Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку проведения согласования
проектов планов закупок товаров,
работ, услуг подведомственных
Министерству здравоохранения
Республики Коми учреждений
и проектов изменений,
вносимых в такие планы
от 15.10.2018 N 2113-р
Лист согласования*
проекта плана закупок товаров, работ, услуг / проекта изменений, вносимых в план закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый 20__ год и плановые 20__-20__ гг.
Наименование подведомственного учреждения: ____________________________________________
Причина внесения изменений в утвержденный план закупок (при наличии): _________________________________________________________________________ ________________
Дата поступления плана закупок товаров, работ, услуг / проекта изменений, вносимых в план закупок товаров, работ, услуг в Министерство здравоохранения Республики Коми: "___" ______________ 201_ г.
Должность |
Фамилия И.О. |
Дата |
Подпись |
Заместитель министра здравоохранения |
|
|
|
Начальник отдела организации государственных закупок |
|
|
|
Начальник отдела экономики и планирования |
|
|
|
* В случае если план закупок не согласован, необходимо указать причину отказа в согласовании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель (контактное лицо учреждения): Фамилия, имя, отчество исполнителя, телефон исполнителя (с указанием кода города)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.