Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Службы Республики Коми
строительного, жилищного
и технического надзора (контроля)
от 10 октября 2018 г. N 01-01-08/140
(приложение 2)
Инструкция
по профессиональному взаимодействию государственных гражданских служащих и работников Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)
1. Государственным гражданским служащим и работникам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (далее - Службы) при взаимодействии с гражданами, обществом и организациями рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия:
1) с целью проявления уважения к собеседнику (гражданину, представителю организации) государственному гражданскому служащему и иному работнику необходимо уточнять: "Как я могу к Вам обращаться?";
2) проявлять вежливость и доброжелательность;
3) в случае, если государственный гражданский служащий Службы в качестве функциональной обязанности осуществляет контроль, надзор за соблюдением законодательства или оказывает государственные услуги, то при взаимодействии ему необходимо почтительно относиться к людям старшего возраста, пенсионерам и инвалидам;
4) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
5) проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации и нести персональную ответственность за результат;
6) не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора;
7) государственному гражданскому служащему и работнику Службы следует излагать свои мысли четко, в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении;
8) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Службы;
9) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
2. Указанным стандартам рекомендуется руководствоваться как при прямом контакте, так и по телефону, электронной почте, независимо от обстоятельств.
3. При взаимодействии друг с другом сотрудникам Службы необходимо:
- оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации запретов и ограничений;
- проявлять уважение, исключая обращения на "ты" без взаимного согласия;
- соблюдать субординацию;
- самостоятельно осуществлять свои должностные обязанности, исключая перекладывание своей работы на коллег;
- проявлять сдержанность и стрессоустойчивость;
- не допускать обсуждения личных и профессиональных качеств коллег в коллективе;
- не допускать публичные высказывания, суждения оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Службы;
- оказывать содействие в формировании взаимопонимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.