Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми
от 25 апреля 2018 г. N 267
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 29 декабря 2014 года N 1354 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие дорожной и транспортной системы в Удорском районе"
Руководствуясь статьей 8 Устава муниципального образования муниципального района "Удорский", постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 29 декабря 2014 года N 1354 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие дорожной и транспортной системы в Удорском районе" (далее - постановление) следующее изменение:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МР "Удорский" А.А. Боброва
Руководитель администрации |
Н.Д. Жилин |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Удорский"
от 25.04.2018 г. N 267
"Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Удорский"
от 29 декабря 2014 г. N 1354.
(приложение)
Муниципальная программа
муниципального района "Удорский" "Развитие дорожной и транспортной системы в МО МР "Удорский"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие дорожной и транспортной системы в МО МР "Удорский"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие дорожной и транспортной системы в МО МР "Удорский" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация МР "Удорский" - отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства |
Соисполнители программы |
Управление образования МР "Удорский" Отдел по управлению муниципальным имуществом МР "Удорский" |
Подпрограммы программы |
1. "Развитие дорожной и транспортной инфраструктуры" 2. "Повышение безопасности дорожного движения" |
Цель Программы |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи муниципальной программы |
1. Содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры. 2. Совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, улично-дорожной сети и организации движения транспортных средств и пешеходов |
Программно целевые инструменты программы |
- |
Сроки реализации Программы |
Сроки реализации программы 2015 - 2020 годы |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Количество дорожно-транспортных происшествий. |
Объемы финансирования программы |
Общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2015 - 2020 годах составит 59 040 386,71 рублей, в том числе по годам: 2015 г- 10 245 847,86 рублей; 2016 г - 15 497 483,26 рублей; 2017 г - 11 788 557,81 рублей; 2018 г - 10 548 263,34 рублей; 2019 г - 5 388 416,54 рублей; 2020 г - 5 571 817,90 рублей. за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 26 129 291,78 рублей, в том числе по годам: 2015 г - 6 275 600,00 рублей; 2016 г - 7 501 191,78 рублей; 2017 г - 6 743 700,00 рублей; 2018 г - 5 700 181,48 рублей; 2019 г - 0,00 рублей; 2020 г - 0,00 рублей. за счет средств бюджета МР "Удорский" 27 400 083,91 рублей, в том числе по годам: 2015 г- 3 970 247,86 рублей; . 2016 г - 7 996 291,48 рублей; 2017 г - 5 044 857,81 рублей; 2018 г - 4 816 868,86 рублей; 2019 г - 5 388 416,54 рублей; 2020 г - 5 571 817,90 рублей. Межбюджетные трансферты на сумму 31 213 рублей; |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация Программы должна обеспечить: 1. Улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, создание необходимых условий для повышения безопасности населения на дорогах. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния дорожной и транспортной сферы социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
Программа определяет основные направления развития транспортной системы муниципального района "Удорский", а также обеспечение безопасности населения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и населенных пунктов.
В условиях социально-экономических преобразований значимость автомобильного транспорта в транспортной системе, как Республики Коми, так и муниципального района "Удорский" постоянно возрастает. Быстрыми темпами растет его вклад в обеспечение мобильности населения. Повседневное массовое использование личных автомобилей является одним из главных факторов формирования нового образа жизни. Развитие рынков товаров и услуг, малого и среднего бизнеса объективно расширяет сферу применения грузового автомобильного транспорта, что обусловлено его высокой адаптированностью к рыночным условиям. Темпы наращивания парка личных и коммерческих автомобилей позволяют говорить о массовой автомобилизации страны, которая носит необратимый характер.
Процесс автомобилизации противоречив. Обеспечивая новое качество жизни людей и способствуя развитию рыночной экономики, автомобилизация сопровождается и негативными последствиями, связанными с ущербом от ДТП, загрязнением окружающей среды, перегрузкой, износом дорог и улиц.
Транспортная система муниципального района "Удорский" представляет собой совокупность транспортных схем автомобильных и железных дорог, автомобильного транспорта, железнодорожного транспорта.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Удорский" политики в соответствующей сферы социально-экономического развития, описание основных целей основных целей и задач муниципальной программы; прогноз развития дорожной и транспортной сферы социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
На сегодняшний день приоритетным направлением Программы развитие автомобильного транспорта:
Обеспечение населения и экономики МР "Удорский" развитой и надежной транспортной инфраструктурой.
Предлагаемая Программа направлена на приведение дорожной сети муниципального района "Удорский" в нормативное состояние.
Основной целью Программы являются:
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры.
2. Совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, улично-дорожной сети и организации движения транспортных средств и пешеходов
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы.
Программа реализуется в 2015 - 2020 годах.
Реализация программы осуществляется в один этап.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы и ожидаемых результатов
Система мероприятий Программы состоит из мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм.
Перечень всех мероприятий представлены в приложении N 1 к настоящей программе (таблица 2).
Детальный состав основных мероприятий содержится в характеристиках соответствующих подпрограмм.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в дорожной и транспортной сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
Эффективное и динамичное развитие транспортной системы МР "Удорский" обеспечивается в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
Следует отметить, что в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Удорском районе основное нормативное правовое регулирование на местном уровне осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257- ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В отношении обеспечения безопасности дорожного движения Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Ежегодной мерой правового регулирования в сфере дорожного хозяйства на региональном уровне является принятие Правительством Республики Коми нормативного правового акта о распределении субсидий местным бюджетам.
Ежегодной мерой правового регулирования в сфере дорожного хозяйства на муниципальном уровне является принятие администрацией МР "Удорский" нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы по дорожной деятельности.
Также мерой правового регулирования является актуализация перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Удорский" утверждаемых постановлениями администраций МР "Удорский" и поселениями района.
Оценка применения мер регулирования и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 3).
Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Система целевых индикаторов и показателей Программы и подпрограмм сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и подпрограмм.
Значения показателей (индикаторов) Программы по годам реализации представлены в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 1) и соответствуют средним многолетним экономическим условиям развития дорожной и транспортной отрасли.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень соответствия установленным требованиям к объектам транспортной инфраструктуры, оборудованию и транспортным средствам.
Раздел 7. Перечень краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
Масштаб задач Программы предусматривает выделение двух подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Развитие дорожной и транспортной инфраструктуры"
Целью Подпрограммы является: Содействие развитию надежной дорожно-транспортной инфраструктуры района.
Задачи подпрограммы:
1. Развитие дорожной инфраструктуры;
2. Развитие транспортного обслуживания
Ответственный соисполнитель Подпрограммы:
1) Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МР "Удорский"
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения"
Целью Подпрограммы является: Совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов.
Задача Подпрограммы:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов
Ответственные соисполнители Подпрограммы:
1) Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации МР "Удорский";
2) Управление образования администрации МОМР "Удорский".
Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2015 - 2020 годах составит 59 040 386,71 рублей, в том числе по годам:
2015 г- 10 245 847,86 рублей;
2016 г - 15 497 483,26 рублей;
2017 г - 11 788 557,81 рублей;
2018 г - 10 548 263,34 рублей;
2019 г - 5 388 416,54 рублей;
2020 г - 5 571 817,90 рублей.
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 26 129 291,78 рублей, в том числе по годам:
2015 г - 6 275 600,00 рублей;
2016 г - 7 501 191,78 рублей;
2017 г - 6 743 700,00 рублей;
2018 г - 5 700 181,48 рублей;
2019 г - 0,00 рублей;
2020 г - 0,00 рублей.
за счет средств бюджета МР "Удорский" 27 400 083,91 рублей, в том числе по годам:
2015 г- 3 970 247,86 рублей;
2016 г - 7 996 291,48 рублей;
2017 г - 5 044 857,81 рублей;
2018 г - 4 816 868,86 рублей;
2019 г - 5 388 416,54 рублей;
2020 г - 5 571 817,90 рублей.
Межбюджетные трансферты на сумму 31 213 рублей.
Объем ассигнований Дорожного фонда поселений на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов представлен в приложении N 8 к настоящей Программе.
Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы,
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) программы,
- плановое значение показателя (индикатора) программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Паспорт
Подпрограммы 1: "Развитие дорожной и транспортной инфраструктуры"
Наименование подпрограммы |
Развитие дорожной и транспортной инфраструктуры |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация МО МР "Удорский" - отдел промышленности капитального строительства и муниципального хозяйства |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел по управлением муниципальным имуществом МР "Удорский" |
Цель подпрограммы |
Содействие развитию надежной дорожно-транспортной инфраструктуры района. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
1. Развитие дорожной инфраструктуры; 2. Развитие транспортного обслуживания населения. |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- |
Сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации программы 2015 - 2020 годы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец года. 2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на конец года. 3. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт. 4. Удельный вес населения МР "Удорский", обеспеченного услугами транспорта общего пользования, в общей численности населения района. |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2015 - 2020 годах составит 59 352 826,48 рублей, в том числе по годам: 2015 г- 10 245 847,86 рублей; 2016 г - 15 497 483,26 рублей; 2017 г - 11 788 557,81 рублей; 2018 г - 10 860 703,11 рублей; 2019 г - 5 388 416,54 рублей; 2020 г - 5 571 817,90 рублей. за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 26 129 291,78 рублей, в том числе по годам: 2015 г - 6 275 600,00 рублей; 2016 г - 7 501 191,78 рублей; 2017 г - 6 743 700,00 рублей; 2018 г - 5 700 181,48 рублей; 2019 г - 0,00 рублей; 2020 г - 0,00 рублей. за счет средств бюджета МР "Удорский" 33 100 940,22 рублей, в том числе по годам: 2015 г- 3 970 247,86 рублей; . 2016 г - 7 996 291,48 рублей; 2017 г - 5 044 857,81 рублей; 2018 г - 5 129 308,63 рублей; 2019 г - 5 388 416,54 рублей; 2020 г - 5 571 817,90 рублей. Межбюджетные трансферты на сумму 31 213 рублей; |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
Реализация подпрограммы должна обеспечить: 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Рост транспортной подвижности населения, обеспечение доступности качественных транспортных услуг. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния дорожной и транспортной сферы социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
Транспортная система района представлена автомобильными дорогами и автомобильным транспортом. Удорский район характеризуется средним уровнем развитости дорожной сети.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 68,381 км, в том числе на балансе муниципального района "Удорский" 54,366 км, на балансе поселений района 14,015 км. Общее количество дорог с усовершенствованным
покрытием - 24,591 км, или 35,96% от общей протяженности.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 января 2014 года, составила 64,04%. На территории района 63 км зимних автомобильных дорог и 8 ледовых переправ.
Круглогодичное общедоступное автомобильное транспортное сообщение с г. Сыктывкар отсутствует, в связи с этим поэтапно ведется строительство участков автомобильной дороги Айкино - Кослан (в 2013 году сдан участок Вожский - Яренга), в 2017 - 2019 годах будет проведено строительство участка Ёдва - Вожский, строительство автодороги значительно облегчит связь района с центром республики.
На территории Удорского района осуществляет деятельность единственный индивидуальный предприниматель Галев А. В., выполняющий перевозку пассажиров. Перевозчик выполняет перевозки по 16 регулярным внутримуниципальным автобусным маршрутам.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром в общей численности населения составляет 1%.
На территории района в с. Кослан находится специализированная стоянка для хранения задержанных транспортных средств с услугами эвакуатора.
В районе используется две паромные переправы и один пешеходный понтонный мост протяженностью 150 метров.
Удорский район имеет железнодорожную связь со столицей Республики Коми. Железная дорога между Сыктывкаром и Косланом является фактически безальтернативным средством транспортного сообщения, особенно в межсезонье. Для обеспечения воздушной связи между районом и столицей Республики Коми в июле 2014 года возобновлена работа аэропорта в с. Кослан.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии МР "Удорский". Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения. В современных условиях грузовой автомобильный транспорт обеспечивает непосредственное обслуживание предприятий различных отраслей экономики, и именно в этой роли заложен его огромный потенциал. Значение автомобильного транспорта обусловлено тем, что он забирает и доставляет грузы в места, не доступные для других видов транспорта, поэтому практически любые грузовые перевозки начинаются и заканчиваются с его участием.
На развитие автомобильного транспорта в первую очередь влияет состояние автодорожной сети. Вместе с тем дорожная инфраструктура МР "Удорский" не отличается высоким качеством из-за большой доли дорог грунтового покрытия.
Транспорт наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей.
Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, улучшения условий и уровня жизни населения.
Существующая транспортная инфраструктура не соответствует растущим потребностям населения и экономики района.
Формирование стратегических направлений развития транспорта должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития района в целом.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Удорский" политики в соответствующей сферы социально-экономического развития, описание основных целей основных целей и задач муниципальной программы; прогноз развития дорожной и транспортной сферы социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
Обеспечение населения и экономики МР "Удорский" развитой и надежной транспортной инфраструктурой.
Предлагаемая подпрограмма направлена на приведение дорожной сети муниципального района "Удорский" в нормативное состояние.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Развитие транспортной инфраструктуры.
2. Развитие транспортного обслуживания населения
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах.
Реализация подпрограммы осуществляется в один этап.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы и ожидаемых результатов
Состав основных мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач и сгруппирован по 2 задачам.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Подпрограммы. Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения предусматривает реализацию следующих основных задач:
Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры.
Для выполнения намеченных в подпрограмме задач предусмотрены основные направления: Содержание автомобильных дорого общего пользования местного значения. Оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация малых проектов. Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог местного значения. Субсидирование обеспечения осуществления дорожной деятельности за счет средств поступающих из федерального бюджета.
Задача 2. Развитие транспортного обслуживания населения.
Основным направлением: Организация осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом.
Перечень всех мероприятий представлены в приложении N 1 к настоящей программе (таблица 2)
Раздел 5. Основные меры правового регулирования в дорожной и транспортной сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы.
Эффективное и динамичное развитие транспортной системы МР "Удорский" обеспечивается в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
Следует отметить, что в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Удорском районе основное нормативное правовое регулирование на местном уровне осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Ежегодной мерой правового регулирования в сфере дорожного хозяйства на региональном уровне является принятие Правительством Республики Коми нормативного правового акта о распределении субсидий местным бюджетам.
Также мерой правового регулирования является актуализация перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Удорский" утверждаемых распоряжениями и постановлениями администраций поселений района.
Оценка применения мер регулирования и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 3).
Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
Система целевых индикаторов и показателей подпрограммы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы.
При формировании системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации.
Показатели подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития транспортной системы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом или группы потребителей вследствие функционирования транспортной системы района. К таким показателям относятся:
Показателями выполнения задачи "Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики МР "Удорский" являются: Индикаторы не соответствуют таблице 1
Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.
- доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен ремонт.
В задаче 2 Развитие транспортного обслуживания населения МР "Удорский" показателями выполнения задачи:
- удельный вес населения МР "Удорский", обеспеченного услугами транспорта общего пользования, в общей численности населения МР "Удорский", %.
Показатели подпрограммы имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе данных муниципального статистического наблюдения, а также отчетностей ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы.
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 1 к настоящей программе (таблица 1) и соответствуют средним многолетним экономическим условиям развития дорожной и транспортной отрасли. Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций их изменения за счет совершенствования системы управления в соответствующей сфере социально-экономического развития района.
Указанные в приложении N 1 к настоящей программе (таблица 1) показатели будут получены при сохранении достигнутого уровня финансирования дорожного и транспортного хозяйства. Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (метеорологические условия, весенний и осенний паводки и др), появлением неблагоприятной экономической ситуации на рынке дорожного хозяйства и транспорта, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения отвечающих нормативному требованию в районе, повысить уровень соответствия установленным требованиям к объектам транспортной инфраструктуры, оборудованию и транспортным средствам.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы.
Общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2015 - 2020 годах составит 59 352 826,48 рублей, в том числе по годам:
2015 г- 10 245 847,86 рублей;
2016 г - 15 497 483,26 рублей;
2017 г - 11 788 557,81 рублей;
2018 г - 10 860 703,11 рублей;
2019 г - 5 388 416,54 рублей;
2020 г - 5 571 817,90 рублей.
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 26 129 291,78 рублей, в том числе по годам:
2015 г - 6 275 600,00 рублей;
2016 г - 7 501 191,78 рублей;
2017 г - 6 743 700,00 рублей;
2018 г - 5 700 181,48 рублей;
2019 г - 0,00 рублей;
2020 г - 0,00 рублей.
за счет средств бюджета МР "Удорский" 33 100 940,22 рублей, в том числе по годам:
2015 г- 3 970 247,86 рублей;
2016 г - 7 996 291,48 рублей;
2017 г - 5 044 857,81 рублей;
2018 г - 5 129 308,63 рублей;
2019 г - 5 388 416,54 рублей;
2020 г - 5 571 817,90 рублей.
Межбюджетные трансферты на сумму 31 213 рублей;
Раздел 8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) подпрограммы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы,
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы, з
- плановое значение показателя (индикатора) подпрограммы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограммы по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию подпрограммы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной подпрограммы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Паспорт
Подпрограмма 2: "Повышение безопасности дорожного движения"
Наименование подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация МО МР "Удорский" |
Соисполнители подпрограммы |
Управление образования МР "Удорский" |
Цель подпрограммы |
Совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов. |
Задачи подпрограммы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
Программно целевые инструменты программы |
- |
Сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации программы 2015 - 2020 годы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество лиц погибших при ДТП 2. Социальный риск (число лиц погибших в ДТП на 100 тыс.населения) 2. Количество несовершеннолетних лиц, пострадавших при ДТП |
|
Общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2015 - 2020 годах составит 1 827 842,91 рублей, в том числе по годам: 2015 г - 310 000,00 рублей; 2016 г - 329 067,34 рублей; 2017 г - 15 000,00 рублей; 2018 г - 499 127,61 рублей; 2019 г - 337 323,98 рублей; 2020 г - 337 323,98 рублей. за счет средств бюджета МР "Удорский" 1 827 842,91 рублей в том числе по годам: 2015 г - 310 000,00 рублей; 2016 г - 329 067,34 рублей; 2017 г - 15 000,00 рублей; 2018 г - 499 127,61 рублей; 2019 г - 337 323,98 рублей; 2020 г - 337 323,98 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
Реализация Программы должна обеспечить: Снижение количества пострадавших на транспорте, создание необходимых условий для повышения безопасности населения на транспорте. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи, с чем требуется дальнейшее развитие и обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения.
Эффективное решение существующих проблем возможно только в условиях применения мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой на территории муниципального района "Удорский" политики в соответствующей сферы социально-экономического развития, описание основных целей основных целей и задач муниципальной подпрограммы; прогноз развития дорожной и транспортной сферы социально-экономического развития муниципального района "Удорский"
Обеспечение населения и экономики МР "Удорский" безопасной транспортной инфраструктурой.
Предлагаемая подпрограмма направлена на совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов..
Основными задачами Подпрограммы являются:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
2. Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах.
Реализация подпрограммы осуществляется в один этап.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы и ожидаемых результатов.
Состав основных мероприятий Подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач и сгруппирован по 2 задачам.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Подпрограммы.
Повышение безопасности дорожного движения предусматривает реализацию следующих основных задач:
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Для выполнения намеченных в программе задач предусмотрены основные направления:
- координация действий по проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения и развития навыков вождения,
- содействие проведению профилактических акций, направленных на снижение детского дорожно-транспортного травматизма
Задача 2. Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств.
Основным направлением:
- Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования,
- строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и ремонт пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов (согласно приложению к подпрограмме).
5. Основные меры правового регулирования в повышении безопасности дорожного движения, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной подпрограммы
Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы определены Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Приоритетным направлением на территории МО МР "Удорский" по обеспечению безопасности дорожного движения является проведение мероприятий, направленных на повышение уровня знаний и навыков участников дорожного движения.
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышению безопасности дорожных условий предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения.
Цели подпрограммы:
Совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, улично-дорожной сети и организацию движения транспортных средств и пешеходов.
Задачи подпрограммы:
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов
Оценка применения мер регулирования и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе (таблица 3).
6. Прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы
Система целевых индикаторов и показателей Подпрограммы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы.
При формировании системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Подпрограммы на весь период ее реализации.
Показатели Подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития транспортной системы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом или группы потребителей вследствие функционирования транспортной системы района. К таким показателям относятся:
Показателями выполнения задач являются:
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
- Транспортный риск (число лиц погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств)
- Социальный риск (число лиц погибших в ДТП на 100 тыс.населения)
В задаче 2 Развитие системы организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов
- Количество несовершеннолетних лиц пострадавших при ДТП.
Показатели подпрограммы имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе данных муниципального статистического наблюдения, а также отчетностей ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
Значения показателей (индикаторов) Подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме (таблица 1) и соответствуют средним многолетним экономическим условиям развития дорожной и транспортной отрасли. Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций их изменения за счет совершенствования системы управления в соответствующей сфере социально-экономического развития района.
Указанные в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме (таблица 1) показатели будут получены при сохранении достигнутого уровня повышения безопасности дорожного движения. Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (метеорологические условия, весенний и осенний паводки и др.), появлением неблагоприятной экономической ситуации на рынке дорожного хозяйства и транспорта, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит повысить уровень безопасности дорожного движения.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы.
Общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2015 - 2020 годах составит 1 827 842,91 рублей, в том числе по годам:
2015 г - 310 000,00 рублей;
2016 г - 329 067,34 рублей;
2017 г - 15 000,00 рублей;
2018 г - 499 127,61 рублей;
2019 г - 337 323,98 рублей;
2020 г - 337 323,98 рублей.
за счет средств бюджета МР "Удорский" 1 827 842,91 рублей в том числе по годам:
2015 г - 310 000,00 рублей;
2016 г - 329 067,34 рублей;
2017 г - 15 000,00 рублей;
2018 г - 499 127,61 рублей;
2019 г - 337 323,98 рублей;
2020 г - 337 323,98 рублей.
Раздел 8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
В целях организации оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может быть использована следующая методика:
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы,
N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:
, где:
- фактическое значение показателя (индикатора) программы,
- плановое значение показателя (индикатора) программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
, где:
- уровень финансирования реализации программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной подпрограммы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Приложение
к подпрограмме 2
"Повышение безопасности
дорожного движения"
Поадресный перечень пешеходных переходов
с разбивкой по годам мероприятий по переоборудованию (технического перевооружения)
N п/п |
Место расположения |
Перечень необходимых мероприятий |
Год переоборудования (техперевооружения) |
Примечание |
МО ГП "Усогорск" | ||||
1 |
п. Усогорск, ул. Дружбы, 19 МОУ "УСОШсУИОП" корп.А |
устройство ограждений безопасности |
2016 |
|
2 |
п. Усогорск, ул. Ленина, 18 Дом детского творчества |
устройство ограждений безопасности |
2016 |
|
3 |
п. Усогорск ул. Димитрова 16 МОУ "УСОШсУИОП" корп Б |
устройство ограждений безопасности, Устройство 2-ух светофоров типа Т.7; Замена и установка дорожных знаков Устройство волнообразных ИДН (2 шт.) Дорожная разметка 1.14.1 - 1 шт. Устройство ограждений безопасности |
2016 |
|
4 |
п. Усогорск Ул.Дружбы 15 |
Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
|
|
5 |
п. Усогорск Ул.Дружбы 13 Торговый дом |
Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
6 |
п. Усогорск, Ул.Дружбы д. 9 |
Замена дорожных знаков - 4 ед.(5.19.2, 5.19.1) разметка 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
7 |
п. Усогорск Ул. Димитрова 2 |
Замена дорожных знаков Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. Оборудование дополнительным освещением пешеходного перехода |
2016 |
|
8 |
п. Усогорск Ул.Ленина 18 |
Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
9 |
п. Усогорск, ул. Ленина 24 ЦРБ |
Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
|
|
МО ГП "Благоево" | ||||
9 |
п. Благоево, ул. Дружбы 15 |
оборудование дорожными знаками 5.19.1 "Пешеходный переход" - 2 шт., 5.19.2 "Пешеходный переход" - 2 шт. Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
10 |
п. Благоево, ул. Дружбы 5 |
Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
МО ГП "Междуреченск" | ||||
11 |
п. Междуреченск, ул. Интернациональная д. 9 |
Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
МО СП "Чим" | ||||
12 |
п. Чим, Ул. Центральная МОУ "ЧСОШ" |
Устройство 2-ух светофоров типа Т.7; Устройство дополнительного освещения - 2 шт. Замена и установка дорожных знаков Устройство ограждения безопасности |
2017 |
|
13 |
п. Чим, ул. Мира, Чимский детский сад. |
Устройство 2-ух светофоров типа Т.7; Устройство дополнительного освещения - 2 шт.; Устройство ограждений безопасности Замена и установка дорожных знаков |
2017 |
|
МО СП "Кослан" | ||||
14 |
с. Кослан, ул. Юбилейная 29 (РОНО) |
Установка и замена дорожных знаков Устройство дорожной разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
15 |
с. Кослан, ул. Трофимова 35 (школа) |
Устройство 2-ух светофоров типа Т.7; устройство волнообразных ИДН (2 шт.) устройство разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
16 |
с. Кослан, Пер.Строителей 13 (Коррекционная школа) |
- устройство ограждений безопасности, Устройство 2-ух светофоров типа Т.7; Знаки установить 14 ед. устройство волнообразных ИДН (2 шт.) устройство разметки 1.14.1 - 1 шт. |
2016 |
|
"Приложение N 2
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО муниципального района "Удорский", на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Удорский", на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах средств бюджета МО МР "Удорский" и республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие дорожной и транспортной системы" (далее - Порядок).
2. Финансирование расходов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
3. Администрация МР "Удорский" в течение 3-х дней после поступления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми перечисляет указанные субсидии в соответствующие бюджеты городских поселений в порядке межбюджетных отношений в соответствии с распределением, определенным Постановлением Правительства Республики Коми.
4. Администрация городского поселения в течение 3-х дней после получения субсидий в бюджет поселения перечисляет их в бюджет МР "Удорский" в форме межбюджетных трансфертов, в соответствии с заключенными соглашением между администрацией городского поселения и администрацией МР "Удорский" о передаче отдельных полномочий городскими поселениями Администрации МР "Удорский".
5. Перечисление средств бюджета муниципального района "Удорский" осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации МР "Удорский", на счета исполнителей работ на основании следующих документов:
- смет расходов;
- счетов-фактур;
- актов приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- муниципальных контрактов (договоров) заключенных между администрацией и исполнителями работ, отобранные установленном законодательством порядке.
6. Перечисление средств подрядным организациям осуществляется в 10-дневный срок со дня выставления счетов-фактур на основании документов, предусмотренных п. 5 настоящего Порядка.
7. Администрация МР "Удорский" несет ответственность в соответствии с законодательством за целевое и эффективное использование выделенных средств.
8. Отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский":
- обеспечивает осуществление контроля за ходом и качеством выполнения работ;
- обеспечивает проверку обоснованности цен, сведений, содержащихся в документах, предъявленных исполнителями работ;
- обеспечивает своевременное предъявление исполнителям работ претензий за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
9. Контроль за целевым использованием средств осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский".
Приложение N 3
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Удорский", на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов, предусмотренных в бюджете МО муниципального района "Удорский", на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах средств бюджета МО МР "Удорский" и республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие дорожной и транспортной системы" (далее - Порядок, средства бюджета).
2. Финансирование расходов на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год.
3. Перечисление средств бюджета осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации МР "Удорский", на счета исполнителей работ на основании следующих документов:
- смет расходов;
- счетов-фактур;
- актов приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- муниципальных контрактов (договор) заключенных между администрацией и исполнителями работ, отобранные установленном законодательством порядке.
4. Перечисление средств подрядным организациям осуществляется в 10-дневный срок со дня выставления счетов-фактур на основании документов, предусмотренных п. 3 настоящего Порядка.
5. Отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский":
- обеспечивает осуществление контроля за ходом и качеством выполнения работ;
- обеспечивает проверку обоснованности цен, сведений, содержащихся в документах, предъявленных исполнителями работ;
- обеспечивает своевременное предъявление исполнителям работ претензий за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
6. Контроль за целевым использованием средств бюджета, выделяемых на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский".
"Приложение N 4
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок
финансирования расходов на реализацию малых проектов в сфере дорожной деятельности.
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов на реализацию малых проектов в сфере дорожной деятельности, предусмотренных муниципальной программой "Развитие дорожной и транспортной системы Удорского района" от 29 декабря 2014 года N 1354 на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Порядок, Малые проекты).
2. Финансирование расходов на реализацию Малых проектов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год.
3. Источниками финансирования расходов на реализацию Малых проектов являются средства бюджета МО МР "Удорский" и средства республиканского бюджета Республики Коми, получаемых в рамках софинансирования в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с соглашением заключенным между администрацией муниципального района "Удорский" и Дорожным агентством Республики Коми (далее - целевые средства субсидия, Соглашение).
4. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем малых проектов в сфере дорожной деятельности, отобранных на конкурсной основе и утвержденного администрацией муниципального района "Удорский".
5. В случае, если Соглашением, заключенным между администрацией муниципального района "Удорский" и Дорожным агентством Республики Коми, предусмотрено направление субсидии на реализацию Малых проектов на территории поселения, субсидия в соответствующем объеме передается из бюджета МО МР "Удорский" бюджету поселения в форме иных межбюджетных трансфертов, на основании заключенного соглашения между администрацией поселения и администрацией МР "Удорский" и наличии утвержденной в установленном порядке сметной документации.
6. Выполнение работ по реализации Малых проектов осуществляется в соответствии с Законом РФ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере услуг товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов устанавливаются Соглашением между администрацией МР "Удорский" и администрацией поселения.
8. Средства являются целевыми и не могут быть направлена на иные цели. Нецелевое использование средств влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в установленном порядке администрацией поселения, отделом промышленности, капитального строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Удорский" финансовым управлением администрации МР "Удорский".
"Приложение N 5
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок
финансирования расходов на организацию осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом.
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов на организацию осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом, предусмотренных муниципальной программой "Развитие дорожной и транспортной системы Удорского района" от 29 декабря 2014 года N 1354 на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Порядок, Мероприятия Программы).
2. Финансирование расходов на выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год по следующему направлению:
- выполнение работ по зимнему содержанию взлетно-посадочной полосы аэропорта с. Кослан.
3. Выполнение работ по выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Законом РФ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере услуг товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Источниками финансирования расходов на выполнение мероприятий Программы являются средства бюджета МО МР "Удорский".
5. Перечисление средств бюджета муниципального района "Удорский" осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в Финансовом управлении Администрации МР "Удорский", на счета исполнителей работ на основании следующих документов:
- смет расходов;
- счетов-фактур;
- актов приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- муниципальных контрактов (договоров) заключенных между администрацией и исполнителями работ, отобранные установленном законодательством порядке.
6. Перечисление средств подрядным организациям осуществляется в 10-дневный срок со дня выставления счетов-фактур на основании документов, предусмотренных п. 5 настоящего Порядка.
7. Администрация МР "Удорский" несет ответственность в соответствии с законодательством за целевое и эффективное использование выделенных средств.
8. Отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский":
- обеспечивает осуществление контроля за ходом и качеством выполнения работ;
- обеспечивает проверку обоснованности цен, сведений, содержащихся в документах, предъявленных исполнителями работ;
- обеспечивает своевременное предъявление исполнителям работ претензий за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
9. Контроль за целевым использованием средств осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский".
"Приложение N 6
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский", на выполнение мероприятий по строительству, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта и ремонта пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета МО МР "Удорский" от 08.10.2013 года N 26-6 "О создании муниципального дорожного фонда муниципального района "Удорский" и устанавливает порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский", на выполнение мероприятий по строительству, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта и ремонта пешеходных переходов и элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования, улиц и проездов населенных пунктов (далее - мероприятие) в пределах средств Дорожного фонда, предусмотренного на реализацию программы "Развитие дорожной и транспортной системы в Удорском районе".
2. Финансирование расходов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджет МО МР "Удорский").
3. В случае, если предусматривается направление расходов на выполнение мероприятий поселениям, средства в соответствующем объеме передаются из бюджета МО МР "Удорский" бюджетам поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.
4. Основанием для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в пределах сумм, предусмотренных в бюджете МО МР "Удорский" на очередной финансовый год и плановый период, является соглашение между Администрацией муниципального района "Удорский" и администрацией поселения и наличии утвержденной в установленном порядке сметной документации.
5. Финансирование расходов осуществляется строго по целевому назначению в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ (услуг).
6. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета МО МР "Удорский" не использованные в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет МО МР "Удорский".
7. Контроль за расходованием средств осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности и отделом промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский".
"Приложение N 7
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский", на выполнение мероприятий капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета МО МР "Удорский" от 08.10.2013 года N 26-6 "О создании муниципального дорожного фонда муниципального района "Удорский" и устанавливает порядок финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский", на выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - мероприятие) в пределах средств Дорожного фонда, предусмотренного на реализацию программы "Развитие дорожной и транспортной системы в Удорском районе".
2. Финансирование расходов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджет МО МР "Удорский").
3. В рамках мероприятия средства направляются:
1) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) на погашение кредиторской задолженности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В случае, если предусматривается направление расходов на выполнение мероприятий поселениям, средства в соответствующем объеме передаются из бюджета МО МР "Удорский" бюджетам поселений в виде иных межбюджетных трансфертов.
4. Основанием для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в пределах сумм, предусмотренных в бюджете МО МР "Удорский" на очередной финансовый год и плановый период, является соглашение между Администрацией муниципального района "Удорский" и администрацией поселения и наличии утвержденной в установленном порядке сметной документации.
5. Финансирование расходов осуществляется строго по целевому назначению в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ (услуг).
6. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета МО МР "Удорский" не использованные в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет МО МР "Удорский".
7. Контроль за расходованием средств осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности и отделом промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский".
"Приложение N 8
к муниципальной программе
МО МР "Удорский" "Развитие
дорожной и транспортной системы
в МО МР "Удорский"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МО МР "Удорский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, отобранным конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Получатель субсидии), в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МО МР "Удорский" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются Получателю субсидии при выполнении следующих условий:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) заключение Получателем субсидии с уполномоченным органом либо иным муниципальным заказчиком муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам (далее - муниципальный контракт);
3) осуществление перевозок пассажиров и багажа с применением тарифов, установленных Службой Республики Коми по тарифам от 29.04.2014 г. N 23/2 "Об установлении в действие единых предельных максимальных уровней тарифов на перевозки пассажиров автомобильным общественным транспортом на территории муниципального образования муниципального района "Удорский", и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
4) оказание услуг по перевозке граждан по утвержденному реестру маршрутов и в соответствии с утвержденным расписанием движения транспортных средств на маршруте;
5) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
6) согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии, в том числе в форме проведения выездных проверок.
1.3. Субсидии предоставляются Получателю субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Порядка, в соответствии с муниципальным контрактом.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО МР "Удорский", в форме субсидии, является администрация муниципального района "Удорский" (далее - главный распорядитель).
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - бюджет МО МР "Удорский" на соответствующий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Главный распорядитель с Получателем субсидии заключает Соглашение о предоставлении субсидии.
2.4. Предоставление Субсидии осуществляется ежемесячно, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Порядка, исходя из объема фактически выполненной работы, выраженной в рейсах, по начальной (максимальной) цене, предусмотренным муниципальным контрактом.
Субсидия за последний месяц текущего финансового года предоставляется в последнем месяце текущего финансового года.
2.5. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на получение субсидии;
2) акт выполненных работе, связанной с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - акт выполненных работ);
3) расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) счет-фактуру (счет) на оплату.
2.6. Главный распорядитель в течение 7 календарных дней с даты получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 3 календарных дней с момента их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении субсидии Получателю субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных муниципальным контрактом и настоящим Порядком. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней вправе устранить допущенные неточности и (или) нарушения и представить уточненные документы главному распорядителю средств.
2.7. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Главный распорядитель представляет в Финансовое управление администрации муниципального района "Удорский" документы, указанные в пункте 2.5., сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО МР "Удорский" по форме согласно приложении. N 3 к настоящему Порядку, распоряжение администрации МР "Удорский" о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет главный распорядитель.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный счет Получателя субсидии, открытый им в кредитных организациях в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. В случае нарушения Получателем субсидии требований настоящего Порядка, а также направления Получателем субсидии недостоверных сведений, предоставленная Субсидия подлежит возврату в бюджет МО МР "Удорский" соответственно в следующем порядке:
3.1.1. Главный распорядитель средств в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии прекращает предоставление Субсидии и направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет МО МР "Удорский".
3.1.2. Требование о возврате Субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
3.3.3. В случае не возврата Субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Главным распорядителем и предоставляется Получателю субсидии.
4. Заключительные положения
4.1. Контроль исполнения настоящего Порядка осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат
на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок
по регулируемым тарифам организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозку пассажиров
по муниципальным регулярным
автобусным маршрутам на территории
МО МР "Удорский"
Форма
Акт выполненных работ
связанный с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным автобусным маршрутам на территории МО МР "Удорский"
с ______________________ "__" ___________ 20__ года
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Заказчика _____________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании Устава, с одной стороны, и представитель
Исполнителя _____________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
составили настоящий акт о том, что выполненные работы по перевозке
пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории
МО МР "Удорский" за "__" __________ 20__ года соответствуют условиям
муниципального контракта и Соглашения о предоставления субсидии на
возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам организациям и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по
муниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МО МР
"Удорский".
Количество фактически выполненных рейсов составило:
_________________________________________________________________________
Сумма субсидии составляет:
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Заказчик: Исполнитель:
Руководитель Руководитель
_________________________________ _____________________________________
(подпись, Ф.И.О.,) ( подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат
на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок
по регулируемым тарифам организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозку пассажиров
по муниципальным регулярным
автобусным маршрутам на территории
МО МР "Удорский"
Расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по форме
за ___________ 20__ года
(месяц)
N маршрута |
Наименование маршрута |
Цена контракта* (руб) |
Количество запланированных рейсов* |
Фактическое количество выполненных рейсов* |
Расчет суммы Субсидии (гр.3: гр.4 х гр.5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* Цена контракта сформированная по итогам размещения заказа путем проведении открытого аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
* Количество рейсов, запланированных муниципальным контрактом в текущем финансовом году;
* Фактическое количество рейсов, выполненных Перевозчиком по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на автомобильном транспорте.
Руководитель _________________ _________________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат
на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок
по регулируемым тарифам организациям
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозку пассажиров
по муниципальным регулярным
автобусным маршрутам на территории
МО МР "Удорский"
Сведения
о суммах субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МО МР "Удорский , подлежащих возмещению из бюджета МО МР "Удорский"
(далее - Субсидия, затраты)
на ______________ 20__ г.
(отчетная дата)
рублей
Дата, номер Соглашения о предоставлении субсидии |
Сумма субсидии, предусмотренная Соглашением |
Возмещены затраты с начала 20__ г. |
Представлены затраты к возмещению за отчетный период |
Подлежит к возмещению за отчетный период |
Остаток субсидии на 01 число месяца, следующего за отчетным (гр 2 - гр.3 - гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 25 апреля 2018 г. N 267 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Удорский" от 29 декабря 2014 года N 1354 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Удорский" "Развитие дорожной и транспортной системы в Удорском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 29 декабря 2020 г. N 1215 настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2021 г.