Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 21 ноября 2017 года N 1358
Положение
о комиссии по предоставлению в аренду муниципального имущества на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Комиссия по предоставлению в аренду муниципального имущества на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) создается с целью:
рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение имущественной поддержки в соответствии с порядком "Предоставления в аренду муниципального имущества во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства";
передачи в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального района "Корткеросский", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в органах исполнительной власти Республики Коми необходимые материалы, предложения и заключения.
3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - исполнение его обязанностей возлагается решением комиссии на одного из членов комиссии.
Председатель Комиссии:
- председательствует на заседании Комиссии;
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- осуществляет общий контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
4. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- организует проведение экспертизы документов, представляемых на рассмотрение Комиссии;
- обеспечивает ведение документации Комиссии.
5. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава членов Комиссии.
6. При отсутствии члена Комиссии на заседании Комиссии должен присутствовать исполняющий обязанности члена Комиссии.
7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим, секретарем и членами Комиссии.
8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.