Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
1. Бюджетные полномочия главы сельского поселения:
1) представляет в Совет сельского поселения проекты решений о бюджете, об исполнении бюджета за прошедший финансовый год;
2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджетные полномочия Совета сельского поселения:
1) рассматривает и утверждает решение о бюджете сельского поселения и отчет о его исполнении;
2) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
3) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Республики Коми о налогах и сборах;
4) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения:
1) устанавливает порядок и обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;
2) устанавливает порядок разработки муниципальных программ сельского поселения, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии их оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения;
3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития;
4) вносит на утверждение в Совет сельского поселения проект бюджета сельского поселения с необходимыми документами и материалами, отчет об исполнении бюджета;
5) обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности;
6) вносит на рассмотрение Совета сельского поселения предложения по внесению изменений в бюджет сельского поселения;
7) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального контроля и обеспечивает внутренний финансовый контроль;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
4. Бюджетные полномочия финансового управления администрации муниципального района:
1) организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения, представляет его руководителю администрации сельского поселения с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет сельского поселения;
2) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи средств бюджета сельского поселения, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план исполнения бюджета сельского поселения;
4) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
5) организует исполнение бюджета сельского поселения;
6) составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета сельского поселения и представляет ее в Министерство финансов Республики Коми;
7) ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;
8) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения;
9) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, лицевые счета, которые открыты в финансовом органе муниципального района;
10) осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
11) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
12) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
5. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты:
Контрольно-счетная палата муниципального района "Княжпогостский" осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета:
1). Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения - органы местного самоуправления, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2). Распорядитель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления сельского поселения, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
3). Получатель средств бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета сельского поселения казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета сельского поселения.
4). Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета сельского поселения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Главный администратор, администратор доходов бюджета сельского поселения:
1). Главный администратор доходов бюджета сельского поселения - определенный решением Совета поселения о бюджете сельского поселения орган местного самоуправления поселения или иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета сельского поселения и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета сельского поселения.
2). Администратор доходов бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления поселения, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета сельского поселения.
3). Главный администратор, администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета:
1). Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - определенный решением Совета поселения о бюджете сельского поселения орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
2). Администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - орган местного самоуправления, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
3). Главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.