Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минстроя Республики Коми
от 19 сентября 2018 г. N 396-ОД
Изменения,
вносимые в приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 16 декабря 2016 г. N 142-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, имеющих право состоять на указанном учете в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями государственного жилищного фонда Республики Коми отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"
1. В пункте 4 Приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 16 декабря 2016 г. N 142-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, имеющих право состоять на указанном учете в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями государственного жилищного фонда Республики Коми отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - приказ) слова "С.В. Двуреченского" исключить.
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, имеющих право состоять на указанном учете в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями государственного жилищного фонда Республики Коми отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - Административный регламент), утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1 слова "Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми" заменить словами "Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми";
2) в пункте 4 внести следующие изменения:
а) абзац второй подпункта "в" подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми (телефоны для справок: приемная (8212) 30-15-39; факс (8212) 25-5456);";
б) в абзаце третьем подпункта 2 слова "minarh@minstroy.rkomi.ru" заменить словами "minstroy@minstroy.rkomi.ru";
в) абзац первый подпункта 4 после слов "(функций) Республики Коми" дополнить словами "и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) подпункт 9 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"9) выданные организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, справки о составе семьи заявителя по прежнему месту жительства до возвращения для проживания в населенные пункты, расположенные на территориях муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, в границах которых заявители (родители (один из родителей) детей реабилитированных лиц, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении) проживали до применения к ним репрессий;";
4) дополнить пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"13.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.
13.2. В случае направления документов, указанных в подпунктах 2-18 пункта 13 и в пункте 14 настоящего Регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента по собственной инициативе), почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить вместе с запросом, подаваемым в Министерство, следующие документы:
1) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации;
2) документы о том, что заявитель не обеспечивался жилыми помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", выданные органами местного самоуправления по прежнему месту жительства заявителя до возвращения для проживания в населенные пункты, расположенные на территориях муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, в границах которых заявители (родители (один из родителей) граждан, указанных в подпункте "в" пункта 2 Регламента) проживали до применения репрессий;
3) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям";
4) договор социального найма жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, - для граждан и членов их семей, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма;
5) справку о составе семьи, подтверждающую факт совместного проживания гражданина и членов его семьи с указанием занимаемой общей площади жилого помещения, в случае, если данный документ находится в распоряжении органа местного самоуправления или подведомственной ему организации;
6) справки о регистрации по прежнему месту жительства заявителя до возвращения для проживания в населенные пункты, расположенные на территориях муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, в границах которых заявители (родители (один из родителей) граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 1 настоящего Закона) проживали до применения к ним репрессий, в случае, если данные документы находится в распоряжении территориальных органов Министерства внутренних дел по вопросам миграции", органа местного самоуправления или подведомственной ему организации.";
6) пункт 17 дополнить подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Абзацы третий - седьмой пункта 6 вступают в силу с 18 октября 2018 г.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) название административной процедуры "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми";
8) в пункте 36:
а) подпункт 3 после слов "на учет" дополнить словами "и направление уведомления о принятом решении";
б) в пункте 4 слова "заявителя." заменить словами "заявителя;";
в) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
9) в пункте 45 слова "подпунктом 3 пункта 45" заменить словами "подпунктом 3 пункта 44";
10. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя (его уполномоченного представителя) за получением государственной услуги в Министерство с запросом и документами.";
11) пункты 52-54 изложить в следующей редакции:
"52. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, представленных заявителем.
54. Результатом выполнения административной процедуры является направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросов в организации, государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы (сведения из них), необходимые для предоставления государственной услуги.";
12) дополнить пунктом 54.1. следующего содержания:
"54.1. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в системе электронного документооборота.";
13) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемом по договору социального найма и направление уведомления заявителю;
2) принятие решения об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемом по договору социального найма.";
14) раздел III дополнить подразделом "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
73.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
73.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
73.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Министерства делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Абзац седьмой пункта 14 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 38-49 Административного регламента.
73.4. Заявление рассматривается специалистом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Министерства, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в день его рассмотрения:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и направляет мотивированный отказ заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Министерство.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
Абзац четырнадцатый пункта 14 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
73.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
73.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
73.7. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
73.8. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в журнале исходящей документации.
73.9. Плата с заявителя в случае внесения изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, не взимается.";
15) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
16) пункты 83-84 изложить в следующей редакции:
"83. Организации, указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Республике Коми отсутствуют.
84. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов, должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
17) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:
84.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ специалистов, должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
18) дополнить пунктами 96.1 и 96.2 следующего содержания:
"96.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 96 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
96.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 96 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
19) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по принятию на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Республики Коми, предоставляемых
по договорам социального найма,
граждан, имеющих право состоять
на указанном учете в соответствии
с Законом Республики Коми "О порядке
принятия на учет и обеспечения
жилыми помещениями государственного
жилищного фонда Республики Коми
отдельных категорий граждан
в соответствии с Законом Российской
Федерации "О реабилитации жертв
политических репрессий"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте, электронном адресе министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми
Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми.
Адрес: ул. Коммунистическая, д. 8, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 30-15-39 (приемная министра строительства и дорожного хозяйства Республики Коми);
E-mail: minstroy@minstroy.rkomi.ru.
Адрес сайта: www.arch.rkomi.ru.
Телефон для справок и консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 30-15-39 доб. 542 (отдел жилищных субсидий Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми).
Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
Понедельник - четверг: 14.30 - 17.00;
Пятница и предпраздничные дни: 14.30 - 15.30.
Прием граждан для консультаций осуществляется в каб. 408.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, запросы по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 30-15-39 доб. 512 (отдел документационного обеспечения).";
20) в приложении N 2 к Административному регламенту слова "В Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми" заменить словами "В Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми";
21) в приложении N 3 к Административному регламенту слова "Министерстве строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми" заменить словами "Министерстве строительства и дорожного хозяйства Республики Коми";
22) в приложении N 5 к Административному регламенту слова "Министру строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми" заменить словами "Министру строительства и дорожного хозяйства Республики Коми".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 19 сентября 2018 г. N 396-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.