Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Удорский"
от 11 мая 2018 г. N 290
"Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Удорский"
от 07 июля 2017 г. N 461
(приложение)"
Программа
оздоровления муниципальных финансов (оптимизация расходов) муниципального образования муниципального района "Удорский" на период 2017 - 2019 годы
I. Общие положения
Программа оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) муниципального образования муниципального района "Удорский" на период 2017 - 2019 годов (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - муниципального района "Удорский", ориентированной на социально-экономическое развитие и финансовое оздоровление муниципального района "Удорский" для укрепления устойчивости бюджетной системы муниципального района "Удорский".
Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Удорский" в целях создания условий для результативного управления муниципальными финансами муниципального района "Удорский" и эффективного использования бюджетных средств путем осуществления мер, направленных на оптимизацию и приоритизацию расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - бюджет МО МР "Удорский", сокращение бюджетного дефицита, снижение долговой нагрузки на период до 2019 года.
II. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов муниципального района "Удорский"
Консолидированный бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" по доходам за 2016 год исполнен в сумме 758341,9 тыс. рублей при плане 813 705,6 тыс. рублей Невыполнение плана составило 61018,7 тыс. рублей. По итогам исполнения бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" за 2016 год при планируемом дефиците в сумме 45 285,9 тыс. рублей, фактически бюджет исполнен с профицитом в размере 17 613,5 рублей за счет остатков целевых средств.
В структуре исполненных доходов:
- налоговые доходы составляют 28,9% от общего объема поступления доходов;
- неналоговые доходы составляют 4,7% от общего объема поступления доходов;
- безвозмездные поступления составляют 66,4% от общего объема поступления доходов.
Наибольший удельный вес в объеме налоговых и неналоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц, который составляет 75,7% от общего объема собственных доходов бюджета МО МР "Удорский". За 2016 год налог на доходы физических лиц поступил в сумме 195 775,2 тыс. рублей при плане 215 477,9 тыс. рублей. Невыполнение плана составило 19 702,7 тыс. рублей, или 9,1%. В сравнении с 2015 годом фактический уровень уменьшился на 13 201, 8 тыс. рублей, или на 6,3%.
Причиной невыполнения планового назначения является:
- ликвидация учреждений осуществляющих деятельность по управлению и эксплуатации тюрем и исправительных колоний;
- сокращение среднесписочной численности работников на предприятиях и организациях района.
- несвоевременная уплата налога.
Расходы консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" за 2016 год составили 740 728,4 тыс. рублей, при плане на год 858 991,5 тыс. рублей, или 86,3% к плановым назначениям. На невыполнение плановых назначений повлияло невыполнение доходной части бюджета МО МР "Удорский".
Расходная часть консолидированного бюджета МО МР "Удорский" увеличилась за период с 2013 года на сумму 43 003,4 тыс. руб. или на 106,2%. Основную долю роста расходов составляют расходы на оплату труда и коммунальные услуги.
Объем муниципального долга муниципального района "Удорский" по состоянию на 31 декабря 2016 года составил 68 900,0 тыс. рублей, увеличившись в течение года на 29 000,0 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2017 г. по годовому отчету кредиторская задолженность за 2016 год составила в сумме 123,4 млн. руб. и увеличилась к уровню 2015 года на 44, 9 млн. руб. (57,3%). Кредиторская задолженность по коммунальным услугам составила - 42,3 млн. рублей, по ЕСН - 48,2 млн. рублей, по прочим текущим расходам (приобретение ГСМ, расходных материалов, продуктов питания, услуги по содержанию имущества, командировочные расходы, компенсация по бесплатному проезду по льготам севера, меры социальной поддержки специалистов, проживающих и работающих в сельской местности) - 32,8 млн. руб.
Фактический рост налогового потенциала не может обеспечить необходимый уровень расходов бюджета МО МР "Удорский".
В целях сокращения расходов бюджета МО МР "Удорский" за последние годы ведется работа по оптимизации в сети муниципальных учреждений.
Несбалансированность бюджета МО МР "Удорский" обусловлена низким уровнем бюджетной обеспеченности муниципального района "Удорский".
Для стабилизации ситуации в бюджетной сфере в МО МР "Удорский" в условиях жестких бюджетных ограничений необходимо определить возможные действия, которые позволят сдерживать рост расходов, ликвидировать кредиторскую задолженность, сократить дефицит бюджета МО МР "Удорский".
III. Цели и задачи
Цель Программы - оздоровление муниципальных финансов муниципального района "Удорский", направленное на удержание роста расходов бюджета МО МР "Удорский", с поэтапным сокращением дефицита и выходом на бездефицитный бюджет, при безусловной реализации приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального района "Удорский".
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи Программы:
1. Сохранение устойчивости бюджетной системы муниципального района "Удорский" и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета путем:
а) повышения эффективности бюджетного планирования, развития муниципальных программ;
б) развития системы внутреннего финансового контроля;
в) обеспечения открытости и прозрачности общественных финансов;
г) увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета МО МР "Удорский";
2. Удержание роста расходов бюджета МО МР "Удорский", в том числе путем:
оптимизации расходов на функционирование органов местного самоуправления;
оптимизации бюджетной сети и расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
повышения эффективности расходов в сфере муниципальных закупок;
сокращение расходов на обслуживание муниципального долга.
Высвобождаемые средства бюджета МО МР "Удорский" по результатам проведенных мероприятий Программы будут направлены на погашение кредиторской задолженности и сокращение дефицита консолидированного бюджета МО МР "Удорский".
IV. Основные направления реализации программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
1) совершенствование системы управления общественными финансами в муниципальном образовании муниципального района "Удорский";
2) оптимизация и повышение эффективности расходов консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский".
План мероприятий Программы определен, исходя из необходимости достижения ее целей и задач.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, показателями Программы представлен в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации программы и возможные риски
Выполнение мероприятий планируется осуществлять функциональными (структурными) подразделениями администрации муниципального района "Удорский" и муниципальными образованиями городских и сельских поселений (далее - ответственные исполнители). Ответственные исполнители ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление администрации МР "Удорский" информацию о реализации мероприятий Программы и объеме полученного бюджетного эффекта по форме согласно приложению N 1 Программы. Реализация настоящей Программы связана с возникновением рисков как внешнего, так и внутреннего характера.
К основным рискам реализации настоящей Программы относятся:
1. В области доходов бюджета МО МР "Удорский":
возможное изменение налогового и бюджетного законодательства в части налогообложения и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
рост сокрытой налоговой базы, в том числе по налогу на доходы физических лиц в связи с возможным ростом "теневой" заработной платы;
неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;
риски, обусловленные сокращением финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми.
2. В области расходов бюджета МО МР "Удорский":
риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;
риски, связанные с принятием на федеральном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;
риски, связанные с возникновением непредвиденных ситуаций форс-мажорного характера;
риски усиления социальной напряженности, связанные с высвобождением работников и трудностями их последующего трудоустройства.
3. В области управления муниципальным долгом:
риск ликвидности - риск неисполнения долговых обязательств бюджетом МО МР "Удорский". Основным источником риска ликвидности является нарушение баланса финансовых активов и финансовых обязательств бюджета МО МР "Удорский" и (или) возникновения непредвиденной необходимости немедленного и единовременного исполнения финансовых обязательств;
риск пролонгации (риск рефинансирования) - риск потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, пролонгация заимствований на невыгодных условиях, а также невозможность пролонгации или рефинансирования.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит осуществить оздоровление муниципальных финансов муниципального района "Удорский", а именно:
1) укрепить устойчивость бюджетной системы муниципального района "Удорский" и обеспечить сбалансированность консолидированного бюджета МО МР "Удорский";
2) удержать рост расходов консолидированного бюджета МО МР "Удорский" при оптимизации и эффективном использовании бюджетных средств;
3) сократить дефицит бюджета МО МР "Удорский" и создать предпосылки для выхода на бездефицитный бюджет.
VII. Методика оценки реализации Программы
Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за исполнением Плана мероприятий по реализации Программы.
Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается финансовым управлением администрации МР "Удорский" ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным и определяется как степень достижения индикаторов (показателей) исполнения мероприятий, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, по формуле:
где:
- значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;
- количество достигнутых целевых показателей (индикаторов), ед.;
- общее количество целевых показателей (индикаторов), ед.
Критерии оценки реализации Программы приведены в таблице.
Таблица
Критерии оценки реализации Программы
Значение показателя эффективности реализации программы |
Оценка реализации Программы |
Более 90% |
высокая |
от 70 до 90% |
средняя |
Менее 70% |
низкая |
Приложение N 1
к Программе оздоровления
муниципальных финансов
(оптимизации расходов)
муниципального образования
муниципального района "Удорский"
на период 2017 - 2019 годов"
План
мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Удорский" в целях оздоровления муниципальных финансов муниципального образования муниципального района "Удорский" на период 2017 - 2019 годов
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Показатель исполнения мероприятия |
||||
Наименование |
Единица измерения |
Значения по годам |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. |
Меры по совершенствованию системы управления общественными финансами в МО МР "Удорский" |
|||||||
|
Задача 1. Сохранение устойчивости бюджетной системы муниципального района "Удорский" и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета |
|||||||
1.1. |
Повышение эффективности бюджетного планирования, развитие муниципальных программ |
|||||||
1.1.1. |
Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики МО МР "Удорский" |
Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
проект постановления администрации МР "Удорский" об основных направлениях налоговой и бюджетной политики на очередной год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
1.1.2 |
Актуализация Бюджетного прогноза МО МР "Удорский" на долгосрочный период |
Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Наличие проекта изменений Бюджетного прогноза МО МР "Удорский", поселений при внесении проекта решения о бюджете МО МР "Удорский" в Совет МР "Удорский", в Совет поселений |
да/нет |
да |
да |
да |
1.1.3 |
Повышение эффективности реализации муниципальных программ МО МР "Удорский" |
Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2. |
Развитие системы внутреннего финансового контроля |
|||||||
1.2.1 |
Обеспечение контроля за осуществлением главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Ежегодный отчет по внутреннему финансовому контролю |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2.2 |
Разработка нормативных правовых актов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации МР "Удорский |
2018 год |
Проект постановления "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации муниципального района "Удорский" контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Да/нет |
|
да |
|
1.3. |
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов |
|||||||
1.3.1 |
Повышение открытости и доступности информации о бюджете и бюджетном процессе |
Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Публикация информационной брошюры "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МР "Удорский" |
да/нет |
да |
да |
да |
1.3.2. |
Развитие инициативного бюджетирования на территории МО МР "Удорский", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере |
Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Публикация информации о ходе реализации проекта "Народный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МР "Удорский" |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4. |
Меры по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета |
|||||||
1.4.1. |
Продолжение работы по сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества: - реализация мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их налогообложению; - содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МР "Удорский", органы местного самоуправления поселений |
ежегодно |
Аналитическая записка о результатах проведенных мероприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4.2. |
Взаимодействие с налоговым органом в целях повышения собираемости доходов, сокращения задолженности по налогам |
Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский" |
постоянно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4.3. |
Организация взаимодействия с работодателями, допустившими наличие задолженности по налогу на доходы физических лиц |
Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4.4. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (понижение ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления |
Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский", органы местного самоуправления поселений |
ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4.5. |
Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду, консервация неиспользуемого имущества |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Аналитическая записка о результатах проведенных мероприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4.6. |
Дополнительная мобилизация доходов в рамках заключенных соглашений с крупными налогоплательщиками о социально-экономическом сотрудничестве |
Отдел экономического развития и прогнозирования администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Аналитическая записка о заключенных соглашениях и поступивших доходов |
да/нет |
да |
да |
да |
1.4.7 |
Дополнительная мобилизация поступлений от налога на имущество физических лиц за счет привлечения к налогообложению объектов, налогообложение которых осуществляется по кадастровой стоимости |
Органы местного самоуправления поселений |
ежегодно |
Аналитическая записка поступивших доходов |
да/нет |
да |
да |
да |
II. |
Меры по оптимизации и повышению эффективности расходов консолидированного бюджета МО МР "Удорский" |
|||||||
2 |
Задача 2. Удержание роста расходов бюджета МО МР "Удорский" |
|||||||
2.1 |
Оптимизации расходов на функционирование органов местного самоуправления |
|||||||
2.1.1. |
Оптимизация расходных обязательств МО МР "Удорский", не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
2017 год |
Определение перечня расходных обязательств не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
- |
- |
2.1.2. |
Оптимизация численности муниципальных служащих в администрации МР "Удорский" путем выведения непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих в целях сокращения расходов на муниципальное управление |
Руководитель администрации МР "Удорский", юридический отдел администрации МР "Удорский" Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
2017 год |
Принятие решения представительными органами местного самоуправления об установлении запрета на увеличение численности муниципальных служащих |
да/нет |
да |
- |
- |
2.1.3. |
Установление запрета на принятие новых расходных обязательств, включая создание новых муниципальных учреждений, (за исключением случаев, когда муниципальное учреждение создается для обеспечения оптимизации расходов бюджета МО МР "Удорский"). |
Руководитель администрации МР "Удорский", юридический отдел администрации МР "Удорский" Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
2018 - 2019 годы |
Включение в решение о бюджете МО МР "Удорский" статьи о запрете на принятие новых расходных обязательств |
Да/нет |
|
да |
да |
2.1.3. |
Проведение анализа существующих функций структурных подразделений администрации МР "Удорский", специалистов МО городских и сельских поселений с целью выявления и устранения дублирующих функций с сокращением соответствующих штатных единиц |
Юридический отдел администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
2.1.4. |
Не превышение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной штатной основе, и муниципальных служащих |
Финансовое управление администрации МР "Удорский |
ежегодно |
Аналитическая записка |
да/нет |
да |
да |
да |
2.1.5 |
Преобразование муниципальных образований путем их объединения |
Заместитель руководителя администрации МР "Удорский" по экономике, Руководитель аппарата администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Количество ликвидированных (преобразованных в форме объединения) поселений |
Ед. |
1 |
- |
1 |
2.2. |
Оптимизация бюджетной сети и расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|||||||
2.2.1 |
Достижение (не превышение) в 2017 - 2019 годах значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, культуры, физической культуры и спорта |
Управление образования, отдел культуры, отдел физической культуры и спорта администрации МР "Удорский", финансовое управление администрации МР "Удорский" |
ежегодно |
Достижение значений целевых показателей заработной платы в 2017 - 2019 годах |
да/нет |
да |
да |
да |
2.2.2 |
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям, включающих мероприятия: |
Зам. руководителя администрации МР "Удорский" по социальным вопросам, Управление образования, отдел культуры, отдел физической культуры и спорта администрации МР "Удорский" |
до 01.08.2017 г. |
Утверждение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям |
Да/нет |
да |
|
|
2.2.2.1 |
- ликвидация муниципальных учреждений (филиалов, структурных подразделений), их преобразование в иные организационно-правовые формы (в том числе учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям МО МР "Удорский" |
|
|
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
10659,0 |
1684,6 |
1237,9 |
2.2.2.2 |
- укрупнение (объединение, присоединение) муниципальных учреждений, в том числе: - учреждений культуры; - муниципальных образовательных учреждений; - учреждений дополнительного образования |
|
|
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
567,8 |
308,8 |
2139,2 |
2.2.2.3 |
- обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.4 |
соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал; |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.5 |
соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений передача несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг (организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечения); |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.6 |
развитие приносящий доход деятельности бюджетных учреждений, расширение перечня платных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.8 |
Реализация мероприятий по энергосбережению (координация работы по заключению энергосервисных контрактов) |
Первый заместитель руководителя администрации МР "Удорский", МКУ "УКС" |
2018 г. |
Наличие действующих энергосервисных контрактов |
Да/нет |
|
да |
да |
2.2.3 |
Мониторинг выполнения муниципальных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае не выполнения муниципального задания в соответствии с постановлением администрации МР "Удорский" от 01.12.2015 г. N 969 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МО МР "Удорский", финансового обеспечения муниципального задания и предоставления субсидий из бюджета МО МР "Удорский" бюджетным, автономным учреждениям |
Управление культуры администрации МР "Удорский" |
Ежегодно в сроки, установленные Порядком |
Размещение результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Да/нет |
да |
да |
да |
2.2.4 |
Неприменение при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания |
Управление культуры администрации МР "Удорский" |
2018 год |
Выполнение положений, предусмотренных Порядком |
да/нет |
- |
да |
- |
2.2.5. |
Исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистов муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, кроме пенсионеров, вышедших на пенсию из муниципальных учреждений муниципального района. Предоставление льготы в виде установленной компенсационной выплаты |
Зам. руководителя администрации МР "Удорский" по социальным вопросам, юридический отдел |
2018 год |
Принятие НПА |
Да/нет |
|
да |
- |
Бюджетный эффект |
тыс. руб. |
485,6 |
- |
|||||
2.3. |
Повышение эффективности расходов в сфере муниципальных закупок |
|||||||
2.3.1 |
Централизация функций по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков МО МР "Удорский" |
Финансовое управление администрации МР "Удорский" |
2017 год |
Аналитическая записка с проектом НПА |
да/нет |
да |
- |
- |
2.3.2 |
Оптимизация бюджетных расходов путем проведения открытых процедур в электронной форме по муниципальным закупкам в рамках муниципального заказа |
Финансовое управление администрации МР "Удорский |
ежегодно |
Экономия бюджетных средств |
Процентов |
не менее 5% |
не менее 5% |
не менее 5% |
2.4. |
Сокращение расходов на обслуживание муниципального долга |
|||||||
2.4.1 |
Обеспечение своевременного погашения и обслуживания муниципального долга МО МР "Удорский" |
Финансовое управление администрации МР "Удорский |
ежегодно |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам МО МР "Удорский" |
Да/нет |
да |
да |
да |
2.4.2 |
Учет и анализ информации о долговых обязательствах МО МР "Удорский" |
Финансовое управление администрации МР "Удорский |
2017 - 2019 годы (ежемесячно) |
Информация о структуре и объеме муниципального долга |
количество информации (штук) |
12 |
12 |
12 |
|
Итого бюджетный эффект (прогноз) |
|
|
|
тыс. руб. |
11744,5 |
2479,0 |
3377,1 |
Приложение N 2
к Программе оздоровления
муниципальных финансов
(оптимизации расходов)
муниципального образования
муниципального района "Удорский"
на период 2017 - 2019 годов"
Форма
Информация
о реализации плана мероприятий по консолидации бюджетных средств консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на период 2017 - 2019 годов
За _________________ 20 ____ год
по _________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации МР "Удорский", органа местного самоуправления городского и сельского поселения)
N |
Наименование мероприятия |
Способы реализации мероприятия |
Индикатор (показатель) исполнения мероприятий |
Информация об исполнении |
|||
наименование |
Единица измерения |
План на отчетный год |
Фактическое исполнение (бюджетный эффект, руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 11 мая 2018 г. N 290 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.