Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 30 июля 2018 г. N 7/1237
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 29.06.2018 N 6/1057 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных организаций образования муниципального образования городского округа "Инта", в отношении которых администрация муниципального образования городского округа "Инта" осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях усиления заинтересованности руководителей и сотрудников муниципальных образовательных организаций муниципального образования городского округа "Инта" в повышении эффективности труда и качества оказываемых ими услуг, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 29.06.2018 N 6/1057 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных организаций образования муниципального образования городского округа "Инта", в отношении которых администрация муниципального образования городского округа "Инта" осуществляет функции и полномочия учредителя" следующего содержания:
1.1. пункт 2 раздела 1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Положение включает в себя:
2.1. должностные оклады (ставки заработной платы) руководителей, специалистов, служащих и рабочих Организаций;
2.2. размеры повышения должностных окладов (ставок заработной платы) работников Организаций;
2.3. выплаты компенсационного характера работникам Организаций;
2.4. выплаты стимулирующего характера работникам Организаций;
2.5. порядок и условия почасовой оплаты труда педагогических работников Организаций;
2.6. порядок регулирования уровня заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера Организации;
2.7. порядок формирования планового фонда оплаты труда Организаций;
2.8. порядок отнесения Организаций к группам по оплате труда руководителей;
2.9. список Организаций, на которые распространяется действие настоящего Положения.".
1.2. таблицу пункта 1. раздела 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование должности и требования к квалификации |
Должностной оклад (в рублях) в зависимости от группы по оплате труда руководителей |
Должностной оклад (в рублях) работников Организаций, не являющихся образовательными организациями |
||||||||||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
МКУ "ГУНО" |
МКУ "РОС" |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
1. |
Руководитель (директор, начальник, заведующий) Организации |
13440 |
11890 |
10340 |
9400 |
13440 |
11890 |
||||||
2. |
Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего) Организации |
12090 |
10700 |
9300 |
8460 |
12090 |
10700 |
||||||
3. |
Главный бухгалтер Организации |
10750 |
9510 |
8270 |
7520 |
10750 |
9510 |
||||||
4. |
Главные специалисты (главный инженер, главный механик, главный энергетик), заведующий библиотекой Организации |
10400 |
10400 |
10400 |
10400 |
10400 |
10400 |
".
1.3. приложение к Постановлению дополнить разделом 10 следующего содержания:
"
Раздел 10. Порядок отнесения организаций к группам по оплате труда руководителей
1. Организации относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству Организацией.
2. Объем деятельности каждой Организации при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям, указанным в таблицах:
Таблица 1
Образовательные Организации
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях, за исключением учреждений, указанных в позиции 3 настоящей таблицы |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
за 1 группу |
10 |
3. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования в многопрофильных (дворец, дом, центр), в однопрофильных (школа, станция) |
за каждого обучающегося |
0,3 |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
||
4. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 чел. |
15 |
5. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию, |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Наличие групп продленного дня |
до 2-х групп |
10 |
от 3-х до 6 групп |
15 |
||
7 и более групп |
20 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
за наличие до 4-х групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
10 |
4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
30 |
||
8. |
Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната при образовательном учреждении, общежития и др. с количеством обучающихся (воспитанников) |
За каждое указанное структурное подразделение |
|
до 100 чел. |
20 |
||
от 100 до 200 чел. |
30 |
||
свыше 200 чел. |
50 |
||
9. |
Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого учащегося (воспитанника), находящегося на полном государственном обеспечении дополнительно |
0,5 |
10. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
11. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
12. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта (медицинского кабинета), столовой |
за каждый вид |
15 |
13. |
Наличие: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
3, но не более 20 |
14. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
находящихся на балансе образовательных учреждений |
20 |
в других случаях |
15 |
||
15. |
Наличие обрабатываемых учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
30 |
16. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
20 |
17. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
18. |
Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
19. |
Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья), учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
20. |
Наличие в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта: спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
за каждую группу |
5 |
учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающегося |
0,5 |
|
групп совершенствования спортивного мастерства |
за каждого обучающегося |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося |
4,5 |
|
21. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий: |
|
|
- всероссийских |
1 мероприятие |
10 |
|
- республиканских |
1 мероприятие |
5 |
|
- массовых |
1 мероприятие |
1 |
Таблица 2
Организации дополнительного образования детей (сферы культуры)
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования (сферы культуры) |
За каждого обучающегося |
0,5 |
2. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам, группам) или по количеству обучающихся |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3. |
Количество штатных работников в образовательном учреждении |
Подтверждается документально за каждого работника |
1 |
работник высшей категории |
Дополнительно за каждого работника (учитывается плюсом) |
+1 |
|
работник первой категории |
+0,5 |
||
работники, имеющие звание "Заслуженный" |
Дополнительно за |
+1 |
|
или отраслевой почетный знак |
каждого работника (учитывается плюсом) |
|
|
4. |
Работа учреждения в две смены |
Подтверждается учебным планом и приказом дирекции |
20 |
5. |
Многопрофильность учреждения |
Подтверждается документально |
|
до 5 специализаций |
5 |
||
до 10 специализаций |
10 |
||
свыше 10 специализаций |
20 |
||
6. |
Наличие библиотеки и фонотеки |
При наличии штатного работника библиотеки +10 баллов (+10 баллов учитывается плюсом) |
10 |
7. |
Наличие специально оборудованных и укомплектованных в соответствии с профессиональными требованиями классов (хоровые, хореографические, компьютерные, теоретические, звукозаписи и технических средств, классы скульптуры и другие) |
Подтверждается заключением экспертной комиссии по аттестации учебного заведения |
|
за каждый класс |
5 |
||
Наличие натурного фонда |
5 |
||
Наличие свыше 50 демонстрационных экземпляров натурного фонда |
10 |
||
8. |
Наличие концертных и выставочных залов |
За один зал |
10 |
9. |
Наличие филиалов |
Подтверждается Уставом |
|
до 30 обучающихся |
За один филиал |
20 |
|
свыше 30 обучающихся |
30 |
||
10. |
Наличие заказных инструментов и оборудования |
Подтверждается бухгалтерскими документами |
20 |
11. |
Наличие выпускников, поступивших в профильные ССУЗы и ВУЗы |
Подтверждается документально за одного поступившего |
20 |
12. |
Наличие стипендиатов: |
Подтверждается приказами соответствующих ведомств |
|
Министерства культуры Российской Федерации |
За каждого стипендиата |
20 |
|
Министерства культуры Республики Коми |
15 |
||
Главы муниципального образования городского округа и руководителя администрации |
За каждого стипендиата |
10 |
|
предприятий и организаций |
5 |
||
13. |
Участие в смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях и других аналогичных мероприятиях |
Подтверждается документально за каждое участие |
1 |
14. |
Участие в пленэрах, мастер-классах и других аналогичных мероприятиях |
Подтверждается документально за каждое участие |
5 |
15. |
Призовые места в конкурсах, выставках и других аналогичных мероприятиях: |
Подтверждается наличием дипломов, грамот, сертификатов за каждое занимаемое место |
|
городских (районных) |
Гран-при |
5 |
|
Первое место |
4 |
||
Второе место |
3 |
||
Третье место |
2 |
||
Специальный приз |
1 |
||
республиканских |
Гран-при |
10 |
|
Первое место |
8 |
||
Второе место |
7 |
||
Третье место |
6 |
||
Специальный приз |
5 |
||
российских, межрегиональных |
Гран-при |
15 |
|
Первое место |
13 |
||
Второе место |
12 |
||
Третье место |
11 |
||
Специальный приз |
10 |
||
международных |
Гран-при |
20 |
|
Первое место |
18 |
||
Второе место |
17 |
||
Третье место |
16 |
||
Специальный приз |
15 |
||
16. |
Осуществление учебно-методической деятельности (учебные пособия, методические разработки, аудио и видеозаписи открытых уроков, концертов и т.п.) |
За каждую разработку |
5 |
17. |
Концертная и выставочная деятельность |
За каждое мероприятие |
5 |
18. |
Наличие творческих коллективов |
За каждый коллектив |
5 |
19. |
Количество обучающихся в группах, осуществляющих свою деятельность на основе самоокупаемости: |
За каждого обучающегося |
|
частичной |
0,5 |
||
полной |
1 |
Таблица не меняет подхода к определению порядка отнесения Организаций культуры к группам по оплате труда, однако разработанная таблица показателей оценки деятельности учреждений (в данном случае муниципальных учреждений дополнительного образования детей) позволяет более объективно подойти к оценке деятельности и установлению соответствующей группы по оплате труда.
В соответствии с инструктивным письмом Министерства культуры Российской Федерации от 28 сентября 1995 года N 124-207/16-18 "О тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по должностям работников учреждений образования" объемные показатели могут быть дополнены с учетом территориальных, национальных и других особенностей работы школ искусств.
3. Организации относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||||||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||||||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
- |
||||
2. |
Образовательные учреждения, реализующие адаптированные образовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
||||
3. |
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва (СДЮСШОР) |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
|
||||
4. |
Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
4. Группа по оплате труда Организаций определяется не чаще одного раза в год на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы Организации, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего раздела.
Группа по оплате труда для вновь открываемых Организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем приложении, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. При установлении группы по оплате труда руководителей Организаций количество обучающихся (воспитанников) определяется:
6.1. по образовательным Организациям - по списочному составу на 1 сентября;
6.2. по учреждениям дополнительного образования - по списочному составу на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в Организациях дополнительного образования дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
7. Для определения суммы баллов за количество групп в муниципальных дошкольных образовательных Организациях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
8. За руководителями Организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.".
1.4. приложение к Постановлению дополнить разделом 11 следующего содержания:
"
Раздел 11. Список организаций, на которые распространяется действие положения
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, индекс |
1 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Светлячок" общеразвивающего вида |
169849, г. Инта, ул. Кирова, 34а |
2 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Ласточка" |
169840, г. Инта, ул. Чайковского, 8 |
3 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 16 "Ручеек" |
169840, г. Инта, пос. Юсьтыдор |
4 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 "Василек" компенсирующего вида |
169840, г. Инта, ул. Мира, 15а |
5 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 20 "Белочка" общеразвивающего вида |
169840, г. Инта, ул. Горького, 12а |
6 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 21 "Сказка" |
169848, г. Инта, ул. Ленинградская, 5а |
7 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 29 "Рябинушка" комбинированного вида" |
169840, г. Инта, ул. Воркутинская, 14 |
8 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 30 "Северное сияние" комбинированного вида |
169841, г. Инта, ул. Воркутинская, 9 |
9 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 31 "Крепыш" |
169841, г. Инта, ул. Воркутинская, 11 |
10 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 32 "Родничок" комбинированного вида |
169841, г. Инта, ул. Мира, 63 |
11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад пгт. Верхняя Инта" |
169834, пгт. Верхняя Инта, ул. Свободы, 6 |
12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
169849, г. Инта, ул. Мира, 2 |
13 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
169848, г. Инта, ул. Ленинградская, 17 |
14 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
169840, г. Инта, ул. Куратова, 32 |
15 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
169840, г. Инта, ул. Горького, 8 |
16 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
169841, г. Инта, ул. Мира, 51 |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" Е.Д. Груздеву.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 июля 2018 г. N 7/1237 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 29.06.2018 N 6/1057 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных организаций образования муниципального образования городского округа "Инта", в отношении которых администрация муниципального образования городского округа "Инта" осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искра" от 1 августа 2018 г. N 76
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 31 января 2024 г. N 1/143 настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2024 г.