Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Финансового управления
администрации МОГО "Ухта"
от 11 марта 2015 N 21
(приложение N 1)
Порядок
составления и представления бюджетной отчетности В МОГО "Ухта"
1. Общие Положения
1.1. Настоящий Порядок составления и представления бюджетной отчетности (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 38 Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта", утвержденного Решением Совета МОГО "Ухта" от 14 мая 2008 N 174, в целях установления единого порядка составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета МОГО "Ухта" (далее - бюджетная отчетность) главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств МОГО "Ухта", муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, осуществляющими в порядке, установленном администрацией МОГО "Ухта", полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств бюджета МОГО "Ухта" (далее - получатели бюджетных средств), главными администраторами, администраторами доходов бюджета МОГО "Ухта", главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета МОГО "Ухта" (далее - субъекты бюджетной отчетности) и ее представления в Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" (далее - Финансовое управление).
1.2. Субъекты бюджетной отчетности составляют бюджетную отчетность на основе единой методологии и стандартов бюджетного учета, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации, а также с соблюдением требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция 191н).
1.3. Главные распорядители бюджетных средств МОГО "Ухта", главные администраторы доходов бюджета МОГО "Ухта", главные администраторы источников финансирования бюджета МОГО "Ухта" (далее - главные администраторы бюджетных средств) представляют в Финансовое управление сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с последующим обобщением путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам отчетности.
1.4. Бюджетная отчетность составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, если иное не указано в требованиях к составлению отчета, нарастающим итогом с начала текущего финансового года на отчетную дату.
1.5. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией 191н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется. При этом, в Пояснительной записке (ф. 0503160) перечисляются формы бюджетной отчетности, которые не представлены.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией 191н, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком "минус".
1.6. Бюджетная отчетность представляется главными администраторами бюджетных средств в Финансовое управление в программном комплексе "Свод-СМАРТ".
2. Сроки сдачи и порядок представления бюджетной отчетности
2.1. Формы бюджетной отчетности формируются главными администраторами бюджетных средств на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Месячная и квартальная бюджетная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
2.2. Получатели, администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность главному администратору бюджетных средств в установленные им сроки.
Главный администратор бюджетных средств на основании представленной получателями, администраторами бюджетных средств бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее в Финансовое управление в сроки, предусмотренные графиком сдачи бюджетной отчетности (приложения N 1-2 к настоящему Порядку).
Сроки сдачи месячной, квартальной бюджетной отчетности, установленные настоящим Порядком, могут меняться.
2.3. Годовая бюджетная отчетность представляется главными администраторами бюджетных средств в сроки, установленные постановлением Администрации МОГО "Ухта".
2.4. Сдача бюджетной отчетности осуществляется путем занесения показателей в программный комплекс "Свод - СМАРТ" с обязательным подписанием представленных форм отчетности квалифицированной электронной подписью. Формы отчетности должны пройти внутридокументный и междокументный контроль и иметь статус "Готов к проверке". Проверка осуществляется ответственными исполнителями Финансового управления.
Ответственные исполнители Финансового управления проверяют представленную главными администраторами бюджетных средств бюджетную отчетность на соответствие требованиям действующего законодательства к её составлению и представлению. При осуществлении проверки бюджетной отчетности ответственные исполнители в программном комплексе "Свод-СМАРТ" в комментариях и в протоколе приемки бюджетной отчетности (приложение N 4 к настоящему Порядку), проставляют отметку о замечаниях к бюджетной отчетности, об устранении замечаний, о дате принятия бюджетной отчетности.
2.5. В случае выявления в ходе проведения проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, ответственные исполнители Финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия (ошибки), уведомляет об этом составителя отчетности, который в свою очередь обязан в течение не более двух рабочих дней, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями. До исправления ошибок и устранения несоответствия бюджетной отчетности установленным требованиям, отчетность не может считаться принятой.
3. Состав бюджетной отчетности
3.1. В состав месячной бюджетной отчетности включаются следующие формы:
1) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) - в части денежных расчетов;
2) Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
3.2. В состав квартальной бюджетной отчетности на 01 апреля, 01 июля включаются следующие формы:
1) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
2) Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
3) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) - в части денежных расчетов.
4) Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
5) Пояснительная записка (ф. 0503160) в текстовой части, и в составе следующих форм:
- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
3.3. В состав квартальной бюджетной отчетности на 01 октября текущего года дополнительно к формам, указанным в п. 3.2. предоставляются следующие формы:
1) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) - в части неденежных расчетов.
При формировании Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) главный администратор бюджетных средств должен произвести обязательную выверку с контрагентами, с приложением актов сверок расчетов по неденежным операциям.
3.4. В состав годовой бюджетной отчетности включаются следующие формы:
1) Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
- Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130) формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах.
2) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3) Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
4) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
5) Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
6) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
7) Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
8) Пояснительная записка (ф. 0503160).
Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в объеме всех таблиц и форм, в структуре разделов установленных пунктом 152 Инструкции 191н.
Показатели, приведенные в таблицах и формах пояснительной записки, должны быть согласованы с соответствующими показателями форм годового отчета.
4. Заключительные положения
4.1. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
1) главным распорядителем бюджетных средств - для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;
2) главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
3) главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) Финансовым управлением - для субъектов бюджетной отчетности.
Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных администраторов бюджетных средств, порядок их составления и представления в Финансовое управление доводятся соответствующими письмами Финансового управления.
4.2. Главные администраторы бюджетных средств самостоятельны в выборе программного продукта для сбора и свода бюджетной отчетности подведомственных учреждений.
4.3. Должностные лица главных администраторов бюджетных средств, ответственные за достоверность и полноту сведений, содержащихся в бюджетной отчетности, представляемой в Финансовое управление, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.