Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации МОГО "Инта"
от 01.10.2018 N 10/1584
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования городского округа "Инта"
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Уполномоченный орган - Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Уполномоченный орган) является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования городского округа "Инта".
2.2. Заказчиками муниципального образования городского округа "Инта" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта" (далее - заказчики) выступают:
а) органы местного самоуправления муниципального образования городского округа "Инта";
б) муниципальные казенные учреждения муниципального образования городского округа "Инта";
в) муниципальные бюджетные (автономные) учреждения муниципального образования городского округа "Инта".
2.3. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
2.4. Заявка заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка на осуществление закупки, заявка) - пакет документов, формируемый заказчиком на основании плана закупок и плана-графика закупок, представляемый в Уполномоченный орган и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) - способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные пунктом 2 статьи 24 Закона.
3. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при осуществлении закупок конкурентными способами для обеспечения нужд заказчиков в соответствии с Законом.
4. Заказчики осуществляют следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта", полномочия:
4.1. планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок;
4.2. обоснование закупок;
4.3. выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.4. определение условий муниципального контракта (договора), в том числе:
а) начальной (максимальной) цены контракта;
б) функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки;
в) места, сроков (периодов) и условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
г) требований к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара;
д) формы, сроков и порядка оплаты;
4.5. разъяснение положений документации о закупках;
4.6. утверждение документации о закупках;
4.7. заключение контрактов в соответствии с Законом;
4.8. осуществляют иные полномочия в соответствии с Законом.
5. Уполномоченный орган осуществляет следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта" полномочия:
а) формирует конкурсную, аукционную комиссию, котировочную комиссию и комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования городского округа "Инта";
б) разрабатывает порядок работы комиссии;
в) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений;
г) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок;
д) размещает разъяснение положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном Законом;
е) осуществляет подготовку и размещение протоколов, сформированных по результатам конкурентной процедуры определения поставщиков;
ж) осуществляет работу с оператором электронной площадки;
з) обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
и) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
к) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
6. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченный орган создает комиссии.
Решение о создании комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. Состав комиссии, а также порядок ее работы утверждается руководителем (заместителем руководителя, уполномоченным лицом) Уполномоченного органа.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
7. Прием заявки на осуществление закупки и иной корреспонденции Уполномоченным органом.
а) Прием и регистрация заявки на осуществление закупки и иной корреспонденции осуществляются ответственным специалистом Уполномоченного органа.
б) Регистрации в Уполномоченном органе подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
Официально поступившими в Уполномоченный орган и официально исходящими документами Уполномоченного органа считаются документы, прошедшие регистрацию в Уполномоченном органе.
в) При приеме документации и иной корреспонденции Уполномоченный орган проверяет комплектность пакета документации, соответствие бумажного и электронного вариантов пакета документации, технического задания, проекта контракта, наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов. Ответственный сотрудник Уполномоченного органа проверяет комплектность пакета документации в части наличия документов, предусмотренных пунктами 10 - 10.1 Порядка. Уполномоченный орган принимает решение о соответствии пакета документации требованиям, предусмотренным пунктами 10 - 10.1 Порядка.
г) Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, представленных заказчиками не позднее, чем за 15 минут до конца рабочего времени.
8. Отказ в принятии заявки либо направление заявки на доработку Уполномоченным органом.
8.1. Уполномоченный орган отказывает в принятии заявки на осуществление закупки и иных документов либо направляет заявку на доработку в следующих случаях:
а) осуществление закупок не относится к компетенции Уполномоченного органа;
б) заявка не соответствует требованиям к ее комплектации и оформлению, установленным пунктами 10 - 10.1 Порядка;
в) отсутствие закупки в плане-графике закупок заказчика;
г) несоответствие информации о закупке информации указанной в плане-графике закупок заказчика;
д) иные выявленные нарушения, противоречащие Закону.
8.2. Решение об отказе в принятии документации по мотивам несоответствия пакета документации требованиям Порядка принимается Уполномоченным органом.
8.3. При отказе в принятии документации должностное лицо Уполномоченного органа устно (при необходимости письменно) разъясняет представителю заказчика основания отказа.
9. Порядок рассмотрения и проверка документации Уполномоченным органом:
а) В отношении заявки, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит проверку, в установленные настоящим Порядком сроки в части ее соответствия требованиям Закона.
б) В случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в документацию, сотрудник Уполномоченного органа может самостоятельно исправить данные расхождения в случае их незначительности.
В случае несоответствия информации на бумажном носителе и в электронном виде предпочтение отдается бумажному варианту.
Иные замечания согласовываются в рабочем порядке.
В случае невозможности исправления замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком Уполномоченный орган направляет заявку заказчику на доработку, о чем незамедлительно уведомляет заказчика в письменной форме.
в) Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку (за исключением заявки на проведения запроса котировок в электронной форме) в течение 7 рабочих дней проводит проверку и при отсутствии замечаний разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о запросе предложений (далее - документация о закупке) и направляет её на утверждение заказчику. Утвержденная руководителем заказчика документация размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган, получив от заказчика заявку на проведение запроса котировок в электронной форме в течение 5 рабочих дней проводит проверку и при отсутствии замечаний размещает извещение в единой информационной системе в сфере закупок.
Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для проверки документации дополнительную информацию и документы. Соответствующие структурные подразделения муниципальных заказчиков обязаны в полном объеме рассмотреть запрос, и представить необходимую для проверки информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику заявку в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов проверка пакета документации приостанавливается.
Извещение о проведении закупки размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке.
В случае если в период доработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении закупки Уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в первом и втором абзаце настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма об изменение условий закупки от заказчика в Уполномоченный орган.
г) Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке (за исключением запроса предложений в электронной форме) в порядке и в сроки, установленные Законом. Заказчик направляет Уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
д) Любой участник закупки, в случаях, установленных законодательством, вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос). В день поступления запроса Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных Законом.
е) Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) передает муниципальному заказчику подписанные всеми присутствующими членами единой комиссии протоколы.
ж) Любой участник закупки после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа Уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов закупки. В день поступления запроса Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений результатов проведения конкурентных процедур осуществляется в порядке, установленном Законом.
з) Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений. При этом заказчик должен письменно уведомить Уполномоченный орган не позднее, чем за 1 рабочий день до наступления срока, определенного пунктом 1 статьи 36 Закона. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
10. Заказчики подают в Уполномоченный орган заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками закупок.
Заявка на осуществление закупки, подписанная руководителем заказчика, подается в Уполномоченный орган, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Заявка на осуществление закупки подается по утвержденным формам (согласно приложению N 1, приложению N 2, приложению N 3, приложению N 4 к настоящему Порядку).
10.1. К заявке на осуществление закупки путем проведения конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме должны быть приложены:
а) Описание объекта закупки (далее - техническое задание), в виде отдельного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа. Техническое задание может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании технического задания и печать разработчика. На техническом задании должна быть проставлена подпись должностного лица заказчика.
Требования к техническому заданию:
Техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, должны быть идентичны по содержанию.
В Уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме;
При разработке технического задания заказчик должен руководствоваться нормами статьи 33 Закона, а так же нормами действующего законодательства Российской Федерации.
б) Проект контракта в виде отдельного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа. Проект контракта может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании проекта контракта.
в) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в виде отдельного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа. Документ на бумажном носителе должен быть подписан должностным лицом заказчика.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно отвечать требованиям, установленным Законом.
10.2. Ответственность за информацию содержащуюся в заявке и иных документах, представленных в Уполномоченный орган в части их соответствия техническим нормам, правилам, юридическим нормам, Закону несет заказчик.
11. Совместные конкурсы и аукционы.
11.1. Совместные конкурсы и аукционы осуществляются Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
11.2. Заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы если у двух и более заказчиков выявлены потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
11.3. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом.
11.4. Указанное соглашение должно содержать:
а) информацию о сторонах соглашения;
б) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводится совместный конкурс или совместный аукцион;
в) начальную (максимальную) цену контракта или контрактов и обоснование такой цены;
г) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
д) информацию об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;
е) срок действия соглашения;
ж) порядок рассмотрения споров;
з) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных конкурса или аукциона.
11.5. К заявке на проведение совместных торгов должны быть приложены документы, указанные в пункте 10.1. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа с заказчиками
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения нужд заказчиков
муниципального образования городского
округа "Инта", утвержденного
Постановлением администрации
МОГО "Инта"
от 01.10.2018 N 10/1584
Заявка на проведение конкурса в электронной форме
1 |
Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Уполномоченный орган) / Уполномоченный орган в качестве Организатора совместного конкурса |
| |
2 |
Наименование заказчика, ИНН |
Указывается полное наименование юридического лица (в скобках - краткое наименование) | |
3 |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика |
| |
4 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
| |
5 |
Наименование объекта закупки; идентификационный код закупки |
Наименование объекта закупки: Указывается в полном соответствии с наименованием конкурса и планом-графиком закупок Идентификационный код закупки: Указывается в соответствии с планом-графиком закупок | |
6 |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона |
| |
7 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
| |
8 |
Перечень нормативных актов, являющихся основанием для осуществления закупки (при наличии таковых) |
| |
9 |
Предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям (указываются дополнительно по конкурсам при необходимости) |
| |
10 |
Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта; код товара, работ, услуг в соответствии с ОК 034-2014 |
Количество поставляемого товара (объем оказываемой услуги, объем выполняемой работы): указывается в соответствии с описанием объекта закупки. Единица измерения количества поставляемого товара (объема оказываемой услуги, объема выполняемой работы) указывается только из списка единиц измерения на сайте Единой информационной системы в сфере закупок "zakupki.gov.ru" Место доставки товара (место выполнения работ, место оказания услуг): указывается в соответствии с условиями предусмотренными в проекте контракта. | |
11 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Данный пункт должен соответствовать сведениям, предусмотренным в проекте контракта | |
12 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
Указывается в соответствии с планом-графиком закупок | |
13 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии |
Обеспечение заявки установлено в размере % начальной (максимальной) цены контракта - __________ руб. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе должен составлять: 1) от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет от одного миллиона рублей до двадцати миллионов рублей; 2) от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы либо организация инвалидов и начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: указываются реквизиты счета. Условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия): указываются условия банковской гарантии и требования к сроку ее действия. Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: обязательство участника закупки в случае его признания победителем закупки, заключить контракт с заказчиком в порядке и сроки, установленные статьей 54 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и документацией о закупке; Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). или Не установлено | |
14 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе требования к банковской гарантии, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта установлено в размере % начальной (максимальной) цены контракта - ____________ руб. Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (указывается в % и в рублях). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (указываются период времени или дата - день, месяц, год). Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: указываются реквизиты счета. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, их возврат производится в течение _____ календарных дней после приемки товара (работы, услуги) надлежащего качества, в количестве, объёме и сроки, предусмотренные контрактом. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. | |
15 |
Источник финансирования |
| |
16 |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с п/п. а, б п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
Указывается при необходимости в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ | |
17 |
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
18 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
19 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
Указываются требования, и конкретные нормативные правовые акты на основании которых они установлены. | |
20 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
Указываются при необходимости в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. | |
21 |
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
| |
22 |
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма |
| |
23 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. |
| |
24 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
| |
25 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
| |
26 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
| |
27 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
| |
28 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (данный пункт должен соответствовать сведениям, предусмотренным в проекте контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. | |
29 |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
30 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством |
Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ; 3) стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий закупку товара (выполнение работы), последующее обслуживание (эксплуатацию) в течение срока службы, ремонт, утилизацию (при необходимости) поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла), а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях 4) предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту; 5) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 6) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установлены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1085. | |
31 |
Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника к форме, составу заявки на участие |
Предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе. При необходимости заказчиком представляются формы. | |
32 |
Банковское сопровождение контракта |
| |
33 |
Перечень уполномоченных лиц, предлагаемых заказчиком для включения в состав конкурсной комиссии (не менее четырех кандидатур) с указанием полностью фамилии, имени, отчества, должности, а также с учетом ч. 5 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ указать информацию о наличии (отсутствии) профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок |
| |
34 |
Дополнительная информация |
|
* Все пункты заявки должны быть заполнены. В пунктах, по которым требования не установлены необходимо указать - "не установлено".
Приложения:
Должность, подпись, ФИО руководителя заказчика
Согласовано:
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа с заказчиками
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения нужд заказчиков
муниципального образования
городского округа "Инта",
утвержденного Постановлением
администрации МОГО "Инта"
N 10/1584 от 01.10.2018
Заявка на проведение электронного аукциона
1 |
Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Уполномоченный орган) / Уполномоченный орган в качестве Организатора совместного аукциона |
| |
2 |
Наименование заказчика, ИНН |
Указывается полное наименование юридического лица (в скобках - краткое наименование) | |
3 |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика |
| |
4 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
| |
5 |
Наименование объекта закупки; идентификационный код закупки |
Наименование объекта закупки: ______. (Указывается в полном соответствии с наименованием аукциона, планом-графиком закупок) Идентификационный код закупки: _________. (Указывается в соответствии с планом-графиком закупок) | |
6 |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона |
| |
7 |
Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, код товара, работ, услуг в соответствии с ОК 034-2014 |
Количество поставляемого товара (объем оказываемой услуги, объем выполняемой работы): указывается в соответствии с описанием объекта закупки. Единица измерения количества поставляемого товара (объема оказываемой услуги, объема выполняемой работы) указывается только из списка единиц измерения на сайте Единой информационной системы в сфере закупок "zakupki.gov.ru" Место доставки товара (место выполнения работ, место оказания услуг): указывается в соответствии с условиями предусмотренными в проекте контракта. | |
8 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Данный пункт должен соответствовать сведениям, предусмотренным в проекте контракта | |
9 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
| |
10 |
Требование к обеспечению заявок, размер обеспечения заявок |
Обеспечение заявок установлено в размере _________ % начальной (максимальной) цены контракта - руб. (Размер обеспечения заявок должен составлять: 1) от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет от одного миллиона рублей до двадцати миллионов рублей, 2) от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных | |
учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков. или Не установлено | |
11 |
Требование к обеспечению исполнения контракта, размер, срок и порядок предоставления указанного обеспечения |
Обеспечение исполнения контракта установлено в размере ____ % начальной (максимальной) цены контракта - _____ руб. (Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (указывается в % и в рублях). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (указываются период времени или дата - день, месяц, год). Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией _______. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: указываются реквизиты счета. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, их возврат производится в течение _______ календарных дней после приемки товара (работы, услуги) надлежащего качества, в количестве, объёме и сроки, предусмотренные контрактом. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. | |
12 |
Источник финансирования |
| |
13 |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с п/п. а, б п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
Указывается при необходимости в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ | |
14 |
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
15 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
16 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
Указываются требования, и конкретные нормативные правовые акты на основании которых они установлены. | |
17 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
Указываются при необходимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99. | |
18 |
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Установлено | |
19 |
Обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма |
| |
20 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
Не установлены либо В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации | |
21 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
| |
22 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предусмотрены либо Учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупки, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов | |
23 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
Не предусмотрены либо Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в соответствии об электронном аукционе. | |
24 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
| |
25 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (данный пункт должен соответствовать сведениям, предусмотренным в проекте контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. | |
26 |
Банковское сопровождение контракта |
| |
27 |
Перечень уполномоченных лиц, предлагаемых заказчиком для включения в состав аукционной комиссии (не менее четырех кандидатур) с указанием полностью фамилии, имени, отчества, должности, а также с учетом ч. 5 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ указать информацию о наличии (отсутствии) профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок |
| |
28 |
Дополнительная информация |
|
* Все пункты заявки должны быть заполнены. В пунктах, по которым требования не установлены необходимо указать - "не установлено".
Приложения:
Должность, подпись, ФИО руководителя заказчика
Согласовано:
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа с заказчиками
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения нужд заказчиков
муниципального образования городского
округа "Инта", утвержденного
Постановлением администрации
МОГО "Инта"
N 10/1584 от 01.10.2018
Заявка на проведение запроса котировок в электронной форме
1 |
Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Уполномоченный орган) |
| |
2 |
Наименование заказчика, ИНН |
Указывается полное наименование юридического лица (в скобках - краткое наименование) | |
3 |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика |
| |
4 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
| |
5 |
Наименование объекта закупки; идентификационный код закупки |
| |
6 |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона |
| |
7 |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта; код товара, работ, услуг в соответствии с ОК 034-2014 |
| |
8 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
| |
9 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
| |
10 |
Источник финансирования |
| |
11 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
12 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
Указываются требования, и конкретные нормативные правовые акты на основании которых они установлены. | |
13 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
Указываются при необходимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99. | |
14 |
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Установлено | |
| |
15 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
Не установлены либо В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации | |
16 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
| |
17 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
| |
18 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
| |
19 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
| |
20 |
Обеспечение исполнения контракта |
| |
21 |
Перечень уполномоченных лиц, предлагаемых заказчиком для включения в состав комиссии по запросу котировок в электронной форме (не менее двух кандидатур) с указанием полностью фамилии, имени, отчества, должности, а также с учетом ч. 5 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ указать информацию о наличии (отсутствии) профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок |
| |
22 |
Дополнительная информация |
|
|
* Все пункты заявки должны быть заполнены. В пунктах, по которым требования не установлены необходимо указать - "не установлено".
Приложения:
Должность, подпись, ФИО руководителя заказчика
Согласовано:
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа с заказчиками
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения нужд заказчиков
муниципального образования
городского округа "Инта",
утвержденного Постановлением
администрации МОГО "Инта"
от 01.10.2018 N 10/1584
Заявка на проведение запроса предложений в электронной форме
1 |
Орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Уполномоченный орган) |
|
|
1 |
Наименование заказчика, ИНН |
Указывается полное наименование юридического лица (в скобках - краткое наименование) | |
2 |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика |
| |
3 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
| |
4 |
Наименование объекта закупки; идентификационный код закупки; код товара, работ, услуг в соответствии с ОК 034-2014 |
Наименование объекта закупки: Указывается в полном соответствии с наименованием конкурса и планом-графиком Идентификационный код закупки: Указывается в соответствии с планом-графиком | |
5 |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения запроса предложений в электронной форме |
| |
6 |
Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
| |
7 |
Перечень нормативных актов, являющихся основанием для осуществления закупки (при наличии таковых) |
| |
8 |
Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта; код товара, работ, услуг в соответствии с ОК 034-2014 |
Количество поставляемого товара (объем оказываемой услуги, объем выполняемой работы): указывается в соответствии с описанием объекта закупки. Единица измерения количества поставляемого товара (объема оказываемой услуги, объема выполняемой работы) указывается только из списка единиц измерения на сайте Единой информационной системы в сфере закупок "zakupki.gov.ru" Место доставки товара (место выполнения работ, место оказания услуг): указывается в соответствии с условиями предусмотренными в проекте контракта. | |
9 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Данный пункт должен соответствовать сведениям, предусмотренным в проекте контракта | |
10 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
Указывается в соответствии с планом-графиком | |
11 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии |
| |
12 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, в том числе требования к банковской гарантии, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
| |
13 |
Источник финансирования |
| |
14 |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с п/п. а, б п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
15 |
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
16 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
17 |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
Указываются требования, и конкретные нормативные правовые акты на основании которых они установлены. | |
18 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации |
Указываются при необходимости в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. | |
19 |
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
Установлено | |
20 |
Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма |
| |
21 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и преимущества, предоставляемые заказчиком субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. |
| |
22 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
| |
23 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
| |
24 |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов |
| |
25 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
| |
26 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (данный пункт должен соответствовать сведениям, предусмотренным в проекте контракта) |
| |
27 |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ |
| |
28 |
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с законодательством |
| |
29 |
Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. |
При необходимости заказчиком представляются формы. | |
30 |
Банковское сопровождение контракта |
| |
31 |
Перечень уполномоченных лиц, предлагаемых заказчиком для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (не менее двух кандидатур) с указанием полностью фамилии, имени, отчества, должности, а также с учетом ч. 5 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ указать информацию о наличии (отсутствии) профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок |
| |
32 |
Дополнительная информация |
|
* Все пункты заявки должны быть заполнены. В пунктах, по которым требования не установлены необходимо указать - "не установлено".
Приложения:
Должность, подпись, ФИО руководителя заказчика
Согласовано:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 10/1584... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.