Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Решением Совета
муниципального района
"Усть-Вымский"
от 07.11.2018 г. N 29/6-308
(приложение)
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский"
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский".
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Уполномоченный орган - Финансовое управление администрации муниципального района "Усть-Вымский" (далее - уполномоченный орган) является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский".
2.2. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" (далее - заказчики) выступают муниципальные заказчики и иные заказчики.
2.2.1. Муниципальные заказчики:
- муниципальные казенные учреждения муниципального района "Усть-Вымский",
- муниципальные бюджетные, автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия муниципального района "Усть-Вымский", которым переданы полномочия на осуществление закупок от лица органов местного самоуправления муниципального района "Усть-Вымский" в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
2.2.2. Иные заказчики:
- бюджетные учреждения муниципального района "Усть-Вымский", осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
- муниципальные унитарные предприятия муниципального района "Усть-Вымский", осуществляющие закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;
- автономные учреждения муниципального района "Усть-Вымский", осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
- юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями муниципального района "Усть-Вымский", при осуществлении ими закупок за счет предоставленных им бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" в собственности субъекта инвестиций.
2.3. Контракт - муниципальный контракт (договор), заключенный заказчиком муниципального образования по результатам проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о контрактной системе для обеспечения муниципальных нужд.
2.4. Заявка заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка на осуществление закупки, заявка) - пакет документов, формируемый заказчиком на основании плана закупок и плана-графика, представляемый в уполномоченный орган и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", полномочия:
а) формирование конкурсной, аукционной комиссии, котировочной комиссии и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский";
б) разработка порядка работы комиссии;
в) разработка конкурсной документации, документации об аукционе, документации о закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений (далее - документация о закупках);
г) размещение в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупках, извещений о проведении закупок, изменений к ним;
д) размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) разъяснение результатов конкурса, аукциона, запроса предложений, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
ж) размещение в единой информационной системе предоставленных заказчиками разъяснений положений документации о закупках;
з) прием и хранение заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
и) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) осуществление иных функций, предусмотренных настоящим Порядком.
3.1. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия в отношении органов местного самоуправления поселений района, подведомственных им учреждений и иных органов местного самоуправления на основании заключенных соглашений.
3.2. В целях реализации полномочий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.2.1. Организация проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами, на основании утвержденных заказчиками конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений и извещения о проведении запроса котировок в соответствии с настоящим Порядком;
3.2.2. Выбор специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
3.2.3. Организация предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.2.4. Представление заказчику в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного запроса документов, необходимых для согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
3.2.5. Разработка форм заявок на осуществление закупки, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), типовых форм документов, связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), а также требований к их заполнению;
3.2.6. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами муниципального района "Усть-Вымский".
4. Заказчики осуществляют следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" полномочия:
а) планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок;
б) обоснование закупок;
в) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) определение условий муниципального контракта (договора), в том числе:
- начальной (максимальной) цены контракта;
- функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки;
- места, сроков (периодов) и условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
- требований к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара;
- формы, сроков и порядка оплаты;
д) разъяснение положений документации о закупках;
е) утверждение документации о закупках;
ж) заключение контрактов, в том числе:
- направление победителю процедуры закупки или иному лицу, с которым заключается контракт, второго экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе котировок;
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта, а также направление проекта контракта по числу сторон для подписания победителю конкурентной процедуры или иному лицу, с которым заключается контракт в случае проведения конкурса, запроса котировок, запроса предложений;
- рассмотрение протокола разногласий по проекту контракта и совершение предусмотренных Законом о контрактной системе действий, направленных на устранение разногласий по проекту контракта;
з) согласование с уполномоченным органом в сфере закупок решения об осуществлении закупки, принятие таких решений;
и) возврат обеспечения исполнения контракта;
к) прием (возврат) денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе или запросе предложений, а также банковских гарантий, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
5. Заказчики подают в Уполномоченный орган заявки на закупку на осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками и планами закупок.
Заявка на осуществление закупки, подписанная руководителем заказчика, подается в Уполномоченный орган как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. В случае, если заказчиком является отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального района "Усть-Вымский", наделенный статусом юридического лица, бюджетное или казенное учреждение, заявка дополнительно согласовывается заместителем руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский", курирующим направление деятельности, к которой относится предмет осуществляемой закупки.
5.1. Заявка на осуществление закупки путем проведения конкурсов, аукционов должна содержать следующие сведения:
1) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукцион (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика; информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
3) информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
6) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с законодательством;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с законодательством);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
9) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с законодательством;
10) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с законодательством;
11) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с законодательством;
12) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии с законодательством, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
15) информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с законодательством;
16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с законодательством;
17) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с законодательством, должен подписать контракт;
18) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с законодательством;
19) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения электронного аукциона, конкурса в электронной форме;
20) идентификационный код закупки;
21) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
22) предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций и перечень таких лиц при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям;
23) иная информация, необходимая для организации и проведения конкурса (аукциона), предусмотренная законодательством;
24) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии (не менее двух).
5.1.1. К заявке на осуществление закупки путем проведения конкурсов, аукционов должны быть приложены:
1) Техническое задание, утвержденное руководителем заказчика, в виде отдельного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа. Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания. Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании технического задания и печать разработчика (при наличии). Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
Требования к техническому заданию:
Техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, должны быть идентичны по содержанию.
В Уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
Техническое задание должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
2) Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика и завизированный исполнителем на каждом листе, в виде отдельного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа. Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта. Подпись должностного лица заказчика об утверждении проекта контракта заверяется печатью заказчика. Титульный лист проекта контракта может содержать визы должностных лиц заказчика о согласовании проекта контракта. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие юридическим нормам, техническим нормативам и правилам проекта контракта несет заказчик.
3) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, утвержденное руководителем заказчика, в виде отдельного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа. Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе документа. Подпись должностного лица заказчика об утверждении заверяется печатью заказчика.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно отвечать требованиям, установленным Законом о контрактной системе. Ответственность за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
4) Заявка на закупку, составленная по форме, разработанной Уполномоченным органом и подписанная руководителем заказчика. В случае, если заказчиком является отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального района "Усть-Вымский", наделенный статусом юридического лица, бюджетное или казенное учреждение, заявка дополнительно согласовывается заместителем руководителя администрации муниципального района "Усть-Вымский", курирующим направление деятельности, к которой относится предмет осуществляемой закупки.
5.2. Заявка на осуществление закупки путем проведения запроса котировок должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
5) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
6) срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
7) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
8) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
9) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
10) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии (не менее двух).
5.2.1. К заявке на проведение запроса котировок должны быть приложены документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка.
5.3. Заявка на осуществление закупки путем проведения запроса предложений должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе;
4) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе);
5) требования к участникам закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок;
7) способы получения документации о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления этой документации;
8) плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления и валюта платежа;
9) срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений;
10) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
11) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения;
12) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
13) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;
14) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
15) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
16) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав комиссии (не менее двух).
5.3.1. К заявке на проведение запроса предложений прилагаются документы, указанные в п. 5.1.1 настоящего Порядка.
Заявка на осуществление закупки подается по утвержденным уполномоченным органом формам.
6. Прием заявки на осуществление закупки и иной корреспонденции Уполномоченным органом:
1) прием и регистрация заявки на осуществление закупки и иной корреспонденции осуществляются ответственным специалистом Уполномоченного органа;
2) регистрации в Уполномоченном органе подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях;
Официально поступившими в Уполномоченный орган и официально исходящими документами Уполномоченного органа считаются документы, прошедшие регистрацию в Уполномоченном органе;
3) при приеме заявки и иной корреспонденции Уполномоченный орган проверяет комплектность пакета заявки, соответствие бумажного и электронного вариантов документов заявки, технического задания, проекта контракта, наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов. Ответственный сотрудник Уполномоченного органа проверяет комплектность пакета документов заявки в части наличия документов, предусмотренных пунктами 5 - 5.3 настоящего Порядка. Уполномоченный орган принимает решение о соответствии пакета документов заявки требованиям, предусмотренным пунктами 5 - 5.3 настоящего Порядка.
4) Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, представленных заказчиками до 17.00 часов в день поступления.
На заявке или иной корреспонденции, поступивших в Уполномоченный орган до 17.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты и времени поступления.
На заявке или иной корреспонденции, поступивших после 17.00 часов, проставляется регистрационный штамп с указанием даты соответствующей рабочему дню, следующему за днем их поступления.
7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе на наличие подтверждения финансового обеспечения закупки, и по итогам проверки совершает следующие действия:
- в случае несоответствия заявки, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявки, готовит заключение о возврате заказчику заявки с указанием конкретных причин возврата, по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
- в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявки приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней), о чем незамедлительно уведомляет заказчика в письменной форме;
- при отсутствии замечаний, в течение 10 рабочих дней (для запроса котировок - в течение 5 рабочих дней) со дня окончания проверки заявки, разрабатывает документацию о закупке и направляет ее на утверждение заказчику;
- утвержденная руководителем заказчика документация о закупке размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Уполномоченный орган.
7.1. Порядок рассмотрения и экспертизы заявки Уполномоченным органом:
1) в отношении заявки, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит экспертизу в установленные настоящим Порядком сроки в части ее соответствия требованиям Закона о контрактной системе;
2) в случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в заявку, сотрудник Уполномоченного органа может самостоятельно исправить данные расхождения в случае их незначительности.
В случае несоответствия информации на бумажном носителе и в электронном виде предпочтение отдается бумажному варианту.
Иные замечания согласовываются в рабочем порядке.
В случае невозможности исправления замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, Уполномоченный орган направляет заявку заказчику на доработку.
7.2. Заявка на осуществление закупки, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае подачи заявки, учитывающей замечания уполномоченного органа, по истечении указанного срока заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.
7.3. Основаниями для отказа в проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
1) осуществление закупок не относится к компетенции Уполномоченного органа;
2) отсутствие закупки в плане-графике размещения заказа, несоответствие информации о закупке информации, указанной в плане-графике;
3) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе перечня документации или заявки, установленных пунктами 5 - 5.3 настоящего Порядка, в том числе документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
4) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
5) определение начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований действующего законодательства.
7.4. В случае если в период разработки документации о закупке и подготовки извещения о проведении закупки Уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в первом абзаце пункта 7 настоящего Порядка срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для экспертизы заявки и подготовки документации о закупке дополнительную информацию и документы. Соответствующие структурные подразделения заказчиков обязаны в полном объеме рассмотреть запрос, и представить необходимую информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику заявку в случае отказа заказчика представить необходимые информацию и документы.
До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов экспертиза заявки приостанавливается.
8. Извещение о проведении закупки размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки документации о закупке. В случае внесения заказчиком изменений в план-график закупок исчисление указанного срока производится с учетом срока, установленного законодательством Российской Федерации для размещения в единой информационной системе данных изменений.
9. Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) в документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заказчик направляет Уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Любой участник закупки в случаях, установленных законодательством, вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации о закупке (далее - запрос). В день поступления запроса Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений положений документации о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных законодательством.
11. Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем подписания протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), передает заказчику подписанные всеми присутствующими членами единой комиссии протоколы.
12. Любой участник закупки после размещения в единой информационной системе протокола в случаях, установленных законодательством, вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа Уполномоченному органу запрос о даче разъяснений результатов закупки. В день поступления запроса Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений результатов конкурса (аукциона), запроса котировок, запроса предложений осуществляется в порядке, установленном законодательством.
13. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, о чем в случае отмены заказчиком Уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также незамедлительно доводит данную информацию до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
14. Совместные конкурсы и аукционы.
1) при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы;
2) права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе;
3) совместные торги осуществляются Уполномоченным органом в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
4) к заявке на проведение совместных торгов должны быть приложены документы, указанные в пункте 5.1.1 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Усть-Вымский" Республики Коми от 7 ноября 2018 г. N 29/6-308 "О наделении уполномоченного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.