Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 17 сентября 2017 г. N 1037
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрации муниципального района "Печора" отраслевом органе администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы
1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрации муниципального района "Печора", отраслевых органах администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работники Администрации, отраслевых органов), разработано с целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Администрации, отраслевых органов и возможных негативных последствий конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Администрации, отраслевого органа влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником Администрации, отраслевого органа и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник Администрации, отраслевого органа и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Администрации, отраслевых органов вне зависимости от уровня занимаемой ими должности.
4. В случае возникновения у работника Администрации, отраслевого органа личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а в случае отсутствия работника Администрации, отраслевого органа по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности, уведомить об этом Главу муниципального района - руководителя администрации, руководителя отраслевого органа (в случаях его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности) (далее - работодатель).
Работник Администрации, отраслевого органа представляет главному специалисту администрации муниципального района "Печора", специалисту кадровой службы отраслевого органа администрации муниципального района "Печора", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист) на имя работодателя уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К уведомлению работником Администрации, отраслевого органа могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. В день подачи уведомление регистрируется специалистом в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в отраслевом органе администрации муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - журнал), который ведется специалистом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью работодателя.
Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
6. Уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, подлежат предварительному рассмотрению специалистом.
По результатам предварительного рассмотрения уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалистом в течение 5 рабочих дней со дня их поступления подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения специалист имеет право проводить собеседование с работником Администрации, отраслевого органа представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить для направления проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. Мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения представляются на рассмотрение работодателю.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, представляются работодателю в течение 45 дней со дня поступления уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен работодателем, но не более чем на 30 дней.
8. Работодатель в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, рассматривает их и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником Администрации, отраслевого органа представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязаннос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.