Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета городского
поселения "Синдор"
от 15.05.2018 г. N 4-25/3
Порядок
организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения "Синдор"
1. Общие положения
1.1. Порядок организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения "Синдор" (далее - Порядок) устанавливает единую процедуру осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд городского поселения "Синдор" (далее - закупки) в целях реализации принципов контрактной системы в городском поселении "Синдор", контроля за исполнением контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - контракты).
1.2. Настоящий Порядок принят в целях эффективного использования средств бюджета городского поселения "Синдор", своевременного и качественного решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения "Синдор" федеральными законами и (или) законами Республики Коми, расширения возможностей для участия физических, юридических лиц при осуществлении закупок, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления городского поселения "Синдор" и заказчиков городского поселения "Синдор" в сфере закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Муниципальные заказчики городского поселения "Синдор" участвуют в разработке механизмов обеспечения решения вопросов местного значения в сфере закупок, предполагающих:
1.3.1. Формирование единой политики городского поселения "Синдор" в сфере закупок.
1.3.2. Соответствие муниципальной политики в сфере закупок стратегическим целям и приоритетам развития городского поселения "Синдор".
1.3.3. Превентивность контрольных мероприятий на всех стадиях закупочной деятельности заказчиков городского поселения "Синдор".
1.3.4. Оценку целесообразности передачи функций по выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям.
1.4. Муниципальные заказчики городского поселения "Синдор" участвуют в формировании порядков взаимодействия между органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, направленных на организацию закупочной деятельности при решении конкретных вопросов местного значения.
1.5. Муниципальные заказчики городского поселения "Синдор" в рамках организации нормирования закупок не допускают возможность осуществления закупок с избыточными потребительскими свойствами и предметов роскоши, обеспечивают качественное ценообразование при осуществлении закупок заказчиками городского поселения "Синдор".
1.6. Заказчики городского поселения "Синдор" в целях бесперебойного и качественного осуществления закупочной деятельности предпочтительно создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих, определяют порядок внутреннего взаимодействия при осуществлении закупок.
1.7. Вопросы осуществления закупок, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2. Централизация закупок в городском поселении "Синдор"
2.1. Централизация закупок в городского поселения "Синдор" осуществляется путем:
2.1.1. Наделения Финансового управления администрации муниципального района "Княжпогостский" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.2. Определения Министерством финансов Республики Коми поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион, закрытый аукцион) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Республики Коми, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми.
2.2. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и муниципальных заказчиков утверждается решением Совета городского поселения "Синдор".
3. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок
3.1. Состав комиссии по осуществлению закупок утверждается заказчиком городского поселения "Синдор" до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Планирование закупок
4.1. Планирование закупок осуществляется в целях обеспечения достижения целей стратегического развития городского поселения "Синдор", реализации мероприятий в рамках муниципальных и государственных программ, выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления городского поселения "Синдор", своевременного и качественного решения вопросов местного значения.
4.2. Муниципальные заказчики городского поселения "Синдор" участвуют в формировании порядка планирования закупок, обеспечивающего программно-целевой принцип формирования бюджета городского поселения "Синдор".
4.3. В целях обеспечения соответствия планов закупок приоритетам, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, в рамках осуществления контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Финансовым управлением администрации городского поселения "Синдор" осуществляется оценка обоснованности планируемых закупок.
4.4. Закупки, не предусмотренные планами закупок, планами-графиками закупок, не могут быть осуществлены.
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется:
5.1.1. Заказчиками городского поселения "Синдор" самостоятельно путем осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.1.2. Уполномоченным органом конкурентными способами, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков Республики Коми и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 N 482.
5.2. Закупки, осуществляемые в соответствии со статьями 76, 80-82 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляются заказчиками самостоятельно.
5.3. Процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не может быть инициирована заказчиком городского поселения "Синдор" без наличия финансового обеспечения закупки.
5.4. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики городского поселения "Синдор" обязаны осуществлять мероприятия, направленные на повышение эффективности и прозрачности закупок.
6. Контроль и аудит закупок
6.1. Организация контроля, аудита и мониторинга закупок направлена на получение результатов, способствующих улучшению закупочной деятельности заказчиков городского поселения "Синдор".
6.2. Уполномоченный орган, на который решением Совета муниципального района "Княжпогостский" возложены полномочия по контролю в сфере закупок, осуществляет координацию деятельности по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок, обобщает и систематизирует практику контроля в сфере закупок.
6.3. Контрольно-счетная палата муниципального района "Княжпогостский" определяет порядок аудита закупок.
6.4. При осуществлении закупок заказчики городского поселения "Синдор" соблюдают финансово-экономические интересы городского поселения "Синдор" и принимают возможные меры по защите этих интересов.
6.5. В целях обеспечения исполнения контрактов заказчики городского поселения "Синдор" контролируют исполнение условий контрактов и в случае их нарушения обязаны:
6.5.1. Уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости устранения допущенных нарушений.
6.5.2. Применить к нарушившему условия контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) меры к надлежащему исполнению им принятых на себя обязательств в досудебном либо в судебном порядке.
6.5.3. Принимать меры по взысканию с поставщика (подрядчика, исполнителя), нарушающего условия контракта, установленные контрактом штрафы и пени, по принуждению к исполнению гарантийных обязательств со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.5.4. Инициировать процедуру расторжения контракта в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с истребованием всех установленных контрактом штрафов и пени.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения в настоящий Порядок вносятся в установленном порядке и вступают в силу со дня официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского поселения "Синдор" муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 15 мая 2018 г. N 4-25/3... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.