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства физической культуры и спорта Республики Коми (далее - Министерство).
1.2. Регламент Министерства разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Положением о Министерстве физической культуры и спорта Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 8 декабря 2015 г. N 495, и на основе Типового регламента внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядке образования территориальных органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 35.
Регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства составляют административный регламент Министерства.
Структура и штатное расписание Министерства
1.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются министром в пределах установленных фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год и штатной численности с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Коми.
1.4. Структура аппарата Министерства включает в себя руководство (министра и его заместителей) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы.
В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Республики Коми, предусмотренные законодательством Республики Коми, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми.
1.5. Сферы деятельности и компетенция отделов Министерства определяются в положениях об отделах, утверждаемых министром.
Полномочия министра и его заместителей
1.6. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в области физической культуры и спорта, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
1.7. Заместители министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с регламентом и иными актами Министерства, а также поручениями министра.
1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители министра в случае предоставления им министром соответствующих полномочий по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывают приказы Министерства или иные установленные законодательством Республики Коми виды документов, а также на основании выданной министром доверенности подписывают от имени Министерства договоры и другие документы.
1.9. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия министра;
б) полномочия каждого заместителя министра;
в) структурные подразделения Министерства и при необходимости государственные учреждения Республики Коми, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные организации), координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель министра;
г) схема временного исполнения обязанностей министра (заместителей министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Регламента.
1.10. Заместители министра в соответствии с распределением функциональных обязанностей по решению министра:
а) взаимодействуют (в том числе ведет переписку) с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами и органами местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления), гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Главы Республики Коми;
б) координируют и контролируют работу отделов Министерства, дают поручения их начальникам;
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственными Министерству организациями;
г) проводят совещания с представителями органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
е) рассматривают, и визируют проекты документов, представляемых на подпись министру;
ж) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Республики Коми, подписывают заключения на них;
з) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Коми, регламентом Министерства и приказами Министерства.
1.11. Начальник отдела представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте Министерства, положении об отделе, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений министра и (или) его заместителей.
Начальник отдела Министерства не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.12. В соответствии с регламентом Министерства, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями министра и заместителей министра начальник отдела Министерства:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние в отделе исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с другими отделами Министерства;
в) взаимодействует со структурными подразделениями иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также подведомственными Министерству организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Министерства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан, организаций;
ж) распределяет обязанности между своими подчиненными;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Республики Коми, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;
и) вносит предложения министру о привлечении при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научных и иных организаций, ученых и специалистов;
к) на основании выданных министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;
л) проводит совещания с представителями органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции отдела вопросам;
м) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Министерства, должностным регламентом, положением об отделе и поручениями (указаниями) министра и его заместителей.
1.13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой министра его обязанности исполняет один из заместителей министра.
При наличии вакантной должности министра решение о возложении обязанностей министра принимается Главой Республики Коми.
В случае временного отсутствия начальника отдела Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается приказом министра на иного работника Министерства.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Административные регламенты. Стандарты государственных услуг
1.14. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Коми, разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.15. Перечни государственных функций (государственных услуг) Министерства утверждаются Правительством Республики Коми.
1.16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов работы Министерства
2.1. Планирование работы Министерства осуществляются на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.2. План работы Министерства формируется и утверждается на соответствующий календарный год министром.
План работы Министерства на соответствующий календарный год утверждается до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
2.3. На основании плана работы Министерства министр в случае необходимости утверждает планы отделов, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.4. Начальники отделов Министерства и руководители подведомственных организаций информируют министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки.
Особенности организации подготовки материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период
2.5. Подготовка материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Коми.
В целях обеспечения подготовки материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период министр утверждает порядок и сроки подготовки планово-экономическим отделом и отделом бухгалтерского учета Министерства, подведомственными организациями соответствующих предложений.
2.6. Организация и координация подготовки материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период возлагается на планово-экономический отдел, обеспечивающий в том числе:
а) представление министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
б) доведение до иных отделов рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.7. Отделы Министерства в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы подведомственных организаций, поступившие в установленном порядке в Министерство;
б) разрабатывают и направляют в планово-экономический отдел материалы по вопросам формирования республиканского бюджета Республики Коми;
в) рассматривают и направляют в планово-экономический отдел предложения к законопроектам (при их наличии) и иные документы, подлежащие внесению в Государственный Совет Республики Коми одновременно с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Законопроекты и иные документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, визируются начальниками соответствующих отделов, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение министру.
Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Республики Коми и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Коми
2.9. Начальники отделов Министерства в установленные сроки представляют в отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Правительства Республики Коми, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми.
2.10. Сводные предложения согласовываются с заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются министру для последующего направления в Правительство Республики Коми.
2.11. Мотивированные предложения о внесении изменений в утвержденный план заседаний Правительства Республики Коми в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, а также по рассмотрению на заседаниях Правительства Республики Коми дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками отделов Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего регламента.
2.12. Заместители министра, начальники отделов Министерства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях
Правительства Республики Коми, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления материалов министру.
2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Коми, представляются на рассмотрение министру в установленный им срок, но не позднее, чем за 20 календарных дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми.
2.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Коми, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются начальниками отделов и согласовываются заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) или министром в первоочередном порядке. Должностные лица Министерства (соисполнители), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления материалов головному исполнителю.
2.15. В случае наличия существенных разногласий заместитель министра или начальник отдела информирует министра и действует в соответствии с его указаниями.
2.16. Материалы, поступившие в Министерство, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства Республики Коми, рассматриваются начальниками отделов Министерства в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются министру.
Планирование деятельности министра, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
2.17. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, в заседаниях Правительства Республики Коми, координационных и совещательных органов, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Государственным Советом Республики Коми, министрами органов исполнительной власти Республики Коми, и иных мероприятиях.
2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск министра осуществляются в порядке, установленном законодательством.
Информация об отсутствии (отпуск, болезнь, командировка) министра направляется Председателю Правительства Республики Коми, заместителю Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию работы Министерства (далее должностное лицо, курирующее соответствующее направление).
2.19. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей министра осуществляются с согласия министра и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих Республики Коми осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.20. Предложения Министерства о создании Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми координационных и консультативных органов подготавливаются по инициативе начальников отделов или по поручению министра (его заместителей) в порядке, установленном для подготовки и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми.
2.21. Кандидатуры представителей Министерства в комиссиях и советах определяются министром (лицом, исполняющим его обязанности).
2.22. Межведомственные рабочие группы образуются в Министерстве для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.14 настоящего регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются министром (заместителями министра), инициирующего разработку и принятие документа межведомственного значения или ответственного за его подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Коми.
2.23. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель министра или начальник отдела Министерства.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий отдел Министерства.
Коллегия Министерства физической культуры и спорта Республики Коми
2.24. В Министерстве в порядке, установленном законодательством Республики Коми, образована Коллегия Министерства физической культуры и спорта Республики Коми (далее - Коллегия).
2.25. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при министре и возглавляется министром. Представители иных органов исполнительной власти Республики Коми и организаций входят состав Коллегии по согласованию с министрами этих органов и организаций. Порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяется министром, и утверждается правовым актом Министерства.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом. Протокол заседания Коллегии подписывается работником Министерства - секретарем в соответствии с должностными обязанностями и министром.
2.26. План работы Коллегии формируется на основе предложений отделов Министерства и подведомственных организаций. План работы Коллегии утверждается министром, и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.27. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются отделами Министерства в соответствии с планом работы Коллегии, и состоят из материалов по обсуждаемому вопросу (включая проекты правовых актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений и заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.28. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается министром на отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля.
Основные правила организации документооборота в Министерстве
2.29. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 11 февраля 2015 г. N 58, регламентом Министерства и инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством.
2.30. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отделах Министерства возлагается на начальников этих отделов.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах министерства осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.31. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
2.32. Организация работы электронной почты осуществляется с использованием единого адресного пространства в домене rkomi.ru и единого почтового сервера.
III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства
3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказа Министерства.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, министр или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции министра, оформляются на бланке для резолюций министра.
Оформление решений, принятых на совещании у министра
3.3. Решения, принятые на совещании у министра (заместителей министра) Министерства по его указанию оформляются протоколами. Проект протокола совещания подготавливается отделом, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется министру (заместителям министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Республики Коми и организации, а также в заинтересованные отделы Министерства.
Копии протокола совещания у министра (заместителя министра) рассылаются, как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у министра (заместителей министра) Министерства, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания, и отделом организационной, аналитической, кадровой работы и контроля.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами во исполнение поручений министра (заместителей министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заинтересованными отделами Министерства. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись министру проект также согласовывается с заместителем министра, начальником отдела (в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии неурегулированных разногласий начальник заинтересованного отдела докладывает о них министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.
IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве
4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) министра (заместителей министра) Министерства оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Отдел Министерства, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Начальник этого отдела организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его исполнение.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
а) по документам, направленным на исполнение поручением министра - на основании резолюции министра, давшего поручение;
б) по документам, направленным на исполнение специалистом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя министра или по договоренности соответствующих начальников отделов Министерства.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) отделом организационной, аналитической, кадровой работы и контроля.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются министру (заместителям министра) начальником заинтересованного отдела в течение 3 рабочих дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение одного рабочего дня.
4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение министру (заместителям министра) дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 рабочих дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение одного рабочего дня.
4.6. Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками отделов Министерства. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом министра, давшего поручение.
4.7. В случае если поручение министра (заместителей министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет министру (заместителям министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые министру, визируются заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Особенности организации исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и заместителей Председателя Правительства Республики Коми
4.8. При поступлении в Министерство поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и заместителей Председателя Правительства Республики Коми (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются министру (лицу, исполняющему его обязанности) и по указанию министра (лица, исполняющего его обязанности) на исполнение в соответствующие отделы Министерства.
Поступившие в соответствующие отделы поручения и иные документы рассматриваются начальниками отделов в следующем порядке:
а) поручения и документы, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
б) поручения и документы, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
в) поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются начальниками отделов в течение часа с момента их получения.
4.9. Начальники отделов Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления министру информации об исполнении поручений.
Дальнейшее направление информации об исполнении поручений осуществляется министром в порядке, установленном соответственно Регламентом Главы Республики Коми или Регламентом Правительства Республики Коми.
4.10. Поручения доводятся до начальников отделов, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.11. Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 рабочих дней от даты принятия соответствующего акта или даты подписания поручения, поручения, содержащие указание "оперативно", - в течение 10 рабочих дней. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства Республики Коми проектов актов такая доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней, если в поручении не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на воскресенье (иной выходной день) и (или) нерабочий праздничный день (нерабочие праздничные дни), оно подлежит исполнению не позднее предшествующего ему рабочего дня.
4.12. При наличии или возникновении объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручений в установленный срок, начальники отделов по согласованию с заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют министру:
1) по поручениям Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми обоснованные предложения о корректировке поручения или продлении срока его исполнения, содержащие обоснование новых сроков исполнения поручения, план мероприятий, направленных на исполнение поручения к предлагаемому сроку - не позднее срока, установленного Регламентом Главы Республики Коми или Правительства Республики Коми (соответственно);
2) по поручениям, не указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предложение о корректировке поручения или продлении срока его исполнения, содержащее обоснование новых сроков исполнения поручения - в течение 10 рабочих дней с даты подписания поручения.
Сроки исполнения поручений Главы Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми по организации исполнения поручений Президента Российской Федерации, а также поручений с указанием "срочно" или "оперативно" не продлеваются.
4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах компетенции отделов Министерства и по согласованию с курирующим заместителем министра Министерства представляют министру предложения о привлечении соисполнителей.
В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, начальники отделов по согласованию с курирующим заместителем министра Министерства представляют министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения.
Указанные предложения представляются министру в течение 5 рабочих дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.14. Министерство, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, министр организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители министра или начальники отделов запрашивают в органах исполнительной власти Республики Коми информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные министром (заместителем министра). При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками отделов или заместителями министра о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
Для исполнения поручений в сжатые сроки министр (заместитель министра) при необходимости создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Коми - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных государственных органов Республики Коми и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.15. В случае если поручение дано непосредственно министру, проекты соответствующих докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись министру не менее чем за 5 рабочих дней до истечения установленного срока.
4.16. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие отделы подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные министром или исполняющим обязанности министра Министерства.
4.17. В случае если по информации об исполнении поручения (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Республики Коми), подготовленных во исполнение поручения, имеются разногласия между органами исполнительной власти Республики Коми - соисполнителями поручения, одновременно с указанной информацией представляется информация о проведении согласительных процедур.
Контроль за исполнением поручений
4.18. Контроль за исполнением поручений, включая поручения министра и заместителей министра, обеспечивается отделом организационной, аналитической, кадровой работы и контроля.
4.19. Отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля, обеспечивающий контроль за исполнением поручений (в случае, если Министерство является единственным или головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании письменной информации соответствующих отделов);
б) информации, поступившей из Администрации Главы Республики Коми, о соответствующем решении, принятом Главой Республики Коми (в отношении поручений Главы Республики Коми), Председателем Правительства Республики Коми (в отношении поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми), заместителями Председателя Правительства Республики Коми (в отношении поручений заместителей Председателя Правительства Республики Коми);
в) соответствующей резолюции министра или представленной определенными министром должностными лицами письменной информации о решении, принятом министром (в отношении поручений министра);
г) соответствующей резолюции заместителя министра (в отношении поручений заместителя министра).
4.20. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании письменной информации соответствующих отделов о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
4.21. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется начальниками отделов и отделом организационной, аналитической, кадровой работы и контроля, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании письменной информации соответствующих отделов о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.22. Отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля, обеспечивающий контроль за исполнением поручений, еженедельно представляет министру, заместителям министра и начальникам отделов информацию о находящихся на контроле документах.
4.23. В целях организации контроля за исполнением поручений в Министерстве образована комиссия по контролю за исполнительской дисциплиной, которую возглавляет министр. Порядок работы указанной комиссии утверждается приказом Министерства.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности
5.1. Нормативные правовые акты издаются Министерством в виде приказа. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченный отдел Министерства с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с заинтересованными отделами Министерства.
5.2. Нормативные правовые акты Министерства подписываются министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Отделы Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.3. Заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники отделов обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместители министра (уполномоченный начальник отдела) докладывают о них министру и действуют в соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми
6.1. Подготовленные в отделах Министерства проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками отделов, заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей), министром и вносятся на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Коми.
6.2. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов направляются на рассмотрение в отделы Министерства в соответствии с их компетенцией, иным должностным лицам, определенным министром.
Рассмотренный проект акта направляется начальниками отделов, иными должностными лицами в отдел, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта, с визой, которая включает в себя наименование должности, результат рассмотрения, подпись, инициалы имени, отчества и фамилию лица, рассмотревшего проект правового акта Республики Коми, и дату рассмотрения.
Отдел, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта, составляет сводную информацию о результатах рассмотрения проекта акта и с заключением по проекту акта направляет его заместителю министра (в соответствии с распределением обязанностей) для внесения на рассмотрение министру.
VII. Законопроектная деятельность и порядок взаимодействия с Государственным Советом Республики Коми.
Планирование законопроектной деятельности
7.1. Министерство, как орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области физической культуры и спорта, разрабатывает проекты законов Республики Коми во исполнение актов законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, планов законопроектной деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов законов Республики Коми для включения в проект плана законопроектной деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми представляются в отдел Министерства, на который возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:
а) наименование проекта закона Республики Коми, обоснование необходимости принятия законопроекта и его концепцию, включающую в себя его общую характеристику и основные положения законопроекта;
б) наименование органа исполнительной власти Республики Коми - головного исполнителя и перечень соисполнителей разработки законопроекта;
в) этапы (сроки) подготовки законопроекта, в том числе планируемый срок представления законопроекта Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми и предложения по планируемому сроку внесения законопроекта в Государственный Совет Республики Коми.
7.3. Сводные предложения по законопроектной деятельности подготавливаются отделом, на который возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности, визируются заместителями министра, иными должностными лицами, определенными министром, и докладываются министру для последующего представления в Администрацию Главы Республики Коми.
Участие в работе Государственного Совета Республики Коми
7.4. Министр и лица, им уполномоченные, могут участвовать в работе Государственного Совета Республики Коми по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, руководствуясь позицией Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
7.5. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в работе Государственного Совета Республики Коми и взаимодействию с постоянным представителем Главы Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми, специальными представителями Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми осуществляется должностными лицами, определенными министром.
7.6. Министр по приглашению Государственного Совета Республики Коми участвует в заседаниях Государственного Совета Республики Коми или заседаниях органов, образуемых Государственным Советом Республики Коми, в порядке, установленном Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
Информация о приглашении на заседание Государственного Совета Республики Коми или заседание органов, образуемых Государственным Советом Республики Коми, министра, являющегося членом Правительства Республики Коми, направляется должностному лицу в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Коми.
7.7. Должностные лица Министерства, являющиеся специальными представителями Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми по законопроектам, рассматриваемым Государственным Советом Республики Коми, координируют свою деятельность по представлению в Государственном Совете Республики Коми позиции Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми с постоянным представителем Главы Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми.
Министерство обязано предоставлять постоянному представителю Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми, специальному представителю Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Министерства с позицией Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по указанному вопросу.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Коми на законопроекты
7.8. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Коми на законопроекты осуществляется в Министерстве в порядке, установленном пунктом 6.2 настоящего регламента, с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Республики Коми.
Порядок рассмотрения запросов Государственного Совета Республики Коми и запросов депутатов ' Государственного Совета Республики Коми
7.9. Подготовка проекта ответа на запрос Государственного Совета Республики Коми, депутата Государственного Совета Республики Коми к Главе Республики Коми Председателю Правительства Республики Коми, заместителям Председателя Правительства Республики Коми осуществляется Министерством по поручению Главы Республики Коми или заместителя Главы Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми, заместителей Председателя Правительства Республики Коми.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти Республики Коми, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном законодательством Республики Коми в отношении исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и заместителей Председателя Правительства Республики Коми.
Проект ответа на запрос Государственного Совета Республики Коми, депутата Государственного Совета Республики Коми с соответствующими обосновывающими материалами представляется соответственно Главе Республики Коми, Председателю Правительства Республики Коми, заместителям Председателя Правительства Республики Коми министром (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
7.10. Запрос Государственного Совета Республики Коми, депутата Государственного Совета Республики Коми к должностным лицам Министерства рассматривается в Министерстве в порядке, установленном пунктом 6.2 настоящего регламента, с учетом сроков, установленных для направления ответа Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
8.1. Министр может без доверенности выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные процессуальным законодательством.
Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, визируемой начальником заинтересованного отдела и подписываемой министром.
8.2. Заведующий службой правовой работы докладывает министру (заместителю министра) о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству (кроме требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Коми), заведующий службой правовой работы в установленном порядке незамедлительно докладывает министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
Министр в установленном Правительством Республики Коми порядке информирует о судебных спорах с участием Министерства должностное лицо, курирующее соответствующее направление, Администрацию Главы Республики Коми.
8.3. Исполнение судебных актов по искам к Республике Коми о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов исполнительной власти Республики Коми или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами исполнительной власти Республики Коми актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Коми (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
IX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан и представителей организации
9.1. В Министерстве подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, депутат Государственного Совета Республики Коми, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством, соответствующими административными регламентами Министерства.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается регламентом Министерства в соответствии с разделом X настоящего регламента.
9.2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с даты поступления в Министерство или уполномоченному должностному лицу.
9.3. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются министру (заместителю министра).
Обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан рассматриваются в Министерстве в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен министром, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
9.4. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9.5. Разъяснение законодательства Республики Коми, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются органами исполнительной власти Республики Коми по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, начальники отделов Министерства направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 календарных дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Министерство при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Министерство по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 календарных дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9.7. Министр обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Министерством;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники отделов Министерства организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
9.8. Отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада министру для последующего направления в Правительство Республики Коми.
9.9. Поступившие на имя министра обращения государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Министерстве и регламента Министерства, докладываются министру его заместителями, начальниками отделов с представлением заключений отделов, определенных министром в 10-дневный срок.
Поступившие на имя министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям министра, начальникам отделов для ответа.
9.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
9.11. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения помимо оснований, указанных в пункте 9.4 настоящего регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
9.12. Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения граждан подписываются министром либо уполномоченным должностным лицом.
9.13. Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий отдел Министерства.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления.
9.14. Гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственный орган, орган местного самоуправления имеют право обращаться в органы исполнительной власти Республики Коми с запросом информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Коми (далее - запрос) как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.15. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Министерства. Анонимные запросы не рассматриваются.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа исполнительной власти Республики Коми, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
9.16. При составлении запроса используется русский язык, а также могут быть использованы коми и другие языки народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Республики Коми.
9.17. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
9.18. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственный орган, орган местного самоуправления уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Регламентом срока для ответа на запрос.
9.19. Если запрос не относится к деятельности Министерства, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственному органу, органу местного самоуправления, направившему запрос. В случае если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственному органу, органу местного самоуправления, направившему запрос.
9.20. Министерство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственному органу, органу местного самоуправления необходимой информации о своей деятельности.
9.21. Указанные требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в Министерство по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также к ответу на такой запрос.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
10.1. Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства возлагается министром на отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля.
10.2. Доступ к информации о деятельности Министерства обеспечивается способами, предусмотренными статьей 6 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.3. Информация о деятельности Министерства по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором по основаниям, предусмотренным законодательством, содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Министерства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
10.4. При ответе на запрос используется русский язык, а также могут быть использованы коми и другие языки народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Республики Коми.
10.5. При запросе информации о деятельности Министерства, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос Министерство может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
При запросе информации о деятельности Министерства на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), указанная информация предоставляется пользователю в установленные федеральным законодательством сроки.
10.6. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Министерство обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
10.7. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Министерством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.7. Министр утверждает:
а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства;
д) порядок предоставления информации о деятельности Министерства, запрашиваемой на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.).
10.9. Порядок взаимодействия отделов Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Министерства.
10.10. Информационный ресурс включает в себя информацию, предусмотренную статьей 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.11. Ответственность за своевременное предоставление в отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
10.12. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несет начальник отдела организационной, аналитической, кадровой работы и контроля
10.13. Министр определяет уполномоченный отдел (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.
Информация о деятельности Министерства передается средствам массовой информации уполномоченным отделом (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Республики Коми от 5 сентября 2017 г. N 01-12/242 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.