Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 17 сентября 2017 г. N 1037
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрации муниципального района "Печора" отраслевом органе администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы
1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрации муниципального района "Печора", отраслевых органах администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работники Администрации, отраслевых органов), разработано с целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Администрации, отраслевых органов и возможных негативных последствий конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Администрации, отраслевого органа влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником Администрации, отраслевого органа и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник Администрации, отраслевого органа и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Администрации, отраслевых органов вне зависимости от уровня занимаемой ими должности.
4. В случае возникновения у работника Администрации, отраслевого органа личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а в случае отсутствия работника Администрации, отраслевого органа по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности, уведомить об этом Главу муниципального района - руководителя администрации, руководителя отраслевого органа (в случаях его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности) (далее - работодатель).
Работник Администрации, отраслевого органа представляет главному специалисту администрации муниципального района "Печора", специалисту кадровой службы отраслевого органа администрации муниципального района "Печора", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист) на имя работодателя уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К уведомлению работником Администрации, отраслевого органа могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. В день подачи уведомление регистрируется специалистом в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в отраслевом органе администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - журнал), который ведется специалистом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью работодателя.
Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
6. Уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, подлежат предварительному рассмотрению специалистом.
По результатам предварительного рассмотрения уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалистом в течение 5 рабочих дней со дня их поступления подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения специалист имеет право проводить собеседование с работником Администрации, отраслевого органа представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить для направления проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. Мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения представляются на рассмотрение работодателю.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, представляются работодателю в течение 45 дней со дня поступления уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен работодателем, но не более чем на 30 дней.
8. Работодатель в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, рассматривает их и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником Администрации, отраслевого органа представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником Администрации, отраслевого органа представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что работником Администрации, отраслевого органа представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, работодатель в соответствии с законодательством принимает меры (обеспечивает принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, в том числе:
1) ограничение доступа работника Администрации, отраслевого органа к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
2) добровольный отказ работника Администрации, отраслевого органа или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
3) пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника Администрации, отраслевого органа;
4) отстранение работника Администрации, отраслевого органа от исполнения должностных (служебных) обязанностей, если его личные интересы входят в противоречие с этими обязанностями;
5) перевод работника Администрации, отраслевого органа на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
6) передача работником Администрации, отраслевого органа принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;
7) отказ работника Администрации, отраслевого органа от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, работодателем рассматривается вопрос о применении к работнику Администрации, отраслевого органа дисциплинарного взыскания, предусмотренного Трудовым кодексом Российской Федерации.
11. О принятом работодателем решении, указанном в пункте 8 настоящего Положения, работник Администрации, отраслевого органа, представивший уведомление, письменно уведомляется специалистом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения работодателем.
12. Способы разрешения конфликта интересов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, не являются исчерпывающими. В каждом конкретном случае между работодателем и работником Администрации, отраслевого органа раскрывшим сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.
13. Работники Администрации, отраслевых органов независимо от занимаемой должности, за несоблюдение требований настоящего Положения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.