Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 13 ноября 2018 года N 1595
Порядок
проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Настоящий порядок определяет требования к проведению экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" (далее соответственно - регламент, администрация), в том числе проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, а также проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, разработанных структурными подразделениями администрации и подведомственными муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги).
2. Экспертиза проектов регламентов проводится отделом нормативно-правовой работы управления экономики администрации (далее - отдел нормативно-правовой работы).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу требованиям от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне муниципальных услуг (далее - перечень). В том числе проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента, а также проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента, а также проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, ответственные за разработку регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, а также проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, готовят, согласовывают и представляют на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, подписанную руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект регламента либо проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, направляется на экспертизу в отдел нормативно-правовой работы.
5. Заключение на проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, представляется отделом нормативно-правовой работы в срок не более 15 рабочих дней со дня его поступления.
6. Заключение на проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, подписывается начальником отдела нормативно-правовой работы.
7. Проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, возвращаются без экспертизы отделом нормативно-правовой работы в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне.
В случае возвращения проекта регламента, проекта постановления администраци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.