Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 29.10.2018 N 10/1727
"Приложение 3
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 22 июня 2018 N 6/1021
Состав
штаба, координирующего деятельность народных дружин на территории муниципального образования городского округа "Инта"
Киселёв В.А. |
- |
Первый заместитель руководителя администрации МОГО "Инта", председатель штаба; |
|
Балин М.Н. |
- |
заместитель руководителя администрации МОГО "Инта", заместитель председателя штаба; |
|
Ефремов А.С. |
- |
старший инспектор управления по делам гражданской обороны, антитеррористической и пожарной безопасности администрации МОГО "Инта", секретарь штаба; |
|
Члены штаба: | |||
Артеева И.В. |
- |
депутат Совета муниципального образования городского округа "Инта" (по согласованию); |
|
Юргелайтене Т.К. |
- |
депутат Совета муниципального образования городского округа "Инта" (по согласованию) |
|
Казаков Э.А. |
- |
заместитель начальника полиции по ООП ОМВД России по г. Инте (по согласованию); |
|
Маликова Е.М. |
- |
начальник управления по делам гражданской обороны, антитеррористической и пожарной безопасности администрации МОГО "Инта"; |
|
Жомерчук К.А. |
- |
директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" (по согласованию); |
|
Зайцев Ю.А. |
- |
аналитик отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта"; |
|
Пантюхин Д.А. |
- |
ведущий экономист отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта"." |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 29 октября 2018 г. N 10/1727... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.