Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства
физической культуры и спорта
Республики Коми
от 24 августа 2018 г. N 01-12/249
(приложение)
Регламент
проведения Министерством физической культуры и спорта Республики Коми ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством физической культуры и спорта Республики Коми ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее соответственно - Регламент, Министерство, ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - объекты ведомственного контроля) в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 08 апреля 2014 N 144.
3. Все понятия, используемые в настоящем Регламенте, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.
4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами ведомственного контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения объекта ведомственного контроля;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных объектами ведомственного контроля, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном согласно статье 93 Федерального закона отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения объектом ведомственного контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (далее - должностные лица).
II. Порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
7. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Министерства или иного лица, уполномоченного руководителем Министерства.
9. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом контрольной деятельности Министерства. При необходимости в план проверок могут вноситься изменения.
Внеплановая проверка проводится:
1) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля в адрес Министерства;
2) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении объектом ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд;
3) по поручению (указанию) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
4) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
10. Министерство уведомляет объект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения указанного мероприятия.
11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
12. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Министерства или лица, его замещающего, о чем письменно уведомляется объект ведомственного контроля в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
13. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия составляется акт проверки, который подписываются должностными лицами, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля в двух экземплярах, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания представляется руководителю Министерства или иному уполномоченному руководителем Министерства лицу. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю объекта ведомственного контроля под роспись или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Министерством подтверждения о его вручении объекту ведомственного контроля.
15. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель объекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
16. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который направляется объекту ведомственного контроля в срок не позднее 5 рабочих дней с даты его утверждения для организации его выполнения (в случае наличия возражений или замечаний объекта ведомственного контроля по выводам, указанным в акте проверки - в срок не позднее 5 рабочих дней с даты решения Министерства по результатам рассмотрения возражений и замечаний).
17. Не позднее 30 рабочих дней со дня получения плана устранения выявленных нарушений объектом ведомственного контроля направляется в Министерство отчет о принятых мерах по устранению нарушений, указанных в акте проверки. Объект ведомственного контроля вправе направить Министерству мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Министерство данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней.
18. В случае выявления по результатам мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки
19. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством 3 года.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Республики Коми от 24 августа 2018 г. N 01-12/249 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.