Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Усинск"
от 21 ноября 2018 года N 1379
Приложение 4.1
к Программе
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" субсидии на компенсацию части расходов, понесенных субъектами инвестиционной деятельности на реализацию инвестиционных проектов по организации производств на территории МО ГО "Усинск"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" субсидии на компенсацию части расходов, понесенных субъектами инвестиционной деятельности на реализацию инвестиционных проектов по организации производств на территории МО ГО "Усинск" (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - бюджет МО ГО "Усинск") на соответствующий финансовый год для реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского округа "Усинск" в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 года" муниципальной программы "Развитие экономики муниципального образования городского округа "Усинск" в 2014 - 2016 гг. и на период до 2020 года".
3. Главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Усинск", осуществляющим предоставление субсидии, является администрация муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация).
Финансирование расходов по предоставлению субсидий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Усинск" и кассовым планом бюджета МО ГО "Усинск" в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией.
4. Субсидия предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, одновременно отвечающим следующим требованиям, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) осуществляющим приоритетные виды деятельности по организации производства товаров и услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск":
- производство, переработка или сбыт сельскохозяйственной продукции;
- новый бизнес, открываемый субъектами социального предпринимательства;
- производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- бытовые и коммунальные услуги населению;
- развитие народных художественных промыслов;
- строительство и реконструкция объектов социального назначения;
- перевозка пассажиров и грузов речным транспортом, в том числе жителей отдаленных сельских населенных пунктов;
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования.
3) состоящим на учете в налоговом органе на территории МО ГО "Усинск" и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городского округа "Усинск";
4) не имеющим задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) не имеющим просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
6) не имеющим задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
7) не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
8) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) не получающим средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;
10) руководитель субъекта инвестиционной деятельности должен быть зарегистрирован по месту жительства на территории МО ГО "Усинск";
11) представившим обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении указанной субсидии;
12) представившим обязательство о создании дополнительных рабочих мест.
В отношении субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих деятельность на территории МО ГО "Усинск" в лице обособленного подразделения, состоящего на налоговом учете на территории МО ГО "Усинск", учитываются сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации обособленного подразделения.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут субъекты предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Субсидированию за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" подлежит 80% понесенных расходов субъекта инвестиционной деятельности на реализацию инвестиционных проектов по организации производств на территории МО ГО "Усинск", но не более 1 000 000 рублей одному субъекту инвестиционной деятельности.
6. Субсидия предоставляется субъекту инвестиционной деятельности единовременно, по следующим видам фактических расходов, связанных с созданием и (или) модернизацией производства товаров и услуг:
1) приобретение основных и оборотных средств;
2) оплата расходов по разработке проектно-сметной документации;
3) оплата стоимости ремонта (реконструкции) помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
4) приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения;
5) оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением лицензий на осуществление видов деятельности, определенных статьей 18 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");
6) приобретение методической и справочной литературы;
7) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);
8) оплату расходов, связанных с прохождением сертификации продукции (услуг).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Субъекты инвестиционной деятельности в течение года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года представляют в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики Администрации (далее - Управление) следующие документы:
1) инвестиционную заявку по форме, согласно приложению настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта инвестиционной деятельности по месту его нахождения (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), нотариально заверенную или с предъявлением оригинала;
3) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой России от 20 января 2017 N ММВ-7-8/20@ (сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
5) справку ГУ Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, филиал N 5 об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
6) копии документов, подтверждающие стоимость расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
7) копии договоров о приобретении основных средств, обязательства по которым исполнены и оплачены в период не ранее 1 января предшествующего года, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
8) копии платежных поручений, подтверждающие оплату основных средств, заверенные в установленном порядке или банком.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
8. Администрация регистрирует заявку с пакетом документов в день ее поступления и передает на исполнение в Управление.
9. Управление проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектом инвестиционной деятельности документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МО ГО "Усинск" и конкурсному отбору бизнес - проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, персональный состав и регламент работы которой утверждаются постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комиссия).
Срок рассмотрения Управлением представленных документов не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации представленных документов в Администрацию до даты их направления для рассмотрения в Комиссию.
10. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта инвестиционной деятельности условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
11. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта инвестиционной деятельности условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом.
12. На основании протокола Комиссии Администрация в срок не более 10 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации.
Основаниями для отказа в предоставлении субъекту инвестиционной деятельности субсидии являются:
а) несоответствие представленных субъектом инвестиционной деятельности документов требованиям, определенным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной субъектом инвестиционной деятельности информации;
в) ранее в отношении субъекта инвестиционной деятельности было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли, в т.ч. и по республиканским целевым программам.
13. Уведомление субъекта инвестиционной деятельности о принятых Администрацией решениях осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
14. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между субъектом инвестиционной деятельности и Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Срок подготовки управлением правовой и кадровой работы Администрации соглашения составляет не более 7 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
15. При предоставлении субъектам инвестиционной деятельности субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является:
согласие субъекта инвестиционной деятельности на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (грантов) их получателями;
запрет приобретения субъектами инвестиционной деятельности за счет полученных из бюджета МО ГО "Усинск" средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом, регулирующим предоставление субсидии;
положение о том, что соглашением о предоставлении субсидий (грантов) не предусматривается возврат субъектами малого предпринимательства остатков субсидий (грантов), не использованных в отчетном финансовом году, в случае если субсидии (гранты) предоставляются на компенсацию уже понесенных расходов.
16. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией по результатам рассмотрения ею документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 9, 10, 12 настоящего Порядка.
17. Субсидии перечисляются на счета субъектов инвестиционной деятельности, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в представленных для рассмотрения документах на получение субсидии.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Усинск" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
III. Требования к отчетности
18. Администрация устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы предоставления субъектами инвестиционной деятельности отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
19. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО ГО "Усинск" в следующем порядке:
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии или получения сведений от Финансового управления АМО "Усинск" и иных органов государственного (муниципального) финансового контроля об установлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет субъекту инвестиционной деятельности письмо - уведомление о возврате средств бюджета МО ГО "Усинск" (далее - уведомление);
субъект инвестиционной деятельности в течение 20 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидии, использованной не по назначению или с нарушением установленных условий ее предоставления;
в случае невыполнения в установленный срок требований уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств бюджета МО ГО "Усинск" в судебном порядке.
Субъект инвестиционной деятельности несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
В случае установления факта представления субъектом инвестиционной деятельности недостоверных сведений Администрация в одностороннем порядке отказывается от исполнения соглашения о предоставлении субсидии и вся полученная на дату установления указанных фактов сумма субсидии подлежит возврату субъектом инвестиционной деятельности в бюджет МО ГО "Усинск".
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами инвестиционной деятельности осуществляется в установленном порядке Администрацией, Финансовым управлением АМО "Усинск" и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
22. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://city.usinsk.ru/ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия.
Приложение
к Порядку предоставления
из бюджета муниципального образования
городского округа "Усинск" субсидии
на компенсацию части расходов, понесенных
субъектами инвестиционной деятельности
на реализацию инвестиционных проектов
по организации производств
на территории МО ГО "Усинск"
Инвестиционная заявка
на предоставление из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" субсидии на компенсацию части расходов, понесенных субъектами инвестиционной деятельности на реализацию инвестиционных проектов по организации производств на территории МО ГО "Усинск"
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
1. Сведения об организации
Полное название организации |
|
Организационно-правовой статус организации |
|
Дата и место регистрации |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество (полностью)) |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Е-mail |
|
Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество (полностью), контактный номер телефона) |
|
Уставный капитал, млн. руб. (на дату подачи заявки на конкурсный отбор), |
|
в том числе оплаченный, млн. руб. |
|
Доля в уставном капитале: |
|
государственной собственности, % |
|
муниципальной собственности, % |
|
Номенклатура основной производимой продукции, перечень основных выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием объемов в млн. рублей (по видам основной продукции/работ, услуг) |
|
Объем уплаченных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявки на конкурсный отбор, млн. руб.: |
|
в том числе: |
|
в местный бюджет |
|
в республиканский бюджет Республики Коми |
|
Среднесписочная численность работников (при наличии филиалов или обособленных структурных подразделений указать по каждому подразделению) на 1 января года подачи заявки, человек |
|
2. Характеристика проекта
2.1. Краткое содержание инвестиционного проекта (с указанием цели и
сути реализации проекта, основных этапов реализации проекта) ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Период реализации инвестиционного проекта с _______ по ________
месяц, год месяц, год
2.3. Сфера реализации инвестиционного проекта (код по ОКВЭД): ______
2.4. Характер инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):
реконструкция, модернизация, техническое перевооружение действующего производства |
|
расширение действующего производства |
|
реконструкция, модернизация, техническое перевооружение действующего производства с целью осуществления нового вида экономической деятельности |
|
расширение действующего производства с целью осуществления нового вида экономической деятельности |
|
создание нового производства с целью осуществления нового вида экономической деятельности |
|
другое (указать) |
|
2.5. Стадии инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):
Прединвестиционная стадия | |
только идея |
|
научно-техническое обоснование |
|
проектная документация |
|
технико-экономическое обоснование |
|
бизнес-план |
|
Инвестиционная стадия | |
подготовка производственных площадок |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение и монтаж оборудования |
|
Эксплуатационная (производственная) стадия | |
ввод в действие производства |
|
серийное производство |
|
2.6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес - плана, проектной
документации) ___________________________________________________________
2.7. Наличие заключений по проекту государственной вневедомственной (при новом строительстве), экологической экспертизы, независимой экспертизы:
Вид экспертизы (вневедомственная, экологическая, независимая и др.) |
Наименование документа (заключение по проекту) по проведенной экспертизе |
Дата и номер документа |
Организация, проводившая экспертизу |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.8. Наличие/потребность ресурсов и инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта:
Вид ресурсов, инфраструктура для реализации инвестиционного проекта |
Наличие |
Потребность |
1 |
2 |
3 |
Трудовые ресурсы, чел. |
|
|
Электроэнергия, кВт/час. |
|
|
Теплоэнергия, Гкал |
|
|
Водоснабжение, тыс. |
|
|
Сырьевые ресурсы (расшифровать), натур. ед. изм. |
|
|
Протяженность инженерных сетей (трубопровод, электросети, др.), км |
|
|
Дороги (автомобильные, ж/д), км |
|
|
Другое (расшифровать) |
|
|
2.9. Структура инвестиционных затрат проекта:
N |
Наименование затрат |
1 год |
2 год |
..... |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на разработку инвестиционного проекта (ПИР, экспертиза проекта и др.) |
|
|
|
|
2. |
Затраты на подготовку территории для реализации инвестиционного проекта (в том числе плата за землю, затраты по отводу и освоению земельных участков, инженерную инфраструктуру и др.) |
|
|
|
|
3. |
Затраты на модернизацию и реконструкцию существующих на начало разработки инвестиционного проекта основных фондов, которые планируется использовать в процессе реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
|
4. |
Затраты на приобретение зданий и сооружений |
|
|
|
|
5. |
Затраты на новое строительство зданий и сооружений |
|
|
|
|
6. |
Затраты а приобретение машин и оборудования (в том числе основного технологического оборудования, вспомогательного оборудования, приспособлений, инвентаря) |
|
|
|
|
7. |
Затраты на приобретение новых технологий, на патентование и приобретение лицензий |
|
|
|
|
8. |
Затраты на обучение персонала |
|
|
|
|
9. |
Прочие затраты (расшифровать) |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
2.10. Сведения об объемах и источниках финансирования инвестиционного проекта:
Общий объем инвестиций, млн. руб. |
|
в том числе: |
|
собственные средства организации |
|
привлеченные средства организации - всего, |
|
из них: |
|
заемные средства |
|
средства государственной поддержки |
|
в том числе: |
|
за счет федерального бюджета |
|
за счет республиканского бюджета |
|
за счет местного бюджета |
|
средства негосударственных российских инвесторов в форме _________________________________________________ |
|
средства негосударственных зарубежных инвесторов в форме _________________________________________________ |
|
2.11. Основные риски по инвестиционному проекту (бизнес-плану):
неопределенность объема спроса |
|
наличие нестабильности (цикличности) спроса на продукцию |
|
наличие неопределенности внешней среды при реализации инвестиционного проекта (климатические и природные условия) |
|
другие факторы риска (расшифровать) |
|
2.12. Предполагаемая форма обеспечения возвратности заемных средств:
Форма обеспечения возвратности заемных средств |
Сумма, млн. руб. |
1 |
2 |
залог имущества |
|
гарантии банка |
|
государственные гарантии МО |
|
поручительство третьего лица |
|
прочие (расшифровать) |
|
3. Сведения о производимой продукции в результате реализации инвестиционного проекта
3.1. Сырье для выпуска продукции в результате реализации инвестиционного проекта:
импортное ___________________ %,
отечественное _______________ % (в том числе местное ________________ %).
3.2. Комплектующие изделия для выпуска продукции в результате реализации инвестиционного проекта:
импортного производства _______________ %,
отечественного производства ___________ % (в том числе местного _____ %).
3.3. Страна - поставщик оборудования, приобретаемого в рамках
реализации инвестиционного проекта: _____________________________________
3.4. Годовой объем выпуска предлагаемой продукции (по основным видам продукции) в рамках инвестиционного проекта (в натуральном и стоимостном выражении) после выхода на производственную мощность:
Вид продукции |
Натуральные ед. изм. (в среднем за год) |
Млн. руб. (в среднем за год) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
3.5. Параметры продукции, по которым можно превзойти продукцию конкурентов (сравнительный анализ цен, качества, потребительских свойств; соответствие международным стандартам): _____________________________________
3.6. Инновационная направленность инвестиционного проекта (защищенность продукции патентами и товарными знаками т.д.): __________________________________
3.7. Потребители продукции, производимой в рамках реализации инвестиционного проекта: ________________________________________________________________
4. Эффективность инвестиционного проекта
4.1. Оценка инвестиционного проекта на соответствие приоритетам социально-экономического развития МО ГО "Усинск" (нужное отметить "V"):
N |
Приоритетные виды деятельности по организации производства товаров и услуг на территории муниципального образования городского округа "Усинск" |
|
1. |
- производство, переработка или сбыт сельскохозяйственной продукции; - новый бизнес, открываемый субъектами социального предпринимательства; - производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - бытовые и коммунальные услуги населению; - развитие народных художественных промыслов; - строительство и реконструкция объектов социального назначения; - перевозка пассажиров и грузов речным транспортом, в том числе жителей отдаленных сельских населенных пунктов; - техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования. |
|
4.2. Социальная эффективность инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):
N |
Показатели социальной эффективности |
|
1. |
В рамках реализации инвестиционного проекта предусматривается улучшение жилищно-бытовых и культурно-бытовых условий населения республики и повышение надежности снабжения населения отдельными видами продукции, товаров, работ, услуг за счет строительства (модернизации, реконструкции, технического перевооружения): |
|
1.1. |
Объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма, жилищного строительства, культуры и искусства |
|
1.2. |
Объектов инженерной инфраструктуры (производство и распределение электроэнергии, газа и воды, коммунальных услуг) |
|
1.3. |
Объектов бытового обслуживания и торговли |
|
2. |
Реализация инвестиционного проекта предусматривает повышение транспортной доступности населенных пунктов, находящихся в отдаленных и труднодоступных местностях МО ГО "Усинск, посредством строительства (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры |
|
3 |
Инвестиционным проектом предусмотрены мероприятия по сохранению в рамках реализации проекта рабочих мест, находящихся под угрозой сокращения |
|
4. |
Инвестиционным проектом предусмотрено создание новых рабочих мест: |
|
4.1. |
менее 50 новых рабочих мест |
|
4.2. |
от 50 до 100 новых рабочих мест |
|
4.3. |
более 100 новых рабочих мест |
|
5. |
Реализация инвестиционного проекта способствует повышению продовольственной безопасности МО |
|
6. |
Реализация инвестиционного проекта способствует повышению экологической безопасности МО |
|
7. |
Реализация инвестиционного проекта способствует повышению энергоэффективности и энергосбережению |
|
8. |
Инвестиционным проектом предусмотрена реализация программ подготовки, переподготовки и (или) повышения квалификации работников |
|
9. |
Инвестиционным проектом предусмотрено обеспечение занятости инвалидов |
|
5. Дополнительные сведения
5.1. Субъект инвестиционной деятельности гарантирует достоверность представленных в составе заявки сведений и подтверждает, что: (нужное отметить "V"):
субъект инвестиционной деятельности соблюдает условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта; |
|
в отношении субъекта инвестиционной деятельности на дату подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации или банкротства; |
|
субъект инвестиционной деятельности не имеет просроченной задолженности по заработной плате на дату подачи заявки; |
|
субъект инвестиционной деятельности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; |
|
субъект инвестиционной деятельности не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; |
|
субъект инвестиционной деятельности не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. |
|
Руководитель организации ____________________ /Ф.И.О./
Дата МП.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 21 ноября 2018 г. N 1379... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.