Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от 01.10.2018 года N 353
Положение
об оплате труда руководителей, заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций Княжпогостского района, в отношении которых управление образования администрации муниципального района "Княжпогостский" осуществляет функции и полномочия учредителя
Показатели оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных (средних) общеобразовательных организаций
(оценочный лист)
N пп |
Показатели |
Критерии деятельности |
Максимальное количество баллов |
1. Эффективность реализации образовательной программы муниципального образовательного учреждения | |||
1.1 |
Обеспечение обязательности общего образования (сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего общего образования) |
- контингент обучающихся сохранен - 1; - наличие обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста (-1 за каждого) |
1 |
1.2 |
Обеспечение обучающимся требований образовательного стандарта в части инвариантного перечня предметов и количества часов на их изучение по учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения |
- Выполнение требований БУП - 1 |
1 |
1.3 |
Доля профильных классов |
- наличие - 1; - 100% - 2. (за исключением универсального профиля) |
2 |
1.4 |
Организация предпрофильной подготовки в 9-х классах |
- наличие - 1; - реализация не менее 4 предпрофильных курсов (для сельской школы) - 3; - Реализация не менее 6 предпрофильных курсов (для городской школы) - 3. |
3 |
1.5 |
Уровень успеваемости выпускников начальной школы по математике |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.6 |
Уровень успеваемости выпускников начальной школы по русскому языку |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.7 |
Доля обучающихся на "отлично" |
- наличие - 1; - доля этой категории от их общего числа выше средней по району - 2. |
2 |
1.8 |
Уровень успеваемости выпускников 9 класса по результатам ГИА (по математике) |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.9 |
Уровень успеваемости выпускников 9 класса по результатам ГИА (по русскому языку). |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.10 |
Доля выпускников 9 класса, получивших справку об обучении в общеобразовательном учреждении |
- наличие - (-1); - доля этой категории от их общего числа выше средней по району - (-2). |
0 |
1.11. |
Доля выпускников 11 класса, награжденных медалями "За особые успехи в учении" |
- наличие - 1; - доля этой категории от их общего числа выше средней по району - 2. |
3 |
1.12. |
Уровень успеваемости выпускников 11 класса по результатам ЕГЭ (по русскому языку) |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.13. |
Уровень успеваемости выпускников 11 класса по результатам ЕГЭ (по математике) |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.14. |
Доля выпускников 11 класса, выбирающих ЕГЭ по 3 и более предметам |
- Более 50% выпускников 11 класса выбирают ЕГЭ по 3 и более предметам - 1. |
1 |
1.15. |
Доля выпускников 11 класса, получивших по результатам ЕГЭ по предметам 80 и более баллов |
- наличие - 1; - доля этой категории от их общего числа выше средней по району - 2. |
3 |
1.16. |
Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (за исключением обучающихся, оставленных на повторный курс обучения с учетом рекомендации ПМПК) |
- Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения - (-0,5 за каждого) |
0 |
1.17. |
Доля выпускников 11 класса, получивших справку об обучении в общеобразовательном учреждении |
- наличие - (-1); - доля этой категории от их общего числа выше средней по району - (-2) |
0 |
1.18. |
Реализация программ и мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми |
- наличие программы и мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми - 1; - отсутствие - 0. |
1 |
1.19. |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов |
- на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 4; - на всероссийском или международном уровне - 5. |
10 |
1.20. |
Реализация социокультурных проектов, направленных на развитие и воспитание личности (школьные музеи, театр, научные общества учащихся, социальные проекты) |
Наличие: школьного музея - 1; театра - 1; научное общество - 1; социальные проекты - 1. |
4 |
1.21. |
Реализация платных образовательных услуг |
- наличие - 1; - отсутствие - 0. |
1 |
1.22. |
Укомплектованность педагогическими кадрами соответствующей квалификации. |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям: - 100% укомплектованность - 1; - доля педагогов, имеющих квалификационную категорию 50% и более - 2; - доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более - 2; - 100% повышение квалификации (по заявке ОУ) - 2; - доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более - 2. |
9 |
1.23. |
Профессиональное развитие. Участие в конкурсах и выставках: "Воспитатель года", "Учитель года", "Лучшая школа года", "Инноватика в образовании" и др. |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: - на федеральном уровне - 3; - на республиканском уровне - 2; - на муниципальном уровне - 1. |
6 |
1.24. |
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования. Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
- отсутствие предписаний надзорных органов - 2. - благоприятные отношения между участниками образовательного процесса: отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства школы - 2; отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения - 2; стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала - 2. |
8 |
1.25. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования и воспитания в образовательном учреждении |
- наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования - 1; - степень удовлетворенности по результатам мониторинга: высокая - 2; средняя - 1; низкая - 0. - наличие обоснованных жалоб на качество образования - (-1 за каждую); - наличие предписаний контрольно-надзорных органов на качество образования - (-3.) |
3 |
1.26. |
Многообразие системы дополнительного образования муниципального образовательного учреждения |
За каждое направление (по лицензии) - 1; |
по факту |
1.32. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
- охват спортивными секциями (более 50%) - 1; - Дни Здоровья не меньше 4 раз в год - 1; - Наличие в учебном плане дополнительного часа для проведения урока двигательной активности - 2. |
4 |
1.33. |
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди обучающихся и воспитанников |
Эффективность воспитательной работы, работы Совета профилактики правонарушений в ОУ: - отсутствие негативных проявлений (учет в КПДН) - 2; - реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями - 2; - наличие отрицательной динамики негативных проявлений - 2; - положительной динамики - (-2) |
6 |
|
|
Всего: |
74 |
2. Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности образовательного учреждения | |||
2.1. |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы (наличие статуса РЭП, РРЦ, базовой площадки, наличие научно-методических публикаций) |
Наличие статуса с программой - на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 3; |
3 |
2.2. |
Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
- на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 3; |
3 |
2.3. |
Личное участие руководителя муниципального образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность |
- на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 3; |
3 |
2.4. |
Наличие и продуктивность реализации программы развития муниципального образовательного учреждения |
- наличие программы развития - 1; - эффективность реализации программы развития - 1; |
2 |
2.5. |
Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся |
- реализация технологии дистанционного обучения - 1; - обучение по индивидуальным учебным планам - 1. |
2 |
|
|
Всего: |
13 |
3. Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением | |||
3.1. |
Публичная отчетность |
- Наличие публичного отчета о деятельности учреждения за год - 3 |
3 |
3.2. |
Общественная составляющая управления |
- наличие органа общественного управления государственного общеобразовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса - 1; - наличие и активная деятельность органов самоуправления детей - 1; - наличие и активная деятельность попечительского (управляющего, наблюдательного) совета - 1. |
3 |
3.3. |
Уровень развития социального партнерства |
- отсутствие социального партнерства - 0; - разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий, наличие положительных результатов взаимодействия с социальными партнерами: с одним - двумя - 1; с тремя - четырьмя - 2; с пятью и выше - 3. |
3 |
3.4. |
Наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения |
- наличие сайта - 1; - своевременное обновление информации, размещаемой на сайте - 1; - соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - 1; - несоответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - (- 1) |
3 |
|
|
Всего: |
12 |
4. Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности образовательного учреждения | |||
4.1. |
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса: соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима |
- функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" - 2; - соблюдение в ОУ пропускного режима для обучающихся и посетителей - 2; - отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период - 3 |
7 |
4.2. |
Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения |
- обеспечение современных учебно-бытовых условий (наличие оборудованных классов, групп, гардеробов спортзалов, пищеблоков, туалетов и т.д.) - 4; - создание новых инфраструктурных элементов - 1 - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов - 1; - улучшение материально-технической базы (приобретения за предыдущий период) - 2; - наличие ограждения, состояние территории вокруг школы - 2; - эстетические условия рекреаций, кабинетов, групп и других помещений - 2; - привлечение внебюджетных средств (спонсорские средства, платные услуги, родительская плата) на развитие ОУ - 2. |
14 |
4.3. |
Эффективность ведения финансово-экономической деятельности |
- целевое использование бюджетных средств - 2; - отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к неэффективному расходованию бюджетных и внебюджетных средств за отчетный период - 2; - отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к неэффективному расходованию бюджетных и внебюджетных средств за отчетный период - 2. |
6 |
4.4. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
- наличие программы энергосбережения - 1; - наличие приборов учета всех видов энергии и воды - 1; - снижение объемов расхода потребления одного из видов энергии - 1. |
3 |
4.5. |
Качественная подготовка муниципального образовательного учреждения к новому учебному году |
- принятие образовательного учреждения в установленные сроки - 2; - с опозданием - 1; - не принятие - (- 2) |
2 |
|
|
Всего: |
32 |
4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | |||
5.1. |
Обеспечение безопасности пребывания в учреждении участников образовательного процесса |
- отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса - 2; - наличие предписаний ГПН, СЭН - (- 1 за каждое предписание). |
2 |
5.2. |
Планирование мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья участников образовательного процесса |
- Наличие плана мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья участников образовательного процесса (в том числе и использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, пропаганда здорового образа жизни), реализация данного плана - 1. |
1 |
5.3. |
Организация каникулярного труда и отдыха, круглогодичного оздоровления детей |
- организация работы пришкольного лагеря в каникулярное время - 1; - организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул - 1; - организация летнего трудового лагеря - 1. |
3 |
5.4. |
Проведение практических мероприятий, формирующих способность обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях |
- отсутствие замечаний со стороны ГО и ЧС - 1; - наличие замечаний со стороны ГО и ЧС - (-1 за каждое) |
1 |
5.5. |
Уровень здоровья обучающихся |
- снижение доли уроков, пропущенных по болезни обучающимися - 5; - сохранение показателя на уровне прошлого года - 3. |
5 |
5.6. |
Организация горячего питания |
- наличие оборудованных пищеблоков и столовых - 2; - охват горячим питанием в соответствии с утвержденными нормативами учащихся: 1-4 классов - 100% - 2; Детей из малоимущих семей - 100% - 2; Организация питания учащихся 5-11 классов - 2. |
8 |
|
|
Всего: |
20 |
5. Уровень исполнительской дисциплины | |||
6.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
- Высокий - 5; - Хороший - 3; - Средний или низкий - 0. |
5 |
6.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального образовательного учреждения |
Наличие дисциплинарных взысканий - (-1) |
0 |
|
|
Всего: |
5 |
|
|
Итого: |
156 баллов |
Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель профессиональной деятельности руководителя организации в баллах, баллы со знаком "-" отнимаются от максимально возможного балла.
Размер выплат за эффективность профессиональной деятельности руководителя ОУ определяется при достижении им следующих значений суммарной оценки:
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя ОУ |
Размер выплаты за эффективность профессиональной деятельности руководителя по результатам работы |
156 - 126 баллов |
120% |
127 - 100 баллов |
100% |
99 - 70 баллов |
50% |
Показатели оценки эффективности деятельности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"
(оценочный лист)
N пп |
Показатели |
Критерии деятельности |
Максимальное количество баллов |
1. Эффективность реализации образовательной программы муниципального образовательного учреждения | |||
1.1. |
Обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Выполнение объема количества часов, предусмотренных учебным планом на реализацию ООПДО: - в полном объеме - 2; - частично - 1. |
2 |
1.2. |
Обеспечение выполнения требований ФГОС ДО к структуре ООПДО |
Выполнение требований ФГОС ДО к структуре ООПДО: - в полном объеме - 2; - частично - 1; - не соответствует - 0 |
2 |
1.3. |
Обеспечение выполнения требований ФГОС ДО к условиям реализации ООПДО |
Выполнение требований ФГОС ДО к условиям реализации ООПДО: - в полном объеме - 2; - частично - 1; - не соответствует - 0 |
2 |
1.4. |
Уровень успеваемости выпускников начальной школы по математике |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.5. |
Уровень успеваемости выпускников начальной школы по русскому языку |
- Средний балл выше муниципального - 1. |
1 |
1.6. |
Уровень посещаемости воспитанников дошкольных образовательных организаций |
- 100% - 3; - 90% - 2; - 80% и ниже - 1. |
3 |
1.7. |
Доля обучающихся на "отлично" |
- наличие - 1; - доля этой категории от их общего числа выше средней по району - 2. |
2 |
1.8. |
Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (за исключением обучающихся, оставленных на повторный курс обучения с учетом рекомендации ПМПК) |
- Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения - (-0,5 за каждого) |
0 |
1.9. |
Реализация программ и мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми |
- наличие программы и мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми - 1; - отсутствие - 0. |
1 |
1.10. |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, творческих конкурсов |
- на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 4; - на всероссийском или международном уровне - 5. |
10 |
1.11. |
Реализация платных образовательных услуг |
- наличие - 1; - отсутствие - 0. |
1 |
1.12. |
Укомплектованность педагогическими кадрами соответствующей квалификации |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям: - 100% укомплектованность - 1; - доля педагогов, имеющих квалификационную категорию 50% и более - 2; - доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более - 2; - 100% повышение квалификации (по заявке ОУ) - 2; - доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более - 2. |
9 |
1.13. |
Профессиональное развитие. Участие в конкурсах и выставках: "Воспитатель года", "Учитель года", "Лучшая школа года", "Инноватика в образовании" и др. |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: - на федеральном уровне - 3; - на республиканском уровне - 2; - на муниципальном уровне - 1. |
6 |
1.14. |
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования. Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
Отсутствие предписаний надзорных органов - 2. Благоприятные отношения между участниками образовательного процесса: - отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства школы - 2; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения - 2; - стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала - 2. |
8 |
1.15. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования и воспитания в образовательном учреждении |
- наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования - 1; - степень удовлетворенности по результатам мониторинга: высокая - 2; средняя - 1; низкая - 0. - наличие обоснованных жалоб на качество образования - (-1 за каждую) - наличие предписаний контрольно-надзорных органов на качество образования - (-3.) |
3 |
1.16. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
- охват спортивными секциями (более 50%) - 1; - Дни Здоровья не меньше 4 раз в год - 1; - Наличие в учебном плане дополнительного часа для проведения урока двигательной активности - 2. |
4 |
1.17. |
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди обучающихся и воспитанников |
Эффективность воспитательной работы, работы Совета профилактики правонарушений в ОУ: - отсутствие негативных проявлений (учет в КПДН) - 2; - реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями - 2; - наличие отрицательной динамики негативных проявлений - 2; - положительной динамики - (-2) |
6 |
|
|
Всего: |
61 |
2. Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности образовательного учреждения | |||
2.1. |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы (наличие статуса РЭП, РРЦ, базовой площадки, наличие научно-методических публикаций) |
Наличие статуса с программой - на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 3; |
3 |
2.2. |
Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
- на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 3; |
3 |
2.3. |
Личное участие руководителя муниципального образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность |
- на муниципальном уровне - 1; - на республиканском уровне - 3; |
3 |
2.4. |
Наличие и продуктивность реализации программы развития муниципального образовательного учреждения |
- наличие программы развития - 1; - эффективность реализации программы развития - 1; |
2 |
2.5. |
Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся |
- реализация технологии дистанционного обучения - 1; - обучение по индивидуальным учебным планам - 1. |
2 |
|
|
Всего: |
13 |
3. Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением | |||
3.1. |
Публичная отчетность |
- Наличие публичного отчета о деятельности учреждения за год на сайте образовательного учреждения - 2 |
2 |
3.2. |
Общественная составляющая управления |
- наличие органа общественного управления общеобразовательного учреждения - 1; - наличие и активная деятельность наблюдательного совета - 1. |
2 |
3.3. |
Уровень развития социального партнерства |
- отсутствие социального партнерства - 0; - разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий, наличие положительных результатов взаимодействия с социальными партнерами: с одним-двумя - 1; с тремя-четырьмя - 2; с пятью и выше - 3. |
3 |
3.4. |
Наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения |
- наличие сайта - 1; - своевременное обновление информации, размещаемой на сайте - 1; - соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - 1; - несоответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - (- 1) |
3 |
|
|
Всего: |
10 |
4. Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности образовательного учреждения | |||
4.1. |
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса: соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима |
- функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" - 2; - соблюдение в ОУ пропускного режима для обучающихся и посетителей - 2; - отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период - 3 |
7 |
4.2. |
Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения |
- обеспечение современных учебно-бытовых условий (наличие оборудованных классов, групп, гардеробов спортзалов, пищеблоков, туалетов и т.д.) - 4; - создание новых инфраструктурных элементов - 1; - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов - 1; - улучшение материально-технической базы (приобретения за предыдущий период) - 2; - наличие ограждения, состояние территории вокруг школы - 2; - эстетические условия рекреаций, кабинетов, групп и других помещений - 2; - привлечение внебюджетных средств (спонсорские средства, платные услуги, родительская плата) на развитие ОУ - 2. |
14 |
4.3. |
Эффективность ведения финансово-экономической деятельности |
- целевое использование бюджетных средств - 2; - отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к неэффективному расходованию бюджетных и внебюджетных средств за отчетный период - 2; - отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к неэффективному расходованию бюджетных и внебюджетных средств за отчетный период - 2. |
6 |
4.4. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
- наличие программы энергосбережения - 1; - наличие приборов учета всех видов энергии и воды - 1; - снижение объемов расхода потребления одного из видов энергии - 1. |
3 |
4.5. |
Качественная подготовка муниципального образовательного учреждения к новому учебному году |
- принятие образовательного учреждения в установленные сроки - 2; - с опозданием - 1; - не принятие - (- 2). |
2 |
|
|
Всего: |
32 |
5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | |||
5.1. |
Обеспечение безопасности пребывания в учреждении участников образовательного процесса |
- отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса - 2; - наличие предписаний ГПН, СЭН - (- 1 за каждое предписание). |
2 |
5.2. |
Планирование мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья участников образовательного процесса |
- Наличие плана мероприятий, направленных на сохранение и поддержку здоровья участников образовательного процесса (в том числе и использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, пропаганда здорового образа жизни), реализация данного плана - 1. |
1 |
5.3. |
Организация каникулярного труда и отдыха, круглогодичного оздоровления детей |
- организация работы пришкольного лагеря в каникулярное время - 1; - организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул - 1; - организация летнего трудового лагеря - 1. |
3 |
5.4. |
Проведение практических мероприятий, формирующих способность обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях |
- отсутствие замечаний со стороны ГО и ЧС - 1; - наличие замечаний со стороны ГО и ЧС - (-1 за каждое) |
1 |
5.5. |
Уровень здоровья обучающихся и воспитанников |
- снижение доли пропущенных по болезни обучающимися, воспитанниками дней - 5; - сохранение показателя на уровне прошлого года - 3. |
5 |
5.6. |
Организация горячего питания |
- наличие оборудованных пищеблоков и столовых - 2; - охват горячим питанием в соответствии с утвержденными нормативами учащихся: 1-4 классов - 100% - 2; Детей из малоимущих семей - 100% - 2. |
6 |
|
|
Всего: |
18 |
6. Уровень исполнительской дисциплины | |||
6.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
- высокий - 5; - хороший - 3; - средний или низкий - 0. |
5 |
6.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального образовательного учреждения |
- наличие дисциплинарных взысканий - (-1) |
0 |
|
|
Всего: |
5 |
|
|
ИТОГО: |
139 баллов |
Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель профессиональной деятельности руководителя организации в баллах, баллы со знаком "-" отнимаются от максимально возможного балла.
Размер выплат за эффективность профессиональной деятельности руководителя ОУ определяется при достижении им следующих значений суммарной оценки:
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя ОУ |
Размер выплаты за эффективность профессиональной деятельности руководителя по результатам работы |
139 - 115 баллов |
120% |
114 - 95 баллов |
100% |
94 - 70 баллов |
50% |
Показатели оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций
(оценочный лист)
N пп |
Показатели |
Критерии деятельности |
Максимальное количество баллов |
1. Эффективность реализации образовательной программы образовательной организации | |||
1.1. |
Обеспечение выполнения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООПДО) |
Выполнение ФГОС к структуре ООПДО: - в полном объеме - 2 балла; - частично - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
2 |
1.2. |
Обеспечение выполнения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООПДО) |
Выполнение ФГОС к условиям реализации ООПДО: - в полном объеме - 2 балла; - частично - 1 балл; - не соответствует - 0 баллов |
2 |
1.3. |
Участие ДОО в мероприятиях |
1) участие в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях: - менее 5 раз - 1 балл; - более 5 раз - 2 балла. 2) наличие призовых мест, наград в заочных конкурсах, соревнованиях, мероприятиях: - на муниципальном уровне - 1 балл; - на республиканском уровне - 2 балла; - на российском уровне - 3 балла. 3) наличие призовых мест, наград в очных конкурсах, соревнованиях, мероприятиях: - на муниципальном уровне - 3 балла; - на республиканском уровне - 2 балла; - на российском уровне - 1 балл. |
14 |
1.4. |
Уровень квалификационной категории педагогических работников ДОО |
- наличие более чем у 50% педагогических работников высшей и первой квалификационных категорий - 2 балла; - 30-49% - 1 балл; - менее 30% - 0 баллов. |
2 |
1.5. |
Удовлетворенность населения доступностью и качеством предоставления услуг дошкольного образования |
Степень удовлетворенности по результатам мониторинга: - 80-100% - 2 балла; - 60-79% - 1 балл; - менее 59% - 0 баллов. |
2 |
1.6. |
Работа с семьями, находящихся в социально-опасном положении |
- полнота предоставления информации - 1 балл; - неполное предоставление информации - "-1" балл; - выполнение плана работы в полном объеме - 2 балла; - невыполнение плана работы - "-2 балла" |
3 |
1.7. |
Ведение сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
- соответствие сайта требованиям законодательства - 1 балл; - несоответствие сайта требованиям законодательства - 0 баллов; - частота обновления информации (актуальность): 1 раз в две недели - 2 балла; 1 раз в месяц - 1 балл; реже 1 раза в месяц - 0 баллов. |
3 |
Всего: |
28 баллов |
||
2. Эффективность инновационной деятельности образовательной организации | |||
2.1. |
Распространение педагогического опыта ДОО в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных ДОО |
- на муниципальном уровне - 1 балл; - на республиканском уровне - 2 балла; - на российском уровне - 3 балла. |
6 |
2.2. |
Наличие педагогических продуктов по результатам проведения научно-практических мероприятий по распространению опыта (сборники, брошюры, материалы) |
- наличие печатной продукции - 1 балл; - наличие педагогической продукции, размещенной на сайте ДОО - 2 балла. |
3 |
2.3. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий |
- на муниципальном уровне - 1 балл; - на республиканском уровне - 2 балла; - на российском уровне - 3 балла |
6 |
2.4. |
Развитие этнокультурного образования в ДОО |
- наличие программы, подпрограммы, проекта, методических рекомендаций по этнокультурному образованию - 2 балла; - наличие элементов этнокультурной направленности в оформлении ДОО (орнаменты, стенды, баннеры) - 1 балл. |
3 |
2.5. |
Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
Выполнение в полном объеме индивидуальных программ реабилитации / абилитации (ИПРА): - до 2 ИПРА - 1 балл; - от 3 до 5 ИПРА - 2 балла; - более 5 ИПРА - 3 балла. |
3 |
Всего: |
21 балл |
||
3. Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности образовательной организации | |||
3.1. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
- наличие программы энергосбережения - 1 балл; - наличие приборов учета всех видов энергии и воды - 1 балл; - положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии - 2 балла; - отрицательная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии - "-4" балла) |
4 |
3.2. |
Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств (спонсорские средства, платные и другие услуги) по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года (нарастающим итогом) (%) |
- положительная динамика - 2 балла; - стабильность - 1 балл; - отрицательная динамика - 0 баллов. |
2 |
3.3. |
Качественная подготовка ДОО к новому учебному году |
- принятие ДОО в установленные сроки - 2 балла; - с опозданием - 1 балл; - не принятие - "- 2" балла. |
2 |
Всего: |
8 баллов |
||
4. Выполнение основных показателей функционирования ДОО на основании данных статистического отчета 85-к | |||
4.1. |
Посещаемость ДОО детьми |
Динамика количества дней посещения одним ребенком ДОО в сравнении с предыдущим годом: - увеличение - 2 балла; - стабильность - 1 балл; - уменьшение - 0 баллов. |
2 |
4.2. |
Заболеваемость детей |
Динамика количества дней, пропущенным одним ребенком ДОО в сравнении с предыдущим годом: - увеличение - 0 баллов; - стабильность - 1 балл; - уменьшение - 2 балла. |
2 |
Всего: |
4 балла |
||
5. Уровень исполнительской дисциплины | |||
5.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя ДОО (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
- высокий - 5 баллов; - хороший - 3 балла; - средний или низкий - 0 баллов. |
5 |
5.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя ДОО |
- наличие дисциплинарных взысканий - "-1" балл. |
0 |
Всего: |
5 баллов |
||
Итого: |
65 баллов |
Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель деятельности руководителя ДОО в баллах, баллы со знаком "-" отнимаются от максимально возможного балла.
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителям ДОО определяется при достижении следующих значений суммарной оценки:
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя ДОО |
Размер выплаты за эффективность профессиональной деятельности руководителя ДОО по результатам работы |
65 - 55 баллов |
120% |
54 - 44 баллов |
100% |
43-30 баллов |
50% |
Показатели оценки эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения дополнительного образования детей
(оценочный лист)
N пп |
Показатели |
Критерии деятельности |
Максимальное количество баллов |
1. Эффективность реализации образовательной программы муниципального образовательного учреждения | |||
1.1. |
Кадровое обеспечение: Укомплектованность педагогическими кадрами |
- в соответствии с лицензионными требованиями - 2 балла - ниже указанных в приложении к лицензии лицензионных требований - 2 балл |
2 |
1.2. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
- Доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более - 1 балла |
1 |
1.3. |
Уровень квалификации |
- Наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий - 1 балл |
1 |
1.4. |
Повышение квалификации |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов - от 10% до 20% - 1 балл; - 20% до 30% - 2 балла; - свыше 30% - 3 балла |
3 |
1.5. |
Профессиональное развитие |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства - на федеральном уровне - 3 балла - на региональном уровне - 2 балла - на муниципальном уровне - 1 балл |
3 |
1.6. |
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся) |
- отсутствие жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся - 1 балл. - наличие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся - (-1) балл за каждую |
1 |
1.7. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования в образовательном учреждении |
- наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования - 1 балл - степень удовлетворенности по результатам мониторинга высокая - 2 балла, средняя - 1 балл, низкая - 0 баллов. - наличие обоснованных жалоб на качество образования - (-1 балл за каждую) - наличие предписаний контрольно-надзорных органов на качество образования - (-3 балла) |
3 |
1.8. |
Многообразие системы дополнительного образования муниципального образовательного учреждения |
- За каждое направление (по лицензии) - 1 балл |
5 |
|
|
Всего: |
19 |
2. Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности муниципального образовательного учреждения | |||
2.1. |
Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
- на муниципальном уровне - 1 балл; - на региональном уровне - 2 балла; - на федеральном уровне - 3 балла |
3 |
2.2. |
Личное участие руководителя муниципального образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность |
- на муниципальном уровне - 1 балл; - на региональном уровне - 2 балла; - на федеральном уровне - 3 балла |
3 |
2.3. |
Наличие и продуктивность реализации образовательной программы и программы развития муниципального образовательного учреждения |
- наличие программы развития - 1 балл - эффективность реализации программы развития - 1 балл |
2 |
|
|
Всего: |
8 |
3. Эффективность реализации государственно-общественного характера управления муниципальным образовательным учреждением | |||
3.1. |
Публичная отчетность |
- Наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год - 3 балла |
3 |
3.2. |
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств) |
- Доля внебюджетных средств от общей суммы финансирования ДОО - 1 балла за каждые 10% |
10 |
3.3 |
Общественная составляющая управления |
- наличие органа общественного управления муниципального образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса - 1 балл; - наличие и активная деятельность органов самоуправления детей - 1 балл; - наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета - 1 балл |
3 |
3.4 |
Наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения |
- наличие сайта - 1 балл; - своевременное обновление информации, размещаемой на сайте - 1 балл; - соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства - 1 балл |
3 |
|
|
Всего: |
19 |
4. Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности муниципального | |||
4.1. |
Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств |
- Использование внебюджетных средств на улучшение материально-технической базы учреждения - 1 балл |
1 |
4.2. |
Обеспечение эстетических условий, оформления, озеленения и благоустройства территории учреждения |
- наличие эстетического оформления образовательного учреждения - 1 балл - озеленение и благоустройство - 1 балл |
2 |
4.3. |
Отсутствие задолженности по оплате за коммунальные услуги муниципального образовательного учреждения |
- Отсутствие задолженности - 1 балл |
1 |
4.4. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
- наличие программы энергосбережения - 1 балл - наличие приборов учета всех видов энергии и воды - 1 балл - положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии - 10 баллов. - отрицательная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии - (-1) балл за каждую |
12 |
4.5. |
Качественная подготовка муниципального образовательного учреждения к новому учебному году |
- принятие образовательного учреждения в установленные сроки - 2 балла - с опозданием - 1 балл - не принятие - (- 2 балла) |
2 |
4.6. |
Отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля |
- отсутствие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля - 1 балл - наличие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля - (-1) баллов |
1 |
|
|
Всего: |
19 |
5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | |||
5.1. |
Безопасность участников образовательного процесса |
- наличие предписаний ГПН, СЭС - (-1) балл за каждое предписание; - отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса - 2 балла |
2 |
5.2. |
Планирование здоровье сберегающих мероприятий |
- Наличие программы развития здоровьесберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни - 1 балл |
1 |
5.3. |
Проведение практических мероприятий, формирующих способность обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях |
- отсутствие замечаний со стороны ГО и ЧС, органов ГПН - 1 балл - наличие замечаний со стороны ГО и ЧС, органов ГПН - (-1) балл |
1 |
|
|
Всего: |
4 |
6. Уровень исполнительской дисциплины | |||
6.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
- своевременное предоставление качественной информации - 1 балл - несвоевременное предоставление информации - (-1 балл) |
1 |
6.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального образовательного учреждения |
- отсутствие дисциплинарных взысканий - 1 балл - наличие дисциплинарных взысканий - (-1) балл |
1 |
6.3. |
Наличие ведомственных наград у руководителя муниципального образовательного учреждения |
- муниципального уровня - 1 балл - регионального уровня - 2 балла - федерального уровня - 3 балла |
3 |
|
|
Всего: |
5 |
|
|
Итого: |
74 балла |
Суммарная оценка определяется следующим образом: оценивается каждый показатель профессиональной деятельности руководителя организации в баллах, баллы со знаком "-" отнимаются от максимально возможного балла.
Размер выплат за эффективность профессиональной деятельности руководителя ОУ определяется при достижении им следующих значений суммарной оценки:
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя муниципального образовательного учреждения |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
Учреждения дополнительного образования детей | |
74 - 54 баллов |
120% |
53 - 43 баллов |
100% |
42 - 32 баллов |
50% |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 353 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.