Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в приложение к решению Совета MP "Койгородский" от 22.12.2010 N III-27/311 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в MP "Койгородский" следующие изменения:
1. В статье 19:
1.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района включаются:
1) разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
2) разница между полученными и погашенными муниципальным районом в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
3) разница между полученными и погашенными муниципальным районом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
4) разница между полученными и погашенными муниципальным районом в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района в течение соответствующего финансового года;
6) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района включаются:
1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
2) курсовая разница по средствам местного бюджета;
3) объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
4) объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;
5) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального района в валюте Российской Федерации;
6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета муниципального района юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из указанного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
7) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
8) разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
1.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"Остатки средств муниципального бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением Совета муниципального района "Койгородский", могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального района".
2. В статье 46:
2.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) разрабатывает бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период;".
Часть третья статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
3. Пункты 14, 26, 27, 28, 33 статьи 46 исключить.
4. В статье 56:
4.1. Пункт 6 части 4 изложить в следующей редакции:
"6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;".
4.2. Часть 4 дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) предложенные законодательными (представительными) органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет.".
5. В статье 58:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация муниципального района представляет в Совет муниципального района и в контрольно-ревизионную комиссию муниципального района проекты решений Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет муниципального района представляется пояснительная записка с обоснованием причин предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.".
5.3. Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Совет муниципального района на очередном заседании рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и выносит решение о принятии проекта решения."
6. Абзац второй части 6 статьи 59 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет муниципального района в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 настоящего Кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных законом (решением) о бюджете муниципального района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета муниципального района соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете муниципального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).".
7. Часть 3 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетная отчетность муниципального района является годовой. Бюджетная отчетность представляется финансовым управлением в администрацию муниципального района. Отчет об исполнении бюджета муниципального района является ежеквартальным.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 14 ноября 2018 г. N V-31/208 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.