Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 17 октября 2018 г. N 10/928
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", и их должностных лиц
I. Общие положения
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", и их должностных лиц (далее - нормативные правовые акты), проводится в соответствии с настоящим Порядком согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - органы местного самоуправления), их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
3. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов:
1) предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты в части изменения:
персонального состава комиссий, советов, рабочих групп, штабов, а также в части изменения ответственного лица, осуществляющего контроль за реализацией соответствующего нормативного правового акта;
цифровых (количественных) показателей, определенных расчетным путем в соответствии с законодательством.
4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) составляется заключение.
Заключение составляется соответственно по проекту нормативного правового акта и по нормативному правовому акту отдельно.
Заключение подписывается лицом, уполномоченным на его подписание в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
5. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется структурным подразделением (должностным лицом) органа местного самоуправления, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы, в следующие сроки, исчисляемые с даты поступления соответствующего проекта для проведения антикоррупционной экспертизы:
1) проекты нормативных правовых актов об утверждении (одобрении) концепций, положений, порядков, регламентов, планов, программ, правил - в течение семи рабочих дней;
2) проекты иных нормативных правовых актов - в течение трех рабочих дней.
6. В случае, если по результатам антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, заключение не составляется. Согласование данного проекта оформляется визой лица, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы, которая проставляется на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта нормативного правового акта в нижней его части. Виза должна содержать ссылку на отсутствие коррупциогенных факторов, дату согласования и подпись лица, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы.
7. В случае, если по результатам антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта выявлены коррупциогенные факторы, указанный проект с заключением направляется на доработку инициатору соответствующего проекта (далее - инициатор проекта).
8. Инициатор проекта по результатам рассмотрения замечаний, изложенных в заключении, в течение четырнадцати дней с даты получения заключения:
1) в случае согласия с замечаниями, изложенными в заключении, - дорабатывает проект и направляет его в структурное подразделение (должностному лицу), уполномоченное(му) на проведение антикоррупционной экспертизы, для проведения антикоррупционной экспертизы повторно;
2) в случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, - оформляет таблицу разногласий по заключению по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет проект с таблицей разногласий в структурное подразделение (должностному лицу), уполномоченное(му) на проведение антикоррупционной экспертизы, для урегулирования разногласий по заключению.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
9. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов осуществляется при проведении мониторинга их применения в соответствии с планом проведения антикоррупционной экспертизы на соответствующий календарный год (далее - План), утверждаемым ежегодно, не позднее 15 декабря, руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
Сроки проведения антикоррупционной экспертизы, количество нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в календарном году, определяются соответственно органом местного самоуправления самостоятельно.
Утвержденный План содержит:
а) перечень нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе, с указанием их реквизитов и наименования;
б) срок проведения антикоррупционной экспертизы с указанием месяца;
в) лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы.
10. Внесение изменений в утвержденный План осуществляется руководителем соответствующего органа местного самоуправления по итогам его выполнения за 1 полугодие и 11 месяцев текущего года.
11. Основаниями для внесения изменений в План являются:
1) необходимость исключения из утвержденного Плана нормативного правового акта в связи с:
а) окончанием периода, на который он распространял свое действие;
б) признанием его утратившим силу;
2) необходимость дополнения Плана нормативным правовым актом в связи с уменьшением количества актов, подлежащих антикоррупционной экспер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.