Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сыктывдинский"
от 31 августа 2018 года N 8/789
Муниципальная программа
муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие муниципального управления" на 2019 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель:
Алина Светлана Васильевна,
руководитель аппарата администрации МО МР "Сыктывдинский"
тел. 8/82130/7-21-50, факс 8/82130/7-15-76
E-mail - s.v.alina v.i.serditov@syktyvdin.rkomi.ru
Дата составления проекта - 31.08.2018 г.;
Руководитель аппарата администрации |
С.В. Алина |
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие муниципального управления" на 2019 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители программы |
Отдел общего обеспечения администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление финансов администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление земельных и имущественных отношений администрации МО МР "Сыктывдинский". |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Цель программы |
Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" |
Задачи программы |
1. Создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский"; 2. Эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО МР "Сыктывдинский"; 3. Совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский"; 4. Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (95% от общего числа опрошенных); 2. Индекс доверия к муниципальным служащим (90% от общего числа опрошенных). 3. Количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования (100%); 4. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации (100%); 5. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда); 6. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования без учета субвенций); 7. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования без учета субвенций); 8. Удельный вес объектов недвижимости по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский"; 9. Уровень доступности сервисов и служб в КСПД. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объём финансирования программы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 34 444,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 34 444,4 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования программы по годам составляет: за счёт средств федерального бюджета: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 11 688,4 тыс. рублей; 2020 год - 11 146,3 тыс. рублей; 2021 год - 11 609,7 тыс. рублей. Объём бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в бюджет муниципального района "Сыктывдинский". |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов: 1. Повышение уровня доверия граждан к муниципальным служащим в МО МР "Сыктывдинский"; 2. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления; 3. Расширение участия гражданского общества в принятии управленческих решений в социально-экономической и политической сферах; 4. Повышение уровня информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления; 5. Снижение административных барьеров при осуществлении органами местного самоуправления контрольной деятельности; 6. Повышение эффективности управления муниципальными финансами; 7. Увеличение к 2021 году удельного веса объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация на 6% по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский"; 8. Увеличение к 2021 году количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которым получены кадастровые паспорта; 8. Повышение эффективности работы аппарата, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия; 9. Устойчивое развитие безопасности и хранения информации; |
Приоритеты, цели, задачи муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский"
Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2021 года, утвержденной постановлением Правительства РК от 27.03.2006 года N 45, является создание системы государственного и муниципального управления в Республике Коми, ориентированной на результат, отнесено к приоритетам государственной политики в сфере государственного и муниципального управления.
Главной целью Программы является совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский".
Основная цель и задачи Программы соответствуют приоритетам политики в сфере развития муниципального управления муниципального района.
Приоритетами в сфере развития муниципального управления муниципального района являются:
- повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, качества межведомственного информационного взаимодействия;
- повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления;
- создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения системы муниципального управления.
Для достижения цели Программы будут обеспечиваться путём решения следующих задач:
- создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский".
- эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО МР "Сыктывдинский".
- совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский".
- повышение уровня открытости и прозрачности деятельности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
Реализация запланированного Программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:
- повышение уровня доверия граждан к муниципальным служащим в МО МР "Сыктывдинский".
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
- расширение участия гражданского общества в принятии управленческих решений в социально-экономической и политической сферах.
- повышение уровня информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
- повышение эффективности управления муниципальными финансами.
- обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального района "Сыктывдинский" в отношении муниципального имущества;
- оптимизация структуры муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский";
- вовлечение муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" в экономический оборот, в том числе земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в силу прямого указания закона.
- повышение эффективности работы аппарата, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования ИКТ, исключения
дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
- устойчивое развитие безопасности и хранения информации.
Реализация Программы позволит сформировать эффективные механизмы функционирования системы муниципального управления, ориентированные на достижение высоких результатов с наименьшими затратами.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящих в нее подпрограмм;
экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
оперативное реагирование на изменение факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Оценка эффективности и результативности программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", утвержденным постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский".
Паспорт
подпрограммы 1 "Формирование и развитие кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2019 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел общего обеспечения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", имеющие статус отдельного юридического лица |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня профессионального развития специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". 2. Совершенствование оценки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". 3. Совершенствование процедур подбора квалифицированных кадров органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". 4. Совершенствование организации деятельности кадровых служб органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде, от общей численности специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", чел. 2. Количество специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий, по отношению к общему числу обученных специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", чел. 3. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде, 100%. 4. Доля лиц, назначенных в отчетном году на управленческие должности из резерва управленческих кадров муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", %. 5. Наличие программного продукта по управлению кадрами, да/нет |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2021 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объём финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 455,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 455,0 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования подпрограммы по годам составляет: за счёт средств федерального бюджета 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 85,0 тыс. рублей; 2020 год - 85,0 тыс. рублей; 2021 год - 285,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих конечных результатов: 1) повышение качественного уровня исполнения специалистами органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" должностных (служебных) обязанностей и оказываемых муниципальных услуг в результате повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки; 2) формирование эффективной системы оценки персонала; 3) создание механизма, обеспечивающего эффективное использование резерва управленческих кадров; 4) создание условий для обеспечения открытости при подборе кадров; 5) повышение эффективности организации деятельности кадровых служб. |
Паспорт
подпрограммы 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители программы |
Управление культуры администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление образованием администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление финансов администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление земельных и имущественных отношений администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский"; Отдел по работе с Советом и сельскими территориями" администрации МО МР "Сыктывдинский"; Отдел экономического развития администрации МО МР "Сыктывдинский"; Отдел общего обеспечения администрации МО МР "Сыктывдинский"; Специальное управление администрации МО МР "Сыктывдинский". |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета МО МР "Сыктывдинский" и повышение эффективности организации бюджетного процесса. 2. Обеспечение реализации подпрограммы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом". |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Отношение дефицита местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в %; 2. Отсутствие кредиторской задолженности по обслуживанию муниципального долга, да/нет; 3. Наличие размещенной информации "О бюджете МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период" на сайте МО МР "Сыктывдинский", да/нет; 4. Наличие размещенной информации о муниципальном долге, да/нет; 5. Доля просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда), в %; 6. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением налоговых доходов по дополнительны нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенции), в %; 7. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета МО МР "Сыктывдинский", в млн. руб.; 8. Включение МО МР "Сыктывдинский" по результатам годового мониторинга по качеству управления финансами и платежеспособности в десятку лучших среди МО РК и ГО (МР) Республики Коми, да/нет. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2021 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
"Общий объём финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы предусматривается в размере 30 839,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 30 839,4 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования подпрограммы по годам составляет: за счёт средств федерального бюджета 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 10 553,4 тыс. рублей; 2020 год - 10 011,3 тыс. рублей; 2021 год - 10 274,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих конечных результатов: 1) повысится эффективность управления муниципальными финансами, будет обеспечено стабильное и устойчивое функционирование бюджетной системы МО МР "Сыктывдинский" на долгосрочную перспективу; 2) размещение решения Совета МО МР "Сыктывдинский" "О бюджете МО МР "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период" на сайте муниципального района; 3) отношение дефицита местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не превысит 5%; 4) отсутствие кредиторской задолженности по обслуживанию муниципального долга; 5) своевременное размещение информации на сайте; 6) осуществление организации и обеспечение бесперебойной работы управления финансов; 7) отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда). Достижение показателя до "0"; 8) обеспечение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением налоговых доходов по дополнительны нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенции) не менее 33,0%; 9) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета МО МР "Сыктывдинский" в сумме: 2019 год - 339,1 млн. руб.; 2020 год - 335,8 млн. руб.; 2021 год - 328,8 млн. руб.; 10) обеспечение включения МО МР "Сыктывдинский" по результатам годового мониторинга Республики Коми в десятку лучших. |
Паспорт
Подпрограммы 3. "Управление муниципальным имуществом"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление земельных и имущественных отношений администрации МО МР "Сыктывдинский" |
Соисполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский", в том числе землями земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в силу прямого указания закона |
Задачи подпрограммы |
1) обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального района "Сыктывдинский" в отношении муниципального имущества; 2) оптимизация структуры муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский"; 3) вовлечение муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" в экономический оборот, в том числе земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в силу прямого указания закона |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по которым получены выписки из единого государственного реестра прав, штук; 2) удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий год, %; 3) удельный вес земельных участков, на которые зарегистрированы права постоянного (бессрочного) пользования, по отношению к общему количеству земельных участков, подлежащих регистрации, %; 4) удельный вес объектов недвижимости, переданных в пользование, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский", %; 5) Удельный вес объектов недвижимости по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский", %. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2021 годах составляет 3000,00 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета муниципального района "Сыктывдинский", в том числе по годам: 2019 год - 1000,00 тыс. рублей; 2020 год - 1000,00 тыс. рублей; 2021 год - 1000,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
доведение к 2021 году: - удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности муниципального района "Сыктывдинский", до 85%, а по земельным участкам - до 90% для дальнейшего оперативного принятия решений по распоряжению данными объектами собственности, активному вовлечению их в экономический оборот; - увеличение удельного веса объектов недвижимости, предоставленных в пользование, до 100%, а земельных участков - до 100%, что позволит сократить расходы муниципального бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на содержание и обслуживание объектов муниципальной казны муниципального района "Сыктывдинский"; - обеспечение стабильных доходов использования муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" в муниципальный бюджет муниципального района "Сыктывдинский"; - к 2021 году ожидается рост удельного веса объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества, до 41%; - количество земельных участков, относящихся к собственности муниципального района "Сыктывдинский", по которым получены кадастровые паспорта, возрастет на 30% к уровню 2018 года; - сокращение объектов муниципального имущества, находящихся в реестре, подлежащих передаче в рамках разграничения полномочий в федеральную, региональную собственность и собственность муниципальных образований сельских поселений, к общему числу объектов, подлежащих передаче до 20%. |
Паспорт
подпрограммы 4 "Электронный муниципалитет"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел общего обеспечения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел общего обеспечения администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"; Управление финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский". |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
Задачи подпрограммы |
1. Популяризация возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления, привлечение граждан к электронному взаимодействию. 2. Внедрение государственных и муниципальных информационных систем. 3. Создание условий для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО по принципу "одного окна", оказание муниципальных и государственных услуг (выполнение работ) многофункциональным центром (далее - МФЦ). 4. Развитие корпоративной сети передачи данных (далее - КСПД) в МО и расширение перечня ИТ-сервисов, предоставляемых на базе данной сети в рамках интеграции с региональной сетью передачи данных ОИВ Республики Коми. Обновление компьютерного парка. 5. Обеспечение информационной безопасности и лицензионной чистоты в МО. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) Количество граждан, посетивших официальный сайт администрации МО МР "Сыктывдинский", (процент); 2) Количество электронных обращений населения в ОМСУ, (процент); 3) Количество информационных систем, используемых в МО (ед.). 4) Доля учреждений МО, подключенных к ИС, к общему количеству планируемых к подключению учреждений: 4.1. МСЭД (электронный документооборот), (процент); 4.2. СМЭВ (СООЗ 2.0), (процент); 4.3. АСУС (сфера земельно-имущественных отношений), (процент); 4.4. Подсистема "Похозяйственная книга", (процент); 5) Количество действующих МФЦ предоставления государственных услуг на территории МО, (ед.); 6) Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством их предоставления, (процент); 7) Уровень доступности сервисов и служб в КСПД, (процент); 8) Доля АРМ, с которых предоставлен доступ к ИС, к общему количеству планируемых к подключению АРМ: 8.1. МСЭД (электронный документооборот), (процент); 8.2. СМЭВ (СООЗ 2.0), (процент); 8.3. АСУС (сфера земельно-имущественных отношений), (процент); 8.4. Подсистема "Похозяйственная книга", (процент); 9) Доля АРМ сотрудников органов власти МО, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных, (процент); 10) Доля защищенных АРМ сотрудников органов власти МО обеспеченных лицензионным программным обеспечением, (процент); 11) Доля защищенных АРМ сотрудников органов власти МО средствами защиты информации, (процент). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2019 - 2021 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы планируется исходя из доходной базы местного бюджета, а также за счет привлечения доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности. Общий объём финансирования подпрограммы на 2019 - 2021 годы составляет 150 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей; - за счёт средств бюджета Республики Коми - 0 тыс. рублей; - за счёт средств местного бюджета - 150 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования Программы по годам составляет: - за счёт средств федерального бюджета 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. - за счёт средств бюджета Республики Коми: 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей. - за счёт средств местного бюджета: 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей; 2021 год - 50,0 тыс. рублей. |
Обобщенные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация Программы позволит к 2021 году достичь следующих конечных результатов (по отношению к 2018 году): - Повышение эффективности местного самоуправления за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). - Совершенствование межведомственного информационного взаимодействия ОМСУ с органами государственной власти, хозяйствующими субъектами при предоставлении государственных и муниципальных услуг (сокращение временных, организационных и финансовых издержек). - Обеспечение открытости деятельности ОМСУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.