Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Усть-Цилемский"
от 21 марта 2011 г. N 03/406
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Цилемский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (дела - Администрация МР "Усть-Цилемский") с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации МР "Усть-Цилемский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации МР "Усть-Цилемский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации МР "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то предлагается заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом о порядке рассмотрения обращений граждан (утвержден постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 11 марта 2011 года N 03/370). По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации МР "Усть-Цилемский", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация МР "Усть-Цилемский").
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации МР "Усть-Цилемский" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента подачи заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010 г., N 17, ст. 387);
- Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (Красная Печора, N 34-36, 21.03.2006);
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Усть-Цилемский", утвержденным решением Совета района 19.03.2008 г. N 91/6 (Красная Печора, N 47-48, 15.04.2008);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (приложение N 2);
2) Доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
3) Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления имени и/или адреса места жительства заявителя (наименования и адреса места нахождения - для юридических лиц);
- невозможность идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, по сведениям, указанным в заявлении;
- отсутствие в Администрации МР "Усть-Цилемский" сведений об объекте, информация о котором запрашивается;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- непредоставление одного или нескольких документов, указанных в п. 2.6. административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Срок регистрации заявления не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления в администрацию.
2.11. Время ожидания граждан при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 (тридцати) минут.
Продолжительность приема граждан у сотрудника Администрации МР "Усть-Цилемский" при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации МР "Усть-Цилемский" (www.admust-cilma@mail.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "admust-cilma@mail.ru" имеется в виду "www.ust-cilma.ru"
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности.
В приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лично от заявителя либо путем получения почтового отправления в Администрацию МР "Усть-Цилемский" заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (далее - заявление).
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий сектором контроля и документооборота отдела по управлению внутренней политикой Администрации МР "Усть-Цилемский" (далее - сектор контроля и документооборота).
3.2.3. Специалист сектора контроля и документооборота Администрации МР "Усть-Цилемский", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует его в журнале регистрации в день поступления заявки, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления передается на рассмотрение главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района (далее - руководитель администрации района).
3.2.5. Руководитель администрации района в день поступления или на следующий рабочий день передаёт документы в сектор контроля и документооборота с визой об исполнении документа.
3.2.6. Ответственный исполнитель сектора контроля и документооборота передаёт заявление и документы под расписку заведующему отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации МР "Усть-Цилемский" (далее - Отдел по управлению имуществом).
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение заведующему Отделом по управлению имуществом.
3.3.2. Заведующий Отделом по управлению имуществом в течение двух дней рассматривает и передает заявление специалисту отдела по управлению имуществом на исполнение.
3.3.3. Специалист Отдела по управлению имуществом рассматривает представленное заявителем заявление.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности.
Подготовленный проект выписки специалист передает на рассмотрение заведующему Отделом по управлению имуществом.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Отдела по управлению имуществом готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием причин отказа.
Подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист передает на рассмотрение заведующему Отделом по управлению имуществом.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий Отделом по управлению имуществом.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного проекта выписки, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на рассмотрение заведующему Отделом по управлению имуществом.
3.4. Административная процедура "Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение в результате рассмотрения Заявления.
3.4.2. Проект выписки или письма об отказе в предоставлении услуги в течение двух дней с момента принятия решения передается на согласование заведующему Отделом по управлению имуществом.
3.4.3. Проект выписки (письма об отказе), согласованный заведующим отделом, в день согласования передается на подписание руководителю администрации района или его заместителю.
3.4.4. После подписания письмо регистрируется специалистом сектора контроля и документооборота в системе электронного документооборота и в течение 1 дня с момента регистрации такого письма направляется заявителю простым письмом. Заявитель вправе получить письмо лично.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий Отделом по управлению имуществом.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности.
- отказ в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности.
Результат фиксируется личной подписью заявителя услуги в получении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.
3.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела по управлению имуществом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб физических или юридических лиц на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Администрации МР "Усть-Цилемский" " в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу на имя главы муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителя администрации района в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.