Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми
от 24 сентября 2018 г. N 1099
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 26 июля 2017 года N 1357 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьёй 50 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск от 20 февраля 2018 года N 260 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 26 июля 2017 года N 1357 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.".
1.2. Абзац второй пункта 2.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);".
1.3. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. согласование со специализированной организацией, обслуживающей газоны;
8. согласование с собственниками помещений многоквартирных домов производства земляных работ на земельных участках, принадлежащей на праве общей долевой собственности данным собственникам.".
1.4. В пункте 3.2 Административного регламента:
- наименование пункта изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги";
- дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота.".
1.5. Пункт 3.3 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия.".
1.6. В пункте 3.4 Административного регламента:
- срок исполнения административной процедуры изложить в новой редакции: "не более 2 (двух) рабочих дней";
- дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено".".
1.7. Пункт 3.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.".
1.8. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.6.3. Основанием для начала процедуры является наличие в Органе заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации Органа.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
1.9. В пункт 5.3 Административного регламента:
- абзац второй изложить в новой редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, предоставляющий муниципальную услугу. Законодательством Российской Федерации и Республики Коми вышестоящий орган для рассмотрения жалобы на решения (действия), принятые руководителем Органа, представляющего муниципальную услугу, не определен. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем Органа, предоставляющего услугу.";
- в абзаце четвертом исключить слова "Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен".
1.10. В пункте 5.8 Административного регламента абзац первый изложить в новой редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы Органом принимается одно из следующих решений:".
1.11. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя администрации |
Н.З. Такаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 24 сентября 2018 г. N 1099 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 26 июля 2017 года N 1357 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В связи с отменой постановлением Администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми от 8 августа 2024 г. N 1412 постановления Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 26 июля 2017 г. N 1357 настоящее постановление фактически прекратило действие с 8 августа 2024 г.