Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. В постановлении Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников":
1. В преамбуле слова "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" заменить словами "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
2. В Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденном постановлением (приложение):
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми (далее - государственные гражданские служащие), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и его работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).";
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Подача жалоб в органы исполнительной власти Республики Коми, предоставляющие государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), вышестоящий орган (при его наличии), многофункциональный центр, Министерство экономики Республики Коми, наделенное функциями и полномочиями учредителя многофункционального центра, (далее - Министерство) осуществляется бесплатно.";
4) в пункте 2.2:
Подпункты "а" - "в" подпункта 4 настоящего приложения к постановлению вступают в силу с 18 октября 2018 г.
а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;";
б) в подпункте "и" слова "Федерального закона." заменить словами "Федерального закона;";
в) дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.";
5) в пункте 2.4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, вышестоящий орган (при его наличии), многофункциональный центр, Министерство.";
б) абзац пятый после слов "При поступлении" дополнить словами "в многофункциональный центр";
в) дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.";
6) абзацы первый - четвертый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), многофункциональный центр, Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, Министерством, уполномоченными на ее рассмотрение.
Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, Министерством соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников, журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства (далее - Журнал) не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, локальным актом многофункционального центра, правовым актом Министерства.
Органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, Министерством выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.";
7) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа, работник многофункционального центра, сотрудник Министерства направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, Министерство, уполномоченные в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, многофункциональном центре, Министерстве, уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение";
8) пункт 3.6 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, Министерства.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, Министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми.";
Подпункт 9 пункта 2 раздела II настоящего приложения к постановлению вступает в силу с 18 октября 2018 г.
9) подпункт "е" пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"е) в случае если жалоба подлежит удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;";
10) в абзаце втором пункта 3.12 после слов "вопросов и" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы".
<< Раздел I Раздел I |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 26 сентября 2018 г. N 423 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.