Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Республики Коми
от 12 октября 2018 г. N 432-р
"Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Коми
от 16 февраля 2017 г. N 80-р
(приложение 2)
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в Республике Коми целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества"
"Дорожная карта по внедрению целевой модели" |
Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества |
||||||||||
Описание ситуации |
Информация, отображающая исходные (текущие) данные региона по целевой модели, описание проблем, на решение которых направлены мероприятия "дорожной карты", а также описание ранее предпринятых шагов в этом направлении |
||||||||||
N |
Фактор/этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Дата начала |
Дата окончания |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Текущее значение показателя (на 1 августа 2018 г.) |
Ответственный за улучшение показателя |
|||
31 декабря 2017 г. |
31 декабря 2018 г. |
31 декабря 2019 г. |
1 января 2021 г. |
||||||||
1. Подача заявления и необходимого пакета документов | |||||||||||
1.1. |
Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) Текущая ситуация: Наиболее часто встречающимися ошибками, допущенными сотрудниками МФЦ при приеме документов за отчетный период, являются следующие: нарушения, допущенные при заполнении бланка заявления; неверный выбор сотрудником МФЦ типа заявления; неверное комплектование дел и оформление документов |
осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ; организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром; разработка тестов и проведение тестирования сотрудников МФЦ; информирование сотрудников МФЦ по итогам анализа наиболее распространенных ошибок и качества сканирования документов |
16.06.2018 |
01.01.2021 |
доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов |
|
0,2 |
0,15 |
0 |
0,1 |
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее - Управление Росреестра по Республике Коми) (по согласованию); руководитель государственного автономного учреждения Республики Коми (далее - ГАУ РК) "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (по согласованию) |
доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов |
|
0,4 |
0,01 |
0 |
0,1 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию); руководитель ГАУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (по согласованию) |
|||||
1.2. |
Доступность подачи заявлений Текущее значение показателей: 1) "Количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ" - 5; Нагрузка на 1 окно МФЦ/федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") не должна превышать установленного целевого значения |
осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ, по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ не должна превышать установленное целевое значение показателя) |
01.01.2017 |
01.01.2021 |
количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день |
19 |
19 |
19 |
19 |
2,2 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию); руководитель ГАУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (по согласованию) |
2. Регистрация права собственности | |||||||||||
2.1. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Текущее значение показателей: 1) "Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в форме электронного документа, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов" - 3,7%; 2) "Количество сведений, по которым осуществляется электронное взаимодействие" - 8. По информации Управления Росреестра по РК в 2016 году в органы исполнительной власти РК и органы местного самоуправления РК направлено 35 запросов в электронном виде в рамках тестирования региональной СМЭВ (в 2015 г. - 0), 903 - на бумажном носителе (в 2015 г. - 685). Количество ответов, поступивших в электронном виде, - 35 (100%), количество ответов на бумажном носителе - 826 (91,5% от общего количества запросов на бумажном носителе), в 2015 г. - 636 (92,8% от общего количества запросов на бумажном носителе). Низкий уровень межведомственного электронного взаимодействия по информации Управления Росреестра по РК обусловлен следующими причинами: 1. Неэффективность работы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 2. Отсутствие интернета во многих удаленных населенных пунктах Республики Коми |
обеспечение предоставления органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; включение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в указанный перечень дополнительных сведений, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
01.01.2017 |
01.01.2021 |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов |
50 |
60 |
85 |
100 |
66 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию); руководители органов исполнительной власти Республики Коми; главы (руководители) местных администраций муниципальных образований в Республике Коми (по согласованию) |
количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, единиц |
8 |
12 |
20 |
20 |
8 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию); начальник отдела информатизации и связи Управления массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации Главы Республики Коми |
2.2. |
Срок регистрации прав собственности Текущее значение показателей: 1) "Средний фактический срок регистрации прав" - 4 дня; 2) "Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ" - 8 дней. Установленные целевые значения показателей на момент утверждения целевой модели достигнуты |
обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"; осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав |
01.01.2017 |
01.01.2021 |
средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию) |
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней |
9 |
9 |
9 |
9 |
7 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию) |
|||||
2.3. |
Качество регистрационного процесса Текущее значение показателей: 1) "Доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав" - 48,8%; 2) "Доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав" - 14,3%. По информации Управления Росреестра по РК общее количество поступивших за 2016 год заявлений о государственной регистрации права государственной собственности Республики Коми на объекты недвижимого имущества и земельные участки - 441 (за 2015 г. - 785), количество приостановлений/отказов по данным заявлений - 215/63 (за 2015 г. 176/80). Значение показателя "Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления" по состоянию на 01.01.2018 составляет 3,4% |
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав; проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственной регистрации прав |
01.01.2017 |
01.01.2021 |
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов |
6,6 |
5,8 |
5,5 |
5 |
2,6 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию) |
доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов |
1,2 |
1 |
0,95 |
0,9 |
0,5 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию) |
|||||
принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде |
01.01. 2018 |
01.01. 2021 |
доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов |
|
40 |
80 |
100 |
3,6 |
Руководитель Управления Росреестра по Республике Коми (по согласованию); руководители органов исполнительной власти Республики Коми; главы (руководители) местных администраций муниципальных образований в Республике Коми (по согласованию) |
||
2.4. |
Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости Текущая ситуация: Установленные целевые значения показателей на момент утверждения целевой модели достигнуты |
сокращение срока изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости; осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему |
16.06.2018 |
01.01.2021 |
предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней |
12 |
11 |
10 |
8 |
6,3 |
Министр Республики Коми имущественных и земельных отношений; главы (руководители) местных администраций муниципальных образований в Республике Коми (по согласованию) |
доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов |
|
3,5 |
2 |
0,2 |
0 |
Министр Республики Коми имущественных и земельных отношений; главы (руководители) местных администраций муниципальных образований в Республике Коми (по согласованию) |
".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Коми от 12 октября 2018 г. N 432-р О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.