Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 10 сентября 2018 г. N 9/2344
"О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2013 N 12/4971"
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2013 N 12/4971 "Об утверждении муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Хозяинову Н.С.".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Позицию "Объемы финансирования муниципальной программы" таблицы "Паспорт муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2.2. Позицию "Объемы финансирования муниципальной программы" таблицы "Паспорт Подпрограммы 2 "Малое и среднее предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2.3. В приложении 1 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.3.1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, одновременно отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявки на получение субсидии:".
1.2.3.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели для получения субсидии на создание новых мест представляют в течение года, но не позднее 1 октября текущего финансового года, в управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, бизнес-план с указанием целей и задач, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета доходов и расходов), графика финансирования, полного наименования, юридического и почтового адреса, адреса арендуемого помещения (при наличии), банковских реквизитов;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет ее самостоятельно;
3) для юридических лиц - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения и копию свидетельства о государственной регистрации юридического либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенную, или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) (в отношении юридических лиц - справка представляется также на всех учредителей) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет ее самостоятельно;
6) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированные не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно.
В случае, если заявитель не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 4 настоящего Порядка, документы запрашиваются Управлением в органах, уполномоченных по предоставлению данных документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
В случае, если на момент заседания Комиссии документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.".
1.2.4. В приложении 2 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.4.1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия по лизинговым платежам предоставляется лизингополучателям, одновременно отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявки на получение субсидии:".
1.2.4.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Лизингополучатели представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций" следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по лизинговым платежам по форме согласно приложению N 6 к подпрограмме;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
3) для юридических лиц - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения и копию свидетельства о государственной регистрации юридического либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенную, или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) (в отношении юридических лиц - справка представляется также на всех учредителей) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированные не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) копию договора лизинга, заверенную лизингодателем (с предъявлением оригинала) или нотариально;
8) копии платежных документов, подтверждающих факт перечисления авансового платежа по договору финансовой аренды (лизинга), с отметкой банка;
9) копию паспорта транспортного средства, приобретаемого в рамках договора лизинга, заверенную лизингополучателем (с предъявлением оригинала) или нотариально.
В случае, если Лизингополучатель не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 6 настоящего Порядка, документы запрашиваются администрацией МО ГО "Сыктывкар" в органах, уполномоченных по предоставлению данных документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае, если на момент заседания Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", и конкурсному отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки Лизингополучателя переносится на следующее заседание Комиссии.".
1.2.5. В приложении 3 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.5.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субъекты малого предпринимательства представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций" следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (гранта) по форме согласно приложению N 6 к подпрограмме;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
3) для юридических лиц - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения и копию свидетельства о государственной регистрации юридического либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенную, или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) (в отношении юридических лиц - справка представляется также на всех учредителей) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) бизнес-проект, прошедший конкурсный отбор, осуществляемый в соответствии с приложением N 7 к подпрограмме;
7) копию документа о высшем экономическом образовании или о прохождении руководителем (учредителем) субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
8) копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, услуг и другие документы), подтверждающие стоимость расходов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
9) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных подпунктом 10 пункта 2 настоящего Порядка (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки руководителя с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).
В случае, если субъект малого предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в пунктах 2 - 5 пункта 6 настоящего Порядка, документы запрашиваются администрацией МО ГО "Сыктывкар" в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае, если на момент Комиссии документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.".
1.2.6. В приложении N 4 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.6.1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявки на получение субсидии:".
1.2.6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций" следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 6 к подпрограмме;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
3) для юридических лиц - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения и копию свидетельства о государственной регистрации юридического либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенную, или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) (в отношении юридических лиц - справка представляется также на всех учредителей) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированные не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) копию кредитного договора, заверенную в установленном порядке, или с предъявлением оригинала, заверенные банком выписку из ссудного счета и график погашения кредита;
8) копии договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, на приобретение основных средств, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные в установленном порядке, или с предъявлением оригинала;
9) копии платежных поручений, подтверждающих оплату в полном объеме по договорам, обеспечивающим строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, договорам приобретения основных средств, заверенные в установленном порядке или банком;
10) справку банка, подтверждающую осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в пунктах 2 - 6 пункта 5 настоящего Порядка, документы запрашиваются в течение 3 рабочих дней администрацией МО ГО "Сыктывкар" в органах, уполномоченных по предоставлению документов, со дня регистрации заявки. В случае, если на момент заседания Комиссии документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.".
1.2.7. В приложении N 7 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.7.1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Состав Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", и конкурсному отбору бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства и граждан, желающих открыть собственное дело
Хозяинова Н.С. - заместитель председателя комиссии, первый заместитель руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар";
Шикова Н.М. - секретарь комиссии, юрисконсульт МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций".
Члены Комиссии:
Шаповалова П.К. - заместитель начальника правового управления администрации МО ГО "Сыктывкар";
Туркова Л.В. - начальник управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар";
Таскаева Т.А. - заместитель руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар";
Букарева Н.К. - заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом - заведующий отделом арендных отношений и приватизации жилья администрации МО ГО "Сыктывкар";
Носова Л.С. - заместитель начальника управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар";
Малышева Ю.С. - заместитель начальника управления экономики и анализа - заведующий отделом стратегического планирования администрации МО ГО "Сыктывкар";
Вахнин А.В. - заместитель начальника управления экономики и анализа - заведующий отделом предпринимательства и торговли администрации МО ГО "Сыктывкар";
Гаврилова Ю.В. - главный специалист отдела предпринимательства и торговли управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар";
Щиголева М.В. - начальник отдела по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации МО ГО "Сыктывкар";
Муллаянова О.В. - руководитель МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций";
Лапшина Г.А. - депутат Совета МО ГО "Сыктывкар" (по согласованию);
Цветкова Н.Ф. - депутат Совета МО ГО "Сыктывкар" (по согласованию);
Михальченков И.А. - депутат Совета МО ГО "Сыктывкар" (по согласованию);
Михайлов Е.С. - депутат Совета МО ГО "Сыктывкар" (по согласованию);
Палькевич И.Г. - директор ГУП РК "РП "Бизнес-инкубатор" (по согласованию);
Кононов В.Ю. - исполнительный директор КРО "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию);
Рыбина И.В. - директор ГУ РК "Центр занятости населения" (по согласованию).".
1.2.8. В приложении N 8 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.8.1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия на приобретение оборудования предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявки на получение субсидии:".
1.2.8.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в течение года, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, в МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций" следующие документы:
1) заявку на получение субсидии на приобретение оборудования по форме согласно приложению N 6 к подпрограмме;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
3) для юридических лиц - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения и копию свидетельства о государственной регистрации юридического либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенную, или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) (в отношении юридических лиц - справка представляется также на всех учредителей) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированные не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) копии заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства (с предъявлением оригинала) или нотариально;
8) копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров с отметкой банка, на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования, копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства (с предъявлением оригинала) или нотариально;
9) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению к настоящему порядку.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в пунктах 2 - 6 пункта 6 настоящего Порядка, документы запрашиваются администрацией МО ГО "Сыктывкар" в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки. В случае, если на момент заседания Комиссии документы от уполномоченного на их выдачу органа не получены, рассмотрение заявки переносится на следующее заседание Комиссии.".
1.2.9. В приложении N 9 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство":
1.2.9.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субъекты малого и среднего предпринимательства для получения субсидии на реализацию народного проекта представляют в течение года, но не позднее 1 августа текущего финансового года, в администрацию МО ГО "Сыктывкар" следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - заявка);
2) описание народного проекта с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) для юридических лиц - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого и среднего предпринимательства по месту его нахождения и копию свидетельства о государственной регистрации юридического либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенную, или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет их самостоятельно;
5) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) (в отношении юридических лиц - справка представляется также на всех учредителей) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированные не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
8) документы, подтверждающие наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства не менее 20% средств от стоимости реализации народного проекта.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в пунктах 3 - 7 настоящего Порядка, документы запрашиваются администрацией МО ГО "Сыктывкар" в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.".
1.2.10. В приложении к муниципальной программе МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики":
1.2.10.1. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы и их значениях
".
------------------------------
* С учетом консультаций, оказываемых получателям, специалистами администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.2.10.2. Таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы: |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
Развитие экономики |
Всего |
19372,8 |
22920,5 |
25012,1 |
25730,7 |
28603,1 |
26529,1 |
26529,1 |
174697,4 |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
17716,8 |
21671,2 |
23762,8 |
24625,7 |
25498,1 |
25424,1 |
25424,1 |
164122,8 |
||
соисполнитель - Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
1400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
9400,0 |
||
соисполнитель - Управление культуры администрации МО ГО "Сыктывкар" |
126,0 |
119,3 |
119,3 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
784,6 |
||
соисполнитель - Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390,0 |
||
соисполнитель - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Управление информации и организационной работы администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
Институциональная среда экономики |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Управление информации и организационной работы администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования комплексной системы стратегического планирования в МОГО "Сыктывкар" |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 1.2.1. Обеспечение создания благоприятных условий для повышения инвестиционной активности на территории МОГО "Сыктывкар" |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
соисполнитель - Управление информации и организационной работы администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
Малое и среднее предпринимательство |
Всего |
19372,8 |
22920,5 |
25012,1 |
25730,7 |
28603,1 |
26529,1 |
26529,1 |
174429,0 |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
17716,8 |
21671,2 |
23762,8 |
24625,7 |
25498,1 |
25424,1 |
25424,1 |
164122,8 |
||
соисполнитель - Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
1400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
9400,0 |
||
соисполнитель - Управление культуры администрации МО ГО "Сыктывкар" |
126,0 |
119,3 |
119,3 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
784,6 |
||
соисполнитель - Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390,0 |
||
соисполнитель - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - Управление информации и организационной работы администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.1. Содействие обеспечению деятельности информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
соисполнитель - Управление культуры администрации МО ГО "Сыктывкар" |
126,0 |
119,3 |
119,3 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
784,6 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.2. Мероприятия по содействию повышению профессионального уровня граждан в сфере малого и среднего предпринимательства |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
150,0 |
44,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
194,4 |
соисполнитель - Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
390,0 |
||
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
7896,4 |
12530,8 |
14326,6 |
15430,9 |
15910,7 |
15848,1 |
15848,1 |
97791,6 |
соисполнитель - Управление информации и организационной работы администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.4. Создание условий для функционирования муниципальных учреждений (организаций) |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
400,0 |
100,0 |
291,0 |
0,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
1781,0 |
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
8600,0 |
8840,4 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
62440,4 |
соисполнитель - Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" |
1400,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
9400,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
соисполнитель - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.3. Мероприятия по оптимизации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, бытовых услуг и услуг общественного питания |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
670,4 |
155,6 |
145,2 |
144,8 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
1704,0 |
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.4. Софинансирование реализации малых и/или народных проектов в сфере предпринимательства |
ответственный исполнитель - Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
61,4 |
50,0 |
50,0 |
211,4 |
соисполнитель - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.10.3. Таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Сыктывкар" и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов, годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
Развитие экономики |
Всего: |
29 138,1 |
44 405,4 |
45 082,5 |
33 298,7 |
28 603,1 |
26 529,1 |
26 529,1 |
233 586,0 |
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
8 316,0 |
18 298,4 |
14 343,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 958,1 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
1 449,3 |
3 186,5 |
5 726,7 |
7 568,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 930,5 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
19 372,8 |
22 920,5 |
25 012,1 |
25 730,7 |
28 603,1 |
26 529,1 |
26 529,1 |
174 697,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1, в том числе |
Институциональная среда экономики |
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования комплексной системы стратегического планирования в МОГО "Сыктывкар" |
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 1.2.1. Обеспечение создания благоприятных условий для повышения инвестиционной активности на территории МОГО "Сыктывкар" |
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2, в том числе |
Малое и среднее предпринимательство |
Всего: |
29 138,1 |
44 405,4 |
45 082,5 |
33 298,7 |
28 603,1 |
26 529,1 |
26 529,1 |
233 586,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
8 316,0 |
18 298,4 |
14 343,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 958,1 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
1 449,3 |
3 186,5 |
5 726,7 |
7 568,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 930,5 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
19 372,8 |
22 920,5 |
25 012,1 |
25 730,7 |
28 603,1 |
26 529,1 |
26 529,1 |
174 697,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.1. Содействие обеспечению деятельности информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
245,3 |
238,6 |
119,3 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
1 023,2 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
119,3 |
119,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
238,6 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
126,0 |
119,3 |
119,3 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
784,6 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.2. Мероприятия по содействию повышению профессионального уровня граждан в сфере малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
280,0 |
174,4 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
584,4 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
280,0 |
174,4 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
584,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) |
Всего: |
7 896,4 |
12 530,8 |
14 326,6 |
15 430,9 |
15 910,7 |
15 848,1 |
15 848,1 |
97 791,6 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
7 896,4 |
12 530,8 |
14 326,6 |
15 430,9 |
15 910,7 |
15 848,1 |
15 848,1 |
97 791,6 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.1.4. Создание условий для функционирования муниципальных учреждений (организаций) |
Всего: |
400,0 |
100,0 |
291,0 |
0,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
1 781,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
400,0 |
100,0 |
291,0 |
0,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
1 781,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства |
Всего: |
19 646,0 |
31 206,0 |
30 070,4 |
17 220,0 |
12 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
130 142,4 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
8 316,0 |
18 298,4 |
14 343,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 958,1 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
1 330,0 |
3 067,2 |
5 726,7 |
7 220,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 343,9 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
10 000,0 |
9 840,4 |
10 000,0 |
10 000,0 |
12 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
71 840,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.3. Мероприятия по оптимизации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, бытовых услуг и услуг общественного питания |
Всего: |
670,4 |
155,6 |
145,2 |
144,8 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
1 704,0 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
670,4 |
155,6 |
145,2 |
144,8 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
1 704,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Основное мероприятие 2.2.4. Софинансирование реализации малых и/или народных проектов в сфере предпринимательства |
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
398,0 |
61,4 |
50,0 |
50,0 |
559,5 |
В том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
348,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
348,1 |
||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
61,4 |
50,0 |
50,0 |
211,4 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.10.4. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждением МО ГО "Сыктывкар" "Городской центр предпринимательства и инноваций" по муниципальной программе МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики"
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги |
Финансовое обеспечение на выполнение муниципального задания <*> на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма 2. Малое и среднее предпринимательство | |||||||||||||||
Выполнение организационно-технической работы по формированию и выпуску информационных, справочных, презентационных материалов, проведению совещаний, семинаров, выставочно-ярмарочных мероприятий, консультационному сопровождению субъектов малого и среднего предпринимательства, информационному сопровождению деятельности АМО ГО "Сыктывкар" и реализации мероприятий подпрограммы, в том числе проведение конкурсных процедур по льготной субаренде малым предпринимателям помещений центра |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
7896,4 |
12530,8 |
X |
X |
X |
X |
X |
Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
14326,6 |
15430,9 |
15910,7 |
15848,1 |
15848,1 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Хозяинову Н.С.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
В.В. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 10 сентября 2018 г. N 9/2344 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2013 N 12/4971"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Панорама столицы" от 17 сентября 2018 г. N 37/1
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 апреля 2020 г. N 4/913 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 апреля 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 23 декабря 2019 г. N 12/3823
Действие постановления было приостановлено на период с 1 января 2020 г. до 31 марта 2020 г.