Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку списания муниципального
имущества городского округа "Вуктыл"
Перечень
документов, необходимых для принятия решения о списании муниципального имущества городского округа "Вуктыл"
1. Для принятия решения о согласовании списания муниципального имущества городского округа "Вуктыл" предоставляются следующие документы:
1) обращение на бланке, содержащем полное наименование балансодержателя, пользователя (сопроводительное письмо), подписанное полномочным лицом, - во всех случаях;
2) согласование списания заявленного муниципального имущества с учредителем;
3) заверенная в установленном порядке копия распорядительного акта об утверждении персонального состава постоянно действующей комиссии с приложением положения о комиссии - во всех случаях;
4) заверенная в установленном порядке копия протокола заседания постоянно действующей комиссии с принятым решением о списании имущества и о способах ликвидации без вреда для третьих лиц - во всех случаях;
5) акт о списании объектов нефинансовых активов. Акт предоставляется в одном подлинном экземпляре, оформленном в соответствии с требованиями оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, установленными законодательством Российской Федерации, - только для балансодержателей.
В акте о списании указываются данные, характеризирующие предлагаемое к списанию имущество по всем предусмотренным формами показателям, - указываются данные, идентифицирующие объект списания (инвентарный номер и другое), а также сведения об объекте (дата принятия к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, дата ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации по данными бухгалтерского учета, пробег автомобиля, техническая характеристика агрегатов, деталей, агрегаты и детали, подлежащие дальнейшему использованию, проведенные ремонты, причины выбытия с указанием причин нецелесообразности использования и невозможности восстановления, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов, наличие драгоценных материалов), излагаются причины выбытия имущества.
Акт о списании должен быть заверен печатью балансодержателя, пользователя с указанием даты составления и даты утверждения руководителем балансодержателя, пользователя. Дата списания с бухгалтерского учета проставляется только после получения согласования списания и реализации мероприятий, предусматривающих ликвидацию имущества;
6) заверенная в установленном порядке копия инвентарной карточки учета нефинансовых активов, оформленной в соответствии с требованиями оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, установленными законодательством Российской Федерации, на дату принятия решения о согласовании списания муниципального имущества комиссией балансодержателя, - только для балансодержателей;
7) утверждение (одобрение) наблюдательного совета автономного учреждения по вопросу списания муниципального имущества - для принятия решения о согласовании списания имущества автономного учреждения;
8) для принятия решения о согласовании списания особо ценного движимого имущества:
- автономных учреждений или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, дополнительно предоставляется перечень особо ценного имущества, согласованный с Администрацией;
- бюджетных учреждений или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, дополнительно предоставляется постановление Администрации об отнесении движимого имущества бюджетного учреждения к особо ценному.
2. Для принятия решения о согласовании списания движимого муниципального имущества кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 8 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов движимого имущества, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - Перечень), заверенный в установленном порядке.
В перечне указывается:
- номер по порядку;
- наименование объекта имущества;
- индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный) объекта имущества;
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта имущества;
- балансовая (первоначальная (восстановительная) стоимость объекта имущества на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта имущества на момент принятия решения о списании;
- сумма начисленной амортизации;
- срок полезного использования, установленный для данного объекта имущества, и срок фактического использования объекта имущества на момент принятия решения о списании;
2) заключение о техническом состоянии, подтверждающее непригодность объекта движимого имущества к дальнейшей эксплуатации, выданное специализированной организацией (экспертом), - в случае согласования списания машин и оборудования, бытовой техники.
В заключении о техническом состоянии машин, оборудования, бытовой техники указываются: наименование, марка, модель, инвентарный, заводской номера, год изготовления, дата поступления в учреждение, дата ввода в эксплуатацию, цели и условия использования объекта, подробное описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей.
Подготовка заключения о техническом состоянии может быть поручена:
- юридическому лицу, к основным видам деятельности которого относится проведение технического обслуживания и ремонта соответствующего вида имущества. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта прилагаются копия устава юридического лица, копия сертификата соответствия, копия лицензии (для лицензируемых видов деятельности);
- конкретному эксперту (или нескольким экспертам) - физическому лицу, осуществляющему техническое обслуживание и ремонт соответствующего вида имущества. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта прилагаются копии документов, подтверждающих наличие квалификации (копии дипломов, лицензий, свидетельств, сертификатов);
3) заверенные в установленном порядке копии дефектных ведомостей, составленных балансодержателем, пользователем в произвольной форме, - для принятия решения о списании производственного и хозяйственного инвентаря, за исключением бытовой техники.
3. Для принятия решения о согласовании списания недвижимого муниципального имущества кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 7 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов недвижимого имущества, заверенный в установленном порядке.
В перечне указываются следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование объекта недвижимого имущества (полное наименование по техническому паспорту, тип);
- инвентарный номер объекта недвижимого имущества в случае его присвоения;
- индивидуальные характеристики объекта недвижимого имущества (адрес местонахождения (полный); назначение объекта, общая площадь (кв. м), дата последнего капитального ремонта);
- год ввода в эксплуатацию (год постройки) объекта недвижимого имущества;
- балансовая (первоначальная (восстановительная) стоимость объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
- сумма начисленной амортизации;
- срок полезного использования, установленный для данного объекта недвижимого имущества, и срок фактического использования объекта недвижимого имущества на момент принятия решения о списании;
2) заверенная в установленном порядке копия правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, указанное в Перечне (постановление Администрации о закреплении имущества и акт приема-передачи имущества, договор о приобретении);
3) заверенная в установленном порядке копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости или копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект недвижимого имущества, права на который возникли у организации в период действия Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на объект недвижимости, указанный в Перечне;
4) заверенная в установленном порядке копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором располагается объект недвижимости, подлежащий списанию;
5) заверенная в установленном порядке копия технического паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии);
6) заверенная в установленном порядке копия акта визуального осмотра, составленного органом по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, о техническом состоянии объекта недвижимого имущества с отражением его физического износа на дату обследования, выданного не ранее, чем за один год до дня представления документов;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию об отсутствии или наличии обременения и иных обязательств, связанных со списываемым объектом;
8) фотографии с указанием даты съемки.
4. При списании объекта жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, к представляемым на согласование списания документам, кроме перечисленных в пункте 3 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) заверенная в установленном порядке копия Заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) заверенная в установленном порядке копия постановления Администрации о признании жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
3) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих отсутствие зарегистрированных лиц в жилом помещении (здании), предлагаемом к списанию.
5. Для принятия решения о согласовании списания автомототранспортных средств, других видов самоходной техники, водных транспортных средств (далее - транспортное средство), кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 8 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов движимого имущества (транспортных средств), решение о списании которых подлежит согласованию, заверенный в установленном порядке.
В перечне указываются следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование объекта движимого имущества (тип, марка, модель);
- индивидуальный номер (идентификационный номер транспортного средства (VTN); регистрационный номер (знак) (при наличии), инвентарный номер;
- индивидуальные характеристики объекта движимого имущества (номер двигателя; номер шасси (при наличии); номер кузова; пробег, км с начала эксплуатации);
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта движимого имущества;
- балансовая (первоначальная (восстановительная) стоимость объекта движимого имущества на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта движимого имущества на момент принятия решения о списании;
- срок полезного использования, установленный для данного объекта движимого имущества, и срок фактического использования объекта движимого имущества на момент принятия решения о списании;
- сумма начисленной амортизации;
2) заверенные в установленном порядке копии документов технического учета (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства);
3) при отсутствии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации транспортного средства - документальное подтверждение причин отсутствия, а также сведения об учете либо отсутствии учета транспортных средств, самоходной техники в органах, осуществляющих государственную регистрацию таких средств;
4) заключение о техническом состоянии, подтверждающее непригодность транспортных средств к дальнейшей эксплуатации, выданное специализированной организацией (экспертом).
В заключении о техническом состоянии транспортного средства указываются: наименование, тип, марка, модель, инвентарный, заводской, регистрационный номера, год изготовления, подробное описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей и конструктивных элементов, пробег. Также к техническому заключению должны быть приложены фотографии транспортных средств, скрепленные печатью технического эксперта.
Подготовка заключения о техническом состоянии может быть поручена:
- юридическому лицу, к видам деятельности которого относится проведение технического обслуживания и ремонта соответствующего вида имущества либо осуществление оценочной деятельности. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта либо оценочной организации прилагаются копия устава юридического лица, копия сертификата соответствия, копия лицензии (для лицензируемых видов деятельности);
- конкретному эксперту (или нескольким экспертам) - физическому лицу, осуществляющему техническое обслуживание и ремонт соответствующего вида имущества. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта прилагаются копии документов, подтверждающих наличие квалификации (копии дипломов, свидетельств, сертификатов), должностная инструкция;
5) Для принятия решения о согласовании списания судов внутреннего водного транспорта, маломерного флота дополнительно представляются:
- акт технического состояния;
- акт освидетельствования технического состояния судна инспекцией Речного Регистра на момент подготовки документов на списание (заключение Судоходной инспекции, государственной инспекции по маломерным судам), фотографии судов внутреннего водного транспорта, маломерного флота с указанием даты съемки.
6. Для принятия решения о согласовании списания оружия вместо документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2 настоящего Перечня, предоставляется заключение технической комиссии органов внутренних дел об определении пригодности имущества к дальнейшему использованию.
7. Для принятия решения о согласовании списания имущества, выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели, уничтожения или утраты, в том числе в результате стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, аварий, хищений и т.п., дополнительно представляются:
1) объяснительная материально ответственного лица балансодержателя о факте выбытия имущества;
2) объяснительная руководителя балансодержателя, пользователя о факте выбытия имущества с указанием сведений о наказании виновных (в случае выявления виновных лиц) и
о возмещении ущерба (при наличии оснований);
3) документ, подтверждающий факт выбытия имущества (акт о дорожно-транспортном происшествии, акт об аварии, хищении, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданный соответствующим органом государственной власти, приговор суда, справка органов государственного пожарного надзора о факте пожара и т.п.);
4) заверенная в установленном порядке копия постановления органов внутренних дел о возбуждении, прекращении уголовного дела, либо постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, либо постановление (протокол) об административном правонарушении, об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии);
5) сведения о мерах, принятых в отношении виновных лиц, допустивших причинение вреда имуществу (предъявление претензий, исков, обращения в правоохранительные органы и т.п.), и взыскании с них сумм понесенного ущерба (в случае выявления виновных лиц).
8. Для принятия решения о согласовании списания имущества по причине невозможности установления его местонахождения:
1) объяснительные руководителя, материально ответственного лица балансодержателя, пользователя об обстоятельствах невозможности установления местонахождения имущества с указанием сведений о наказании виновных (в случае выявления виновных лиц) и о возмещении ущерба (при наличии оснований);
2) документы, подтверждающие принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба (соответствующие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, иным лицам, у которых может находиться информация об имуществе, виновных лицах, размере ущерба, а также акты проверок, пояснения соответствующих должностных лиц, заключения служебных расследований (проверок), судебные акты, платежные документы о возмещении ущерба и т.п.).
9. Документы, необходимые для списания имущества, должны быть оформлены надлежащим образом, разборчиво, полно, должны содержать необходимую информацию для принятия решения о списании имущества, о согласовании списания имущества.
10. Представляемые в соответствии с настоящим перечнем документы заверяются подписью руководителя и печатью балансодержателя, пользователя.
11. В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.