Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 7 ноября 2018 г. N 11/1801
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 02.12.2014 N 12/3342 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Инта"
Руководствуясь ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 02.12.2014 N 12/3342 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31.01.2012 N 22 "О порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля", Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа "Инта", утвержденным постановлением от 24.11.2014 N 11/3238, Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением от 08.10.2018 N 10/1627, Администрации муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:";
1.2. Пункт 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, Российская газета, N 153-154, 12.08.1998);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Российская газета, N 256, 31.12.2001, Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 08.04.2013, Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652, Российская газета, N 80, 12.04.2013);
- Решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 31.03.2008 N 1-13/8 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Инта"(Искра - твоя городская газета, N 76, 03.04.2008);
- Решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 14.10.2009 N 1-23/20 "О финансовом управлении администрации муниципального образования городского округа "Инта" (Искра - твоя городская газета, N 241, 22.10.2009);
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 24.11.2014 N 11/3238 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городского округа "Инта"(Искра - твоя городская газета, N 252, 29.11.2014);
- Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 08.10.2018 N 10/1627 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(официальный сайт http;//www.adminta.ru, 10.10.2018, http://www.finupr.adminta.ru).
1.3. Раздел 1 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.8. следующего содержания:
"1.8. Перечень документов и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной функции и достижения целей и задач проведения контрольного мероприятия
а) перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у объектов контроля:
- учредительные документы объектов контроля;
- первичные учетные документы, утвержденные приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- формы отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- формы отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
- первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, установленные объектом контроля в рамках формирования своей учетной политики;
- иные документы, регламентирующие деятельность объектов контроля и утвержденные нормативными правовыми актами Правительства РФ, Правительства РК, МОГО "Инта";
- документы, утвержденные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
б) перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы и (или) информация, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р.
1.4. Подпункт а) пункта 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) начальник Финансового управления (в его отсутствие сотрудник Финансового управления, который действует от имени Финансового управления в пределах прав и обязанностей, установленных приказом Финансового управления);";
1.5. Пункт 18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Адрес официального сайта муниципального образования городского округа "Инта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http;//www.adminta.ru (далее - официальный сайт МОГО "Инта");
Адрес официального сайта Финансового управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http;//www.finupr.adminta.ru.
На официальном сайте Финансового управления (далее - официальный сайт Финансового управления) размещается следующая информация:
а) план контрольных мероприятий на календарный год;
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
в) информация о результатах исполнения муниципальной функции.
1.6. Абзац 4 пункта 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Информация о деятельности Отдела контроля распространяется через официальный сайт Финансового управления в сети Интернет.";
1.7. Пункт 33 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"33. Утвержденный План подлежит размещению на официальном сайте МОГО "Инта", официальном сайте Финансового управления.";
1.8. Пункт 42 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"42. В приказе Финансового управления о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) полное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля;
б) место нахождения объекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) тема контрольного мероприятия;
е) проверяемый период;
ж) дата начала контрольного мероприятия и (или) срок его проведения;
з) должности, фамилии и инициалы ревизора, которому поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
и) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
к) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
Неотъемлемой частью приказа Финансового управления о проведении контрольного мероприятия является приложение, в котором указывается перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
Форма приказа о проведении контрольного мероприятия утверждается приказом Финансового управления.";
1.9. Подпункт а) пункта 53 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) проведение контрольного мероприятия предусмотренного подпунктом 6.1. настоящего Регламента в пределах следующих максимальных сроков:
проведение выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней - не более 60 рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;
проведение встречной проверки - не более 20 рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
Проведение контрольного мероприятия предусмотренного подпунктом 6.2. настоящего Регламента в пределах следующих максимальных сроков:
проведение выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 1 0 рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более 20 рабочих дней; проведение встречной проверки - не более 20 рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);";
1.10. Подпункт б) пункта 53 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) оформление результатов контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 6.1. настоящего Регламента. - не более 15 рабочих дней;
оформление результатов контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 6.2. настоящего Регламента - не более 3 рабочих дней;".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель администрации |
Л.В. Титовец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 7 ноября 2018 г. N 11/1801 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 02.12.2014 N 12/3342 "Об утверждении административного регламента исполнения функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании городского округа "Инта"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 ноября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 11 сентября 2020 г. N 9/1360 постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 ноября 2014 г. N 11/3238 признано утратившим силу с 11 сентября 2020 г.