Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета сельского
поселения "Гагшор"
от 20 февраля 2018 г. N IV-14/3
Положение
о ведении Реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Гагшор"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения администрацией сельского поселения "Гагшор" (далее также - Администрация) реестра муниципального имущества (далее также - реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Администрации, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и сведений о них.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета объектов муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Гагшор".
1.4. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
- своевременное внесение в Реестр данных об объектах муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Гагшор";
- обеспечение полного объектового учета и движения муниципального имущества поселения;
- контроль за использованием муниципальной собственности по назначению.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра означает занесение в него данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Гагшор", внесение изменений или их исключение из Реестра. Данные об объектах учета, исключаемые из Реестра, переносятся в архив.
2.2. Основанием для включения или исключения объектов учета из Реестра являются:
- законодательные и нормативно-правовые акты РФ и РК;
- правовой акт администрации;
- заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи и другие договоры в отношении объектов учета;
- акты приема-передачи имущества;
- данные технической инвентаризации и государственной регистрации;
- акты инвентаризации муниципального имущества;
- документы о введении в эксплуатацию объектов;
- решения судов, вступившие в законную силу;
- иные основания.
2.3. До внесения имущества в Реестр проверяются представленные документы, и выносится решение о включении имущества в Реестр муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Гагшор" или о приостановлении процедуры учета, если в документах обнаружены недостоверные данные или расхождения, о чем сообщается организации или должностному лицу в письменной форме. При предоставлении соответствующих изменений или дополнений, принимается решение о включении имущества в Реестр.
2.4. Движимое и недвижимое имущество вносится в Реестр муниципальной собственности на основании правового акта администрации сельского поселения "Гагшор", устанавливающего источник и порядок образования имущества.
2.5. Объекту, включенному в Реестр муниципальной собственности, присваивается реестровый номер (Реестровый номер муниципального учета, кратко - РНМУ).
2.6. Неотъемлемой частью Реестра являются:
- журнал регистрации выписок из Реестра согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
2.7. Исключение сведений из Реестра имущества муниципального образования сельского поселения "Гагшор" производится:
- при списании объектов учета в порядке, установленном действующим законодательством;
- при приватизации объектов, передаче объектов в государственную собственность Российской Федерации, Республики Коми, в муниципальную собственность других муниципальных образований, осуществляемых в порядке, предусмотренном законодательством.
Исключение объекта из Реестра производится на основании правового акта администрации сельского поселения "Гагшор", что означает прекращение права муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения "Гагшор" на данный объект.
2.8. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
3. Структура Реестра муниципальной собственности
3.1. Реестр состоит из 3 разделов (Приложение N 2 к Приложению).
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которые принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
4. Контроль и ответственность
4.1. Контроль и ответственность по формированию и учету реестра осуществляет администрация поселения.
4.2. Правообладатели несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленной первичной документации, на основании которой вносятся сведения в реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.