Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства
Республики Коми имущественных
и земельных отношений
от 16 октября 2018 г. N 270Д
(приложение N 1)
Порядок
согласования Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений заключения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования в отношении государственного имущества Республики Коми, закрепленного на праве оперативного управления за государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Коми
1. Настоящей Порядок согласования Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений заключения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования в отношении государственного имущества Республики Коми, закрепленного на праве оперативного управления за государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Коми, (далее - Порядок) определяет последовательность действий государственных бюджетных, автономных учреждений Республики Коми (далее - учреждения) и Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство) при заключении договоров аренды и договоров безвозмездного пользования (далее - договор) в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (далее - имущество), закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями.
2. В целях рассмотрения вопроса о согласовании Министерством заключения договора, учреждение направляет в адрес Министерства следующие документы:
1) письменное обращение учреждения о согласовании Министерством договора по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее обращение);
2) копия рекомендации наблюдательного совета в отношении предложений руководителя учреждения о совершении сделок учреждения, связанных с распоряжением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на приобретение такого имущества, согласие на осуществление которых дает собственник (в случае заключения договора автономным учреждением);
3) копия поэтажного плана (выкопировки) и экспликации к поэтажному плану имущества (в случае заключения договора в отношении недвижимого имущества);
4) копия заключения комиссии по оценке последствий заключения договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в случае заключения договора учреждением, оказывающим социальные услуги детям).
3. Обращение учреждения должно быть подписано руководителем учреждения либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени учреждения.
4. Прилагаемые к обращению копии документов, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. В представленных учреждением документах наличие подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений не допускается.
6. Поступившее в Министерство обращение, в течение одного календарного дня со дня поступления, регистрируется специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства, в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Министерстве, и в тот же срок направляется в отдел, ответственный за рассмотрение обращения.
7. Министерство в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения договора.
8. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в согласовании заключения договора являются:
1) несоответствие заключения договора видам и целям деятельности, определенным в уставе учреждения;
2) непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) имущество необходимо для использования в иных целях, что подтверждается поступившим в Министерство заявлением органов исполнительной власти Республики Коми о потребности в использовании имущества, в отношении которого направлено предложение;
4) имущество не может быть передано в безвозмездное пользование в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона Республики Коми от 04 декабря 2000 г. N 76-РЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми" (для договоров безвозмездного пользования).
9. Ответственным за рассмотрение обращения является отдел по управлению государственным имуществом (далее - отдел).
10. Отдел, в течение десяти календарных дней со дня регистрации обращения рассматривает обращение и приложенные к нему документы, по результатам рассмотрения в тот же срок готовит проект решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения договора в форме письма Министерства, после чего, в тот же срок, передает его на подпись Министру или заместителю министра, курирующему вопросы управления государственным имуществом в соответствии с распределением обязанностей.
В случае подготовки проекта письма об отказе в заключении договора, в соответствующем проекте письма указывается мотивированное обоснование отказа в согласовании заключения договора со ссылкой на основания, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Министр или заместитель министра, курирующий вопросы управления государственным имуществом в соответствии с распределением обязанностей, в течение двух календарных дней со дня поступления к нему проекта письма подписывает его, и в этот же срок передает его специалисту отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства для регистрации.
12. Специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства, в течение одного календарного дня со дня поступления письма регистрирует его, и в течение одного календарного дня со дня произведенной регистрации направляет письмо в адрес учреждения почтовым отправлением.
К письму об отказе в согласовании заключения договора прилагаются документы, приложенные к обращению, представленному учреждением, за исключением обращения.
13. В случае отказа в согласовании договора учреждение имеет право повторно обратиться в Министерство о согласовании Министерством заключения договора, после устранения обстоятельств, препятствующих согласованию заключения договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.