Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 18.12.2018 г. N 1462
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сферы культуры и туризма (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сферы культуры и туризма, включая критерии этой оценки, а также процедуру подготовки Комиссией заключения.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Коми в сферы культуры и туризма.
1.3. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сферы культуры и туризма проводится в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей в сферы культуры и туризма МО МР "Печора" с целью установления последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сферы культуры и туризма.
2. Состав и порядок работы комиссии
2.1. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя администрации муниципального района "Печора", осуществляющий руководство, координацию и регулирование деятельности в социальной сфере, обеспечивает руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
2.2. В состав комиссии входят представители Управления культуры и туризма муниципального района "Печора", Управления образования муниципального района "Печора", Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия", Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора", представители общественности.
В случае отсутствия председателя, члена комиссии (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) к заседанию привлекается лицо его замещающее.
2.3. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.
2.4. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
2.5. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Комиссия работает на постоянной основе.
2.7. Заседания комиссии проводятся по инициативе учредителя организации в сферы культуры и туризма. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
2.8. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
2.9. Оценка последствий принятия решения для объекта социальной инфраструктуры осуществляется Комиссией на основании анализа финансово-экономических и социальных последствий и в соответствии со следующими критериями:
1) для объекта социальной инфраструктуры:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче его в аренду (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче его в аренду (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
в) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (наполняемость, посещаемость), для предоставления услуг детям (единица измерения критерия - низкий/средний/высокий, целевое значение критерия - низкий);
г) экономическая эффективность последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры, потребность в финансовых средствах в связи с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
2) для организации, образующей социальную инфраструктуру:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием организации, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения услуг, предоставляемых с использованием организации, образующей социальную инфраструктуру для детей в сфере культуры и туризма в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
г) экономическая эффективность последствий реорганизации или ликвидации организацией, образующей социальную инфраструктуру, потребность в финансовых средствах в связи с реорганизацией или ликвидацией организации социального обслуживания (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да);
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой организации, образующей социальную инфраструктуру (единица измерения критерия - да/нет, целевое значение критерия - да).
2.10. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду в соответствии с критериями этой оценки, установленными подпунктом 1 пункта 2.9. настоящего Порядка, собственник объекта социальной инфраструктуры, а также организация, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, представляет в Комиссию следующие документы:
1) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду;
2) пояснительную записку, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации и содержащую обоснование целесообразности, и анализ последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду;
3) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценка социальных последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры; при передаче объекта социальной инфраструктуры - расчет арендной платы;
4) рекомендации по вопросу реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду наблюдательного совета организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры (для автономных учреждений);
5) копии правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, а также о передаче его в аренду и на земельный участок под указанным объектом, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке (документы представляются разово при первом обращении по объекту социальной инфраструктуры, в случае внесения изменений в документы представляются изменения);
6) выписку соответственно из реестра государственного имущества Республики Коми или из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования в Республике Коми на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, а также о передаче его в аренду и на земельный участок под указанным объектом (документы представляются разово при первом обращении по объекту социальной инфраструктуры, в случае внесения изменений в документы представляются изменения);
7) копии документов технического и кадастрового учета на объект социальной инфраструктуры, предлагаемый к реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации, а также о передаче его в аренду и на земельный участок под ним, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке (документы представляются разово при первом обращении по объекту социальной инфраструктуры, в случае внесения изменений в документы представляются изменения).
2.11. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, в соответствии с критериями этой оценки, установленными подпунктом 2 пункта 2.9. настоящего Порядка, учредитель организации представляет в Комиссию следующие документы:
1) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;
2) пояснительную записку, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации и содержащую:
а) обоснование целесообразности и анализ последствий реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;
б) информацию о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;
в) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;
3) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий организации, образующей социальную инфраструктуру;
4) рекомендации по вопросу реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, в том числе образовательной организации, наблюдательного совета реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру (для автономных организаций);
5) копию устава организации, образующей социальную инфраструктуру, подлежащей реорганизации или ликвидации, заверенную в установленном федеральным законодательством порядке;
6) проект устава организации, создаваемой в результате реорганизации.
2.12. Заявление с приложенными документами передается в комиссию.
2.13. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению комиссией в течение 30 календарных дней со дня регистрации, включая время на проведение оценки последствий принятия решения.
2.14. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения является представление документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Положения. В таком случае письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем комиссии и направляется учредителю образовательной организации в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.15. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения.
Заключение о возможности принятия решения принимается Комиссией в случае положительной оценки последствий, соответствия критериям, установленным пунктом 2.9. настоящего Положения, для объекта социальной инфраструктуры.
Заключение о невозможности принятия решения принимается Комиссией в случае невыполнения хотя бы одного из критериев, установленных пунктом 2.9. настоящего Положения, для объекта социальной инфраструктуры.
2.16. В заключении Комиссии об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о передаче его в аренду указываются:
а) наименование организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче в аренду;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также о передаче в аренду;
в) предложение собственника объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, учредителя организации о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся федеральной государственной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации, а также последствия заключения договора аренды такого объекта;
д) вывод Комиссии о возможности или невозможности принятия решения.
2.17. В заключении Комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации указываются:
а) наименование организации, образующей социальную инфраструктуру, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение учредителя организации о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру, которое выносилось на заседание Комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру;
г) выводы Комиссии о возможности или невозможности принятия решения.
2.18. Заключение Комиссии о возможности или невозможности принятия решения оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
Указанное заключение в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем Комиссии соответственно собственнику объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, или учредителю организации.
2.19. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте соответственно собственника объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, или учредителя организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в адрес собственника объекта социальной инфраструктуры, организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, или учредителя организации.
3. Порядок принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере культуры и туризма
3.1. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.2. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.