Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 31 мая 2017 г. N 126-р
Порядок
участия лиц, замещающих в органах местного самоуправления муниципального района "Сысольский" должности муниципальной службы, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя)
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с участием лица, замещающего в органах местного самоуправления муниципального района "Сысольский" должности муниципальной службы, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, представляет в отдел административной и кадровой работы администрации муниципального района "Сысольский" (далее - кадровая служба администрации) для последующего направления представителю нанимателя (работодателю) (в случаях его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности) обращение о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - обращение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Обращение представляется до начала участия в управлении некоммерческими организациями с приложением копий учредительных документов соответствующих некоммерческих организаций.
3. В день подачи обращение регистрируется специалистом Кадровой службы в журнале регистрации обращений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копия обращения с отметкой о получении передается гражданскому служащему, представившему обращение.
4. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью заведующего Кадровой службой и скреплена печатью Управления.
Журнал подлежит хранению в Кадровой службе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения, после чего передается в архив.
5. Специалист Кадровой службы в течение 2 рабочих дней со дня получения от муниципального служащего обращения передает представителю нанимателя (работодателю) обращение для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
6. Обращение по предложению представителя нанимателя (работодателя) может быть рассмотрено на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района "Сысольский" и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
7. Представитель нанимателя (работодателя) в течение 5 рабочих дней со дня получения от специалиста Кадровой службы обращения (в случае рассмотрения обращения на заседании комиссии - в течение 5 рабочих дней со дня его рассмотрения на заседании комиссии) рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании обращения;
2) об отказе в согласовании обращения, мотивировав свой отказ.
8. О принятом представителем нанимателя (работодателем) решении муниципальный служащий, представивший обращение, письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.