Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 27.11.2018 г. N 11/1909
Порядок
предоставления пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 13 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях предоставления пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - Порядок).
1.2. Информация о состоянии автомобильных дорог местного значения предоставляется Администрацией муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация МОГО "Инта") и готовится отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта" (далее - Отдел).
II. Порядок предоставления информации
2.1. Информация о состоянии автомобильных дорог местного значения предоставляется на основании заявления пользователя автомобильных дорог.
2.2. Физическое или юридическое лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию МОГО "Инта" с заявлением лично либо через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, либо в форме электронного документа.
2.3. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно - правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и копия документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, либо адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
2.4. Регистрация заявления производится общим отделом Администрации МОГО "Инта" в день поступления в Администрацию МОГО "Инта".
2.5. Отдел в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет информационное письмо о состоянии автомобильных дорог местного значения, либо уведомление об отказе в предоставлении пользователям автомобильных информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - отказ в предоставлении информации).
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении информации являются:
1) отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения, о чем письменно сообщается заявителю;
2) в заявлении не указаны фамилия гражданина (реквизиты юридического лица), направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст заявления не поддается прочтению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 27 ноября 2018 г. N 11/1909... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.