Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
13.12.2018 N 1331
Программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Большелуг" Корткеросского района Республики Коми на 2019 - 2028 годы
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Большелуг" Корткеросского района Республики Коми на 2019 - 2028 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Генеральный план сельского поселения "Большелуг". |
Заказчик программы |
Администрация сельского поселения "Большелуг" |
Исполнители программы |
Администрация сельского поселения "Большелуг" |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения "Большелуг" |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2028 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2019 - 2028 года - 140 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2019 - 2028 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения "Большелуг"
2.1. Социально-экономическое состояние сельского поселения "Большелуг".
Территория сельского поселения "Большелуг" располагается в центральной части Корткеросского района, Республики Коми, на правом берегу реки Вишера. Административный центр сельского поселения - село Большелуг расположен в 68 км. от административного центра Корткеросского района - с. Корткерос и в 120 км. от столицы Республики Коми - г. Сыктывкара.
Застройка поселения представлена, преимущественно, усадебными одноэтажными домами и одноэтажными 1-2 квартирными домами, имеется многоквартирный двухэтажный дом с хозяйственными постройками, здания социального назначения, торговой сферы и другие. В состав сельского поселения "Большелуг" входят четыре населенных пункта - село Большелуг, который является административным центром сельского поселения и расположен в центральной части поселения, деревни Ивановская, Выльыб и Зулэб с общей численностью населения на 01.01.2018 года - 1234 человека, в том числе в с. Большелуг - 799 чел., д. Ивановская - 56 чел., д. Выльыб - 266 чел., д. Зулэб - 113 чел. и количеством дворов - 384 шт.
Площадь территории поселения составляет 1 453,00 га. Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов, сельхозназначения, промышленности, транспорта и энергетики, земли водного фонда, а также земли особо охраняемых территорий и запаса. По территории протекает река Вишера, имеется большое количество озер, ручьев, болот.
Рельеф сельского поселения "Большелуг" в основном равнинный, благоприятный для сельскохозяйственного освоения.
Территория сельского поселения находится в пределах Восточно-Европейской равнины и относится к равнинам (Мезено-Вычегодская равнина).
Связь с райцентром осуществляется по автодорогам республиканского значения "Сыктывкар - Троицко-Печорск" и "Сторожевск - Нившера"
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортно-экономические связи сельского поселения "Большелуг" осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют один пассажирский автотранспортный маршрут. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социальной сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Расположение сельского поселения "Большелуг" в относительной удаленности от столицы Республики Коми г. Сыктывкара, создает трудности для развития транспортной инфраструктуры.
В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории сельского поселения "Большелуг" осуществляется автомобильным транспортом.
Расстояние от административного центра поселения с. Большелуг до ближайшей железнодорожной станции и до ближайшего аэропорта г. Сыктывкар составляет 120 км.
Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV категории. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют асфальтное покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Сельское поселение "Большелуг" находится относительно удаленно от районного и республиканского центров, что создает трудности для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.
Дорожная сеть представлена улично-дорожной сетью (УДС) общего пользования местного значения. Протяженность УДС в сельском поселении "Большелуг" составляет 11,7 км, протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 16,128 км.
Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Характеристика автомобильных дорог дана в таблице:
N |
Наименование улиц |
Место нахождения |
Протяженность улицы (участка), км |
Материал покрытия |
Группы улиц |
1 |
ул. Кывтыдская, от дома N 7 до дома N 103 |
с. Большелуг |
0,4 |
асфальт |
Е |
2 |
ул. Кывтыдская, от дома N 125 до дома N 56 |
с. Большелуг |
0,2 |
грунт |
Е |
3 |
ул. Кывтыдская, от дома N 133 до дома N 135 |
с. Большелуг |
0,1 |
грунт |
Е |
4 |
ул. Кывтыдская, от дома N 133 ул. Кывтыдская до дома N 209 ул. Центральная |
с. Большелуг |
0,9 |
асфальт |
Е |
5 |
ул. Кывтыдская, от дома N 37 до дома N 49 |
с. Большелуг |
0,27 |
грунт |
Е |
6 |
ул. Кывтыдская, от дома N 73 до дома N 75 |
с. Большелуг |
0,15 |
грунт |
Е |
7 |
ул. Кывтыдская, от дома N 12 до дома N 20 |
с. Большелуг |
0,15 |
грунт |
Е |
8 |
ул. Центральная, от дома 197а до дома N 209 |
с. Большелуг |
0,35 |
грунт |
Е |
9 |
ул. Центральная, от дома 65 ул. Центральная до дома N 7 ул. Кывтыдская |
с. Большелуг |
0,8 |
грунт |
Е |
10 |
ул. Центральная, от дома 183 до дома N 177 |
с. Большелуг |
0,15 |
грунт |
Е |
11 |
ул. Центральная, от дома 163 до дома N 127 |
с. Большелуг |
0,4 |
грунт |
Е |
12 |
ул. Центральная, от дома 151 до дома N 141 |
с. Большелуг |
0,35 |
грунт |
Е |
13 |
ул. Центральная, от дома 113 до дома N 117 |
с. Большелуг |
0,15 |
грунт |
Е |
14 |
ул. Центральная, от дома N 91 до дома N 209 |
с. Большелуг |
0,45 |
асфальт |
Е |
15 |
ул. Центральная, проезд к дому N 91 |
с. Большелуг |
0,05 |
грунт |
Е |
16 |
ул. Центральная, от дома 63 до дома N 29 |
с. Большелуг |
0,35 |
грунт |
Е |
17 |
ул. Центральная, от дома 47 до дома N 41 |
с. Большелуг |
0,2 |
грунт |
Е |
18 |
ул. Центральная, от дома 163 до дома N 24 |
с. Большелуг |
0,05 |
грунт |
Е |
19 |
ул. Центральная, от дома 13 до дома N 6 |
с. Большелуг |
0,4 |
грунт |
Е |
20 |
ул. Центральная, от дома 2б до дома N 4а |
с. Большелуг |
0,4 |
асфальт |
Е |
21 |
ул. Центральная, проезд к дому N 4 |
с. Большелуг |
0,07 |
грунт |
Е |
22 |
ул. Макарсиктская, от дома N 123, объездная вокруг МОУ "СОШ" с. Большелуг до дома N 147 |
с. Большелуг |
0,4 |
грунт |
Е |
23 |
ул. Макарсиктская, от дома 155 до дома N 145 |
с. Большелуг |
0,15 |
бетонное |
Е |
24 |
ул. Макарсиктская, от дома 101 до дома N 109 |
с. Большелуг |
0,12 |
грунт |
Е |
25 |
ул. Макарсиктская, от дома 87а до дома N 111 |
с. Большелуг |
0,2 |
грунт |
Е |
26 |
ул. Макарсиктская, от дома 83 до дома N 13 |
с. Большелуг |
0,6 |
грунт |
Е |
27 |
ул. Макарсиктская, от дома 63 до дома N 47 |
с. Большелуг |
0,17 |
грунт |
Е |
28 |
ул. Макарсиктская, от дома 2 до дома N 8 |
с. Большелуг |
0,12 |
грунт |
Е |
29 |
ул. Макарсиктская, от дома 42 до дома N 12 |
с. Большелуг |
0,35 |
грунт |
Е |
30 |
ул. Макарсиктская, от дома 46 до дома N 8 |
с. Большелуг |
0,2 |
грунт |
Е |
31 |
ул. Макарсиктская, от дома 36 до дома N 6 |
с. Большелуг |
0,15 |
грунт |
Е |
32 |
ул. Макарсиктская, от дома 20 до дома N 41а |
с. Большелуг |
0,3 |
грунт |
Е |
33 |
ул. Макарсиктская, от дома 29 до дома N 7 |
с. Большелуг |
0,05 |
грунт |
Е |
34 |
ул. Макарсиктская, от дома 78 до дома N 76 |
с. Большелуг |
0,07 |
грунт |
Е |
35 |
ул. Макарсиктская, от дома 66 до дома N 62 |
с. Большелуг |
0,12 |
грунт |
Е |
36 |
ул. Макарсиктская, от дома 50 до дома N 56 |
с. Большелуг |
0,04 |
грунт |
Е |
37 |
д. Выльыб, проезд от дома 18 до дома N 22 |
д. Выльыб |
0,1 |
грунт |
Е |
38 |
д. Выльыб, проезд от дома 32 до дома N 40 |
д. Выльыб |
0,1 |
грунт |
Е |
39 |
д. Выльыб, проезд от дома 70 до дома N 76 |
д. Выльыб |
0,2 |
грунт |
Е |
40 |
д. Выльыб, дорога от дома 59 до дома N 65 |
д. Выльыб |
0,3 |
грунт |
Е |
41 |
д. Выльыб, проезд от дома 97 до дома N 93 |
д. Выльыб |
0,2 |
грунт |
Е |
42 |
д. Зулэб, проезд от дома 53а до дома N 54 |
д. Зулэб |
0,15 |
грунт |
Е |
43 |
д. Зулэб, проезд от дома 27 до дома N 11 |
д. Зулэб |
0,3 |
грунт |
Е |
44 |
д. Зулэб, проезд от дома 4 до дома N 42а |
д. Зулэб |
0,4 |
грунт |
Е |
45 |
д. Зулэб, проезд от дома 42б до дома N 46 |
д. Зулэб |
0,25 |
грунт |
Е |
46 |
д. Ивановская, проезд от дома 10 до дома N 6 |
д. Ивановская |
0,1 |
грунт |
Е |
47 |
д. Ивановская, проезд от дома 17 до дома N 33 |
д. Ивановская |
0,1 |
грунт |
Е |
48 |
д. Ивановская, проезд к дому N 11 |
д. Ивановская |
0,12 |
грунт |
Е |
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и республиканским центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.
Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 5 до 20 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план сельского поселения "Большелуг", утвержден решением Совета сельского поселения "Большелуг" от 19.04.2016 г. N VI-9/18;
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
На территории сельского поселения "Большелуг" расположено 4 населенных пункта, в которых проживает 750 человек, в том числе: трудоспособного возраста - 363 человек, дети до 18-летнего возраста - 170 человек. Зарегистрировано 17 предприятий и организаций, из которых 7 - социальной сферы, 1 сельскохозяйственное предприятие. Динамика роста населения приведена в таблице:
Динамика роста населения
N |
Наименование |
2015 |
2016 |
2017 |
1. |
Число родившихся |
21 |
15 |
12 |
2. |
Число умерших |
27 |
22 |
17 |
3. |
Естественный прирост |
-6 |
-7 |
-5 |
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Общая жилая площадь в сельском поселении "Большелуг" составляет 32,6 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по сельскому поселению "Большелуг" равна 26,4 м.2 /чел.
Население сельского поселения "Большелуг", в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения "Большелуг"
Показатели территориального планирования |
Единица измерения |
Современное состояние на 2013 г. |
2018 г. |
2028 г. |
Население | ||||
Общая численность населения (по муниципальному образованию) |
чел. |
1243 |
1243 |
1200 |
Жилищный фонд | ||||
средняя обеспеченность населения Sобщ. |
м2/чел. |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
общий объем жилищного фонда |
Sобщ., м2 |
32,6 |
32,6 |
32,7 |
|
кол-во домов |
384 |
384 |
390 |
Общий объем нового жилищного строительства |
Sобщ., м2 |
- |
- |
- |
Общий объем убыли жилищного фонда |
Sобщ., м2 |
- |
- |
- |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
Sобщ., м2 |
- |
- |
- |
Транспортная инфраструктура | ||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, и УДС всего |
км |
18,22 |
18,22 |
18,22 |
районного значения |
км |
6,52 |
6,52 |
6,52 |
УДС |
км |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
Инженерная инфраструктура | ||||
Связь | ||||
Количество АТС |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования |
абонентских номеров на 1000 человек |
250 |
194 |
185 |
Противопожарное водоснабжение | ||||
Пожарный водоем |
единиц |
10 |
16 |
24 |
Пожарный гидрант |
единиц |
- |
- |
- |
Газоснабжение | ||||
Протяженность магистральных газопроводов и трубопроводов |
км |
- |
- |
- |
Протяженность сетей |
км |
- |
- |
- |
Количество ГРС на территории района |
единиц |
- |
- |
- |
Количество ГРП, ГРПБ и ГРПШ на территории района |
единиц |
- |
- |
- |
Ритуальное обслуживание населения | ||||
Общее количество кладбищ |
единиц |
1 |
1 |
1 |
|
га |
2 |
2 |
2 |
Санитарная очистка территории | ||||
полигон ТБО |
единиц |
- |
- |
- |
|
га |
- |
- |
- |
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории сельского поселения "Большелуг"
N |
Показатели |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
1 |
Общая численность населения, чел. |
1234 |
1200 |
1180 |
1180 |
2 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
114 |
120 |
128 |
128 |
3 |
Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. |
9,23 |
10,0 |
10,08 |
10,08 |
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
Перечень
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Большелуг" на 2019 - 2028 годы
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, (ежегодно тыс. рублей) |
Сроки реализации программы |
Источники финансирования |
1. |
Ямочный ремонт дорожного полотна автомобильных дорог местного значения |
40 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
2. |
Вырубка кустарника обочин дорог |
5 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
3. |
Очистка дорог в зимнее время |
95 |
2019-2028 |
Бюджет МР "Корткеросский" |
|
Итого: |
140 |
|
|
6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 13 декабря 2018 г. N 1331 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.