Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Усинск"
от 24 сентября 2018 года N 1101
Утверждена
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 04 декабря 2013 года N 2593
(приложение)
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г."
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства"; Администрация с. Усть-Уса Администрация с. Колва Администрация с. Усть-Лыжа Администрация с. Щельябож Администрация с. Мутный Материк |
||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
||||||||
Цель программы |
Обеспечение потребностей населения муниципального образования городского округа "Усинск" в качественных и доступных транспортных услугах |
||||||||
Задачи программы |
Задача. 1 Содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры. Задача 2. Создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным) |
||||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля отремонтированной уличной сети с твёрдым покрытием, в отношении которой проведён ремонт в общей протяжённости уличной сети 2. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения 3. Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, % |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Сроки реализации программы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы финансирования Муниципальной программы "Развитие транспортной системы в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 639 613,0 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
552 967,0 |
120828,9 |
122950,3 |
88 172,4 |
90 106,2 |
64776,0 |
52 993,0 |
13 140,2 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
86 646,0 |
13891,7 |
15 405,9 |
17 691,5 |
21 739,5 |
17 917,4 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 "Развития и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 327 353,3 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
279 867,1 |
56838,3 |
71870,0 |
47 706,2 |
53886,6 |
24785,6 |
12 390,2 |
12 390,2 |
|
Республиканский бюджет Республики Коми |
47 486,2 |
7906,6 |
9 068,0 |
11 706,4 |
9356,4 |
9448,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." |
Общий объем финансирования 312 259,7 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
273 099,9 |
63 990,6 |
51 080,3 |
40 466,2 |
36 219,6 |
39990,4 |
40 602,8 |
750,0 |
|
Республиканский бюджет Республики Коми |
39 159,8 |
5 985,1 |
6 337,9 |
5 985,1 |
12 383,1 |
8468,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Основными результатами реализации Программы станут: Полное выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства Увеличение отремонтированной части уличной сети с твёрдым покрытием, отвечающей действующим нормативным требованиям Обеспечение доступности качественных транспортных услуг |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты транспортной и дорожной инфраструктуры. В ней решаются задачи строительства и реконструкции, автомобильных дорог, их ремонта и содержания, инновационного обеспечения дорожного хозяйства, повышение безопасности дорожного движения и повышение транспортной доступности.
По состоянию на 2015 год транспортная сеть муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск") насчитывает 22,76 километра автомобильных дорог общего пользования местного значения, 34,55 километра улично-дорожной сети.
Ввиду отсутствия городской объездной дороги, наличия лишь транзитного участка 5,9 км (ул. Транспортная - ул. Магистральная - ул. Промышленная - ул. Загородная), в настоящее время в Усинске существует проблема увеличения пропускной способности городских улиц и дорог.
Состояние ряда улиц, дорог и искусственных сооружений не соответствует действующим нормативам. Отсутствие достаточного финансирования вынуждает производить лишь ямочный текущий ремонт улиц, дорог, хотя многие из них нуждаются в капитальном ремонте.
В настоящее время, несмотря на рост тарифов на пассажирские перевозки за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также отдаленностью сельских населенных пунктов, протяженностью маршрутов (до 200 км), критическим состоянием автомобильных дорог и русел рек Уса и Печора, находящихся на территории МО ГО "Усинск".
Решение всех задач по реализации программных мероприятий предусмотрено поэтапно, что даст возможность прогнозировать, учитывать потребность финансирования на каждом этапе развития представленной инфраструктуры. В программе представлены наиболее значимые программные мероприятия.
Раздел 2. Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Основными направлениями развития транспортной системы МО ГО "Усинск" на период до 2020 года являются:
- развитие транспортной инфраструктуры, удовлетворяющей актуальные потребности населения и экономики МО ГО "Усинск";
- оптимизация транспортной системы на основе системы стандартов предоставления транспортных услуг;
- обеспечение готовности транспортной системы к изменениям потребностей основных потребителей транспортных услуг;
- координация деятельности субъектов транспортной системы и регулирование рынка транспортных услуг;
- управление ресурсным потенциалом транспортной системы;
- обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы.
Целью программы является обеспечение потребностей населения муниципального образования городского округа "Усинск" в качественных и доступных транспортных услугах.
Достижение данной цели предусматривает решение взаимосвязанных задач:
- содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры;
- создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным).
Развитие транспортной системы МО ГО "Усинск" требует комплексного подхода к решению проблем, привлечения значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех заинтересованных лиц.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач и сгруппирован по 2 подпрограммам.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении 1 к Программе.
Подпрограмма 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г.".
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) Паспортизация и инвентаризация объектов дорожного хозяйства;
2) Строительство объектов дорожного хозяйства;
3) Капитальный и текущий ремонт объектов дорожного хозяйства;
4) Капитальный и текущий ремонт мостовых сооружений;
5) Содержание объектов дорожного хозяйства и улично-дорожной сети.
Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г.".
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) Оснащение автомобильной и специализированной техникой;
2) Автобусные пассажирские перевозки по регулярным маршрутам;
3) Пассажирские перевозки речным транспортом;
4) Пассажирские перевозки по зимним автомобильным дорогам.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
Эффективное и динамичное развитие транспортной системы республики обеспечивается в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
Следует отметить, что в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Республике Коми основное нормативное правовое регулирование на региональном уровне осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Ежегодной мерой правового регулирования в сфере дорожного хозяйства на региональном уровне является принятие Правительством Республики Коми нормативного правового акта о распределении субсидий местным бюджетам, на местном уровне принятие Советом муниципального образования городского округа "Усинск" нормативного акта о бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с пунктами 5 и 7 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
Сведения об основных мерах правового регулирования по реализации Программы и подпрограмм представлены в приложении 2 к Программе.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Система целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и подпрограмм.
Состав целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Показатели Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития транспортной системы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом или группы потребителей вследствие функционирования транспортной системы МО ГО "Усинск". К таким показателям относятся:
1. Доля отремонтированной уличной сети с твёрдым покрытием, в отношении которых проведён ремонт в общей протяжённости уличной сети;
2. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3. Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, %.
Указанные показатели имеют запланированные по годам количественные значения.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм и их значениях представлены в приложении 3 к Программе. Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций их изменения за счет совершенствования системы управления в соответствующей сфере социально-экономического развития МО ГО "Усинск".
Указанные в приложении 3 к Программе показатели будут получены при сохранении достигнутого уровня финансирования дорожного и транспортного хозяйства. Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (метеорологические условия, весенний и осенний паводки и др.), появлением неблагоприятной экономической ситуации на рынке дорожного хозяйства и транспорта, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программа включает подпрограммы, которые направлены на создание условий для повышения эффективности реализации функций администрации МО ГО "Усинск" и обеспечение реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития МО ГО "Усинск". При формировании подпрограмм Программы заложен принцип максимального охвата всех сфер деятельности исполнителей и повышения эффективности бюджетных расходов.
Таким образом, в состав Программы включены следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период 2020 г.".
Цель данной подпрограммы - развития надежной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории МО ГО "Усинск".
Основные задачи - развитие, строительство, обслуживание и содержание, проведение капитального и текущего ремонта объектов дорожного хозяйства.
Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г.".
Цель данной подпрограммы - создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным).
Основные задачи - обеспечения устойчивости и управляемости транспортной системы.
Деление Программы на подпрограммы было осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач с учетом применения механизмов обеспечения результативности и обеспечения эффективности процесса достижения цели Программы.
Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы за счет средств местного бюджета МО ГО "Усинск" предусматривается в размере 639 613,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" 552 967,0 тыс. рублей;
- за счет средств Республиканского бюджета Республики Коми 86 646,0 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет:
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. руб. (годы) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
всего |
134 720,6 |
138 356,2 |
105 863,9 |
111 845,7 |
82 693,4 |
52 993,0 |
13 140,2 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
РБ Республики Коми |
13 891,7 |
15 405,9 |
17 691,5 |
21 739,5 |
17917,4 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО ГО "Усинск" |
120 828,9 |
122 950,3 |
88 172,4 |
90 106,2 |
64 776,0 |
52 993,0 |
13 140,2 |
средства от приносящей доход деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы предоставлены в приложениях 4, 5 к Программе.
Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной программы*
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы,
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) программы,
- плановое значение показателя (индикатора) программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие и модернизация инфраструктуры объектов дорожного хозяйства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." (далее - Подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители Подпрограммы 1 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства" Администрация с. Усть-Уса Администрация с. Колва Администрация с. Усть-Лыжа Администрация с. Щельябож Администрация с. Мутный Материк |
||||||||
Цели (цель) Подпрограммы 1 |
Развития надежной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории МО ГО "Усинск". |
||||||||
Задачи Подпрограммы 1 |
Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
Доля отремонтированной уличной сети с твердым покрытием, в отношении которой проведен ремонт в общей протяженности уличной сети Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования 327 353,3 т. р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
279 867,1 |
56 838,3 |
71 870,0 |
47 706,2 |
53 886,6 |
24785,6 |
12 390,2 |
12 390,2 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
47 486,2 |
7 906,6 |
9 068,0 |
11 706,4 |
9 356,4 |
9448,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит: 1. подтвердить характеристики объектов дорожного хозяйства 2. обеспечить сохранность объектов дорожного хозяйства 3. обеспечить сохранность объектов транспортной инфраструктуры 4. повысить безопасность дорожного движения 5. повысить эффективность содержания и обслуживания 6. оптимизировать расходы на дорожную деятельность |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма включает в себя комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности дорожного хозяйства. В ней решаются задачи строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также их ремонта и содержания.
В современных условиях задача ремонта и содержания автодорог приобретает приоритетное значение. Выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения и экологической обстановки объектов, долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания пользователей и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
В целях улучшения эффективности расходования средств бюджета предусматривается заключение контрактов на подрядные работы по строительству, реконструкции и модернизации, автомобильных дорог на основе положений федерального законодательства о размещении муниципального заказа, внедрению механизмов бюджетирования, ориентированного на результаты.
Ввиду отсутствия автодорожного обхода города, наличия лишь небольшого участка городской объездной дороги в настоящее время в Усинске существует проблема пропускной способности городских улиц и нехватки мощностей автомобильных дорог в новых городских микрорайонах, а значит, имеется высокая потребность в их строительстве.
Положение по развитию городских путей сообщения направлено на организацию единой системы автомобильных улиц и дорог, способной обеспечить удобные, быстрые, безопасные транспортные связи между жилыми, промышленными районами и улиц общегородского значения.
Генеральным планом предусматривается развитие существующей магистральной сети в направлении вновь создаваемых жилых образований (правая сторона ул. Мира, ул. Пионерская) и территорий резервных для жилищного строительства.
Развитие производственно - технической базы общественного транспорта, мест хранения и парковки легковых автомобилей с учетом повышения уровня автомобилизации населения, существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств, не соответствует природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Состояние ряда улиц, дорог и искусственных сооружений не соответствует действующим нормативам. Отсутствие достаточного финансирования вынуждает производить лишь текущий ремонт улиц, дорог, хотя многие из них нуждаются в капитальном ремонте.
Решение всех задач по реализации программных мероприятий предусмотрено поэтапно, что даст возможность прогнозировать, учитывать потребность финансирования на каждом этапе развития представленной инфраструктуры. В подпрограмме представлены наиболее значимые программные мероприятия.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры МО ГО "Усинск", строительство, реконструкция и модернизация инфраструктуры дорожного хозяйства.
Цель подпрограммы - развитие надежной инфраструктуры дорожного хозяйства на территории МО ГО "Усинск".
Задачи:
1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить поэтапное решение следующих проблем:
1. повысить уровень требований к устройству и содержанию дорог, улиц, инженерной сети (ливневая канализация, дренажи);
2. ввести в эксплуатацию новые объекты дорожного хозяйства в соответствии с нормами эксплуатации и качеством дорог;
3. осуществить плановое, поэтапное строительство в соответствии с генеральным планом МО ГО "Усинск";
4. обеспечить надежность и долговечность дорожных конструкций и искусственных сооружений.
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
- проведение комплекса работ по содержанию дорог и искусственных сооружений на них;
- проведение диагностики дорог;
- обследование искусственных сооружений (капитальные мосты, трубы, путепроводы);
- проектно - изыскательские работы по ремонту, капитальному ремонту дорог и искусственных сооружений на них;
- капитальный ремонт и ремонт дорог и искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении 1 к Программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей Подпрограммы предоставлены в приложениях 4, 5 к Программе.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Программы.
Паспорт
подпрограммы 2 "Транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования городского округа "Усинск" на 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 г." (далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Усинск" |
||||||||
Соисполнители Подпрограммы 2 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Усинск"; Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные перевозки" |
||||||||
Цели (цель) Подпрограммы 2 |
Создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным). |
||||||||
Задачи Подпрограммы 2 |
Обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии с расписанием, в том числе: на автомобильном транспорте; на водном транспорте. |
||||||||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 гг. |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования 312 259,7 т.р. в том числе по годам реализации |
||||||||
По источникам финансирования: |
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Бюджет МО ГО "Усинск" |
273 099,9 |
63 990,6 |
51 080,3 |
40 466,2 |
36 219,6 |
39990,4 |
40 602,8 |
750,0 |
|
Республиканский бюджет республики Коми |
39 159,8 |
5 985,1 |
6 337,9 |
5 985,1 |
12 383,1 |
8468,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники: юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество транспортных услуг для населения МО ГО "Усинск" |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Формирование стратегических направлений развития транспортной доступности должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития в МО ГО "Усинск" в целом.
Анализ текущего состояния транспортной системы показывает, что в настоящее время созданы основы правовой базы, отвечающей современным социально - экономическим условиям. В целях эффективного развития транспортной системы в целом требуется осуществление координации деятельности всех субъектов транспортной системы, повышение эффективности существующих и внедрение новых методов управления в сфере транспорта.
На территории МО ГО "Усинск" осуществляют деятельность по перевозке пассажиров по регулярным автобусным и речным маршрутам по 1 предприятию. По зимним автомобильным дорогам 2 предприятия. В период распутицы, перевозка людей до труднодоступных сельских населенных пунктов осуществляется воздушным транспортом.
Вместе с тем значительное влияние на осуществление хозяйственной деятельности в сфере транспортных услуг на всех вышеуказанных видах транспорта оказывают географические особенности муниципалитета, а именно: наличие на территории труднодоступных населенных пунктов, большая удаленность населенных пунктов друг от друга, наличие большого числа малонаселенных пунктов на большом удалении от основных транспортных магистралей.
В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению требуется проведение гибкой тарифной политики в данной сфере, а также выработка иных мер регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению важное значение имеет контроль за осуществлением дорожно-транспортной деятельности. В настоящее время контроль производится путем проведения проверок за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а также путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном и воздушном видах транспорта.
Актуальными направлениями повышения эффективности функционирования дорожно-транспортного комплекса муниципалитета остаются совершенствование существующих и внедрение современных методов контроля при осуществлении дорожно-транспортной деятельности, в том числе с использованием инновационных технологий, а также формирование необходимой базы правоустанавливающих, нормативных правовых и нормативно-технических документов в данной сфере, позволяющих оперативно влиять на процесс развития транспортной системы муниципалитета.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Усинск" государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
- активизация процессов обновления основных фондов на автомобильном транспорте;
- увеличение количества видов транспортного сообщения.
Цель данной подпрограммы - создание условий для максимально полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по регулярным маршрутам (автобусным, речным, воздушным).
Основная задача - обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить поэтапно повысить доступность и качество транспортных услуг для населения МО ГО "Усинск".
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) выполнение автобусных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;
2) осуществление пассажирских перевозок речным транспортом;
3) осуществление пассажирских перевозок по зимним автомобильным дорогам;
4) осуществление пассажирских перевозок воздушным транспортом.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении 1 к Программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении 2 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Предоставление муниципальных услуг (работ) в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МО ГО "Усинск" и юридических лиц на реализацию целей Подпрограммы предоставлены в приложениях 4, 5 к Программе.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Программы.
-----------------------------
* В настоящее время в Республике Коми осуществляется разработка единой методики оценки эффективности реализации для всех государственных программ Республики Коми, которая впоследствии может быть использована органами местного самоуправления.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 24 сентября 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.