Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
сельского поселения "Якша"
от 11 апреля 2018 года N 15/64
Положение
о ведении Реестра бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования сельского поселения "Якша"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Реестре бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования сельского поселения "Якша" (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о порядке учета, управления и использования бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования сельского поселения "Якша", утвержденным решением Совета сельского поселения "Якша" от 11.04.2018 г. N 15/64 в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования сельского поселения "Якша" (далее - Реестр).
1.2. Основной задачей ведения Реестра является организация единой системы учета бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования сельского поселения "Якша".
1.3. Основные понятия (термины), используемые в настоящем Положении:
Реестр бесхозяйного имущества, расположенного на территории муниципального образования сельского поселения "Якша" - информационная система данных о бесхозяйном недвижимом и движимом имуществе, расположенном на территории муниципального образования сельского поселения "Якша";
бесхозяйное имущество - бесхозяйная вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо от права собственности, на которую собственник отказался, подлежащая пообъектному учету в Реестре (далее - бесхозяйное имущество);
объект учета - отдельно взятое бесхозяйное недвижимое, движимое имущество;
реестровый номер объекта учета - индивидуальный, порядковый номер, присваиваемый при включении объекта учета в Реестр.
1.4. Бесхозяйное имущество, включенное в Реестр, не входит в состав муниципальной казны муниципального образования сельского поселения "Якша".
1.5. Бесхозяйное имущество, включенное в Реестр, не закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, либо на ином праве за иными хозяйствующими субъектами.
1.6. Держателем Реестра является администрация сельского поселения "Якша".
2. Структура и состав Реестра
Реестр включает в себя разделы, содержащие следующую информацию о бесхозяйном недвижимом имуществе, расположенном на территории муниципального образования сельского поселения "Якша" (далее - объект учета):
2.1. Реестровый номер объекта учета;
2.2. Описание объекта учета (на основании документов, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов имущества);
2.3. Адрес (местоположение), описание местоположения объекта учета, позволяющее однозначно определить объект на территории муниципального образования сельского поселения "Якша";
2.4. Наименование объекта учета (жилой дом, квартира, гараж, нежилое помещение в многоквартирном доме, объект незавершенного строительства, линейно-кабельное сооружение связи, земельный участок и т.п.);
2.5. Назначение объекта учета, (жилое, нежилое здание, производственное, складское, торговое помещение и т.п.);
2.6. Общая площадь объекта учета, для линейных сооружений - протяженность (длина) объекта, диаметр и материал трубопроводов, объем и материал систем водоотведения и водоснабжения, марка провода и т.д.;
2.7. Инвентарный номер и литер объекта учета из документов технического учета;
2.8. Этажность (для зданий и сооружений указывается число этажей);
2.9. Сведения о дате постройки, вводе в эксплуатацию объекта учета;
2.10. Дата включения объекта учета в Реестр;
2.11. Дата исключения объекта учета из Реестра;
2.12. Реквизиты документов, послуживших основанием для внесения информации об объекте учета, внесения изменений по объекту учета в Реестр, исключения объекта учета из Реестра;
2.13. Сведения о правообладателе (правообладателях) объекта учета;
2.14. Сведения о наличии либо отсутствии государственной регистрации прав на объект учета;
2.15. Сведения о заявлениях собственников об отказе от права собственности на недвижимые вещи;
2.16. Изменения, внесенные в Реестр по объекту учета;
2.17. Сведения о стоимости объекта учета (первоначальной, остаточной, восстановительной).
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Сведения об объекте учета включаются в Реестр и исключаются из Реестра на основании постановления администрации сельского поселения "Якша" в соответствии со следующими документами:
1) актом обследования комиссии по бесхозяйным вещам на территории муниципального образования сельского поселения "Якша";
2) кадастровым (техническим) паспортом, содержащим описание объекта недвижимого имущества, от права собственности на который собственник отказывается, удостоверенным соответствующим государственным органом (организацией), осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества;
3) кадастровым паспортом земельного участка (выпиской из государственного кадастра), в случае, если право собственности на земельный участок, от которого собственник отказался, не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) правоустанавливающими документами на объект недвижимого имущества, либо их нотариально заверенных копий, в случае, если право собственности не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) вступившими в законную силу решениями судебных органов о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь;
6) свидетельством о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество.
3.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется на основании постановления администрации сельского поселения "Якша".
3.3. Информация по объектам учета предоставляется в виде выписки из Реестра на основании письменного мотивированного запроса органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, налоговых, статистических, правоохранительных органов, иных юридических и физических лиц не позднее десяти дней со дня поступления соответствующих запросов.
4. Функции администрации сельского поселения "Якша" по формированию и ведению Реестра
4.1. При осуществлении функции по формированию и ведению Реестра администрация сельского поселения "Якша":
1) запрашивает необходимую для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении объектов бесхозяйного недвижимого имущества;
2) вносит необходимые сведения по объектам учета, изменения и дополнения по объектам учета в Реестр в порядке, определенном настоящим Положением;
3) включение, изменение или исключение в (из) Реестра сведений по объектам учета осуществляется в трехдневный срок со дня поступления в администрацию сельского поселения "Якша" документов, указанных в п. 3.1. раздела 3 настоящего Положения;
4) администрация сельского поселения "Якша" несет ответственность, установленную законодательством, за достоверность, полноту и сохранность информационной системы данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета сельского поселения "Якша" муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 11 апреля 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.