Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных предприятий
3.1. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования в организации той же или иной организационно-правовой формы в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявки (предложения) о реорганизации муниципального предприятия направляются заявителями в администрацию МР "Печора" на имя Главы и подлежат рассмотрению в порядке, определенном настоящим Положением.
3.3. В заявке (предложении) о реорганизации муниципального предприятия должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципального предприятия.
3.4. К заявке (предложению) о реорганизации муниципального предприятия должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости реорганизации муниципального предприятия, содержащее информацию о:
- причинах реорганизации муниципального предприятия;
- форме муниципального предприятия, образуемой в результате реорганизации;
- затратах, необходимых для реорганизации муниципального предприятия;
- оценке эффективности в реорганизации муниципального предприятия для решения вопросов местного значения.
3.5. К технико-экономическому обоснованию, предусмотренному частью 3.4 статьи 3 настоящего Положения, могут прилагаться иные документы и (или) материалы, содержащие сведения, использованные при подготовке указанного технико-экономического обоснования.
3.6. По поручению администрации МР "Печора" отраслевой (функциональный) орган администрации МР "Печора" на который возложена координация деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) подготавливает заключение о целесообразности реорганизации муниципального предприятия.
3.7. Подготовка заключения о целесообразности реорганизации муниципального предприятия для решения вопросов местного значения осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения поручения, указанного в части 3.6 статьи 3 настоящего Положения.
3.8. В заключении о целесообразности реорганизации муниципального предприятия должны быть учтены:
- предложенная форма реорганизации муниципального предприятия;
- необходимость реорганизации муниципального предприятия для решения вопросов местного значения;
- экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемого муниципального предприятия для МО МР "Печора";
- обоснованность технико-экономического обоснования и достоверность иных документов, предусмотренных частью 3.4 статьи 3 настоящего Положения;
- необходимые затраты на проведение реорганизации муниципального предприятия и возможность финансового обеспечения проведения реорганизации за счет средств бюджета МО МР "Печора".
3.9. На основании заключения о целесообразности реорганизации муниципального предприятия по итогам рассмотрения заявок (предложений) заявителей, администрация МР "Печора" принимает решение о принятии предложения о реорганизации либо об отказе в реорганизации муниципального предприятия в форме распоряжения.
3.10. В случае принятия администрацией МР "Печора" решения о принятии предложения о реорганизации муниципального предприятия отраслевой (функциональный) орган администрации МР "Печора", на который возложена координация деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), подготавливает в установленном порядке проект постановления администрации МР "Печора" о реорганизации муниципального предприятия.
Лица, указанные в пункте части 3.6 статьи 3# настоящего Положения, осуществляют мероприятия по реорганизации муниципального предприятия.
3.11. В постановлении администрации МР "Печора" о реорганизации муниципального предприятия должны содержаться:
- причины и цель реорганизации муниципального предприятия;
- форма реорганизации муниципальной организации;
- полные наименование, место нахождения реорганизуемых и вновь образованных муниципальных предприятий;
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального предприятия и ответственные должностные лица за их проведение;
- срок проведения реорганизации;
- поручение о письменном уведомлении кредиторов муниципального предприятия о ее реорганизации в соответствии с требованиями законодательства;
- иные необходимые сведения, предусмотренные действующим законодательством.
3.12. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена на основании решения суда о реорганизации муниципального предприятия в случаях, установленных действующим законодательством.
3.13. Лица, ответственные за проведение мероприятий по реорганизации муниципального предприятия, письменно извещают трудовой коллектив реорганизуемого муниципального предприятия, а также всех кредиторов, помещают сообщение о реорганизации предприятия в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц" (часть 7 статьи 29 Федерального закона N 161-ФЗ от 14.11.2002).
3.14. При реорганизации муниципального предприятия в виде присоединения одного или нескольких муниципальных предприятий переход прав и обязанностей наступает после прекращения действия присоединенного муниципального предприятия.
При разделении создаются два или более новых муниципальных предприятий, а прежнее прекращает свое существование.
При выделении муниципальное предприятие продолжает функционировать, а отдельные структуры, подразделения этого муниципального предприятия обособляются. На их базе создаются новые муниципальные предприятия.
3.15. При преобразовании муниципального предприятия возникает один правопреемник, причем может произойти существенное изменение правового статуса реорганизуемого муниципального предприятия.
Преобразование муниципального предприятия в юридическое лицо частной формы собственности допускается только в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.
3.16. После принятия решения о передаче передающая сторона не вправе производить никаких изъятий основных и оборотных средств из передаваемого имущества.
3.17. При передаче имущества производится его инвентаризация, которая отражается в передаточном акте и разделительном балансе.
3.18. Моментом перехода прав и обязанностей в отношении имущества к вновь возникшему в результате реорганизации муниципальному предприятию считается дата подписания и утверждения передаточного акта и разделительного баланса администрацией МР "Печора".
3.19. Регистрация возникших в результате реорганизации муниципальных предприятий, а также внесение необходимых изменений в единый государственный реестр юридических лиц происходит в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.20. Муниципальное предприятие является реорганизованным и, соответственно, созданным с момента внесения необходимых записей в единый государственный реестр.
3.21. В случае принятия администрацией МР "Печора" по согласованию с Советом МР "Печора" мотивированного решения об отказе в реорганизации муниципального предприятия администрация МР "Печора" уведомляет заявителя о принятом решении в письменной форме в течение 5 (пяти) дней со дня принятия указанного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.