Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми
от 10 сентября 2018 г. N 802
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 01 ноября 2013 г. N 1975 "Об организационно-правовом управлении администрации муниципального района "Прилузский"
На основании решения Совета муниципального района "Прилузский" от 23 сентября 2016 г. N V-11/7 "О структуре администрации муниципального района "Прилузский", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 01 ноября 2013 г. N 1975 "Об организационно-правовом управлении администрации муниципального района "Прилузский" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"На основании решения Совета муниципального района "Прилузский" от 23 сентября 2016 г. N V-11/7 "О структуре администрации муниципального района "Прилузский", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:".
1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (О.В. Пантелеева).".
1.3. Пункт 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством и находится в непосредственном подчинении руководителя Администрации.".
1.4. Подпункт 7 пункта 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7) организация деятельности по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг и муниципального контроля;".
1.5. Дополнить пункт 6 приложения к постановлению подпунктом 8 следующего содержания:
"8) участие в мобилизационной подготовке и мобилизации в Администрации.".
1.6. Подпункт 10 пункта 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"10) обеспечение контроля подготовки, сроков и результатов исполнения: заседаний Совета района, Совета глав муниципальных образований, поручений по итогам поездок, встреч, рабочих совещаний руководителя Администрации, обращений граждан, поступивших в Администрацию, обращений пользователей интернет-порталов Российской Федерации и Республики Коми в части, касающейся, поручений по протоколам всех уровней власти;".
1.7. Подпункт 17 пункта 9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"17) ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Администрации;".
1.8. Подпункт 18 пункта 9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"18) участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - МО МР "Прилузский"), и иных работников органов местного самоуправления МО МР "Прилузский";".
1.9. Пункт 9 приложения к постановлению дополнить подпунктом 19 следующего содержания:
"19) Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Республики Коми.".
1.10. Подпункты 1, 2 пункта 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) ведение бухгалтерского и финансового учета Администрации, Совета района и иных организаций на основании заключенных соглашений;
2) ведение бухгалтерской и финансовой отчетности Администрации, Совета района и иных организаций на основании заключенных соглашений.".
1.11. Пункт 11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"11. В области противодействия коррупции:
1) обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими муниципальные должности, и при исполнении должностных обязанностей муниципальными служащими органов местного самоуправления МО МР "Прилузский";
3) организация работы по осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", включенные в перечни должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления МО МР "Прилузский" и комиссии МО МР "Прилузский" по противодействию коррупции;
5) оказание лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
6) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
7) осуществление проверки и анализ: достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", должностей руководителей муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими органов местного самоуправления МО МР "Прилузский"; достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация; соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", руководителями муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский" ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
8) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в муниципальных учреждениях МО МР "Прилузский, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;
9) организация размещения на официальном сайте Администрации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", руководителей муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
10) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения на официальном сайте Администрации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления МО МР "Прилузский", их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
11) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в муниципальных учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация;
12) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.12. Подпункт 4 пункта 13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) организация работы центра регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в Администрации;".
1.13. Пункт 14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14. В области мобилизационной подготовки и мобилизации Администрации:
1) организация и разработка пакета документов группы контроля Администрации;
2) организация и обеспечение работы группы контроля Администрации;
3) участие в учебных и учебно-практических мероприятиях по мобилизационной подготовке и мобилизации;
4) участие в разработке и ежегодном уточнении мобилизационных планов, в пределах своей компетенции;
5) участие в разработке расчета объема расходных обязательствах в установленной сфере деятельности;
6) разработка проектов нормативных правовых актов по направлению своей деятельности и представление их на рассмотрение суженного заседания у руководителя органа управления, а также экспертиза проектов, разрабатываемых структурными подразделениями органа управления;
7) осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и подведомственными организациями в части получения от них информации по выполнению мероприятий плана нарастания угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации и плана перевода на условия военного времени;
8) оказание содействия военному комиссариату Сысольского, Койгородского и Прилузского районов Республики Коми по оповещению и доставке граждан, пребывающих в запасе на пункты сбора по развертыванию мобилизации людских ресурсов.".
1.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом 14.1. следующего содержания:
"14.1. Выполнение иных функций по поручению руководителя Администрации.".
1.15. Пункт 17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"17. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации.".
1.16. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"19. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, который назначается и освобождается от должности руководителем Администрации по представлению начальника Управления.".
1.17. Пункт 20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"20. Структура Управления утверждается распоряжением Администрации. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность на основании положений о структурных подразделениях.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (О.В. Пантелеева).
Руководитель администрации |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 10 сентября 2018 г. N 802 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 01 ноября 2013 г. N 1975 "Об организационно-правовом управлении администрации муниципального района "Прилузский"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 сентября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации МР "Прилузский" от 7 июня 2021 г. N 634 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июня 2021 г.