В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 13 декабря 2017 года N 1316 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Прилузский", ее должностных лиц и муниципальных служащих" (далее - постановление), следующие изменения:
1.1 В подпункте 3 пункта 13 приложения к постановлению слова: "документов, не предусмотренных" заменить словами: "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2. Пункт 13 приложения к постановлению дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. подпункт "е" пункта 22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
1.4. подпункт "ж" пункта 22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" (О.В. Пантелеева).
Руководитель администрации |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 24 октября 2018 г. N 934 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 13 декабря 2017 года N 1316 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Прилузский", ее должностных лиц и муниципальных служащих"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 1 ноября 2018 г. N 354