Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 13 ноября 2018 года N 1595
Порядок
проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Настоящий порядок определяет требования к проведению экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" (далее соответственно - регламент, администрация), в том числе проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, а также проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, разработанных структурными подразделениями администрации и подведомственными муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги).
2. Экспертиза проектов регламентов проводится отделом нормативно-правовой работы управления экономики администрации (далее - отдел нормативно-правовой работы).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу требованиям от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне муниципальных услуг (далее - перечень). В том числе проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента, а также проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента, а также проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, ответственные за разработку регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, а также проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, готовят, согласовывают и представляют на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, подписанную руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект регламента либо проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, направляется на экспертизу в отдел нормативно-правовой работы.
5. Заключение на проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, представляется отделом нормативно-правовой работы в срок не более 15 рабочих дней со дня его поступления.
6. Заключение на проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, подписывается начальником отдела нормативно-правовой работы.
7. Проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, возвращаются без экспертизы отделом нормативно-правовой работы в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей муниципальной услуге в перечне.
В случае возвращения проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно представлен на экспертизу в отдел нормативно-правовой работы.
8. При наличии в заключении отдела нормативно-правовой работы замечаний и предложений на проект регламента, проект постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проект постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, в течение 5 дней со дня получения заключения обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
При наличии разногласий орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, обеспечивают рассмотрение таких разногласий в порядке, установленном Регламентом работы администрации муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденным постановлением администрации от 07.06.2018 N 834.
Урегулированные и неурегулированные разногласия по проекту регламента, проекту постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекту постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, оформляются протоколами согласительных совещаний, которые подписываются соответствующими руководителями (заместителями руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за утверждение проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, и начальником отдела нормативно-правовой работы.
9. Повторное направление доработанного проекта регламента, проекта постановления администрации, предусматривающего внесение изменений в регламент, проекта постановления администрации, признающего регламент утратившим силу, в отдел нормативно-правовой работы на заключение не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.